Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 13:48 Сообщения: 517
Откуда: Киев
Ура! Всего год прошёл!!! Теперь отличия официальной таблицы от моей составляют всего несколько процентов, да и те не всегда. Смотрим на солдата против камиков.
Если солдат в армии псолао, то он оставит 22% камиков: ссылка
Если солдат в армии лиенсо, то он оставит 19% камиков: ссылка. Звери, что возьмёшь.
Зато если солдат в армии воранеров, то он оставит... снова 22% камиков. ссылка. Мир, дружба, жвачка. Хотя пропаганда и говорит, что воранеры - самая убийственная раса, но против воранеров лучше быть в расе лиенсу... Якобы.
ИМХО Простите меня Христа ради, но таблицы эти дебилбные до невозможности , параметры которые в них отражаються имеют отношение к реальности ммм ... как бы без мата ? .... скажем через интеграл Как так? одинаковый вес , без прослоя , артов , религии ... вообще не понятно , через сколько раундов останеться в живых и сдохнет указанный процент юнитов .... да и зачем?????? Зачётный взрыв мозга Не проще было бы написать бонус каждого юнита к другому в защите и атаке ???? И ВСЁ !!! Вставляй в известную формулу и считай , да и наглядно более понятно....
Чем мативировались , когда выбирали столь запутаную форму подачи такой важной информации ???
Скорее всего отсекали из игры тех кто не может интегралы брать сходу
_________________ И еще раз напомню - что совсем недавно был именно такой период, когда мы только тем и занимались что собой причем под чутким руководством запада. Я не хочу ЭТО опять. (с) expresso
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 13:48 Сообщения: 517
Откуда: Киев
м-дя.. и это "умнейшие люди рунета"... Мельчаем
"Бонус каждого юнита к другому в защите и атаке" называется коэффициент урона юнит-юнит и приводится как в таблице как на моём сайте, так и в официальной. Кроме этого выводится процент выживших при столкновении 1:1 в равном весе за один раунд. Отсюда легко получить процент убитых. При ударе армией в 3 раза сильнее, чем в равном весе, процент убитых будет в 3 раза больше. При ударе по 6 стекам процент убитых будет в 6 раз меньше. Так что эти таблицы позволяют и немного прикидывать урон и в реальных ситуациях. Хотя знание интегралов существенно облегчает жизнь, это несомненно
Самое весёлое - это число в центральном столбике (который цветной). Если соотношение весов будет таким, как это число, армии будут мутузится до упора и никто не победит. Но вот как раз эта информация - совершенно не нужна.
"Бонус каждого юнита к другому в защите и атаке" называется коэффициент урона юнит-юнит и приводится как в таблице как на моём сайте, так и в официальной. Кроме этого выводится процент выживших при столкновении 1:1 в равном весе за один раунд. Отсюда легко получить процент убитых. При ударе армией в 3 раза сильнее, чем в равном весе, процент убитых будет в 3 раза больше. При ударе по 6 стекам процент убитых будет в 6 раз меньше. Так что эти таблицы позволяют и немного прикидывать урон и в реальных ситуациях. Хотя знание интегралов существенно облегчает жизнь, это несомненно
Самое весёлое - это число в центральном столбике (который цветной). Если соотношение весов будет таким, как это число, армии будут мутузится до упора и никто не победит. Но вот как раз эта информация - совершенно не нужна.
Я не говорю , что там нет информации , я говорю про форму её подачи , проведи ради интереса интерактивный опрос -- с какого раза вы въехали в таблицу .... мммм думаю результаты тебя несколько удивят.
В подаче информации простота её восприятия ничуть не менее , а может и более важный компонент , чем сама инфа.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 46 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения