Текущее время: Чт июл 24, 2025 0:31

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 15 сообщений ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Баг с армией на защите
СообщениеДобавлено: Ср окт 28, 2009 20:29 
Не в сети
Генерал сотового комплекса
Генерал сотового комплекса
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 19, 2006 13:48
Сообщения: 504
Откуда: Орел
Баг с возвратом армии с защиты соаловца уже не в первой..
А тут еще шняга добавилась :(

27.10 21:12 - Армия tapochek1 игрока sbagrv прибудет для обороны соты Igor (4.201.5) игрока Kosha через 5ч. 3м. 45с..
27.10 21:12 - Армия GMB PROPOLKA4 игрока cherepanv вступит в бой на соте Igor4 (4.210.5) игрока Kosha через 5ч. 5м. 46с..
27.10 21:12 - Армия tapochek2 игрока sbagrv прибудет для обороны соты Igor4 (4.210.5) игрока Kosha через 5ч. 12м. 9с..
27.10 21:12 - Армия GMB PROPOLKA 2 игрока cherepanv вступит в бой на соте Igor (4.201.5) игрока Kosha через 5ч. 13м. 30с..

бои шли в даун... а после дауна такая фигня

На соте "Igor4 (4.210.5)" игрока Kosha (28.10 05:18 началось сражение.

Атакующая сторона:
cherepanv (Раса: Лиенсу Альянс: [BEGEMOT] Религия: Штурмовик) Военный рейтинг: 4486.58 + 0.5895
(Att: 20% Def: -5% Dam: 15% Hit: -15%)

Обороняющаяся сторона:
Kosha (Раса: Воранер Альянс: [LEGION] Религия: -) Военный рейтинг: 761.024 + 24.1667
(Att: 49% Def: 15% Dam: 8.8% Hit: 29.6%)

Gavroh (Раса: Воранер Альянс: [LEGION] Религия: -) Военный рейтинг: 8961.05 + 0.001
(Att: 49% Def: 15% Dam: 8.8% Hit: 29.6%)

sbagrv (Раса: Воранер Альянс: [LEGION] Религия: Штурмовик) Военный рейтинг: 16843.2 + 0
(Att: 64% Def: 5% Dam: 23.8% Hit: 14.6%)

Раунд 1 (28.10 05:18 - 28.10 05:35)
Армия "GMB PROPOLKA4" игрока cherepanv
Потеряно 20 из 20 ПРОСЛОЙ
Потеряно 10000 из 10000 - Бегемот (0)
Потеряно 10000 из 10000 - Инфильтратор (0)

Армия "Igor4 Внутренняя армия" игрока Kosha
Потеряно 0 из 16 - Рыцарь (16)
Потеряно 28 из 97 - Гладиатор (69)
Потеряно 0 из 48 - Авианосец (48
Потеряно 0 из 455 - Танкер (455)

Армия "dsa" игрока Kosha
Потеряно 0 из 2 ПРОСЛОЙ
Потеряно 0 из 100 - Рыцарь (100)

Армия "dsss" игрока Kosha
Потеряно 0 из 2 ПРОСЛОЙ
Потеряно 0 из 1000 - Гладиатор (1000)
Потеряно 0 из 500 - Танкер (500)

Армия "rerer" игрока Kosha
Потеряно 0 из 3 ПРОСЛОЙ
Потеряно 0 из 1600 - Авианосец (1600)

Армия "yrthfg" игрока Kosha
Потеряно 0 из 2 ПРОСЛОЙ
Потеряно 40 из 300 - Рыцарь (260)
Потеряно 1 из 100 - Танкер (99)

Армия "llllllljkl" игрока Kosha
Потеряно 1 из 2 ПРОСЛОЙ
Потеряно 0 из 900 - Гладиатор (900)
Потеряно 0 из 1000 - Танкер (1000)

Армия "guk210-5" игрока Gavroh
Потеряно 0 из 1 ПРОСЛОЙ

Армия "tapochek2" игрока sbagrv
Потеряно 16 из 17 ПРОСЛОЙ
Потеряно 206 из 14000000 - Камикадзе (13999794)
Потеряно 70 из 500001 - Снайпер (499931)
Потеряно 3 из 240000 - Транспорт (239997)
Потеряно 0 из 90000 - Танкер (90000)
Потеряно 0 из 2 - Гладиатор (2)

Армия "GMB PROPOLKA4" игрока cherepanv была уничтожена.

Атакующая сторона начала отступление

На соте "Igor4 (4.210.5)" игрока Kosha завершен бой (28.10 05:35).

Обороняющийся игрок Kosha победил.

Причина окончания боя: Атакующая сторона отступила.
-----------------
Захватчик cherepanv
=начало: 24 167 712
-потери: 24 167 712
=остаток: 0

Защитник Kosha
=начало: 8 969 403 566
-потери: 579 698
=остаток: 8 968 823 867

Соотношение А/З (З/А):
начало боя: 0,00 (371,13)
потерь: 41,69 (0,02)

Защитник остаток
/2: 4 484 411 933
*2: 17 937 647 735
*5: 44 844 119 337
cherepanv http://dshelp.info/eridan/player/cherepanv/index.html
Kosha http://dshelp.info/eridan/player/Kosha/index.html
Gavroh http://dshelp.info/eridan/player/Gavroh/index.html
sbagrv http://dshelp.info/eridan/player/sbagrv/index.html


и весело то, что нельзя отозвать стенку, пока хозяин не зайдет на соту :(

на второй соте точно такой же по весу пылег, спокойно пролетает верхом точно такую же стенку и грабит соту :shock:

На соте "Igor (4.201.5)" игрока Kosha (28.10 05:25) началось сражение.

Атакующая сторона:
cherepanv (Раса: Лиенсу Альянс: [BEGEMOT] Религия: Штурмовик) Военный рейтинг: 4486.58 + 0
(Att: 20% Def: -5% Dam: 15% Hit: -15%)

Обороняющаяся сторона:
Kosha (Раса: Воранер Альянс: [LEGION] Религия: -) Военный рейтинг: 761.024 + 0
(Att: 10% Def: 75.4% Dam: 0% Hit: 0%)

Gavroh (Раса: Воранер Альянс: [LEGION] Религия: -) Военный рейтинг: 8961.05 + 0
(Att: 10% Def: 75.4% Dam: 0% Hit: 0%)

На соте "Igor (4.201.5)" игрока Kosha завершен бой (28.10 05:25).

Атакующий игрок cherepanv победил.

Причина окончания боя: Обороняющаяся армия слишком слаба

Захватчик cherepanv грабит соту Igor.

Захватчик разграбил кадериум - 19,133.

_________________
Не тратьте силы, возьмите молоток побольше!)

Эридан
Альянс "Легион"
[url=http://dshelp.info/eridan/player/sbagrv/index.html][img]http://e-lie.ru/userbars/sbagrv.png[/img][/url]


Последний раз редактировалось sbagrv Чт окт 29, 2009 17:23, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 29, 2009 1:55 
Не в сети
Путешественник между кольцами
Путешественник между кольцами

Зарегистрирован: Сб авг 18, 2007 21:08
Сообщения: 995
По поводу "нельзя отозвать стенку" - ничего не скажу. А вот то, что на второй соте грабля нормально пролетела, то это давно уже нормально. Если Вы поставили стенку на защиту, и отозвали ее с защиты раньше чем обновился Атакер или хозяин соты, то Ваша армия в бою не участвует. Есть такой баг. Пора к нему привыкнуть.

_________________
Злой архиолог :(


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 29, 2009 4:19 
Не в сети
Сенатор Эридана
Сенатор Эридана

Зарегистрирован: Ср окт 04, 2006 13:33
Сообщения: 1412
Откуда: откуда то с ерика
Цитата:
Есть такой баг. Пора к нему привыкнуть.
Да уж,довели народ на льве до ручки :evil: Можете оставатся при своём мнении насчёт привычки,а мы пойдём другим путём :lol:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 29, 2009 10:24 
Не в сети
Генерал сотового комплекса
Генерал сотового комплекса
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 19, 2006 13:48
Сообщения: 504
Откуда: Орел
Полный бред.. мало того что стенки сейчас стало на много опасней ставить (зонды), так получается они еще и не всегда срабатывают :shock:

_________________
Не тратьте силы, возьмите молоток побольше!)

Эридан
Альянс "Легион"
[url=http://dshelp.info/eridan/player/sbagrv/index.html][img]http://e-lie.ru/userbars/sbagrv.png[/img][/url]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 29, 2009 10:38 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 28, 2005 14:11
Сообщения: 3637
Откуда: GHOSTS
давно известная фича.

по мне так исправить ее можно только переписав движок так, чтобы события обсчитывались не по обновлению, а по времени. ТО есть пришло время для события оно обсчиталось. Чтобы расчеты не зависили от того нажал кто-то кнопку или не нажал.

_________________
[color=grey]Форум - тоже поле боя. (С) ocimico[/color]


Альянс [GHOSTS]. Вы нас ненавидите? Мы старались!

[img]http://i022.radikal.ru/0812/7c/6fa68de88705.jpg[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 29, 2009 14:36 
Не в сети
Генерал сотового комплекса
Генерал сотового комплекса
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 19, 2006 13:48
Сообщения: 504
Откуда: Орел
Насчет давно...
Стенки уже не первый год ставлю, и до введения шпионажа и после, на живых игроков и на полных трупов. Но с этой "фичей" столкнулся впервые с месяц назад, до этого на Эридане такого не встречал.

_________________
Не тратьте силы, возьмите молоток побольше!)

Эридан
Альянс "Легион"
[url=http://dshelp.info/eridan/player/sbagrv/index.html][img]http://e-lie.ru/userbars/sbagrv.png[/img][/url]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 29, 2009 16:48 
Не в сети
Надзиратель кольцевого мира
Надзиратель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 18, 2006 16:17
Сообщения: 1103
Откуда: Лев
Если знаешь время прилета противника, то посылая форс на соту игрока, не имеющего возможность обновиться, досылай туда через несколько минут еще одну или несколько арм, даже состоящих из 1 юнита.
По прибытии этого спама данные обновляются даже без захода основных участников - проверено. Иногда обновляются частично, поэтому надо слать спам с интервалами.

P.S. лучше не рисковать и не посылать стенку туда, где хозяину по барабану, кто на него летит.

_________________
...и оставь эту бодягу с вращением, пожалуйста, хардкорная фича, которая просто добивает середнячков. (dada)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 31, 2009 21:38 
Не в сети
Генералиссимус
Генералиссимус

Зарегистрирован: Сб мар 31, 2007 22:24
Сообщения: 835
Откуда: г.Москва
Вот ещё один неприятнейший момент: Стоит моя армия на защите соты. Прилетает вражеский игрок, атаковать эту соту. И вот тут начинаются интересные вещи происходить. То я вижу, раунд, за раундом, что происходит на защищаемой мною соте, то на несколько часов висит показ, что идёт предположим 8-й раунд. И я не вкурсе, что там ваще происходит.
Это длится уже не один год. И не в первый раз я об этом пишу. Когда наконец эти гадости закончатся?

_________________
Всем - Пожизненный Эцих с гвоздями!!!
http://4room.surgut.info/pictures/goez/tuma/


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 31, 2009 22:10 
Не в сети
Сенатор Эридана
Сенатор Эридана
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 03, 2004 9:04
Сообщения: 985
Цитата:
Вот ещё один неприятнейший момент: Стоит моя армия на защите соты. Прилетает вражеский игрок, атаковать эту соту. И вот тут начинаются интересные вещи происходить. То я вижу, раунд, за раундом, что происходит на защищаемой мною соте, то на несколько часов висит показ, что идёт предположим 8-й раунд. И я не вкурсе, что там ваще происходит.
Это длится уже не один год. И не в первый раз я об этом пишу. Когда наконец эти гадости закончатся?
Ага, давненько уже такое замечаю. Причем доходим до смешного:
1-ая сота - стоит проклад на защите - прилетает атакер в хх.01 мин - я вижу раунд, вижу результаты уже в хх.02 минуты
2-ая сота - стоит проклад на защите - прилетает атакер в хх.01 мин - я вижу, что начался бой только в хх.05 минут, а результаты (окончание раунда) только минут через 20-30, при том, что на деле бой шел считанные секунды.

Ответили что админы, что это такое и когда подправят. Пока остается занимаццо "багюзингом" в своих корыстных военных целях 8)

_________________
DS: Эридан - Водолей - Лев - Телец 3 - Носорог - Орел
Реал: http://www.kaisser.ru


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 01, 2009 5:50 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 28, 2005 14:11
Сообщения: 3637
Откуда: GHOSTS
и это давно известная фича.

_________________
[color=grey]Форум - тоже поле боя. (С) ocimico[/color]


Альянс [GHOSTS]. Вы нас ненавидите? Мы старались!

[img]http://i022.radikal.ru/0812/7c/6fa68de88705.jpg[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 10, 2009 8:55 
Не в сети
Генералиссимус
Генералиссимус

Зарегистрирован: Сб мар 31, 2007 22:24
Сообщения: 835
Откуда: г.Москва
Цитата:
и это давно известная фича.

Ага. И некоторые уже научились этим пользоваться. Недоработки игры, уже вошли в арсенал тактики некоторых игроков, которые знают про эту дрянь.

_________________
Всем - Пожизненный Эцих с гвоздями!!!
http://4room.surgut.info/pictures/goez/tuma/


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 10, 2009 9:01 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 28, 2005 14:11
Сообщения: 3637
Откуда: GHOSTS
есесно.
я бы даже сказал, что это обязательно должно входить в арсенал знаний даже среднего игрока-атакера.

_________________
[color=grey]Форум - тоже поле боя. (С) ocimico[/color]


Альянс [GHOSTS]. Вы нас ненавидите? Мы старались!

[img]http://i022.radikal.ru/0812/7c/6fa68de88705.jpg[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 10, 2009 9:18 
Не в сети
Генерал сотового комплекса
Генерал сотового комплекса
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 12, 2005 11:37
Сообщения: 513
пособие по таким багам мона получить где-нить :?: 8)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 10, 2009 10:03 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 28, 2005 14:11
Сообщения: 3637
Откуда: GHOSTS
в своем альянсе у знатоков.

_________________
[color=grey]Форум - тоже поле боя. (С) ocimico[/color]


Альянс [GHOSTS]. Вы нас ненавидите? Мы старались!

[img]http://i022.radikal.ru/0812/7c/6fa68de88705.jpg[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 10, 2009 11:45 
Не в сети
Сенатор Водолея
Сенатор Водолея
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 15, 2005 11:51
Сообщения: 4169
Как бороться с багами? Обозвать их фичами. :lol:

_________________
Лидер альянса PIRATES.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 15 сообщений ] 

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB