Текущее время: Чт сен 18, 2025 23:18

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ 2890 сообщений ]  На страницу Пред. 131 32 33 34 35193 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 13, 2004 16:31 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 08, 2004 2:18
Сообщения: 105
Откуда: St. Petersburg, Russia
1 прод = 11 энергии = <2.5 наны.
Это у Воранеров на кольцевом.
Притом нану фактически не продают, так то реально меньше, чем 2.5.
Едой и кадом почти не торгуют...


Hierarch
Единственное, обращу внимание: надо учитывать рассовые бонусы, бонус от науки, бонусы от сотовых и прочих артов (это все %)
Рассовые учел. А бонус от науки в среднем рандомный, от артов - просто рандомный :) Хотя... В среднем локальные арты удешевляют все ресурсы довольно равномерно, кажется, их можно не учитывать. Есть, кстати, бонус на арты (вероятность найти), скажем на кад для воланеров?

время надыть, а его и не хватает... Самый дорогой рес
Вот это точно...

Извиняюсь, вопрос не по теме: каков порядок цены сотового +2.8% к проду?[/i]


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 14, 2004 21:05 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов

Зарегистрирован: Пн июн 28, 2004 19:39
Сообщения: 152
где достать лог боя ?


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 15, 2004 1:06 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 26, 2003 18:16
Сообщения: 248
TAYLERF2 писал(а):
где достать лог боя ?


В сообщениях(такая зелененькая кнопочка моргает, когда тебе сообщение приходит).

P.S. Ты достал флудить, просмотрел 3-4 топа, и там один и тот же вопрос(от тебя) и везде тебе ответили.

_________________
Кассиопея - 3.410.4


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 15, 2004 1:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 16, 2003 21:33
Сообщения: 2
У меня вот такой вопрос.Архиологи нашли артефакты,я построил башню для артефактов а вставить в ячейки которые в башне эти артефакты почемуто немогу.Не все артефакты в эту башню вставляются?И если они находятся в архиологическом цэнтре в хранилище они всеравно являются активными?


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 15, 2004 1:30 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 26, 2003 18:16
Сообщения: 248
Precious писал(а):
У меня вот такой вопрос.Архиологи нашли артефакты,я построил башню для артефактов а вставить в ячейки которые в башне эти артефакты почемуто немогу.Не все артефакты в эту башню вставляются?И если они находятся в архиологическом цэнтре в хранилище они всеравно являются активными?


В игре имеются 5 разных видов артифактов:
локальные - вставляются только в здания производящие ресурсы(зависит от арта);
сотовые - вставляются в башню артифактов и действуют на всю соту;
комплексные - вставляются в башню артифактов и действуют на весь комплекс(соты которые находятся рядом с твоей);
альянсовые - вставляются в башню артифактов и действуют на всех членов альянса;
военные - вставляются в военную базу и действуют на юниты в домашней соте(как внутреннюю армию, так и созданную тобой).

_________________
Кассиопея - 3.410.4


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 16, 2004 3:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 16, 2003 21:33
Сообщения: 2
В игре имеются 5 разных видов артифактов:
локальные - вставляются только в здания производящие ресурсы(зависит от арта);
сотовые - вставляются в башню артифактов и действуют на всю соту;
комплексные - вставляются в башню артифактов и действуют на весь комплекс(соты которые находятся рядом с твоей);
альянсовые - вставляются в башню артифактов и действуют на всех членов альянса;
военные - вставляются в военную базу и действуют на юниты в домашней соте(как внутреннюю армию, так и созданную тобой).[/quote]
Благодарю за помощь.Еще извеняюсь что в топе про войну нафлудил про артифакты,не заметил что про войну :)


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 16, 2004 22:29 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 22, 2003 20:27
Сообщения: 2066
МОДЕРАТОРЫ!!!!!
Ну прилепите наконец FAQ по войне!!!!
Я там уже ответил на ВСЕ ЭТИ ВОПРОСЫ! Чего народу зря мучица?
А то поприлепляли всякой старой лабуды, которая уже никому не интересна...

_________________
[b]СуМирЯчный УбИвеЦ[/b] || [b]-= Syndicate =-[/b], Лев
_______________________
[b]Потери [SW]: [color=red]3'154'292'932[/color]
Потери [SYN]: [color=green]587'524'390 [/color]
Соотношение потерь: 5,36[/b]


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 22, 2004 12:45 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 05, 2004 4:07
Сообщения: 77
Ìåëâèí! Îòâåòü ïîæàëóéñòà åùå íà íåñêîëüêî âîïðîñîâ:
- Êîãäà ÿ ïîñûëàþ ñâîþ àðìèþ íà çàùèòó ñîñåäà (ñîàëüÿíñíèêà), îí ïðî ýòî çíàåò? Ïðèõîäèò ëè åìó ñîîáùåíèå? Âèäèò ëè îí ìîþ àðìèþ? Çíàåò ëè åå ñîñòàâ?
- Åñëè ÿ çàêëþ÷èë âðåìåííûé àëüÿíñ, ïîñëàë ñâîþ àðìèþ íà çàùèòó ñîàëüÿíñíèêà, à ïîòîì âûøåë èç ýòîãî àëüÿíñà, àðìèÿ âåðíåòñÿ, èëè îñòàíåòñÿ íà òîé ñîòå? (ïðåäïîëàãàþ ÷òî âîïðîñ ðèòîðè÷åñêèé, íî âñå æå?)
- Åñëè êòî òî ïî ïðåäâàðèòåëüíîé äîãîâîðåííîñòè ñî ìíîé ñîçäàë âðåìåííûé àëüÿíñ äëÿ òîðãîâëè, êîãäà ÿ ìîãó ýòîò àëüÿíñ ïîêèäàòü? (Ïîñëå òîãî, êàê ÿ ðàçìåñòèë â íåì îãîâîðåííûé ëîò? Ïîñëå òîãî êàê âòîðîé ó÷àñòíèê êóïèë ýòîò ëîò? Èëè ïîñëå òîãî, êàê òîâàð ïðèøåë êî ìíå íà ñîòó?)


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 22, 2004 12:50 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 06, 2004 23:04
Сообщения: 1466
я за него! :wink:
Цитата:
- Когда я посылаю свою армию на защиту соседа (соальянсника), он про это знает? Приходит ли ему сообщение? Видит ли он мою армию? Знает ли ее состав?

всё видит и всё знает...
насчёт второго вопроса не знаю... не практиковал...
Цитата:
- Если кто то по предварительной договоренности со мной создал временный альянс для торговли, когда я могу этот альянс покидать? (После того, как я разместил в нем оговоренный лот? После того как второй участник купил этот лот? Или после того, как товар пришел ко мне на соту?)

как только вы оба купили лоты(то есть они полетели к вам) можно покидать альянс...

_________________
[img]http://www.sfera.tomsk.ru/forum/images/new/orden2.jpg[/img]
[color=gray]Дух...[/color]


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 22, 2004 18:53 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт июн 29, 2004 4:25
Сообщения: 6
Segodnja ja 1-j den` otkril vorota i na menja tut-ze napali. Moja armija bila bol`she napadajus4ego, no on menja ubil dostato4no bistro- ubival po 100 mentalistov za udar. Po4emu tak? On skazal, 4to delo v kakoj-to proslojke.. 4to eto?


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения: Формулы
СообщениеДобавлено: Вс июл 25, 2004 13:46 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира

Зарегистрирован: Чт мар 18, 2004 15:10
Сообщения: 1384
Откуда: Россия
Я рассуждал по такой схеме: в зависимости от того, атакуете вы или защищаетесь, у вас реальным уроном будет либо процент атаки или защиты юнита, умноженный на урон этого юнита.
То есть, если я нападаю дредом, то урон, который он нанесёт, будет 75%*урон юнита. Если защищается, то урон будет 25%*урон юнита. Идея такова, что проценты защиты и атаки влияют ТОЛЬКО на урон в зависимости от того, нападает или защищается армия. А жизни - это консанта у каждой армии... По этому, я думаю, что самый крутой артефакт - это к урону...

Вопрос, правильно ли это (мои рассуждения) и откуда взяты ваши формулы о том, что атака и защита всегда (при защите и нападении)влияют на бой вместе как одно целое?


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения: Re: Формулы
СообщениеДобавлено: Вс июл 25, 2004 14:04 
Не в сети
Носитель артефактов
Носитель артефактов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 16, 2004 16:17
Сообщения: 482
Aleximus писал(а):
Я рассуждал по такой схеме: в зависимости от того, атакуете вы или защищаетесь, у вас реальным уроном будет либо процент атаки или защиты юнита, умноженный на урон этого юнита.
То есть, если я нападаю дредом, то урон, который он нанесёт, будет 75%*урон юнита. Если защищается, то урон будет 25%*урон юнита. Идея такова, что проценты защиты и атаки влияют ТОЛЬКО на урон в зависимости от того, нападает или защищается армия. А жизни - это консанта у каждой армии... По этому, я думаю, что самый крутой артефакт - это к урону...
:lol: Такая идея и нелогична, и незаконна. Посчитай, что у тебя получится, если в бою сойдутся 100 дредлв против 100 других таких же дредов. Подсказка: нападающий выиграет бой после первого же раунда. :D

Aleximus писал(а):
Вопрос, правильно ли это (мои рассуждения) и откуда взяты ваши формулы о том, что атака и защита всегда (при защите и нападении)влияют на бой вместе как одно целое?
Нет, неправильна. "Наши" формулы происходят из разных источников... :) Кто-то экспериментировал и получил подтверждение. Кто-то рассуждал логически и опирался на опыт других игр. Кто-то просто поверил первым или вторым. Независимо от путей получения формул - "наши" формулы достаточно точно предсказывают результат, получаемый в игре - а значит, скорее всего, именно они в игре и используются. :wink:

_________________
... Монстр не может нарушить границу... :)

Чудовищный АрхиОлух :mrgreen: [url=http://forum.destinysphere.ru/forum/viewtopic.php?t=33807][color=lime][MONSTERS][/color][/url]
[i]зам Милого Монстрика :) - МИДа Корпорации[/i]


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 25, 2004 16:43 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира

Зарегистрирован: Чт мар 18, 2004 15:10
Сообщения: 1384
Откуда: Россия
Тогда автоматом идёт вопрос: зачем же тогда повторяться в характеристиках юнитов???????????????
Например, по вашим словам, можно было бы просто написать (для дреда) урон 144.75, жизни 48.25 ... Это выходит из 193*0.75 и 193*0.25.
Но эти 4 пункта (атака, защита, урон и жизни) будут актуальны только в случае, когда урон умножается либо на процент защиты, либо на процент атаки.


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 25, 2004 17:06 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 06, 2004 23:04
Сообщения: 1466
эти параметры служат для подсчёта боя с артефактами...

_________________
[img]http://www.sfera.tomsk.ru/forum/images/new/orden2.jpg[/img]
[color=gray]Дух...[/color]


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 25, 2004 17:30 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира

Зарегистрирован: Чт мар 18, 2004 15:10
Сообщения: 1384
Откуда: Россия
Но если брать во внимание именно ваши (существующие) формулы, то выходит, что юниты высших классов выгоднее покупать, чем другие, в несколько раз!!! Это в соответствии с превосходством по 3-м параметрам: уроны, жизни и цене. По идее, коэффициент должен быть в районе 1-2. Так нет. Он доходит до 3-4!!


Вернуться к началу
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ 2890 сообщений ]  На страницу Пред. 131 32 33 34 35193 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 114 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB