Текущее время: Пн июн 23, 2025 10:16

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 395 сообщений ]  На страницу Пред. 123 24 25 26 27
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 26, 2010 16:23 
Не в сети
Генерал сотового комплекса
Генерал сотового комплекса
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 13:48
Сообщения: 517
Откуда: Киев
Ура! Всего год прошёл!!! Теперь отличия официальной таблицы от моей составляют всего несколько процентов, да и те не всегда. Смотрим на солдата против камиков.
Если солдат в армии псолао, то он оставит 22% камиков: ссылка
Если солдат в армии лиенсо, то он оставит 19% камиков: ссылка. Звери, что возьмёшь.
Зато если солдат в армии воранеров, то он оставит... снова 22% камиков. ссылка. Мир, дружба, жвачка. Хотя пропаганда и говорит, что воранеры - самая убийственная раса, но против воранеров лучше быть в расе лиенсу... Якобы. :D

Хотя казалось бы, ну что сложного:
псолао-солдат против воранера-камикадзе - оставит 22%.
лиенсу-солдат против воранера-камикадзе - оставит 18%.
воранер-солдат против воранера-камикадзе - оставит 15%.

:D Эх, но скоро мою таблицу выключать придётся, а то обвинит меня дада, что из-за меня у него доходы падают, ибо злостный я копирайт нарушаю... :(


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 27, 2010 18:47 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 31, 2010 2:15
Сообщения: 6407
Вот интересная информация , имеющая непосредственное отношение к теме .... ни одна таблица произошедшего не объясняет.
http://forum.destinysphere.ru/viewtopic.php?t=211710


ИМХО Простите меня Христа ради, но таблицы эти дебилбные до невозможности , параметры которые в них отражаються имеют отношение к реальности ммм ... как бы без мата ? .... скажем через интеграл :P Как так? одинаковый вес , без прослоя , артов , религии ... вообще не понятно , через сколько раундов останеться в живых и сдохнет указанный процент юнитов .... да и зачем?????? Зачётный взрыв мозга :P Не проще было бы написать бонус каждого юнита к другому в защите и атаке ???? И ВСЁ !!! Вставляй в известную формулу и считай , да и наглядно более понятно....

Чем мативировались , когда выбирали столь запутаную форму подачи такой важной информации ??? :evil:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 28, 2010 13:22 
Не в сети
Сенатор Пегаса
Сенатор Пегаса
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 10, 2005 12:37
Сообщения: 10961
Скорее всего отсекали из игры тех кто не может интегралы брать сходу :lol:

_________________
И еще раз напомню - что совсем недавно был именно такой период, когда мы только тем и занимались что собой причем под чутким руководством запада. Я не хочу ЭТО опять. (с) expresso

Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 01, 2010 0:40 
Не в сети
Генерал сотового комплекса
Генерал сотового комплекса
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 13:48
Сообщения: 517
Откуда: Киев
м-дя.. и это "умнейшие люди рунета"... Мельчаем :lol:

"Бонус каждого юнита к другому в защите и атаке" называется коэффициент урона юнит-юнит и приводится как в таблице как на моём сайте, так и в официальной. Кроме этого выводится процент выживших при столкновении 1:1 в равном весе за один раунд. Отсюда легко получить процент убитых. При ударе армией в 3 раза сильнее, чем в равном весе, процент убитых будет в 3 раза больше. При ударе по 6 стекам процент убитых будет в 6 раз меньше. Так что эти таблицы позволяют и немного прикидывать урон и в реальных ситуациях. ;) Хотя знание интегралов существенно облегчает жизнь, это несомненно :lol:

Самое весёлое - это число в центральном столбике (который цветной). Если соотношение весов будет таким, как это число, армии будут мутузится до упора и никто не победит. :roll: :D Но вот как раз эта информация - совершенно не нужна. :lol:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 01, 2010 1:26 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 31, 2010 2:15
Сообщения: 6407
Цитата:
м-дя.. и это "умнейшие люди рунета"... Мельчаем :lol:

"Бонус каждого юнита к другому в защите и атаке" называется коэффициент урона юнит-юнит и приводится как в таблице как на моём сайте, так и в официальной. Кроме этого выводится процент выживших при столкновении 1:1 в равном весе за один раунд. Отсюда легко получить процент убитых. При ударе армией в 3 раза сильнее, чем в равном весе, процент убитых будет в 3 раза больше. При ударе по 6 стекам процент убитых будет в 6 раз меньше. Так что эти таблицы позволяют и немного прикидывать урон и в реальных ситуациях. ;) Хотя знание интегралов существенно облегчает жизнь, это несомненно :lol:

Самое весёлое - это число в центральном столбике (который цветной). Если соотношение весов будет таким, как это число, армии будут мутузится до упора и никто не победит. :roll: :D Но вот как раз эта информация - совершенно не нужна. :lol:
Я не говорю , что там нет информации , я говорю про форму её подачи , проведи ради интереса интерактивный опрос -- с какого раза вы въехали в таблицу .... мммм думаю результаты тебя несколько удивят.
В подаче информации простота её восприятия ничуть не менее , а может и более важный компонент , чем сама инфа.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 395 сообщений ]  На страницу Пред. 123 24 25 26 27

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 37 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB