Зарегистрирован: Ср июн 16, 2004 0:07 Сообщения: 91
Откуда: Mars
andru24 писал(а):
тогда в конекторе ставим аукцион 1 час и 5 минут это для первой прослойки, для второй 1 час 20 минут, ну и так далее, я правильно говорю? или я не так что что понел!
насколько я помню, во время торговли 1 ход=1 час, а значит разницу в 15 минут не выставить
насколько я помню, во время торговли 1 ход=1 час, а значит разницу в 15 минут не выставить
Можно, просто по другому надо! Просто отправляешь одну прослойку на "продажу" на 1 ч. за 45 мин. до того как на тебя нападут. Тогда получится, что на тебя нападут через час, пройдет первый раунд, через 15 минут прийдет прослойка и через какое-то время начнется второй раунд(если конечно начнется ).
Что-то я ничего не понял. Если верить приведенным здесь формулам, то у Воранеров самый лучший юнит 1лвл - солдат. Но постоянно встречаю заявления людей что солдаты отстой, гренадеры рулез Кто прав?
Зарегистрирован: Ср июн 16, 2004 0:07 Сообщения: 91
Откуда: Mars
Drosel писал(а):
yantar писал(а):
насколько я помню, во время торговли 1 ход=1 час, а значит разницу в 15 минут не выставить
Можно, просто по другому надо! Просто отправляешь одну прослойку на "продажу" на 1 ч. за 45 мин. до того как на тебя нападут. Тогда получится, что на тебя нападут через час, пройдет первый раунд, через 15 минут прийдет прослойка и через какое-то время начнется второй раунд(если конечно начнется :wink: ).
Что-то я ничего не понял. Если верить приведенным здесь формулам, то у Воранеров самый лучший юнит 1лвл - солдат. Но постоянно встречаю заявления людей что солдаты отстой, гренадеры рулез Кто прав? Или у меня с математикой что-то не так?
Напиши поподробнее, как у тебя солдат получился лучшим, а я отвечу, что у тебя не так с математикой
Вопрос не в математике, а в гренадёрах Если верить симулятору боя:
100 солдат = 51-52 гренадёров
100 солдат стоят 260000, строятся 180мин
51 гренадёр стоят 263925, строятся 244.8мин
Что-то я ничего не понял. Если верить приведенным здесь формулам, то у Воранеров самый лучший юнит 1лвл - солдат. Но постоянно встречаю заявления людей что солдаты отстой, гренадеры рулез Кто прав? Или у меня с математикой что-то не так?
Напиши поподробнее, как у тебя солдат получился лучшим, а я отвечу, что у тебя не так с математикой
Вопрос не в математике, а в гренадёрах Если верить симулятору боя: 100 солдат = 51-52 гренадёров 100 солдат стоят 260000, строятся 180мин 51 гренадёр стоят 263925, строятся 244.8мин
Еще надо учитывать какие ресы затрачиваются на постройку юнитов. Не стоит считать, что единица нанки стоит 4 энерга. К примеру, для того, чтобы добыть 250 нанки в час, надо добыть соответственно 1000 энергии (скажем, два леса парусов без бонусов). Итого занято 3 ячейки. А если эти три ячейки занять только под добычу энергии, то можно добыть 1 800 энергии (вместо 250 нанки и 200 энергии). Так что юниты, если считать классически, равны по стоимости, то с учетом поправки на ветер получаются совершенно другие суммы.
Что касается солдата и гренадера, то: по каду практически равны, по нанке гренады в два раза больше, и! гренады в основном строятся из энергии. Хорошо бы просчитать реальную стоимость каждого юнита, но времени нет Боевые характеристики. Солдаты: удар - 5, жизнь - 13,(3); гренады: удар - 7,5, жизнь - 33,(3).
Отсюда вывод: в рамках домашней соты можно произвести некоторое конечное кол-во солдат либо гренадов. Естессно, различное. Но! Гренады, произведенные за сутки, могут оказаться сильнее, чем кол-во солдат, произведенное за те же сутки.
Я сам играю за псолао, потому пприведу цифры для своих аналогов (послушник и анимист). За сутки в свое время (ворота на открыты, сота застроена полностью): послушников - 926, анимистов - 515. Оценка боеспособности: послушник - 13 890, анимистов - 19 055.
Делайте выводы
Вопрос не в математике, а в гренадёрах Если верить симулятору боя: 100 солдат = 51-52 гренадёров 100 солдат стоят 260000, строятся 180мин 51 гренадёр стоят 263925, строятся 244.8мин
Еще надо учитывать какие ресы затрачиваются на постройку юнитов. Не стоит считать, что единица нанки стоит 4 энерга. К примеру, для того, чтобы добыть 250 нанки в час, надо добыть соответственно 1000 энергии (скажем, два леса парусов без бонусов). Итого занято 3 ячейки. А если эти три ячейки занять только под добычу энергии, то можно добыть 1 800 энергии (вместо 250 нанки и 200 энергии). Так что юниты, если считать классически, равны по стоимости, то с учетом поправки на ветер получаются совершенно другие суммы.
У воранеров нету наны У нас строятся огромные кузницы кадериума либо источники и излишки продаются за нано.
Hierarch писал(а):
Что касается солдата и гренадера, то: по каду практически равны, по нанке гренады в два раза больше, и! гренады в основном строятся из энергии. Хорошо бы просчитать реальную стоимость каждого юнита, но времени нет
Подкинь идею как можно посчитать “реальную стоимость”?
Hierarch писал(а):
Боевые характеристики. Солдаты: удар - 5, жизнь - 13,(3); гренады: удар - 7,5, жизнь - 33,(3). Отсюда вывод: в рамках домашней соты можно произвести некоторое конечное кол-во солдат либо гренадов. Естессно, различное. Но! Гренады, произведенные за сутки, могут оказаться сильнее, чем кол-во солдат, произведенное за те же сутки.
Нет, не могут они оказаться сильнее. При равной стоимости армий солдаты сильнее гренадёров и строятся при этом быстрее в 1,34 раза. Даже если взять поправку на ветер такую разницу в времени/силе не покрыть. И еще за сутки в одном заводе – 800 солдат либо 300 гренадёров. Кто кого порвёт имхо очевидно. Во время войны ресурсы можно не брать в расчет(грабим) кто выиграет имхо тоже очевидно.
Hierarch писал(а):
Я сам играю за псолао, потому пприведу цифры для своих аналогов (послушник и анимист). За сутки в свое время (ворота на открыты, сота застроена полностью): послушников - 926, анимистов - 515. Оценка боеспособности: послушник - 13 890, анимистов - 19 055. Делайте выводы
Да у вас у псолао всё не как у людей Сравнивать две рассы в этом аспекте нельзя. Ну застрою я всю соту огромными кузницами, и буду продавать кад за нано. На одних парусах прокормить всю соту и еще гренадёров строить? Накладно. Да и к тому же по соотношению сила армии/час солдат лучший. Т.о. отстроив их достаточное количество, можно начинать грабежи, каждый грабеж дает ресурсы, которые можно с макс. скоростью превратить в эффективного юнита, тем самым сократив потери при следующем грабеже. И так по нарастающей армия будет расти гораздо быстрее армии гренадёров.
ЗЫЖ Это всё имхо. Кто-нибудь может доказать обратное?
Вопрос не в математике, а в гренадёрах Если верить симулятору боя: 100 солдат = 51-52 гренадёров 100 солдат стоят 260000, строятся 180мин 51 гренадёр стоят 263925, строятся 244.8мин
Я не совсем понял, где здесь математика, если ты на симулятор боя ссылаешься? Ошибка в том, что ты проводишь «чистый» эксперимент, сталкиваешь только 2 группы, и гренадеры, после определенного раунда отступают, т.к. у них меньше урон. Если этого избежать (например, кроме гренадеров в армии будут другие юниты) то 1 гренадер=2.(3) солдат, в то же время по моим рассчетам без учета времени 1 гренадер стоит как 1.725 солдата (это чистая математика). Вот и прикидывай!
Пока я не узнал про симулятор, я считал сам Ага, если у гренадеров будет полная прослойка они победят? Что мешает солдатам такую-же прослойку вставить?
Хорошо, приведи пример армии с участием гренадёров(ударная группа) которая выиграет у солдат, но при этом будет стоить дешевле и строиться быстрее. ы?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 106 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения