Текущее время: Пт июл 18, 2025 10:31

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 233 сообщения ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 616 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 11, 2009 12:46 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 11, 2003 17:29
Сообщения: 2860
Откуда: и куда
Не надо сюда терраформинг приплетать - с ним все нормально - дает клетки под дополнительне пилоны делать - и ладно... жаль что не на всю соту это да.


Реинкарнация кстате походу не потребляет рабочих?... Для псолов то эт не особо критично, а вот для допустим транспортов это довольно прикольно...

_________________
--------------------------------------------------------------
ЕДИНОРОГ - [PPP] Тестер первача
Изображение
--------------------------------------------------------------


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 11, 2009 16:34 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 26, 2004 21:56
Сообщения: 393
Откуда: Belarus, Mogilev
Цитата:
[
5. Ресурсы для альянсов не проблема, а ресурсы для нейтралов всеже проблема. Класс нейтралов еще быстрее умрет
Или же станет еще более живучим.
Я думаю, что введут таки реинкарнацию.
Я не считаю, что она должна быть слишком дорогой.
1 к 2 будет нормально.
Но желательно учитывать еще и качество (уровень) погибшего форса а не просто продовес.
Т.е. из тех же послушников реинкарнируется меньше танатосов, чем например из медиумов, при равном продовесе.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 11, 2009 16:39 
Не в сети
Сенатор Льва
Сенатор Льва
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 11:00
Сообщения: 4245
Откуда: Люблино -> Кузьминки
слишком специфичная фича и её надо очень тонко настраивать, а так как никто этого делать не будет то это просто убьёт игру


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 11, 2009 16:50 
Не в сети
Путешественник между кольцами
Путешественник между кольцами

Зарегистрирован: Сб ноя 08, 2003 14:41
Сообщения: 956
А почему у псолов в Храме Штурмовиков нет кнопки реинкарнация? Это два храма строить нужно?

п.с. Воранеры, у кого есть храм Созерцателей - у вас там кнопка есть?

_________________
Сфера Ворона - BFG


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 11, 2009 17:03 
Не в сети
Сенатор Водолея
Сенатор Водолея
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 15, 2005 11:51
Сообщения: 4169
Реинкарнация фича вредная. при определенных настройках. При иных настройках - фича нейтральная. Полезного в ней нет ничего. Надо ли объяснять? Или все люди умные и понятливые? :oops: :roll:
Если администрация ошибется с настройками - миры будут загнивать еще сильнее, а люди пользоваться такими багами, которые фичи. Из игры уйдут еще несколько специализаций игроков, что сильно упростит и обеднит игру. :cry:
Если администрация НЕ ошибется с настройками - многие эту фичу не заметят и проигнорируют. Не сразу - желание потестить сильно. Со временем. :wink:
Сейчас происходит невидимое, незаметное изменение игры. Той игры, к которой мы привыкли.
Первое глобальное изменение было при введении НСБ. Плюемся, но привыкли. И теперь привыкнем. И будем вспоминать былые времена.
Когда ввели общуюю системы торговли на Водолее между рассами, тоже многие были "ЗА". Мол проще будет торговать и т.д. Исчез класс торговцев. Игра упростилась. Многие теперь желеют. Поздно.
Много раз говорили о том, что Администрация не утруждает себя анализом ПОСЛЕДСТВИЙ принимаемых решений. ни в одном топике не было разъяснений от Администрации того, что она ждет от вводимых фич. И, главное, почему эти ожидания должны сбыться. А то, что говорят игроки об последствиях объявляется нытьем и вредительством.
По-этому получаем то, что получаем.
Почти прощай ВПК. :fh092: :fh145:

_________________
Лидер альянса PIRATES.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 11, 2009 17:14 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 20:57
Сообщения: 2771
Откуда: Racoon City
Второй закон термодинамики в формулировке Кельвина напоминает...

В циклическом процессе (реинкарнация) невозможно полностью перевести всю теплоту (убитые юниты) в работу (востанновленые юниты)...

А значит любой процесс ведет к глобальному увеличению энтропии, и как результат - к тепловой смерти вселенной! :twisted:

_________________
whatze_phaq

Главный Енот Альянса БФГ

[img]http://img137.imageshack.us/img137/3285/off300wn9.jpg[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 11, 2009 18:08 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 12:28
Сообщения: 4118
да не..реинкорнация медленно ресы восрешает...сутки назад заказал 120 левиков реинкорнироваться..готово на 50%

_________________
/за такие подписи будем в матроске/Spinoza


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 11, 2009 18:39 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 29, 2004 14:31
Сообщения: 8615
Откуда: PSOLAO
В сере на Роге цена вроде нормальная - не мега дорого, но и подумаешь прежде чем покупать. А в ресах очень дорого.

_________________
"забудьте про честно-нечестно - это игра такая" (с) dada
"в классику мы привлекли в 3 раза меньше игроков в 2010 году, чем в 2006 году, а заработали в 4,5 раза больше... и считаем это правильным" (с) dada


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 11, 2009 19:13 
Не в сети
Ветеран команды Сферы Судьбы
Ветеран команды Сферы Судьбы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 16, 2004 20:25
Сообщения: 4010
я думаю что так админы и задумывали.

_________________
Глава ArbaleT
[color=darkred]Сфера Ворона:[/color] Альянс [ARBALET]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 11, 2009 19:26 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 29, 2004 14:31
Сообщения: 8615
Откуда: PSOLAO
Вообще интересует как цена образовывалась... Почему прел дешевле меда... А мистик значительно дороже и того и другого? Странно...

_________________
"забудьте про честно-нечестно - это игра такая" (с) dada
"в классику мы привлекли в 3 раза меньше игроков в 2010 году, чем в 2006 году, а заработали в 4,5 раза больше... и считаем это правильным" (с) dada


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 11, 2009 21:54 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43
Сообщения: 16655
да просто все с ценоопределение покамест.
разбили все на классы как они есть. улучшеные попали в следующий класс, сумки и улучшеные 4 уровня образовали 5 класс
каждый класс дает 0,25 плюс к базовому множителю себестоимости юнитов
1 класс плюс 0,25
2 класс 0,5
....
5 класс 1,25

Базовый множитель для каждого мира свой - для Единорога, к примеру 1,9

Это примитивная система, согласен. Надо улучшать и я щас попозже отпишу свои мысли на эту тему.

на а по сере там все опирается на себестоимость юнитов в сере, исчисленную как стоимость ресов в сере по курсу серы конкретного мира. для единорога взяли курсы Орла.

мы выстроили систему коэффициентов опирающуюся на реальные наценки на юниты в торговле, потом я изучал че вы производите, на то повышал наценку, потом понял, что это все тупасть, применил эту вот простую формулу, чтобы уже наконец-то запуститься и вас разозлить темой :lol: , дабы не только у меня мозг парил и сегодня попробую вам доложить о том, как на мой взгляд нужно настроить эту штуку. если я не прав - поправьте.
поймите, можно сидеть и отказываца от всего, что мы предлагаем, а можно сообща искать разумные варианты настроек.
был бы в свое время понастойчивей - всебы щас со шпионажем играли, да радовались
там не так много исправить то нужно было в свое время. вот уже на Орле почти все работает как надо и интересней стало играть.

_________________
без подписи


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 11, 2009 22:24 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 16, 2006 18:44
Сообщения: 1853
Цитата:
поймите, можно сидеть и отказываца от всего, что мы предлагаем, а можно сообща искать разумные варианты настроек.
был бы в свое время понастойчивей - всебы щас со шпионажем играли, да радовались
там не так много исправить то нужно было в свое время. вот уже на Орле почти все работает как надо и интересней стало играть.
Как показывает практика в ДС - сообща с админами можно разве что на 1 апреля смеяться. В остальном вы зачастую действуете даже не спросив нашего мнения...
Для примера, тот же шпионаж. "вот уже на Орле почти все работает как надо " - одна эта фраза дорогого стоит :roll:
А сколько дельных предложений в "Предложениях" за зря пропадает?

_________________
[img]http://img253.imageshack.us/img253/1230/red2020xw4.jpg[/img]
[color=red]Урежьте псолам атаку и защиту, но ничего не давайте лисам![/color]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 11, 2009 22:59 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 29, 2004 14:31
Сообщения: 8615
Откуда: PSOLAO
Странно.. интересно какие на Орле настройки шпионажа что им довольны?
На Роге это такая бяка активным игрокам :(
Летать на тех у кого стоит стенка из зондов получается невозможно. У защитника зонды значительной частью не умирают а в ремонт уходят. А ты теряешь столько что потом неделями восстанавливаться. И это просто на разовой разведке, а чтобы нормально летать разведок нужно десятки на десятках игроках - как это возможно если пара вылетов и сидишь кукуешь, ждешь пока снова у тебя появится возможность убиться об очередную стенку...

_________________
"забудьте про честно-нечестно - это игра такая" (с) dada
"в классику мы привлекли в 3 раза меньше игроков в 2010 году, чем в 2006 году, а заработали в 4,5 раза больше... и считаем это правильным" (с) dada


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 11, 2009 23:50 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43
Сообщения: 16655
Нет, надо кооперироваться, растить разведчика, качать ему науку и вкладываться в строительство зондов. Покупать у него информацию, обмениваться информацией...
Создавать общие логовицы.
Общаться с нами на предмет снижения эффективности зондов в защите, увеличивать время ремонта, снижать % уходящих в ремонт, наконец.

_________________
без подписи


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 11, 2009 23:57 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43
Сообщения: 16655
Цитата:
Цитата:
поймите, можно сидеть и отказываца от всего, что мы предлагаем, а можно сообща искать разумные варианты настроек.
был бы в свое время понастойчивей - всебы щас со шпионажем играли, да радовались
там не так много исправить то нужно было в свое время. вот уже на Орле почти все работает как надо и интересней стало играть.
Как показывает практика в ДС - сообща с админами можно разве что на 1 апреля смеяться. В остальном вы зачастую действуете даже не спросив нашего мнения...
Для примера, тот же шпионаж. "вот уже на Орле почти все работает как надо " - одна эта фраза дорогого стоит :roll:
А сколько дельных предложений в "Предложениях" за зря пропадает?
Это время уходит в прошлое. Мы передаем проект молодой, но профессиональной команде.
А молодые ребята будут больше прислушиваться. Уже разработка в их руках. Осталось проложить основные рельсы для развития геймдизайна проекта и отойти в сторону, чтобы не мешать.
Прокладывать будем с вами вместе. :wink: Это будет подготовка очень большого апдейта, который затронет саму суть игры. Надеемся, что будет лучше, а не хуже.
Я только переживаю насчет пиарного рупора команды. :lol: Выж любого заклююете)))

_________________
без подписи


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 233 сообщения ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 616 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 42 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB