Текущее время: Пн сен 29, 2025 15:03

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 395 сообщений ]  На страницу Пред. 123 24 25 26 27
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 26, 2010 16:23 
Не в сети
Генерал сотового комплекса
Генерал сотового комплекса
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 13:48
Сообщения: 517
Откуда: Киев
Ура! Всего год прошёл!!! Теперь отличия официальной таблицы от моей составляют всего несколько процентов, да и те не всегда. Смотрим на солдата против камиков.
Если солдат в армии псолао, то он оставит 22% камиков: ссылка
Если солдат в армии лиенсо, то он оставит 19% камиков: ссылка. Звери, что возьмёшь.
Зато если солдат в армии воранеров, то он оставит... снова 22% камиков. ссылка. Мир, дружба, жвачка. Хотя пропаганда и говорит, что воранеры - самая убийственная раса, но против воранеров лучше быть в расе лиенсу... Якобы. :D

Хотя казалось бы, ну что сложного:
псолао-солдат против воранера-камикадзе - оставит 22%.
лиенсу-солдат против воранера-камикадзе - оставит 18%.
воранер-солдат против воранера-камикадзе - оставит 15%.

:D Эх, но скоро мою таблицу выключать придётся, а то обвинит меня дада, что из-за меня у него доходы падают, ибо злостный я копирайт нарушаю... :(


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 27, 2010 18:47 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 31, 2010 2:15
Сообщения: 6407
Вот интересная информация , имеющая непосредственное отношение к теме .... ни одна таблица произошедшего не объясняет.
http://forum.destinysphere.ru/viewtopic.php?t=211710


ИМХО Простите меня Христа ради, но таблицы эти дебилбные до невозможности , параметры которые в них отражаються имеют отношение к реальности ммм ... как бы без мата ? .... скажем через интеграл :P Как так? одинаковый вес , без прослоя , артов , религии ... вообще не понятно , через сколько раундов останеться в живых и сдохнет указанный процент юнитов .... да и зачем?????? Зачётный взрыв мозга :P Не проще было бы написать бонус каждого юнита к другому в защите и атаке ???? И ВСЁ !!! Вставляй в известную формулу и считай , да и наглядно более понятно....

Чем мативировались , когда выбирали столь запутаную форму подачи такой важной информации ??? :evil:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 28, 2010 13:22 
Не в сети
Сенатор Пегаса
Сенатор Пегаса
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 10, 2005 12:37
Сообщения: 10961
Скорее всего отсекали из игры тех кто не может интегралы брать сходу :lol:

_________________
И еще раз напомню - что совсем недавно был именно такой период, когда мы только тем и занимались что собой причем под чутким руководством запада. Я не хочу ЭТО опять. (с) expresso

Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 01, 2010 0:40 
Не в сети
Генерал сотового комплекса
Генерал сотового комплекса
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 13:48
Сообщения: 517
Откуда: Киев
м-дя.. и это "умнейшие люди рунета"... Мельчаем :lol:

"Бонус каждого юнита к другому в защите и атаке" называется коэффициент урона юнит-юнит и приводится как в таблице как на моём сайте, так и в официальной. Кроме этого выводится процент выживших при столкновении 1:1 в равном весе за один раунд. Отсюда легко получить процент убитых. При ударе армией в 3 раза сильнее, чем в равном весе, процент убитых будет в 3 раза больше. При ударе по 6 стекам процент убитых будет в 6 раз меньше. Так что эти таблицы позволяют и немного прикидывать урон и в реальных ситуациях. ;) Хотя знание интегралов существенно облегчает жизнь, это несомненно :lol:

Самое весёлое - это число в центральном столбике (который цветной). Если соотношение весов будет таким, как это число, армии будут мутузится до упора и никто не победит. :roll: :D Но вот как раз эта информация - совершенно не нужна. :lol:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 01, 2010 1:26 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 31, 2010 2:15
Сообщения: 6407
Цитата:
м-дя.. и это "умнейшие люди рунета"... Мельчаем :lol:

"Бонус каждого юнита к другому в защите и атаке" называется коэффициент урона юнит-юнит и приводится как в таблице как на моём сайте, так и в официальной. Кроме этого выводится процент выживших при столкновении 1:1 в равном весе за один раунд. Отсюда легко получить процент убитых. При ударе армией в 3 раза сильнее, чем в равном весе, процент убитых будет в 3 раза больше. При ударе по 6 стекам процент убитых будет в 6 раз меньше. Так что эти таблицы позволяют и немного прикидывать урон и в реальных ситуациях. ;) Хотя знание интегралов существенно облегчает жизнь, это несомненно :lol:

Самое весёлое - это число в центральном столбике (который цветной). Если соотношение весов будет таким, как это число, армии будут мутузится до упора и никто не победит. :roll: :D Но вот как раз эта информация - совершенно не нужна. :lol:
Я не говорю , что там нет информации , я говорю про форму её подачи , проведи ради интереса интерактивный опрос -- с какого раза вы въехали в таблицу .... мммм думаю результаты тебя несколько удивят.
В подаче информации простота её восприятия ничуть не менее , а может и более важный компонент , чем сама инфа.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 395 сообщений ]  На страницу Пред. 123 24 25 26 27

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 112 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB