Текущее время: Ср июл 23, 2025 19:46

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ 2890 сообщений ]  На страницу Пред. 131 32 33 34 35193 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 13, 2004 16:31 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 08, 2004 2:18
Сообщения: 105
Откуда: St. Petersburg, Russia
1 прод = 11 энергии = <2.5 наны.
Это у Воранеров на кольцевом.
Притом нану фактически не продают, так то реально меньше, чем 2.5.
Едой и кадом почти не торгуют...


Hierarch
Единственное, обращу внимание: надо учитывать рассовые бонусы, бонус от науки, бонусы от сотовых и прочих артов (это все %)
Рассовые учел. А бонус от науки в среднем рандомный, от артов - просто рандомный :) Хотя... В среднем локальные арты удешевляют все ресурсы довольно равномерно, кажется, их можно не учитывать. Есть, кстати, бонус на арты (вероятность найти), скажем на кад для воланеров?

время надыть, а его и не хватает... Самый дорогой рес
Вот это точно...

Извиняюсь, вопрос не по теме: каков порядок цены сотового +2.8% к проду?[/i]


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 14, 2004 21:05 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов

Зарегистрирован: Пн июн 28, 2004 19:39
Сообщения: 152
где достать лог боя ?


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 15, 2004 1:06 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 26, 2003 18:16
Сообщения: 248
TAYLERF2 писал(а):
где достать лог боя ?


В сообщениях(такая зелененькая кнопочка моргает, когда тебе сообщение приходит).

P.S. Ты достал флудить, просмотрел 3-4 топа, и там один и тот же вопрос(от тебя) и везде тебе ответили.

_________________
Кассиопея - 3.410.4


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 15, 2004 1:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 16, 2003 21:33
Сообщения: 2
У меня вот такой вопрос.Архиологи нашли артефакты,я построил башню для артефактов а вставить в ячейки которые в башне эти артефакты почемуто немогу.Не все артефакты в эту башню вставляются?И если они находятся в архиологическом цэнтре в хранилище они всеравно являются активными?


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 15, 2004 1:30 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 26, 2003 18:16
Сообщения: 248
Precious писал(а):
У меня вот такой вопрос.Архиологи нашли артефакты,я построил башню для артефактов а вставить в ячейки которые в башне эти артефакты почемуто немогу.Не все артефакты в эту башню вставляются?И если они находятся в архиологическом цэнтре в хранилище они всеравно являются активными?


В игре имеются 5 разных видов артифактов:
локальные - вставляются только в здания производящие ресурсы(зависит от арта);
сотовые - вставляются в башню артифактов и действуют на всю соту;
комплексные - вставляются в башню артифактов и действуют на весь комплекс(соты которые находятся рядом с твоей);
альянсовые - вставляются в башню артифактов и действуют на всех членов альянса;
военные - вставляются в военную базу и действуют на юниты в домашней соте(как внутреннюю армию, так и созданную тобой).

_________________
Кассиопея - 3.410.4


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 16, 2004 3:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 16, 2003 21:33
Сообщения: 2
В игре имеются 5 разных видов артифактов:
локальные - вставляются только в здания производящие ресурсы(зависит от арта);
сотовые - вставляются в башню артифактов и действуют на всю соту;
комплексные - вставляются в башню артифактов и действуют на весь комплекс(соты которые находятся рядом с твоей);
альянсовые - вставляются в башню артифактов и действуют на всех членов альянса;
военные - вставляются в военную базу и действуют на юниты в домашней соте(как внутреннюю армию, так и созданную тобой).[/quote]
Благодарю за помощь.Еще извеняюсь что в топе про войну нафлудил про артифакты,не заметил что про войну :)


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 16, 2004 22:29 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 22, 2003 20:27
Сообщения: 2066
МОДЕРАТОРЫ!!!!!
Ну прилепите наконец FAQ по войне!!!!
Я там уже ответил на ВСЕ ЭТИ ВОПРОСЫ! Чего народу зря мучица?
А то поприлепляли всякой старой лабуды, которая уже никому не интересна...

_________________
[b]СуМирЯчный УбИвеЦ[/b] || [b]-= Syndicate =-[/b], Лев
_______________________
[b]Потери [SW]: [color=red]3'154'292'932[/color]
Потери [SYN]: [color=green]587'524'390 [/color]
Соотношение потерь: 5,36[/b]


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 22, 2004 12:45 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 05, 2004 4:07
Сообщения: 77
Ìåëâèí! Îòâåòü ïîæàëóéñòà åùå íà íåñêîëüêî âîïðîñîâ:
- Êîãäà ÿ ïîñûëàþ ñâîþ àðìèþ íà çàùèòó ñîñåäà (ñîàëüÿíñíèêà), îí ïðî ýòî çíàåò? Ïðèõîäèò ëè åìó ñîîáùåíèå? Âèäèò ëè îí ìîþ àðìèþ? Çíàåò ëè åå ñîñòàâ?
- Åñëè ÿ çàêëþ÷èë âðåìåííûé àëüÿíñ, ïîñëàë ñâîþ àðìèþ íà çàùèòó ñîàëüÿíñíèêà, à ïîòîì âûøåë èç ýòîãî àëüÿíñà, àðìèÿ âåðíåòñÿ, èëè îñòàíåòñÿ íà òîé ñîòå? (ïðåäïîëàãàþ ÷òî âîïðîñ ðèòîðè÷åñêèé, íî âñå æå?)
- Åñëè êòî òî ïî ïðåäâàðèòåëüíîé äîãîâîðåííîñòè ñî ìíîé ñîçäàë âðåìåííûé àëüÿíñ äëÿ òîðãîâëè, êîãäà ÿ ìîãó ýòîò àëüÿíñ ïîêèäàòü? (Ïîñëå òîãî, êàê ÿ ðàçìåñòèë â íåì îãîâîðåííûé ëîò? Ïîñëå òîãî êàê âòîðîé ó÷àñòíèê êóïèë ýòîò ëîò? Èëè ïîñëå òîãî, êàê òîâàð ïðèøåë êî ìíå íà ñîòó?)


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 22, 2004 12:50 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 06, 2004 23:04
Сообщения: 1466
я за него! :wink:
Цитата:
- Когда я посылаю свою армию на защиту соседа (соальянсника), он про это знает? Приходит ли ему сообщение? Видит ли он мою армию? Знает ли ее состав?

всё видит и всё знает...
насчёт второго вопроса не знаю... не практиковал...
Цитата:
- Если кто то по предварительной договоренности со мной создал временный альянс для торговли, когда я могу этот альянс покидать? (После того, как я разместил в нем оговоренный лот? После того как второй участник купил этот лот? Или после того, как товар пришел ко мне на соту?)

как только вы оба купили лоты(то есть они полетели к вам) можно покидать альянс...

_________________
[img]http://www.sfera.tomsk.ru/forum/images/new/orden2.jpg[/img]
[color=gray]Дух...[/color]


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 22, 2004 18:53 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт июн 29, 2004 4:25
Сообщения: 6
Segodnja ja 1-j den` otkril vorota i na menja tut-ze napali. Moja armija bila bol`she napadajus4ego, no on menja ubil dostato4no bistro- ubival po 100 mentalistov za udar. Po4emu tak? On skazal, 4to delo v kakoj-to proslojke.. 4to eto?


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения: Формулы
СообщениеДобавлено: Вс июл 25, 2004 13:46 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира

Зарегистрирован: Чт мар 18, 2004 15:10
Сообщения: 1384
Откуда: Россия
Я рассуждал по такой схеме: в зависимости от того, атакуете вы или защищаетесь, у вас реальным уроном будет либо процент атаки или защиты юнита, умноженный на урон этого юнита.
То есть, если я нападаю дредом, то урон, который он нанесёт, будет 75%*урон юнита. Если защищается, то урон будет 25%*урон юнита. Идея такова, что проценты защиты и атаки влияют ТОЛЬКО на урон в зависимости от того, нападает или защищается армия. А жизни - это консанта у каждой армии... По этому, я думаю, что самый крутой артефакт - это к урону...

Вопрос, правильно ли это (мои рассуждения) и откуда взяты ваши формулы о том, что атака и защита всегда (при защите и нападении)влияют на бой вместе как одно целое?


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения: Re: Формулы
СообщениеДобавлено: Вс июл 25, 2004 14:04 
Не в сети
Носитель артефактов
Носитель артефактов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 16, 2004 16:17
Сообщения: 482
Aleximus писал(а):
Я рассуждал по такой схеме: в зависимости от того, атакуете вы или защищаетесь, у вас реальным уроном будет либо процент атаки или защиты юнита, умноженный на урон этого юнита.
То есть, если я нападаю дредом, то урон, который он нанесёт, будет 75%*урон юнита. Если защищается, то урон будет 25%*урон юнита. Идея такова, что проценты защиты и атаки влияют ТОЛЬКО на урон в зависимости от того, нападает или защищается армия. А жизни - это консанта у каждой армии... По этому, я думаю, что самый крутой артефакт - это к урону...
:lol: Такая идея и нелогична, и незаконна. Посчитай, что у тебя получится, если в бою сойдутся 100 дредлв против 100 других таких же дредов. Подсказка: нападающий выиграет бой после первого же раунда. :D

Aleximus писал(а):
Вопрос, правильно ли это (мои рассуждения) и откуда взяты ваши формулы о том, что атака и защита всегда (при защите и нападении)влияют на бой вместе как одно целое?
Нет, неправильна. "Наши" формулы происходят из разных источников... :) Кто-то экспериментировал и получил подтверждение. Кто-то рассуждал логически и опирался на опыт других игр. Кто-то просто поверил первым или вторым. Независимо от путей получения формул - "наши" формулы достаточно точно предсказывают результат, получаемый в игре - а значит, скорее всего, именно они в игре и используются. :wink:

_________________
... Монстр не может нарушить границу... :)

Чудовищный АрхиОлух :mrgreen: [url=http://forum.destinysphere.ru/forum/viewtopic.php?t=33807][color=lime][MONSTERS][/color][/url]
[i]зам Милого Монстрика :) - МИДа Корпорации[/i]


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 25, 2004 16:43 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира

Зарегистрирован: Чт мар 18, 2004 15:10
Сообщения: 1384
Откуда: Россия
Тогда автоматом идёт вопрос: зачем же тогда повторяться в характеристиках юнитов???????????????
Например, по вашим словам, можно было бы просто написать (для дреда) урон 144.75, жизни 48.25 ... Это выходит из 193*0.75 и 193*0.25.
Но эти 4 пункта (атака, защита, урон и жизни) будут актуальны только в случае, когда урон умножается либо на процент защиты, либо на процент атаки.


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 25, 2004 17:06 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 06, 2004 23:04
Сообщения: 1466
эти параметры служат для подсчёта боя с артефактами...

_________________
[img]http://www.sfera.tomsk.ru/forum/images/new/orden2.jpg[/img]
[color=gray]Дух...[/color]


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 25, 2004 17:30 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира

Зарегистрирован: Чт мар 18, 2004 15:10
Сообщения: 1384
Откуда: Россия
Но если брать во внимание именно ваши (существующие) формулы, то выходит, что юниты высших классов выгоднее покупать, чем другие, в несколько раз!!! Это в соответствии с превосходством по 3-м параметрам: уроны, жизни и цене. По идее, коэффициент должен быть в районе 1-2. Так нет. Он доходит до 3-4!!


Вернуться к началу
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ 2890 сообщений ]  На страницу Пред. 131 32 33 34 35193 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 33 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB