Текущее время: Чт сен 11, 2025 14:15

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 233 сообщения ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 616 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 11, 2009 12:46 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 11, 2003 17:29
Сообщения: 2860
Откуда: и куда
Не надо сюда терраформинг приплетать - с ним все нормально - дает клетки под дополнительне пилоны делать - и ладно... жаль что не на всю соту это да.


Реинкарнация кстате походу не потребляет рабочих?... Для псолов то эт не особо критично, а вот для допустим транспортов это довольно прикольно...

_________________
--------------------------------------------------------------
ЕДИНОРОГ - [PPP] Тестер первача
Изображение
--------------------------------------------------------------


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 11, 2009 16:34 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 26, 2004 21:56
Сообщения: 393
Откуда: Belarus, Mogilev
Цитата:
[
5. Ресурсы для альянсов не проблема, а ресурсы для нейтралов всеже проблема. Класс нейтралов еще быстрее умрет
Или же станет еще более живучим.
Я думаю, что введут таки реинкарнацию.
Я не считаю, что она должна быть слишком дорогой.
1 к 2 будет нормально.
Но желательно учитывать еще и качество (уровень) погибшего форса а не просто продовес.
Т.е. из тех же послушников реинкарнируется меньше танатосов, чем например из медиумов, при равном продовесе.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 11, 2009 16:39 
Не в сети
Сенатор Льва
Сенатор Льва
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 11:00
Сообщения: 4245
Откуда: Люблино -> Кузьминки
слишком специфичная фича и её надо очень тонко настраивать, а так как никто этого делать не будет то это просто убьёт игру


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 11, 2009 16:50 
Не в сети
Путешественник между кольцами
Путешественник между кольцами

Зарегистрирован: Сб ноя 08, 2003 14:41
Сообщения: 956
А почему у псолов в Храме Штурмовиков нет кнопки реинкарнация? Это два храма строить нужно?

п.с. Воранеры, у кого есть храм Созерцателей - у вас там кнопка есть?

_________________
Сфера Ворона - BFG


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 11, 2009 17:03 
Не в сети
Сенатор Водолея
Сенатор Водолея
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 15, 2005 11:51
Сообщения: 4169
Реинкарнация фича вредная. при определенных настройках. При иных настройках - фича нейтральная. Полезного в ней нет ничего. Надо ли объяснять? Или все люди умные и понятливые? :oops: :roll:
Если администрация ошибется с настройками - миры будут загнивать еще сильнее, а люди пользоваться такими багами, которые фичи. Из игры уйдут еще несколько специализаций игроков, что сильно упростит и обеднит игру. :cry:
Если администрация НЕ ошибется с настройками - многие эту фичу не заметят и проигнорируют. Не сразу - желание потестить сильно. Со временем. :wink:
Сейчас происходит невидимое, незаметное изменение игры. Той игры, к которой мы привыкли.
Первое глобальное изменение было при введении НСБ. Плюемся, но привыкли. И теперь привыкнем. И будем вспоминать былые времена.
Когда ввели общуюю системы торговли на Водолее между рассами, тоже многие были "ЗА". Мол проще будет торговать и т.д. Исчез класс торговцев. Игра упростилась. Многие теперь желеют. Поздно.
Много раз говорили о том, что Администрация не утруждает себя анализом ПОСЛЕДСТВИЙ принимаемых решений. ни в одном топике не было разъяснений от Администрации того, что она ждет от вводимых фич. И, главное, почему эти ожидания должны сбыться. А то, что говорят игроки об последствиях объявляется нытьем и вредительством.
По-этому получаем то, что получаем.
Почти прощай ВПК. :fh092: :fh145:

_________________
Лидер альянса PIRATES.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 11, 2009 17:14 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 20:57
Сообщения: 2771
Откуда: Racoon City
Второй закон термодинамики в формулировке Кельвина напоминает...

В циклическом процессе (реинкарнация) невозможно полностью перевести всю теплоту (убитые юниты) в работу (востанновленые юниты)...

А значит любой процесс ведет к глобальному увеличению энтропии, и как результат - к тепловой смерти вселенной! :twisted:

_________________
whatze_phaq

Главный Енот Альянса БФГ

[img]http://img137.imageshack.us/img137/3285/off300wn9.jpg[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 11, 2009 18:08 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 12:28
Сообщения: 4118
да не..реинкорнация медленно ресы восрешает...сутки назад заказал 120 левиков реинкорнироваться..готово на 50%

_________________
/за такие подписи будем в матроске/Spinoza


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 11, 2009 18:39 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 29, 2004 14:31
Сообщения: 8615
Откуда: PSOLAO
В сере на Роге цена вроде нормальная - не мега дорого, но и подумаешь прежде чем покупать. А в ресах очень дорого.

_________________
"забудьте про честно-нечестно - это игра такая" (с) dada
"в классику мы привлекли в 3 раза меньше игроков в 2010 году, чем в 2006 году, а заработали в 4,5 раза больше... и считаем это правильным" (с) dada


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 11, 2009 19:13 
Не в сети
Ветеран команды Сферы Судьбы
Ветеран команды Сферы Судьбы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 16, 2004 20:25
Сообщения: 4010
я думаю что так админы и задумывали.

_________________
Глава ArbaleT
[color=darkred]Сфера Ворона:[/color] Альянс [ARBALET]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 11, 2009 19:26 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 29, 2004 14:31
Сообщения: 8615
Откуда: PSOLAO
Вообще интересует как цена образовывалась... Почему прел дешевле меда... А мистик значительно дороже и того и другого? Странно...

_________________
"забудьте про честно-нечестно - это игра такая" (с) dada
"в классику мы привлекли в 3 раза меньше игроков в 2010 году, чем в 2006 году, а заработали в 4,5 раза больше... и считаем это правильным" (с) dada


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 11, 2009 21:54 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43
Сообщения: 16655
да просто все с ценоопределение покамест.
разбили все на классы как они есть. улучшеные попали в следующий класс, сумки и улучшеные 4 уровня образовали 5 класс
каждый класс дает 0,25 плюс к базовому множителю себестоимости юнитов
1 класс плюс 0,25
2 класс 0,5
....
5 класс 1,25

Базовый множитель для каждого мира свой - для Единорога, к примеру 1,9

Это примитивная система, согласен. Надо улучшать и я щас попозже отпишу свои мысли на эту тему.

на а по сере там все опирается на себестоимость юнитов в сере, исчисленную как стоимость ресов в сере по курсу серы конкретного мира. для единорога взяли курсы Орла.

мы выстроили систему коэффициентов опирающуюся на реальные наценки на юниты в торговле, потом я изучал че вы производите, на то повышал наценку, потом понял, что это все тупасть, применил эту вот простую формулу, чтобы уже наконец-то запуститься и вас разозлить темой :lol: , дабы не только у меня мозг парил и сегодня попробую вам доложить о том, как на мой взгляд нужно настроить эту штуку. если я не прав - поправьте.
поймите, можно сидеть и отказываца от всего, что мы предлагаем, а можно сообща искать разумные варианты настроек.
был бы в свое время понастойчивей - всебы щас со шпионажем играли, да радовались
там не так много исправить то нужно было в свое время. вот уже на Орле почти все работает как надо и интересней стало играть.

_________________
без подписи


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 11, 2009 22:24 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 16, 2006 18:44
Сообщения: 1853
Цитата:
поймите, можно сидеть и отказываца от всего, что мы предлагаем, а можно сообща искать разумные варианты настроек.
был бы в свое время понастойчивей - всебы щас со шпионажем играли, да радовались
там не так много исправить то нужно было в свое время. вот уже на Орле почти все работает как надо и интересней стало играть.
Как показывает практика в ДС - сообща с админами можно разве что на 1 апреля смеяться. В остальном вы зачастую действуете даже не спросив нашего мнения...
Для примера, тот же шпионаж. "вот уже на Орле почти все работает как надо " - одна эта фраза дорогого стоит :roll:
А сколько дельных предложений в "Предложениях" за зря пропадает?

_________________
[img]http://img253.imageshack.us/img253/1230/red2020xw4.jpg[/img]
[color=red]Урежьте псолам атаку и защиту, но ничего не давайте лисам![/color]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 11, 2009 22:59 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 29, 2004 14:31
Сообщения: 8615
Откуда: PSOLAO
Странно.. интересно какие на Орле настройки шпионажа что им довольны?
На Роге это такая бяка активным игрокам :(
Летать на тех у кого стоит стенка из зондов получается невозможно. У защитника зонды значительной частью не умирают а в ремонт уходят. А ты теряешь столько что потом неделями восстанавливаться. И это просто на разовой разведке, а чтобы нормально летать разведок нужно десятки на десятках игроках - как это возможно если пара вылетов и сидишь кукуешь, ждешь пока снова у тебя появится возможность убиться об очередную стенку...

_________________
"забудьте про честно-нечестно - это игра такая" (с) dada
"в классику мы привлекли в 3 раза меньше игроков в 2010 году, чем в 2006 году, а заработали в 4,5 раза больше... и считаем это правильным" (с) dada


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 11, 2009 23:50 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43
Сообщения: 16655
Нет, надо кооперироваться, растить разведчика, качать ему науку и вкладываться в строительство зондов. Покупать у него информацию, обмениваться информацией...
Создавать общие логовицы.
Общаться с нами на предмет снижения эффективности зондов в защите, увеличивать время ремонта, снижать % уходящих в ремонт, наконец.

_________________
без подписи


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 11, 2009 23:57 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43
Сообщения: 16655
Цитата:
Цитата:
поймите, можно сидеть и отказываца от всего, что мы предлагаем, а можно сообща искать разумные варианты настроек.
был бы в свое время понастойчивей - всебы щас со шпионажем играли, да радовались
там не так много исправить то нужно было в свое время. вот уже на Орле почти все работает как надо и интересней стало играть.
Как показывает практика в ДС - сообща с админами можно разве что на 1 апреля смеяться. В остальном вы зачастую действуете даже не спросив нашего мнения...
Для примера, тот же шпионаж. "вот уже на Орле почти все работает как надо " - одна эта фраза дорогого стоит :roll:
А сколько дельных предложений в "Предложениях" за зря пропадает?
Это время уходит в прошлое. Мы передаем проект молодой, но профессиональной команде.
А молодые ребята будут больше прислушиваться. Уже разработка в их руках. Осталось проложить основные рельсы для развития геймдизайна проекта и отойти в сторону, чтобы не мешать.
Прокладывать будем с вами вместе. :wink: Это будет подготовка очень большого апдейта, который затронет саму суть игры. Надеемся, что будет лучше, а не хуже.
Я только переживаю насчет пиарного рупора команды. :lol: Выж любого заклююете)))

_________________
без подписи


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 233 сообщения ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 616 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 121 гость


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB