Текущее время: Вт июл 22, 2025 15:23

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ 2890 сообщений ]  На страницу Пред. 126 27 28 29 30193 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 06, 2004 12:55 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 18, 2004 23:40
Сообщения: 129
AlexGolova писал(а):
Там нет ответа на твой вопрос, но есть разъяснение, почему на него нельзя ответить.

как это нельзя??? почему тогда для первого левела просчитать можно (тут на первых страницах ответ был) , а для других - нет!?


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 07, 2004 0:11 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 05, 2004 4:07
Сообщения: 77
w9890w писал(а):
AlexGolova писал(а):
Òàì íåò îòâåòà íà òâîé âîïðîñ, íî åñòü ðàçúÿñíåíèå, ïî÷åìó íà íåãî íåëüçÿ îòâåòèòü.

êàê ýòî íåëüçÿ??? ïî÷åìó òîãäà äëÿ ïåðâîãî ëåâåëà ïðîñ÷èòàòü ìîæíî (òóò íà ïåðâûõ ñòðàíèöàõ îòâåò áûë) , à äëÿ äðóãèõ - íåò!?

Âîïðîñ â òîì, îòâåòèëè òàì, èëè îòìàõíóëèñü. Íà âîïðîñ "êàêîé þíèò ëó÷øå" îòâåòèòü ÍÅËÜÇß íå çíàÿ äëÿ ÷åãî íóæåí ýòîò þíèò.


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 07, 2004 0:16 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума

Зарегистрирован: Ср июн 16, 2004 0:07
Сообщения: 91
Откуда: Mars
andru24 писал(а):
тогда в конекторе ставим аукцион 1 час и 5 минут это для первой прослойки,
для второй 1 час 20 минут, ну и так далее, я правильно говорю?
или я не так что что понел!

насколько я помню, во время торговли 1 ход=1 час, а значит разницу в 15 минут не выставить


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 07, 2004 0:31 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 26, 2003 18:16
Сообщения: 248
yantar писал(а):
насколько я помню, во время торговли 1 ход=1 час, а значит разницу в 15 минут не выставить


Можно, просто по другому надо! Просто отправляешь одну прослойку на "продажу" на 1 ч. за 45 мин. до того как на тебя нападут. Тогда получится, что на тебя нападут через час, пройдет первый раунд, через 15 минут прийдет прослойка и через какое-то время начнется второй раунд(если конечно начнется :wink: ).

_________________
Кассиопея - 3.410.4


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 07, 2004 0:40 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 01, 2004 11:30
Сообщения: 114
Что-то я ничего не понял. Если верить приведенным здесь формулам, то у Воранеров самый лучший юнит 1лвл - солдат. Но постоянно встречаю заявления людей что солдаты отстой, гренадеры рулез :?
Кто прав?

Или у меня с математикой что-то не так?


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 07, 2004 1:14 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 05, 2004 4:07
Сообщения: 77
qWest7 писал(а):
×òî-òî ÿ íè÷åãî íå ïîíÿë. Åñëè âåðèòü ïðèâåäåííûì çäåñü ôîðìóëàì, òî ó Âîðàíåðîâ ñàìûé ëó÷øèé þíèò 1ëâë - ñîëäàò. Íî ïîñòîÿííî âñòðå÷àþ çàÿâëåíèÿ ëþäåé ÷òî ñîëäàòû îòñòîé, ãðåíàäåðû ðóëåç :?
Êòî ïðàâ?
Èëè ó ìåíÿ ñ ìàòåìàòèêîé ÷òî-òî íå òàê?

Íàïèøè ïîïîäðîáíåå, êàê ó òåáÿ ñîëäàò ïîëó÷èëñÿ ëó÷øèì, à ÿ îòâå÷ó, ÷òî ó òåáÿ íå òàê ñ ìàòåìàòèêîé 8)


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 07, 2004 2:54 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума

Зарегистрирован: Ср июн 16, 2004 0:07
Сообщения: 91
Откуда: Mars
Drosel писал(а):
yantar писал(а):
насколько я помню, во время торговли 1 ход=1 час, а значит разницу в 15 минут не выставить


Можно, просто по другому надо! Просто отправляешь одну прослойку на "продажу" на 1 ч. за 45 мин. до того как на тебя нападут. Тогда получится, что на тебя нападут через час, пройдет первый раунд, через 15 минут прийдет прослойка и через какое-то время начнется второй раунд(если конечно начнется :wink: ).


надо будет попробовать :-)


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 07, 2004 4:03 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 01, 2004 11:30
Сообщения: 114
AlexGolova писал(а):
qWest7 писал(а):
Что-то я ничего не понял. Если верить приведенным здесь формулам, то у Воранеров самый лучший юнит 1лвл - солдат. Но постоянно встречаю заявления людей что солдаты отстой, гренадеры рулез :?
Кто прав?
Или у меня с математикой что-то не так?

Напиши поподробнее, как у тебя солдат получился лучшим, а я отвечу, что у тебя не так с математикой 8)


Вопрос не в математике, а в гренадёрах :wink:
Если верить симулятору боя:
100 солдат = 51-52 гренадёров
100 солдат стоят 260000, строятся 180мин
51 гренадёр стоят 263925, строятся 244.8мин


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 07, 2004 9:36 
Не в сети
Сборщик энергии
Сборщик энергии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 02, 2004 13:08
Сообщения: 31
Откуда: Минск
qWest7 писал(а):
AlexGolova писал(а):
qWest7 писал(а):
Что-то я ничего не понял. Если верить приведенным здесь формулам, то у Воранеров самый лучший юнит 1лвл - солдат. Но постоянно встречаю заявления людей что солдаты отстой, гренадеры рулез :?
Кто прав?
Или у меня с математикой что-то не так?

Напиши поподробнее, как у тебя солдат получился лучшим, а я отвечу, что у тебя не так с математикой 8)


Вопрос не в математике, а в гренадёрах :wink:
Если верить симулятору боя:
100 солдат = 51-52 гренадёров
100 солдат стоят 260000, строятся 180мин
51 гренадёр стоят 263925, строятся 244.8мин


Еще надо учитывать какие ресы затрачиваются на постройку юнитов. Не стоит считать, что единица нанки стоит 4 энерга. К примеру, для того, чтобы добыть 250 нанки в час, надо добыть соответственно 1000 энергии (скажем, два леса парусов без бонусов). Итого занято 3 ячейки. А если эти три ячейки занять только под добычу энергии, то можно добыть 1 800 энергии (вместо 250 нанки и 200 энергии). Так что юниты, если считать классически, равны по стоимости, то с учетом поправки на ветер получаются совершенно другие суммы.

Что касается солдата и гренадера, то: по каду практически равны, по нанке гренады в два раза больше, и! гренады в основном строятся из энергии. Хорошо бы просчитать реальную стоимость каждого юнита, но времени нет :(
Боевые характеристики. Солдаты: удар - 5, жизнь - 13,(3); гренады: удар - 7,5, жизнь - 33,(3).
Отсюда вывод: в рамках домашней соты можно произвести некоторое конечное кол-во солдат либо гренадов. Естессно, различное. Но! Гренады, произведенные за сутки, могут оказаться сильнее, чем кол-во солдат, произведенное за те же сутки.
Я сам играю за псолао, потому пприведу цифры для своих аналогов (послушник и анимист). За сутки в свое время (ворота на открыты, сота застроена полностью): послушников - 926, анимистов - 515. Оценка боеспособности: послушник - 13 890, анимистов - 19 055.
Делайте выводы :wink:


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 07, 2004 9:39 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 05, 2004 4:07
Сообщения: 77
qWest7 писал(а):
AlexGolova писал(а):
qWest7 писал(а):
×òî-òî ÿ íè÷åãî íå ïîíÿë. Åñëè âåðèòü ïðèâåäåííûì çäåñü ôîðìóëàì, òî ó Âîðàíåðîâ ñàìûé ëó÷øèé þíèò 1ëâë - ñîëäàò. Íî ïîñòîÿííî âñòðå÷àþ çàÿâëåíèÿ ëþäåé ÷òî ñîëäàòû îòñòîé, ãðåíàäåðû ðóëåç :?
Êòî ïðàâ?
Èëè ó ìåíÿ ñ ìàòåìàòèêîé ÷òî-òî íå òàê?

Íàïèøè ïîïîäðîáíåå, êàê ó òåáÿ ñîëäàò ïîëó÷èëñÿ ëó÷øèì, à ÿ îòâå÷ó, ÷òî ó òåáÿ íå òàê ñ ìàòåìàòèêîé 8)


Âîïðîñ íå â ìàòåìàòèêå, à â ãðåíàä¸ðàõ :wink:
Åñëè âåðèòü ñèìóëÿòîðó áîÿ:
100 ñîëäàò = 51-52 ãðåíàä¸ðîâ
100 ñîëäàò ñòîÿò 260000, ñòðîÿòñÿ 180ìèí
51 ãðåíàä¸ð ñòîÿò 263925, ñòðîÿòñÿ 244.8ìèí

ß íå ñîâñåì ïîíÿë, ãäå çäåñü ìàòåìàòèêà, åñëè òû íà ñèìóëÿòîð áîÿ ññûëàåøüñÿ? Îøèáêà â òîì, ÷òî òû ïðîâîäèøü «÷èñòûé» ýêñïåðèìåíò, ñòàëêèâàåøü òîëüêî 2 ãðóïïû, è ãðåíàäåðû, ïîñëå îïðåäåëåííîãî ðàóíäà îòñòóïàþò, ò.ê. ó íèõ ìåíüøå óðîí. Åñëè ýòîãî èçáåæàòü (íàïðèìåð, êðîìå ãðåíàäåðîâ â àðìèè áóäóò äðóãèå þíèòû) òî 1 ãðåíàäåð=2.(3) ñîëäàò, â òî æå âðåìÿ ïî ìîèì ðàññ÷åòàì áåç ó÷åòà âðåìåíè 1 ãðåíàäåð ñòîèò êàê 1.725 ñîëäàòà (ýòî ÷èñòàÿ ìàòåìàòèêà). Âîò è ïðèêèäûâàé!


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 07, 2004 10:34 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 01, 2003 21:56
Сообщения: 156
Откуда: Кассиопея
Да, кстати - один раунд боя - 18 минут. Не ошибитесь выставляя прослойку.


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 07, 2004 15:07 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 01, 2004 11:30
Сообщения: 114
Hierarch писал(а):
qWest7 писал(а):
Вопрос не в математике, а в гренадёрах :wink:
Если верить симулятору боя:
100 солдат = 51-52 гренадёров
100 солдат стоят 260000, строятся 180мин
51 гренадёр стоят 263925, строятся 244.8мин


Еще надо учитывать какие ресы затрачиваются на постройку юнитов. Не стоит считать, что единица нанки стоит 4 энерга. К примеру, для того, чтобы добыть 250 нанки в час, надо добыть соответственно 1000 энергии (скажем, два леса парусов без бонусов). Итого занято 3 ячейки. А если эти три ячейки занять только под добычу энергии, то можно добыть 1 800 энергии (вместо 250 нанки и 200 энергии). Так что юниты, если считать классически, равны по стоимости, то с учетом поправки на ветер получаются совершенно другие суммы.

У воранеров нету наны ;) У нас строятся огромные кузницы кадериума либо источники и излишки продаются за нано.

Hierarch писал(а):
Что касается солдата и гренадера, то: по каду практически равны, по нанке гренады в два раза больше, и! гренады в основном строятся из энергии. Хорошо бы просчитать реальную стоимость каждого юнита, но времени нет :(

Подкинь идею как можно посчитать “реальную стоимость”?

Hierarch писал(а):
Боевые характеристики. Солдаты: удар - 5, жизнь - 13,(3); гренады: удар - 7,5, жизнь - 33,(3).
Отсюда вывод: в рамках домашней соты можно произвести некоторое конечное кол-во солдат либо гренадов. Естессно, различное. Но! Гренады, произведенные за сутки, могут оказаться сильнее, чем кол-во солдат, произведенное за те же сутки.

Нет, не могут они оказаться сильнее. При равной стоимости армий солдаты сильнее гренадёров и строятся при этом быстрее в 1,34 раза. Даже если взять поправку на ветер такую разницу в времени/силе не покрыть.
И еще за сутки в одном заводе – 800 солдат либо 300 гренадёров. Кто кого порвёт имхо очевидно. Во время войны ресурсы можно не брать в расчет(грабим) кто выиграет имхо тоже очевидно.

Hierarch писал(а):
Я сам играю за псолао, потому пприведу цифры для своих аналогов (послушник и анимист). За сутки в свое время (ворота на открыты, сота застроена полностью): послушников - 926, анимистов - 515. Оценка боеспособности: послушник - 13 890, анимистов - 19 055.
Делайте выводы :wink:

Да у вас у псолао всё не как у людей ;) Сравнивать две рассы в этом аспекте нельзя. Ну застрою я всю соту огромными кузницами, и буду продавать кад за нано. На одних парусах прокормить всю соту и еще гренадёров строить? Накладно. Да и к тому же по соотношению сила армии/час солдат лучший. Т.о. отстроив их достаточное количество, можно начинать грабежи, каждый грабеж дает ресурсы, которые можно с макс. скоростью превратить в эффективного юнита, тем самым сократив потери при следующем грабеже. И так по нарастающей армия будет расти гораздо быстрее армии гренадёров.

ЗЫЖ Это всё имхо. Кто-нибудь может доказать обратное?


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 07, 2004 15:16 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 01, 2004 11:30
Сообщения: 114
AlexGolova писал(а):
qWest7 писал(а):
Вопрос не в математике, а в гренадёрах :wink:
Если верить симулятору боя:
100 солдат = 51-52 гренадёров
100 солдат стоят 260000, строятся 180мин
51 гренадёр стоят 263925, строятся 244.8мин

Я не совсем понял, где здесь математика, если ты на симулятор боя ссылаешься? Ошибка в том, что ты проводишь «чистый» эксперимент, сталкиваешь только 2 группы, и гренадеры, после определенного раунда отступают, т.к. у них меньше урон. Если этого избежать (например, кроме гренадеров в армии будут другие юниты) то 1 гренадер=2.(3) солдат, в то же время по моим рассчетам без учета времени 1 гренадер стоит как 1.725 солдата (это чистая математика). Вот и прикидывай!


Пока я не узнал про симулятор, я считал сам ;)
Ага, если у гренадеров будет полная прослойка они победят? Что мешает солдатам такую-же прослойку вставить?
Хорошо, приведи пример армии с участием гренадёров(ударная группа) которая выиграет у солдат, но при этом будет стоить дешевле и строиться быстрее. ы?


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 07, 2004 17:21 
Не в сети
Сборщик энергии
Сборщик энергии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 25, 2004 18:29
Сообщения: 48
Откуда: альяс GALEON
Незабуддте про транспорты всех расс. Они мощные и мрут редко просто прекрассная прослойка

_________________
[img]http://ds-galeon.nm.ru/al_log.gif[/img]
Военочальник
[url=http://forum.destinysphere.ru/forum/viewtopic.php?t=30277]Вступить в альянс[/url]


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 08, 2004 1:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 02, 2004 18:57
Сообщения: 20
Цитата:
Подкинь идею как можно посчитать “реальную стоимость”?

Рынок.

Говорят энегрия там очень дешевая, отсюда и гренадеры.


Вернуться к началу
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ 2890 сообщений ]  На страницу Пред. 126 27 28 29 30193 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 44 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB