Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 13:48 Сообщения: 517
Откуда: Киев
Ура! Всего год прошёл!!! Теперь отличия официальной таблицы от моей составляют всего несколько процентов, да и те не всегда. Смотрим на солдата против камиков.
Если солдат в армии псолао, то он оставит 22% камиков: ссылка
Если солдат в армии лиенсо, то он оставит 19% камиков: ссылка. Звери, что возьмёшь.
Зато если солдат в армии воранеров, то он оставит... снова 22% камиков. ссылка. Мир, дружба, жвачка. Хотя пропаганда и говорит, что воранеры - самая убийственная раса, но против воранеров лучше быть в расе лиенсу... Якобы.
ИМХО Простите меня Христа ради, но таблицы эти дебилбные до невозможности , параметры которые в них отражаються имеют отношение к реальности ммм ... как бы без мата ? .... скажем через интеграл Как так? одинаковый вес , без прослоя , артов , религии ... вообще не понятно , через сколько раундов останеться в живых и сдохнет указанный процент юнитов .... да и зачем?????? Зачётный взрыв мозга Не проще было бы написать бонус каждого юнита к другому в защите и атаке ???? И ВСЁ !!! Вставляй в известную формулу и считай , да и наглядно более понятно....
Чем мативировались , когда выбирали столь запутаную форму подачи такой важной информации ???
Скорее всего отсекали из игры тех кто не может интегралы брать сходу
_________________ И еще раз напомню - что совсем недавно был именно такой период, когда мы только тем и занимались что собой причем под чутким руководством запада. Я не хочу ЭТО опять. (с) expresso
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 13:48 Сообщения: 517
Откуда: Киев
м-дя.. и это "умнейшие люди рунета"... Мельчаем
"Бонус каждого юнита к другому в защите и атаке" называется коэффициент урона юнит-юнит и приводится как в таблице как на моём сайте, так и в официальной. Кроме этого выводится процент выживших при столкновении 1:1 в равном весе за один раунд. Отсюда легко получить процент убитых. При ударе армией в 3 раза сильнее, чем в равном весе, процент убитых будет в 3 раза больше. При ударе по 6 стекам процент убитых будет в 6 раз меньше. Так что эти таблицы позволяют и немного прикидывать урон и в реальных ситуациях. Хотя знание интегралов существенно облегчает жизнь, это несомненно
Самое весёлое - это число в центральном столбике (который цветной). Если соотношение весов будет таким, как это число, армии будут мутузится до упора и никто не победит. Но вот как раз эта информация - совершенно не нужна.
"Бонус каждого юнита к другому в защите и атаке" называется коэффициент урона юнит-юнит и приводится как в таблице как на моём сайте, так и в официальной. Кроме этого выводится процент выживших при столкновении 1:1 в равном весе за один раунд. Отсюда легко получить процент убитых. При ударе армией в 3 раза сильнее, чем в равном весе, процент убитых будет в 3 раза больше. При ударе по 6 стекам процент убитых будет в 6 раз меньше. Так что эти таблицы позволяют и немного прикидывать урон и в реальных ситуациях. Хотя знание интегралов существенно облегчает жизнь, это несомненно
Самое весёлое - это число в центральном столбике (который цветной). Если соотношение весов будет таким, как это число, армии будут мутузится до упора и никто не победит. Но вот как раз эта информация - совершенно не нужна.
Я не говорю , что там нет информации , я говорю про форму её подачи , проведи ради интереса интерактивный опрос -- с какого раза вы въехали в таблицу .... мммм думаю результаты тебя несколько удивят.
В подаче информации простота её восприятия ничуть не менее , а может и более важный компонент , чем сама инфа.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения