Текущее время: Вс июн 22, 2025 19:19

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 111 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 58 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Новые призовые юниты
СообщениеДобавлено: Чт авг 18, 2011 20:06 
Не в сети
Game Master
Game Master
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 21, 2006 9:12
Сообщения: 6369
С начало как призы выдаваться будет и людям понравиться, ведь легко топа грохнуть
ну а потом и на МКТ появиться от дады и его торговых мультов
ну и в самом конце (игры имею ввиду) уже можно будет и в магазине купить
а еще можно будет проапгрейдить эту бомбу до водородной, а может даже и до "хрен всему на соте"

_________________
скайп: aivamar


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новые призовые юниты
СообщениеДобавлено: Чт авг 18, 2011 20:17 
Не в сети
Game Master
Game Master
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 06, 2007 0:38
Сообщения: 17752
Откуда: Запамятовали
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Давно пора ядерную бомбу ввести[вц] по сопернику и дело с концом ,а то так геморно возится разведы ,пробои, [вц] это все ? желательно чтобы и здания уничтожились , ну и конечно гриб чтоб красивый на всю округу .
За. В особенности гриб хачу красивый :oops: Главное шоб всех и сразу
в смысле?.... [вц]?... :lol:
Правильной дорогой идете товарищь(с).............

_________________
Орион: АРЕС
Змея: SON
Волк: Бушидо


В конце концов народы бывают тем, чем сделало их правительство.(с) Г.Рейналь.
Жить надо так, что бы тебя помнили и сволочи. (Ф. Раневская)

Изображение
скайп ludka_80


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новые призовые юниты
СообщениеДобавлено: Чт авг 18, 2011 21:04 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 05, 2011 8:30
Сообщения: 214
канэшно..... шаг взад и два впэрэд.... :mrgreen:

_________________
...---...ни или ?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новые призовые юниты
СообщениеДобавлено: Чт авг 18, 2011 21:23 
Не в сети
Надзиратель кольцевого мира
Надзиратель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 18, 2006 16:17
Сообщения: 1103
Откуда: Лев
Чем бомбами грезить, лучше б с времянками поигрались.
Дада, сделайте, чтоб было можно времянки атаковать независимо от того, какая раса ей владеет в мирах РпР.
Вот это будет бомба. Глянь, до чего докатился Лев с времянками...
Ша скажут, что это невозможно...

_________________
...и оставь эту бодягу с вращением, пожалуйста, хардкорная фича, которая просто добивает середнячков. (dada)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новые призовые юниты
СообщениеДобавлено: Чт авг 18, 2011 21:35 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 29, 2004 14:31
Сообщения: 8615
Откуда: PSOLAO
Цитата:
Чем бомбами грезить, лучше б с времянками поигрались.
Дада, сделайте, чтоб было можно времянки атаковать независимо от того, какая раса ей владеет в мирах РпР.
Вот это будет бомба. Глянь, до чего докатился Лев с времянками...
Ша скажут, что это невозможно...
А можно было бы еще и во всех мирах включить времянки...

_________________
"забудьте про честно-нечестно - это игра такая" (с) dada
"в классику мы привлекли в 3 раза меньше игроков в 2010 году, чем в 2006 году, а заработали в 4,5 раза больше... и считаем это правильным" (с) dada


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новые призовые юниты
СообщениеДобавлено: Чт авг 18, 2011 22:09 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира

Зарегистрирован: Пт мар 25, 2005 9:55
Сообщения: 5801
Откуда: Пегас
а че времянки не во всех мирах? :shock: во блин я думал везде))))
не ну если в старом мире 100к убьет чегонить 2 левела эт не смертельно вот в приемках это жесть будет)))))
лан закатали быстро губы)))))

_________________
живу бедно: сыр с плесенью, вино старое, машина без крыши, телефон без кнопок.

[url=http://www.radikal.ru][img]http://i022.radikal.ru/0812/7c/6fa68de88705.jpg[/img][/url]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новые призовые юниты
СообщениеДобавлено: Чт авг 18, 2011 22:17 
Не в сети
Game Master
Game Master
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 06, 2007 0:38
Сообщения: 17752
Откуда: Запамятовали
Цитата:
канэшно..... шаг взад и два впэрэд.... :mrgreen:
Апшибачка.... Шаг вперед и две назад :roll:

_________________
Орион: АРЕС
Змея: SON
Волк: Бушидо


В конце концов народы бывают тем, чем сделало их правительство.(с) Г.Рейналь.
Жить надо так, что бы тебя помнили и сволочи. (Ф. Раневская)

Изображение
скайп ludka_80


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новые призовые юниты
СообщениеДобавлено: Чт авг 18, 2011 22:51 
Не в сети
Командующий кольцом
Командующий кольцом

Зарегистрирован: Сб мар 06, 2010 21:42
Сообщения: 655
Откуда: Ясиня
Полнейший бред!!!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новые призовые юниты
СообщениеДобавлено: Пт авг 19, 2011 0:12 
Не в сети
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 21, 2007 17:47
Сообщения: 794
что-то похоже на идею под травой.
а давайте сервак взорвем.
и стоит недорого.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новые призовые юниты
СообщениеДобавлено: Пт авг 19, 2011 0:33 
Не в сети
Сенатор Водолея
Сенатор Водолея

Зарегистрирован: Пн ноя 21, 2005 18:51
Сообщения: 2038
Цитата:
Рассчет сумок
для прикрытия 100000 Авианосец нужно:Рассчет сумок для прикрытия 3.400.000 Паук нужно:
Рассчет армии SUMM эфф. удар 102 000 000
Ну и т.п.
ASPIDZVN, Вроде как не 100к пауков.
Это чего и для чего ты считал? Смотри таблицу юнит против юнита

_________________
И ВНОВЬ ПРОДОЛЖАЕТСЯ БОЙ
Выяснение отношений - только портит отношения...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новые призовые юниты
СообщениеДобавлено: Пт авг 19, 2011 1:23 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 12:06
Сообщения: 1486
ASPIDZVN, зачем её смотреть?
http://ds.sottel.ru/
Вводим внизу нужное количество авианосцев. Или любого другого юнита (у которых не было недавних обновлений). Смотрим нужные параметры.
SUMM эфф. удар - это средний урон, умноженный на процент атаки. У 100к авианосцев - 100.000.000.
Если принять этот параметр за вред бомбы, получается, что она будет бить как 3,4кк пауков. Причем тут таблица противоюнитности? :?:
Я, конечно, не знаю, что имел в виду dada, когда говорил, что бомба будет бить как 100к авианосцев, но вряд ли кто-то будет заморачиваться на тему противоюнитов.

_________________
"Лучшая защита - это защита новичка"

Изображение
...моя прееелесть))

Изображение :batangel:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новые призовые юниты
СообщениеДобавлено: Пт авг 19, 2011 1:33 
Не в сети
Сенатор Водолея
Сенатор Водолея

Зарегистрирован: Пн ноя 21, 2005 18:51
Сообщения: 2038
Причем тут как она будет бить? Речь шла о том сколько сносит эта бомба...
Цитата:
ктонить прикиньте скока эт допустим прелок вынесет))) про фильтру и пауков молчу))) а про вампов даже и не заикаюсь)))
100к авиков весом 4,5ккк п/э выносят 4% пауков (про влияние артов защиты и религию не было ничего сказано), то есть = 180кк п/э, что в свою очередь равно 100к шт пауков.

_________________
И ВНОВЬ ПРОДОЛЖАЕТСЯ БОЙ
Выяснение отношений - только портит отношения...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новые призовые юниты
СообщениеДобавлено: Пт авг 19, 2011 6:14 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 12:06
Сообщения: 1486
8) А что с меня взять, я же неграмотный, читать не умею :lol:

Но и даже в этом случае всё равно непонятно, рассматривать ли фразу про урон "как 100к авианосцев" в прямом смысле) :P

_________________
"Лучшая защита - это защита новичка"

Изображение
...моя прееелесть))

Изображение :batangel:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новые призовые юниты
СообщениеДобавлено: Пт авг 19, 2011 12:42 
Не в сети
Надзиратель кольцевого мира
Надзиратель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 18, 2006 16:17
Сообщения: 1103
Откуда: Лев
Дада, как всегда, озвучил только половину идеи. На самом деле бомба будет сносить форс и у защиты, и у нападения.
А также в связи с тем, что начинка бомбы будет нестабильна, то жахнуть она может и на соте хозяина до вылета.
Параметры бомбы позволяют ей поражать уникальные здания на домахе и в централе, так что не удивляйтесь, если не обнаружите башню артефактов и Колонизационный Центр. А после уничтожения КЦ игрок лишится колоний со всем их имуществом. И будьте осторожны при нажатии кнопки "Обновить". Рандомально эта надпись будет искажаться на слово " Обнулить". Влияние этого действия еще проходит стадию тестов.

_________________
...и оставь эту бодягу с вращением, пожалуйста, хардкорная фича, которая просто добивает середнячков. (dada)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новые призовые юниты
СообщениеДобавлено: Сб авг 20, 2011 13:34 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43
Сообщения: 16655
не надо строить из себя очень умных и писать банальности про - а нафиг оно игре - так любой квестовый, так называемый, юнит игре не нужен, как, кстати, не нужны 65 % штатных юнитов
все это только засоряет игру и делает ее более сложной, рождает большие заморочки

но так уж устроен мир, что люди хотят разнообразия и уникальных прибамбасов
удовольствие от турниров имеют все, но таковы люди - кроме удовольствия хотят иметь что-то в руках по итогам

бомбу давно уже хочу сделать - хотел в виде ракеты, но эта идея, слава Богу отжила, вместе излечением от желания игру усложнять до крайности
вопрос в её параметрах, если нет разумных других предложений, то собственно основной вопрос в параметрах
и не надо стонать, 100 000 авиков, да много, но это пока просто предложение
да биться она будет 1 раунд, помирает сразу

_________________
без подписи


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 111 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 58 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 55 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB