Зарегистрирован: Вт сен 19, 2006 13:48 Сообщения: 504
Откуда: Орел
Баг с возвратом армии с защиты соаловца уже не в первой..
А тут еще шняга добавилась
27.10 21:12 - Армия tapochek1 игрока sbagrv прибудет для обороны соты Igor (4.201.5) игрока Kosha через 5ч. 3м. 45с..
27.10 21:12 - Армия GMB PROPOLKA4 игрока cherepanv вступит в бой на соте Igor4 (4.210.5) игрока Kosha через 5ч. 5м. 46с..
27.10 21:12 - Армия tapochek2 игрока sbagrv прибудет для обороны соты Igor4 (4.210.5) игрока Kosha через 5ч. 12м. 9с..
27.10 21:12 - Армия GMB PROPOLKA 2 игрока cherepanv вступит в бой на соте Igor (4.201.5) игрока Kosha через 5ч. 13м. 30с..
бои шли в даун... а после дауна такая фигня
На соте "Igor4 (4.210.5)" игрока Kosha (28.10 05:18 началось сражение.
Раунд 1 (28.10 05:18 - 28.10 05:35) Армия "GMB PROPOLKA4" игрока cherepanv
Потеряно 20 из 20 ПРОСЛОЙ Потеряно 10000 из 10000 - Бегемот (0) Потеряно 10000 из 10000 - Инфильтратор (0)
Армия "Igor4 Внутренняя армия" игрока Kosha
Потеряно 0 из 16 - Рыцарь (16)
Потеряно 28 из 97 - Гладиатор (69)
Потеряно 0 из 48 - Авианосец (48
Потеряно 0 из 455 - Танкер (455)
Армия "dsa" игрока Kosha
Потеряно 0 из 2 ПРОСЛОЙ
Потеряно 0 из 100 - Рыцарь (100)
Армия "dsss" игрока Kosha
Потеряно 0 из 2 ПРОСЛОЙ
Потеряно 0 из 1000 - Гладиатор (1000)
Потеряно 0 из 500 - Танкер (500)
Армия "rerer" игрока Kosha
Потеряно 0 из 3 ПРОСЛОЙ Потеряно 0 из 1600 - Авианосец (1600)
Армия "yrthfg" игрока Kosha
Потеряно 0 из 2 ПРОСЛОЙ
Потеряно 40 из 300 - Рыцарь (260)
Потеряно 1 из 100 - Танкер (99)
Армия "llllllljkl" игрока Kosha
Потеряно 1 из 2 ПРОСЛОЙ
Потеряно 0 из 900 - Гладиатор (900)
Потеряно 0 из 1000 - Танкер (1000)
Армия "guk210-5" игрока Gavroh
Потеряно 0 из 1 ПРОСЛОЙ
Армия "tapochek2" игрока sbagrv
Потеряно 16 из 17 ПРОСЛОЙ Потеряно 206 из 14000000 - Камикадзе (13999794) Потеряно 70 из 500001 - Снайпер (499931) Потеряно 3 из 240000 - Транспорт (239997) Потеряно 0 из 90000 - Танкер (90000)
Потеряно 0 из 2 - Гладиатор (2)
Армия "GMB PROPOLKA4" игрока cherepanv была уничтожена.
Атакующая сторона начала отступление
На соте "Igor4 (4.210.5)" игрока Kosha завершен бой (28.10 05:35).
Обороняющийся игрок Kosha победил.
Причина окончания боя: Атакующая сторона отступила.
----------------- Захватчик cherepanv =начало: 24 167 712 -потери: 24 167 712 =остаток: 0
По поводу "нельзя отозвать стенку" - ничего не скажу. А вот то, что на второй соте грабля нормально пролетела, то это давно уже нормально. Если Вы поставили стенку на защиту, и отозвали ее с защиты раньше чем обновился Атакер или хозяин соты, то Ваша армия в бою не участвует. Есть такой баг. Пора к нему привыкнуть.
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2005 14:11 Сообщения: 3637
Откуда: GHOSTS
давно известная фича.
по мне так исправить ее можно только переписав движок так, чтобы события обсчитывались не по обновлению, а по времени. ТО есть пришло время для события оно обсчиталось. Чтобы расчеты не зависили от того нажал кто-то кнопку или не нажал.
_________________ [color=grey]Форум - тоже поле боя. (С) ocimico[/color]
Зарегистрирован: Вт сен 19, 2006 13:48 Сообщения: 504
Откуда: Орел
Насчет давно...
Стенки уже не первый год ставлю, и до введения шпионажа и после, на живых игроков и на полных трупов. Но с этой "фичей" столкнулся впервые с месяц назад, до этого на Эридане такого не встречал.
_________________ Не тратьте силы, возьмите молоток побольше!)
Зарегистрирован: Пн дек 18, 2006 16:17 Сообщения: 1103
Откуда: Лев
Если знаешь время прилета противника, то посылая форс на соту игрока, не имеющего возможность обновиться, досылай туда через несколько минут еще одну или несколько арм, даже состоящих из 1 юнита.
По прибытии этого спама данные обновляются даже без захода основных участников - проверено. Иногда обновляются частично, поэтому надо слать спам с интервалами.
P.S. лучше не рисковать и не посылать стенку туда, где хозяину по барабану, кто на него летит.
_________________ ...и оставь эту бодягу с вращением, пожалуйста, хардкорная фича, которая просто добивает середнячков. (dada)
Зарегистрирован: Сб мар 31, 2007 22:24 Сообщения: 835
Откуда: г.Москва
Вот ещё один неприятнейший момент: Стоит моя армия на защите соты. Прилетает вражеский игрок, атаковать эту соту. И вот тут начинаются интересные вещи происходить. То я вижу, раунд, за раундом, что происходит на защищаемой мною соте, то на несколько часов висит показ, что идёт предположим 8-й раунд. И я не вкурсе, что там ваще происходит.
Это длится уже не один год. И не в первый раз я об этом пишу. Когда наконец эти гадости закончатся?
_________________ Всем - Пожизненный Эцих с гвоздями!!!
http://4room.surgut.info/pictures/goez/tuma/
Зарегистрирован: Пт сен 03, 2004 9:04 Сообщения: 985
Цитата:
Вот ещё один неприятнейший момент: Стоит моя армия на защите соты. Прилетает вражеский игрок, атаковать эту соту. И вот тут начинаются интересные вещи происходить. То я вижу, раунд, за раундом, что происходит на защищаемой мною соте, то на несколько часов висит показ, что идёт предположим 8-й раунд. И я не вкурсе, что там ваще происходит.
Это длится уже не один год. И не в первый раз я об этом пишу. Когда наконец эти гадости закончатся?
Ага, давненько уже такое замечаю. Причем доходим до смешного:
1-ая сота - стоит проклад на защите - прилетает атакер в хх.01 мин - я вижу раунд, вижу результаты уже в хх.02 минуты
2-ая сота - стоит проклад на защите - прилетает атакер в хх.01 мин - я вижу, что начался бой только в хх.05 минут, а результаты (окончание раунда) только минут через 20-30, при том, что на деле бой шел считанные секунды.
Ответили что админы, что это такое и когда подправят. Пока остается занимаццо "багюзингом" в своих корыстных военных целях
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 20 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения