Зарегистрирован: Пн мар 08, 2004 2:18 Сообщения: 105
Откуда: St. Petersburg, Russia
1 прод = 11 энергии = <2.5 наны. Это у Воранеров на кольцевом. Притом нану фактически не продают, так то реально меньше, чем 2.5. Едой и кадом почти не торгуют...
Hierarch Единственное, обращу внимание: надо учитывать рассовые бонусы, бонус от науки, бонусы от сотовых и прочих артов (это все %) Рассовые учел. А бонус от науки в среднем рандомный, от артов - просто рандомный Хотя... В среднем локальные арты удешевляют все ресурсы довольно равномерно, кажется, их можно не учитывать. Есть, кстати, бонус на арты (вероятность найти), скажем на кад для воланеров?
время надыть, а его и не хватает... Самый дорогой рес Вот это точно...
Извиняюсь, вопрос не по теме: каков порядок цены сотового +2.8% к проду?[/i]
У меня вот такой вопрос.Архиологи нашли артефакты,я построил башню для артефактов а вставить в ячейки которые в башне эти артефакты почемуто немогу.Не все артефакты в эту башню вставляются?И если они находятся в архиологическом цэнтре в хранилище они всеравно являются активными?
У меня вот такой вопрос.Архиологи нашли артефакты,я построил башню для артефактов а вставить в ячейки которые в башне эти артефакты почемуто немогу.Не все артефакты в эту башню вставляются?И если они находятся в архиологическом цэнтре в хранилище они всеравно являются активными?
В игре имеются 5 разных видов артифактов:
локальные - вставляются только в здания производящие ресурсы(зависит от арта);
сотовые - вставляются в башню артифактов и действуют на всю соту;
комплексные - вставляются в башню артифактов и действуют на весь комплекс(соты которые находятся рядом с твоей);
альянсовые - вставляются в башню артифактов и действуют на всех членов альянса;
военные - вставляются в военную базу и действуют на юниты в домашней соте(как внутреннюю армию, так и созданную тобой).
В игре имеются 5 разных видов артифактов:
локальные - вставляются только в здания производящие ресурсы(зависит от арта);
сотовые - вставляются в башню артифактов и действуют на всю соту;
комплексные - вставляются в башню артифактов и действуют на весь комплекс(соты которые находятся рядом с твоей);
альянсовые - вставляются в башню артифактов и действуют на всех членов альянса;
военные - вставляются в военную базу и действуют на юниты в домашней соте(как внутреннюю армию, так и созданную тобой).[/quote]
Благодарю за помощь.Еще извеняюсь что в топе про войну нафлудил про артифакты,не заметил что про войну
МОДЕРАТОРЫ!!!!!
Ну прилепите наконец FAQ по войне!!!!
Я там уже ответил на ВСЕ ЭТИ ВОПРОСЫ! Чего народу зря мучица?
А то поприлепляли всякой старой лабуды, которая уже никому не интересна...
_________________ [b]СуМирЯчный УбИвеЦ[/b] || [b]-= Syndicate =-[/b], Лев
_______________________
[b]Потери [SW]: [color=red]3'154'292'932[/color]
Потери [SYN]: [color=green]587'524'390 [/color]
Соотношение потерь: 5,36[/b]
- Когда я посылаю свою армию на защиту соседа (соальянсника), он про это знает? Приходит ли ему сообщение? Видит ли он мою армию? Знает ли ее состав?
всё видит и всё знает... насчёт второго вопроса не знаю... не практиковал...
Цитата:
- Если кто то по предварительной договоренности со мной создал временный альянс для торговли, когда я могу этот альянс покидать? (После того, как я разместил в нем оговоренный лот? После того как второй участник купил этот лот? Или после того, как товар пришел ко мне на соту?)
как только вы оба купили лоты(то есть они полетели к вам) можно покидать альянс...
Segodnja ja 1-j den` otkril vorota i na menja tut-ze napali. Moja armija bila bol`she napadajus4ego, no on menja ubil dostato4no bistro- ubival po 100 mentalistov za udar. Po4emu tak? On skazal, 4to delo v kakoj-to proslojke.. 4to eto?
Зарегистрирован: Чт мар 18, 2004 15:10 Сообщения: 1384
Откуда: Россия
Я рассуждал по такой схеме: в зависимости от того, атакуете вы или защищаетесь, у вас реальным уроном будет либо процент атаки или защиты юнита, умноженный на урон этого юнита.
То есть, если я нападаю дредом, то урон, который он нанесёт, будет 75%*урон юнита. Если защищается, то урон будет 25%*урон юнита. Идея такова, что проценты защиты и атаки влияют ТОЛЬКО на урон в зависимости от того, нападает или защищается армия. А жизни - это консанта у каждой армии... По этому, я думаю, что самый крутой артефакт - это к урону...
Вопрос, правильно ли это (мои рассуждения) и откуда взяты ваши формулы о том, что атака и защита всегда (при защите и нападении)влияют на бой вместе как одно целое?
Я рассуждал по такой схеме: в зависимости от того, атакуете вы или защищаетесь, у вас реальным уроном будет либо процент атаки или защиты юнита, умноженный на урон этого юнита. То есть, если я нападаю дредом, то урон, который он нанесёт, будет 75%*урон юнита. Если защищается, то урон будет 25%*урон юнита. Идея такова, что проценты защиты и атаки влияют ТОЛЬКО на урон в зависимости от того, нападает или защищается армия. А жизни - это консанта у каждой армии... По этому, я думаю, что самый крутой артефакт - это к урону...
Такая идея и нелогична, и незаконна. Посчитай, что у тебя получится, если в бою сойдутся 100 дредлв против 100 других таких же дредов. Подсказка: нападающий выиграет бой после первого же раунда.
Aleximus писал(а):
Вопрос, правильно ли это (мои рассуждения) и откуда взяты ваши формулы о том, что атака и защита всегда (при защите и нападении)влияют на бой вместе как одно целое?
Нет, неправильна. "Наши" формулы происходят из разных источников... Кто-то экспериментировал и получил подтверждение. Кто-то рассуждал логически и опирался на опыт других игр. Кто-то просто поверил первым или вторым. Независимо от путей получения формул - "наши" формулы достаточно точно предсказывают результат, получаемый в игре - а значит, скорее всего, именно они в игре и используются.
_________________ ... Монстр не может нарушить границу... :)
Зарегистрирован: Чт мар 18, 2004 15:10 Сообщения: 1384
Откуда: Россия
Тогда автоматом идёт вопрос: зачем же тогда повторяться в характеристиках юнитов???????????????
Например, по вашим словам, можно было бы просто написать (для дреда) урон 144.75, жизни 48.25 ... Это выходит из 193*0.75 и 193*0.25.
Но эти 4 пункта (атака, защита, урон и жизни) будут актуальны только в случае, когда урон умножается либо на процент защиты, либо на процент атаки.
Зарегистрирован: Чт мар 18, 2004 15:10 Сообщения: 1384
Откуда: Россия
Но если брать во внимание именно ваши (существующие) формулы, то выходит, что юниты высших классов выгоднее покупать, чем другие, в несколько раз!!! Это в соответствии с превосходством по 3-м параметрам: уроны, жизни и цене. По идее, коэффициент должен быть в районе 1-2. Так нет. Он доходит до 3-4!!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 33 гостя
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения