Текущее время: Вт июл 22, 2025 9:21

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ 2890 сообщений ]  На страницу Пред. 126 27 28 29 30193 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 06, 2004 12:55 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 18, 2004 23:40
Сообщения: 129
AlexGolova писал(а):
Там нет ответа на твой вопрос, но есть разъяснение, почему на него нельзя ответить.

как это нельзя??? почему тогда для первого левела просчитать можно (тут на первых страницах ответ был) , а для других - нет!?


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 07, 2004 0:11 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 05, 2004 4:07
Сообщения: 77
w9890w писал(а):
AlexGolova писал(а):
Òàì íåò îòâåòà íà òâîé âîïðîñ, íî åñòü ðàçúÿñíåíèå, ïî÷åìó íà íåãî íåëüçÿ îòâåòèòü.

êàê ýòî íåëüçÿ??? ïî÷åìó òîãäà äëÿ ïåðâîãî ëåâåëà ïðîñ÷èòàòü ìîæíî (òóò íà ïåðâûõ ñòðàíèöàõ îòâåò áûë) , à äëÿ äðóãèõ - íåò!?

Âîïðîñ â òîì, îòâåòèëè òàì, èëè îòìàõíóëèñü. Íà âîïðîñ "êàêîé þíèò ëó÷øå" îòâåòèòü ÍÅËÜÇß íå çíàÿ äëÿ ÷åãî íóæåí ýòîò þíèò.


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 07, 2004 0:16 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума

Зарегистрирован: Ср июн 16, 2004 0:07
Сообщения: 91
Откуда: Mars
andru24 писал(а):
тогда в конекторе ставим аукцион 1 час и 5 минут это для первой прослойки,
для второй 1 час 20 минут, ну и так далее, я правильно говорю?
или я не так что что понел!

насколько я помню, во время торговли 1 ход=1 час, а значит разницу в 15 минут не выставить


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 07, 2004 0:31 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 26, 2003 18:16
Сообщения: 248
yantar писал(а):
насколько я помню, во время торговли 1 ход=1 час, а значит разницу в 15 минут не выставить


Можно, просто по другому надо! Просто отправляешь одну прослойку на "продажу" на 1 ч. за 45 мин. до того как на тебя нападут. Тогда получится, что на тебя нападут через час, пройдет первый раунд, через 15 минут прийдет прослойка и через какое-то время начнется второй раунд(если конечно начнется :wink: ).

_________________
Кассиопея - 3.410.4


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 07, 2004 0:40 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 01, 2004 11:30
Сообщения: 114
Что-то я ничего не понял. Если верить приведенным здесь формулам, то у Воранеров самый лучший юнит 1лвл - солдат. Но постоянно встречаю заявления людей что солдаты отстой, гренадеры рулез :?
Кто прав?

Или у меня с математикой что-то не так?


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 07, 2004 1:14 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 05, 2004 4:07
Сообщения: 77
qWest7 писал(а):
×òî-òî ÿ íè÷åãî íå ïîíÿë. Åñëè âåðèòü ïðèâåäåííûì çäåñü ôîðìóëàì, òî ó Âîðàíåðîâ ñàìûé ëó÷øèé þíèò 1ëâë - ñîëäàò. Íî ïîñòîÿííî âñòðå÷àþ çàÿâëåíèÿ ëþäåé ÷òî ñîëäàòû îòñòîé, ãðåíàäåðû ðóëåç :?
Êòî ïðàâ?
Èëè ó ìåíÿ ñ ìàòåìàòèêîé ÷òî-òî íå òàê?

Íàïèøè ïîïîäðîáíåå, êàê ó òåáÿ ñîëäàò ïîëó÷èëñÿ ëó÷øèì, à ÿ îòâå÷ó, ÷òî ó òåáÿ íå òàê ñ ìàòåìàòèêîé 8)


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 07, 2004 2:54 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума

Зарегистрирован: Ср июн 16, 2004 0:07
Сообщения: 91
Откуда: Mars
Drosel писал(а):
yantar писал(а):
насколько я помню, во время торговли 1 ход=1 час, а значит разницу в 15 минут не выставить


Можно, просто по другому надо! Просто отправляешь одну прослойку на "продажу" на 1 ч. за 45 мин. до того как на тебя нападут. Тогда получится, что на тебя нападут через час, пройдет первый раунд, через 15 минут прийдет прослойка и через какое-то время начнется второй раунд(если конечно начнется :wink: ).


надо будет попробовать :-)


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 07, 2004 4:03 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 01, 2004 11:30
Сообщения: 114
AlexGolova писал(а):
qWest7 писал(а):
Что-то я ничего не понял. Если верить приведенным здесь формулам, то у Воранеров самый лучший юнит 1лвл - солдат. Но постоянно встречаю заявления людей что солдаты отстой, гренадеры рулез :?
Кто прав?
Или у меня с математикой что-то не так?

Напиши поподробнее, как у тебя солдат получился лучшим, а я отвечу, что у тебя не так с математикой 8)


Вопрос не в математике, а в гренадёрах :wink:
Если верить симулятору боя:
100 солдат = 51-52 гренадёров
100 солдат стоят 260000, строятся 180мин
51 гренадёр стоят 263925, строятся 244.8мин


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 07, 2004 9:36 
Не в сети
Сборщик энергии
Сборщик энергии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 02, 2004 13:08
Сообщения: 31
Откуда: Минск
qWest7 писал(а):
AlexGolova писал(а):
qWest7 писал(а):
Что-то я ничего не понял. Если верить приведенным здесь формулам, то у Воранеров самый лучший юнит 1лвл - солдат. Но постоянно встречаю заявления людей что солдаты отстой, гренадеры рулез :?
Кто прав?
Или у меня с математикой что-то не так?

Напиши поподробнее, как у тебя солдат получился лучшим, а я отвечу, что у тебя не так с математикой 8)


Вопрос не в математике, а в гренадёрах :wink:
Если верить симулятору боя:
100 солдат = 51-52 гренадёров
100 солдат стоят 260000, строятся 180мин
51 гренадёр стоят 263925, строятся 244.8мин


Еще надо учитывать какие ресы затрачиваются на постройку юнитов. Не стоит считать, что единица нанки стоит 4 энерга. К примеру, для того, чтобы добыть 250 нанки в час, надо добыть соответственно 1000 энергии (скажем, два леса парусов без бонусов). Итого занято 3 ячейки. А если эти три ячейки занять только под добычу энергии, то можно добыть 1 800 энергии (вместо 250 нанки и 200 энергии). Так что юниты, если считать классически, равны по стоимости, то с учетом поправки на ветер получаются совершенно другие суммы.

Что касается солдата и гренадера, то: по каду практически равны, по нанке гренады в два раза больше, и! гренады в основном строятся из энергии. Хорошо бы просчитать реальную стоимость каждого юнита, но времени нет :(
Боевые характеристики. Солдаты: удар - 5, жизнь - 13,(3); гренады: удар - 7,5, жизнь - 33,(3).
Отсюда вывод: в рамках домашней соты можно произвести некоторое конечное кол-во солдат либо гренадов. Естессно, различное. Но! Гренады, произведенные за сутки, могут оказаться сильнее, чем кол-во солдат, произведенное за те же сутки.
Я сам играю за псолао, потому пприведу цифры для своих аналогов (послушник и анимист). За сутки в свое время (ворота на открыты, сота застроена полностью): послушников - 926, анимистов - 515. Оценка боеспособности: послушник - 13 890, анимистов - 19 055.
Делайте выводы :wink:


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 07, 2004 9:39 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 05, 2004 4:07
Сообщения: 77
qWest7 писал(а):
AlexGolova писал(а):
qWest7 писал(а):
×òî-òî ÿ íè÷åãî íå ïîíÿë. Åñëè âåðèòü ïðèâåäåííûì çäåñü ôîðìóëàì, òî ó Âîðàíåðîâ ñàìûé ëó÷øèé þíèò 1ëâë - ñîëäàò. Íî ïîñòîÿííî âñòðå÷àþ çàÿâëåíèÿ ëþäåé ÷òî ñîëäàòû îòñòîé, ãðåíàäåðû ðóëåç :?
Êòî ïðàâ?
Èëè ó ìåíÿ ñ ìàòåìàòèêîé ÷òî-òî íå òàê?

Íàïèøè ïîïîäðîáíåå, êàê ó òåáÿ ñîëäàò ïîëó÷èëñÿ ëó÷øèì, à ÿ îòâå÷ó, ÷òî ó òåáÿ íå òàê ñ ìàòåìàòèêîé 8)


Âîïðîñ íå â ìàòåìàòèêå, à â ãðåíàä¸ðàõ :wink:
Åñëè âåðèòü ñèìóëÿòîðó áîÿ:
100 ñîëäàò = 51-52 ãðåíàä¸ðîâ
100 ñîëäàò ñòîÿò 260000, ñòðîÿòñÿ 180ìèí
51 ãðåíàä¸ð ñòîÿò 263925, ñòðîÿòñÿ 244.8ìèí

ß íå ñîâñåì ïîíÿë, ãäå çäåñü ìàòåìàòèêà, åñëè òû íà ñèìóëÿòîð áîÿ ññûëàåøüñÿ? Îøèáêà â òîì, ÷òî òû ïðîâîäèøü «÷èñòûé» ýêñïåðèìåíò, ñòàëêèâàåøü òîëüêî 2 ãðóïïû, è ãðåíàäåðû, ïîñëå îïðåäåëåííîãî ðàóíäà îòñòóïàþò, ò.ê. ó íèõ ìåíüøå óðîí. Åñëè ýòîãî èçáåæàòü (íàïðèìåð, êðîìå ãðåíàäåðîâ â àðìèè áóäóò äðóãèå þíèòû) òî 1 ãðåíàäåð=2.(3) ñîëäàò, â òî æå âðåìÿ ïî ìîèì ðàññ÷åòàì áåç ó÷åòà âðåìåíè 1 ãðåíàäåð ñòîèò êàê 1.725 ñîëäàòà (ýòî ÷èñòàÿ ìàòåìàòèêà). Âîò è ïðèêèäûâàé!


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 07, 2004 10:34 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 01, 2003 21:56
Сообщения: 156
Откуда: Кассиопея
Да, кстати - один раунд боя - 18 минут. Не ошибитесь выставляя прослойку.


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 07, 2004 15:07 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 01, 2004 11:30
Сообщения: 114
Hierarch писал(а):
qWest7 писал(а):
Вопрос не в математике, а в гренадёрах :wink:
Если верить симулятору боя:
100 солдат = 51-52 гренадёров
100 солдат стоят 260000, строятся 180мин
51 гренадёр стоят 263925, строятся 244.8мин


Еще надо учитывать какие ресы затрачиваются на постройку юнитов. Не стоит считать, что единица нанки стоит 4 энерга. К примеру, для того, чтобы добыть 250 нанки в час, надо добыть соответственно 1000 энергии (скажем, два леса парусов без бонусов). Итого занято 3 ячейки. А если эти три ячейки занять только под добычу энергии, то можно добыть 1 800 энергии (вместо 250 нанки и 200 энергии). Так что юниты, если считать классически, равны по стоимости, то с учетом поправки на ветер получаются совершенно другие суммы.

У воранеров нету наны ;) У нас строятся огромные кузницы кадериума либо источники и излишки продаются за нано.

Hierarch писал(а):
Что касается солдата и гренадера, то: по каду практически равны, по нанке гренады в два раза больше, и! гренады в основном строятся из энергии. Хорошо бы просчитать реальную стоимость каждого юнита, но времени нет :(

Подкинь идею как можно посчитать “реальную стоимость”?

Hierarch писал(а):
Боевые характеристики. Солдаты: удар - 5, жизнь - 13,(3); гренады: удар - 7,5, жизнь - 33,(3).
Отсюда вывод: в рамках домашней соты можно произвести некоторое конечное кол-во солдат либо гренадов. Естессно, различное. Но! Гренады, произведенные за сутки, могут оказаться сильнее, чем кол-во солдат, произведенное за те же сутки.

Нет, не могут они оказаться сильнее. При равной стоимости армий солдаты сильнее гренадёров и строятся при этом быстрее в 1,34 раза. Даже если взять поправку на ветер такую разницу в времени/силе не покрыть.
И еще за сутки в одном заводе – 800 солдат либо 300 гренадёров. Кто кого порвёт имхо очевидно. Во время войны ресурсы можно не брать в расчет(грабим) кто выиграет имхо тоже очевидно.

Hierarch писал(а):
Я сам играю за псолао, потому пприведу цифры для своих аналогов (послушник и анимист). За сутки в свое время (ворота на открыты, сота застроена полностью): послушников - 926, анимистов - 515. Оценка боеспособности: послушник - 13 890, анимистов - 19 055.
Делайте выводы :wink:

Да у вас у псолао всё не как у людей ;) Сравнивать две рассы в этом аспекте нельзя. Ну застрою я всю соту огромными кузницами, и буду продавать кад за нано. На одних парусах прокормить всю соту и еще гренадёров строить? Накладно. Да и к тому же по соотношению сила армии/час солдат лучший. Т.о. отстроив их достаточное количество, можно начинать грабежи, каждый грабеж дает ресурсы, которые можно с макс. скоростью превратить в эффективного юнита, тем самым сократив потери при следующем грабеже. И так по нарастающей армия будет расти гораздо быстрее армии гренадёров.

ЗЫЖ Это всё имхо. Кто-нибудь может доказать обратное?


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 07, 2004 15:16 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 01, 2004 11:30
Сообщения: 114
AlexGolova писал(а):
qWest7 писал(а):
Вопрос не в математике, а в гренадёрах :wink:
Если верить симулятору боя:
100 солдат = 51-52 гренадёров
100 солдат стоят 260000, строятся 180мин
51 гренадёр стоят 263925, строятся 244.8мин

Я не совсем понял, где здесь математика, если ты на симулятор боя ссылаешься? Ошибка в том, что ты проводишь «чистый» эксперимент, сталкиваешь только 2 группы, и гренадеры, после определенного раунда отступают, т.к. у них меньше урон. Если этого избежать (например, кроме гренадеров в армии будут другие юниты) то 1 гренадер=2.(3) солдат, в то же время по моим рассчетам без учета времени 1 гренадер стоит как 1.725 солдата (это чистая математика). Вот и прикидывай!


Пока я не узнал про симулятор, я считал сам ;)
Ага, если у гренадеров будет полная прослойка они победят? Что мешает солдатам такую-же прослойку вставить?
Хорошо, приведи пример армии с участием гренадёров(ударная группа) которая выиграет у солдат, но при этом будет стоить дешевле и строиться быстрее. ы?


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 07, 2004 17:21 
Не в сети
Сборщик энергии
Сборщик энергии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 25, 2004 18:29
Сообщения: 48
Откуда: альяс GALEON
Незабуддте про транспорты всех расс. Они мощные и мрут редко просто прекрассная прослойка

_________________
[img]http://ds-galeon.nm.ru/al_log.gif[/img]
Военочальник
[url=http://forum.destinysphere.ru/forum/viewtopic.php?t=30277]Вступить в альянс[/url]


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 08, 2004 1:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 02, 2004 18:57
Сообщения: 20
Цитата:
Подкинь идею как можно посчитать “реальную стоимость”?

Рынок.

Говорят энегрия там очень дешевая, отсюда и гренадеры.


Вернуться к началу
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ 2890 сообщений ]  На страницу Пред. 126 27 28 29 30193 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 105 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB