Текущее время: Пт сен 26, 2025 4:21

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 111 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 58 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Новые призовые юниты
СообщениеДобавлено: Чт авг 18, 2011 20:06 
Не в сети
Game Master
Game Master
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 21, 2006 9:12
Сообщения: 6369
С начало как призы выдаваться будет и людям понравиться, ведь легко топа грохнуть
ну а потом и на МКТ появиться от дады и его торговых мультов
ну и в самом конце (игры имею ввиду) уже можно будет и в магазине купить
а еще можно будет проапгрейдить эту бомбу до водородной, а может даже и до "хрен всему на соте"

_________________
скайп: aivamar


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новые призовые юниты
СообщениеДобавлено: Чт авг 18, 2011 20:17 
Не в сети
Game Master
Game Master
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 06, 2007 0:38
Сообщения: 17752
Откуда: Запамятовали
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Давно пора ядерную бомбу ввести[вц] по сопернику и дело с концом ,а то так геморно возится разведы ,пробои, [вц] это все ? желательно чтобы и здания уничтожились , ну и конечно гриб чтоб красивый на всю округу .
За. В особенности гриб хачу красивый :oops: Главное шоб всех и сразу
в смысле?.... [вц]?... :lol:
Правильной дорогой идете товарищь(с).............

_________________
Орион: АРЕС
Змея: SON
Волк: Бушидо


В конце концов народы бывают тем, чем сделало их правительство.(с) Г.Рейналь.
Жить надо так, что бы тебя помнили и сволочи. (Ф. Раневская)

Изображение
скайп ludka_80


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новые призовые юниты
СообщениеДобавлено: Чт авг 18, 2011 21:04 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 05, 2011 8:30
Сообщения: 214
канэшно..... шаг взад и два впэрэд.... :mrgreen:

_________________
...---...ни или ?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новые призовые юниты
СообщениеДобавлено: Чт авг 18, 2011 21:23 
Не в сети
Надзиратель кольцевого мира
Надзиратель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 18, 2006 16:17
Сообщения: 1103
Откуда: Лев
Чем бомбами грезить, лучше б с времянками поигрались.
Дада, сделайте, чтоб было можно времянки атаковать независимо от того, какая раса ей владеет в мирах РпР.
Вот это будет бомба. Глянь, до чего докатился Лев с времянками...
Ша скажут, что это невозможно...

_________________
...и оставь эту бодягу с вращением, пожалуйста, хардкорная фича, которая просто добивает середнячков. (dada)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новые призовые юниты
СообщениеДобавлено: Чт авг 18, 2011 21:35 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 29, 2004 14:31
Сообщения: 8615
Откуда: PSOLAO
Цитата:
Чем бомбами грезить, лучше б с времянками поигрались.
Дада, сделайте, чтоб было можно времянки атаковать независимо от того, какая раса ей владеет в мирах РпР.
Вот это будет бомба. Глянь, до чего докатился Лев с времянками...
Ша скажут, что это невозможно...
А можно было бы еще и во всех мирах включить времянки...

_________________
"забудьте про честно-нечестно - это игра такая" (с) dada
"в классику мы привлекли в 3 раза меньше игроков в 2010 году, чем в 2006 году, а заработали в 4,5 раза больше... и считаем это правильным" (с) dada


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новые призовые юниты
СообщениеДобавлено: Чт авг 18, 2011 22:09 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира

Зарегистрирован: Пт мар 25, 2005 9:55
Сообщения: 5801
Откуда: Пегас
а че времянки не во всех мирах? :shock: во блин я думал везде))))
не ну если в старом мире 100к убьет чегонить 2 левела эт не смертельно вот в приемках это жесть будет)))))
лан закатали быстро губы)))))

_________________
живу бедно: сыр с плесенью, вино старое, машина без крыши, телефон без кнопок.

[url=http://www.radikal.ru][img]http://i022.radikal.ru/0812/7c/6fa68de88705.jpg[/img][/url]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новые призовые юниты
СообщениеДобавлено: Чт авг 18, 2011 22:17 
Не в сети
Game Master
Game Master
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 06, 2007 0:38
Сообщения: 17752
Откуда: Запамятовали
Цитата:
канэшно..... шаг взад и два впэрэд.... :mrgreen:
Апшибачка.... Шаг вперед и две назад :roll:

_________________
Орион: АРЕС
Змея: SON
Волк: Бушидо


В конце концов народы бывают тем, чем сделало их правительство.(с) Г.Рейналь.
Жить надо так, что бы тебя помнили и сволочи. (Ф. Раневская)

Изображение
скайп ludka_80


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новые призовые юниты
СообщениеДобавлено: Чт авг 18, 2011 22:51 
Не в сети
Командующий кольцом
Командующий кольцом

Зарегистрирован: Сб мар 06, 2010 21:42
Сообщения: 655
Откуда: Ясиня
Полнейший бред!!!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новые призовые юниты
СообщениеДобавлено: Пт авг 19, 2011 0:12 
Не в сети
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 21, 2007 17:47
Сообщения: 794
что-то похоже на идею под травой.
а давайте сервак взорвем.
и стоит недорого.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новые призовые юниты
СообщениеДобавлено: Пт авг 19, 2011 0:33 
Не в сети
Сенатор Водолея
Сенатор Водолея

Зарегистрирован: Пн ноя 21, 2005 18:51
Сообщения: 2038
Цитата:
Рассчет сумок
для прикрытия 100000 Авианосец нужно:Рассчет сумок для прикрытия 3.400.000 Паук нужно:
Рассчет армии SUMM эфф. удар 102 000 000
Ну и т.п.
ASPIDZVN, Вроде как не 100к пауков.
Это чего и для чего ты считал? Смотри таблицу юнит против юнита

_________________
И ВНОВЬ ПРОДОЛЖАЕТСЯ БОЙ
Выяснение отношений - только портит отношения...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новые призовые юниты
СообщениеДобавлено: Пт авг 19, 2011 1:23 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 12:06
Сообщения: 1486
ASPIDZVN, зачем её смотреть?
http://ds.sottel.ru/
Вводим внизу нужное количество авианосцев. Или любого другого юнита (у которых не было недавних обновлений). Смотрим нужные параметры.
SUMM эфф. удар - это средний урон, умноженный на процент атаки. У 100к авианосцев - 100.000.000.
Если принять этот параметр за вред бомбы, получается, что она будет бить как 3,4кк пауков. Причем тут таблица противоюнитности? :?:
Я, конечно, не знаю, что имел в виду dada, когда говорил, что бомба будет бить как 100к авианосцев, но вряд ли кто-то будет заморачиваться на тему противоюнитов.

_________________
"Лучшая защита - это защита новичка"

Изображение
...моя прееелесть))

Изображение :batangel:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новые призовые юниты
СообщениеДобавлено: Пт авг 19, 2011 1:33 
Не в сети
Сенатор Водолея
Сенатор Водолея

Зарегистрирован: Пн ноя 21, 2005 18:51
Сообщения: 2038
Причем тут как она будет бить? Речь шла о том сколько сносит эта бомба...
Цитата:
ктонить прикиньте скока эт допустим прелок вынесет))) про фильтру и пауков молчу))) а про вампов даже и не заикаюсь)))
100к авиков весом 4,5ккк п/э выносят 4% пауков (про влияние артов защиты и религию не было ничего сказано), то есть = 180кк п/э, что в свою очередь равно 100к шт пауков.

_________________
И ВНОВЬ ПРОДОЛЖАЕТСЯ БОЙ
Выяснение отношений - только портит отношения...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новые призовые юниты
СообщениеДобавлено: Пт авг 19, 2011 6:14 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 12:06
Сообщения: 1486
8) А что с меня взять, я же неграмотный, читать не умею :lol:

Но и даже в этом случае всё равно непонятно, рассматривать ли фразу про урон "как 100к авианосцев" в прямом смысле) :P

_________________
"Лучшая защита - это защита новичка"

Изображение
...моя прееелесть))

Изображение :batangel:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новые призовые юниты
СообщениеДобавлено: Пт авг 19, 2011 12:42 
Не в сети
Надзиратель кольцевого мира
Надзиратель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 18, 2006 16:17
Сообщения: 1103
Откуда: Лев
Дада, как всегда, озвучил только половину идеи. На самом деле бомба будет сносить форс и у защиты, и у нападения.
А также в связи с тем, что начинка бомбы будет нестабильна, то жахнуть она может и на соте хозяина до вылета.
Параметры бомбы позволяют ей поражать уникальные здания на домахе и в централе, так что не удивляйтесь, если не обнаружите башню артефактов и Колонизационный Центр. А после уничтожения КЦ игрок лишится колоний со всем их имуществом. И будьте осторожны при нажатии кнопки "Обновить". Рандомально эта надпись будет искажаться на слово " Обнулить". Влияние этого действия еще проходит стадию тестов.

_________________
...и оставь эту бодягу с вращением, пожалуйста, хардкорная фича, которая просто добивает середнячков. (dada)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новые призовые юниты
СообщениеДобавлено: Сб авг 20, 2011 13:34 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43
Сообщения: 16655
не надо строить из себя очень умных и писать банальности про - а нафиг оно игре - так любой квестовый, так называемый, юнит игре не нужен, как, кстати, не нужны 65 % штатных юнитов
все это только засоряет игру и делает ее более сложной, рождает большие заморочки

но так уж устроен мир, что люди хотят разнообразия и уникальных прибамбасов
удовольствие от турниров имеют все, но таковы люди - кроме удовольствия хотят иметь что-то в руках по итогам

бомбу давно уже хочу сделать - хотел в виде ракеты, но эта идея, слава Богу отжила, вместе излечением от желания игру усложнять до крайности
вопрос в её параметрах, если нет разумных других предложений, то собственно основной вопрос в параметрах
и не надо стонать, 100 000 авиков, да много, но это пока просто предложение
да биться она будет 1 раунд, помирает сразу

_________________
без подписи


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 111 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 58 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 111 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB