[
5. Ресурсы для альянсов не проблема, а ресурсы для нейтралов всеже проблема. Класс нейтралов еще быстрее умрет
Или же станет еще более живучим.
Я думаю, что введут таки реинкарнацию.
Я не считаю, что она должна быть слишком дорогой.
1 к 2 будет нормально.
Но желательно учитывать еще и качество (уровень) погибшего форса а не просто продовес.
Т.е. из тех же послушников реинкарнируется меньше танатосов, чем например из медиумов, при равном продовесе.
Реинкарнация фича вредная. при определенных настройках. При иных настройках - фича нейтральная. Полезного в ней нет ничего. Надо ли объяснять? Или все люди умные и понятливые?
Если администрация ошибется с настройками - миры будут загнивать еще сильнее, а люди пользоваться такими багами, которые фичи. Из игры уйдут еще несколько специализаций игроков, что сильно упростит и обеднит игру.
Если администрация НЕ ошибется с настройками - многие эту фичу не заметят и проигнорируют. Не сразу - желание потестить сильно. Со временем.
Сейчас происходит невидимое, незаметное изменение игры. Той игры, к которой мы привыкли.
Первое глобальное изменение было при введении НСБ. Плюемся, но привыкли. И теперь привыкнем. И будем вспоминать былые времена.
Когда ввели общуюю системы торговли на Водолее между рассами, тоже многие были "ЗА". Мол проще будет торговать и т.д. Исчез класс торговцев. Игра упростилась. Многие теперь желеют. Поздно.
Много раз говорили о том, что Администрация не утруждает себя анализом ПОСЛЕДСТВИЙ принимаемых решений. ни в одном топике не было разъяснений от Администрации того, что она ждет от вводимых фич. И, главное, почему эти ожидания должны сбыться. А то, что говорят игроки об последствиях объявляется нытьем и вредительством.
По-этому получаем то, что получаем.
Почти прощай ВПК.
В сере на Роге цена вроде нормальная - не мега дорого, но и подумаешь прежде чем покупать. А в ресах очень дорого.
_________________ "забудьте про честно-нечестно - это игра такая" (с) dada
"в классику мы привлекли в 3 раза меньше игроков в 2010 году, чем в 2006 году, а заработали в 4,5 раза больше... и считаем это правильным" (с) dada
Вообще интересует как цена образовывалась... Почему прел дешевле меда... А мистик значительно дороже и того и другого? Странно...
_________________ "забудьте про честно-нечестно - это игра такая" (с) dada
"в классику мы привлекли в 3 раза меньше игроков в 2010 году, чем в 2006 году, а заработали в 4,5 раза больше... и считаем это правильным" (с) dada
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43 Сообщения: 16655
да просто все с ценоопределение покамест.
разбили все на классы как они есть. улучшеные попали в следующий класс, сумки и улучшеные 4 уровня образовали 5 класс
каждый класс дает 0,25 плюс к базовому множителю себестоимости юнитов
1 класс плюс 0,25
2 класс 0,5
....
5 класс 1,25
Базовый множитель для каждого мира свой - для Единорога, к примеру 1,9
Это примитивная система, согласен. Надо улучшать и я щас попозже отпишу свои мысли на эту тему.
на а по сере там все опирается на себестоимость юнитов в сере, исчисленную как стоимость ресов в сере по курсу серы конкретного мира. для единорога взяли курсы Орла.
мы выстроили систему коэффициентов опирающуюся на реальные наценки на юниты в торговле, потом я изучал че вы производите, на то повышал наценку, потом понял, что это все тупасть, применил эту вот простую формулу, чтобы уже наконец-то запуститься и вас разозлить темой , дабы не только у меня мозг парил и сегодня попробую вам доложить о том, как на мой взгляд нужно настроить эту штуку. если я не прав - поправьте.
поймите, можно сидеть и отказываца от всего, что мы предлагаем, а можно сообща искать разумные варианты настроек.
был бы в свое время понастойчивей - всебы щас со шпионажем играли, да радовались
там не так много исправить то нужно было в свое время. вот уже на Орле почти все работает как надо и интересней стало играть.
поймите, можно сидеть и отказываца от всего, что мы предлагаем, а можно сообща искать разумные варианты настроек.
был бы в свое время понастойчивей - всебы щас со шпионажем играли, да радовались
там не так много исправить то нужно было в свое время. вот уже на Орле почти все работает как надо и интересней стало играть.
Как показывает практика в ДС - сообща с админами можно разве что на 1 апреля смеяться. В остальном вы зачастую действуете даже не спросив нашего мнения...
Для примера, тот же шпионаж. "вот уже на Орле почти все работает как надо " - одна эта фраза дорогого стоит
А сколько дельных предложений в "Предложениях" за зря пропадает?
_________________ [img]http://img253.imageshack.us/img253/1230/red2020xw4.jpg[/img]
[color=red]Урежьте псолам атаку и защиту, но ничего не давайте лисам![/color]
Странно.. интересно какие на Орле настройки шпионажа что им довольны?
На Роге это такая бяка активным игрокам
Летать на тех у кого стоит стенка из зондов получается невозможно. У защитника зонды значительной частью не умирают а в ремонт уходят. А ты теряешь столько что потом неделями восстанавливаться. И это просто на разовой разведке, а чтобы нормально летать разведок нужно десятки на десятках игроках - как это возможно если пара вылетов и сидишь кукуешь, ждешь пока снова у тебя появится возможность убиться об очередную стенку...
_________________ "забудьте про честно-нечестно - это игра такая" (с) dada
"в классику мы привлекли в 3 раза меньше игроков в 2010 году, чем в 2006 году, а заработали в 4,5 раза больше... и считаем это правильным" (с) dada
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43 Сообщения: 16655
Нет, надо кооперироваться, растить разведчика, качать ему науку и вкладываться в строительство зондов. Покупать у него информацию, обмениваться информацией...
Создавать общие логовицы.
Общаться с нами на предмет снижения эффективности зондов в защите, увеличивать время ремонта, снижать % уходящих в ремонт, наконец.
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43 Сообщения: 16655
Цитата:
Цитата:
поймите, можно сидеть и отказываца от всего, что мы предлагаем, а можно сообща искать разумные варианты настроек.
был бы в свое время понастойчивей - всебы щас со шпионажем играли, да радовались
там не так много исправить то нужно было в свое время. вот уже на Орле почти все работает как надо и интересней стало играть.
Как показывает практика в ДС - сообща с админами можно разве что на 1 апреля смеяться. В остальном вы зачастую действуете даже не спросив нашего мнения...
Для примера, тот же шпионаж. "вот уже на Орле почти все работает как надо " - одна эта фраза дорогого стоит
А сколько дельных предложений в "Предложениях" за зря пропадает?
Это время уходит в прошлое. Мы передаем проект молодой, но профессиональной команде.
А молодые ребята будут больше прислушиваться. Уже разработка в их руках. Осталось проложить основные рельсы для развития геймдизайна проекта и отойти в сторону, чтобы не мешать.
Прокладывать будем с вами вместе. Это будет подготовка очень большого апдейта, который затронет саму суть игры. Надеемся, что будет лучше, а не хуже.
Я только переживаю насчет пиарного рупора команды. Выж любого заклююете)))
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 53 гостя
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения