С начало как призы выдаваться будет и людям понравиться, ведь легко топа грохнуть
ну а потом и на МКТ появиться от дады и его торговых мультов
ну и в самом конце (игры имею ввиду) уже можно будет и в магазине купить
а еще можно будет проапгрейдить эту бомбу до водородной, а может даже и до "хрен всему на соте"
Давно пора ядерную бомбу ввести[вц] по сопернику и дело с концом ,а то так геморно возится разведы ,пробои, [вц] это все ? желательно чтобы и здания уничтожились , ну и конечно гриб чтоб красивый на всю округу .
За. В особенности гриб хачу красивый Главное шоб всех и сразу
в смысле?.... [вц]?...
Правильной дорогой идете товарищь(с).............
_________________ Орион: АРЕС
Змея: SON
Волк: Бушидо
В конце концов народы бывают тем, чем сделало их правительство.(с) Г.Рейналь.
Жить надо так, что бы тебя помнили и сволочи. (Ф. Раневская)
Зарегистрирован: Пн дек 18, 2006 16:17 Сообщения: 1103
Откуда: Лев
Чем бомбами грезить, лучше б с времянками поигрались.
Дада, сделайте, чтоб было можно времянки атаковать независимо от того, какая раса ей владеет в мирах РпР.
Вот это будет бомба. Глянь, до чего докатился Лев с времянками...
Ша скажут, что это невозможно...
_________________ ...и оставь эту бодягу с вращением, пожалуйста, хардкорная фича, которая просто добивает середнячков. (dada)
Чем бомбами грезить, лучше б с времянками поигрались.
Дада, сделайте, чтоб было можно времянки атаковать независимо от того, какая раса ей владеет в мирах РпР.
Вот это будет бомба. Глянь, до чего докатился Лев с времянками...
Ша скажут, что это невозможно...
А можно было бы еще и во всех мирах включить времянки...
_________________ "забудьте про честно-нечестно - это игра такая" (с) dada
"в классику мы привлекли в 3 раза меньше игроков в 2010 году, чем в 2006 году, а заработали в 4,5 раза больше... и считаем это правильным" (с) dada
Зарегистрирован: Пт мар 25, 2005 9:55 Сообщения: 5801
Откуда: Пегас
а че времянки не во всех мирах? во блин я думал везде))))
не ну если в старом мире 100к убьет чегонить 2 левела эт не смертельно вот в приемках это жесть будет)))))
лан закатали быстро губы)))))
_________________ живу бедно: сыр с плесенью, вино старое, машина без крыши, телефон без кнопок.
Рассчет сумок
для прикрытия 100000 Авианосец нужно:Рассчет сумок для прикрытия 3.400.000 Паук нужно:
Рассчет армии SUMM эфф. удар 102 000 000
Ну и т.п.
ASPIDZVN, Вроде как не 100к пауков.
Это чего и для чего ты считал? Смотри таблицу юнит против юнита
_________________ И ВНОВЬ ПРОДОЛЖАЕТСЯ БОЙ
Выяснение отношений - только портит отношения...
ASPIDZVN, зачем её смотреть? http://ds.sottel.ru/
Вводим внизу нужное количество авианосцев. Или любого другого юнита (у которых не было недавних обновлений). Смотрим нужные параметры.
SUMM эфф. удар - это средний урон, умноженный на процент атаки. У 100к авианосцев - 100.000.000.
Если принять этот параметр за вред бомбы, получается, что она будет бить как 3,4кк пауков. Причем тут таблица противоюнитности?
Я, конечно, не знаю, что имел в виду dada, когда говорил, что бомба будет бить как 100к авианосцев, но вряд ли кто-то будет заморачиваться на тему противоюнитов.
_________________ "Лучшая защита - это защита новичка"
Причем тут как она будет бить? Речь шла о том сколько сносит эта бомба...
Цитата:
ктонить прикиньте скока эт допустим прелок вынесет))) про фильтру и пауков молчу))) а про вампов даже и не заикаюсь)))
100к авиков весом 4,5ккк п/э выносят 4% пауков (про влияние артов защиты и религию не было ничего сказано), то есть = 180кк п/э, что в свою очередь равно 100к шт пауков.
_________________ И ВНОВЬ ПРОДОЛЖАЕТСЯ БОЙ
Выяснение отношений - только портит отношения...
Зарегистрирован: Пн дек 18, 2006 16:17 Сообщения: 1103
Откуда: Лев
Дада, как всегда, озвучил только половину идеи. На самом деле бомба будет сносить форс и у защиты, и у нападения.
А также в связи с тем, что начинка бомбы будет нестабильна, то жахнуть она может и на соте хозяина до вылета.
Параметры бомбы позволяют ей поражать уникальные здания на домахе и в централе, так что не удивляйтесь, если не обнаружите башню артефактов и Колонизационный Центр. А после уничтожения КЦ игрок лишится колоний со всем их имуществом. И будьте осторожны при нажатии кнопки "Обновить". Рандомально эта надпись будет искажаться на слово " Обнулить". Влияние этого действия еще проходит стадию тестов.
_________________ ...и оставь эту бодягу с вращением, пожалуйста, хардкорная фича, которая просто добивает середнячков. (dada)
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43 Сообщения: 16655
не надо строить из себя очень умных и писать банальности про - а нафиг оно игре - так любой квестовый, так называемый, юнит игре не нужен, как, кстати, не нужны 65 % штатных юнитов
все это только засоряет игру и делает ее более сложной, рождает большие заморочки
но так уж устроен мир, что люди хотят разнообразия и уникальных прибамбасов
удовольствие от турниров имеют все, но таковы люди - кроме удовольствия хотят иметь что-то в руках по итогам
бомбу давно уже хочу сделать - хотел в виде ракеты, но эта идея, слава Богу отжила, вместе излечением от желания игру усложнять до крайности
вопрос в её параметрах, если нет разумных других предложений, то собственно основной вопрос в параметрах
и не надо стонать, 100 000 авиков, да много, но это пока просто предложение
да биться она будет 1 раунд, помирает сразу
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 46 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения