Текущее время: Вс ноя 23, 2025 18:23

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 146 сообщений ]  На страницу Пред. 16 7 8 9 10 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 27, 2004 20:58 
Не в сети
Носитель артефактов
Носитель артефактов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 11, 2004 13:44
Сообщения: 476
Откуда: Москва
а мож просто укрывают?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 27, 2004 21:17 
Не в сети
HeadSupport
HeadSupport
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 13, 2004 18:47
Сообщения: 8123
Откуда: сухой док
Volkano писал(а):
После того как баг прошел и армии все же начали помаленьку таскать добычу заметил закономерность: с соты где армия встретила хоть мало-мальское сопротивление приносит награбленное... с соты где сдались без боя за явным преимуществом - ноль...
Отпишите- кто-нить еще заметил такую фичу?....

вообще т не заметно что он прошел все так же по нулям

_________________
:arrow: FAQ для новичков!
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 27, 2004 21:21 
Не в сети
Носитель артефактов
Носитель артефактов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 30, 2003 16:38
Сообщения: 443
Элементарно, Ватсон.
Сота, где "встретил хоть какое-то сопротивление" - живая и недавно обновлялась.
Сота, откуда унес 0 - или мертвая или давно не обновлялась (после последнего выноса или прятания, скорее - первое).
А баг живет и здравствует.

_________________
Тень трупа, постигнувшая тайный смысл всего


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб авг 28, 2004 9:45 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 04, 2004 23:35
Сообщения: 387
Volkano писал(а):
После того как баг прошел и армии все же начали помаленьку таскать добычу заметил закономерность: с соты где армия встретила хоть мало-мальское сопротивление приносит награбленное... с соты где сдались без боя за явным преимуществом - ноль...
Отпишите- кто-нить еще заметил такую фичу?....


А у меня притащили, хоть и не много :twisted:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб авг 28, 2004 16:40 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов

Зарегистрирован: Вт дек 09, 2003 16:26
Сообщения: 150
Откуда: Радиоактивный Урал - Челябинск
мдя...
а баг то все живет в Орионе.

_________________
icq152636448


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб авг 28, 2004 23:05 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 09, 2004 15:04
Сообщения: 221
×òî áàã îïÿòü íà÷àëñÿ ...îïÿòü âñå ïî íóëÿì.... :evil:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб авг 28, 2004 23:12 
Не в сети
Командир соты
Командир соты

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2004 22:10
Сообщения: 313
Volkano писал(а):
После того как баг прошел и армии все же начали помаленьку таскать добычу заметил закономерность: с соты где армия встретила хоть мало-мальское сопротивление приносит награбленное... с соты где сдались без боя за явным преимуществом - ноль...
Отпишите- кто-нить еще заметил такую фичу?....


у меня без боя(и с боем) с ресами... :roll:
все норм.... :roll:

вобщем баг живет локальными областями.. и потихоньку уничтожается админами....
(хм... где-то я уже это писал.....)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб авг 28, 2004 23:13 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 19, 2004 18:29
Сообщения: 1225
Откуда: Mother Russia
Volkano писал(а):
Что баг опять начался ...опять все по нулям.... :evil:


Он и не кончался. :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс авг 29, 2004 8:03 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира

Зарегистрирован: Чт мар 18, 2004 15:10
Сообщения: 1384
Откуда: Россия
мне надоело на Эридане по 12 часов летать и крохи приносить :lol:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс авг 29, 2004 10:03 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 27, 2004 13:58
Сообщения: 80
Блин, Корсар, тобой когда было обещано, что починят этот баг? :-/

ЗЫж Такое впечатление, что администрация этот форум не читает...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс авг 29, 2004 10:25 
Не в сети
Ветеран команды Сферы Судьбы
Ветеран команды Сферы Судьбы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 02, 2003 20:59
Сообщения: 1418
Откуда: Одесса
TcN писал(а):
Блин, Корсар, тобой когда было обещано, что починят этот баг? :-/

ЗЫж Такое впечатление, что администрация этот форум не читает...

Да вот проблема - не знаем в чем баг. У меня есть одна идея, скорее всего я угадал, точнее меня натолкнули на эту идею, жду, когда Кодеш появится, чтобы ему сказать...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс авг 29, 2004 11:09 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 09, 2004 15:04
Сообщения: 221
ÁÀà â òîì ÷òî ñîòû íå ãðàáÿòñÿ...à ïîñêîëüêó â ýòîé èãðå ýòî ïðàêòè÷åñêè åäèíñòâåííàÿ îæèâëÿþùàÿ ôèøêà òî áåç íåå èãðà ïðåâðàùàåòñÿ â ýëåêòðîííûé êîíñòðóêòîð äëÿ äåòåé ìëàäøåãî äîøêîëüíîãî âîçðàñòà... :roll:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс авг 29, 2004 14:06 
Не в сети
Генерал сотового комплекса
Генерал сотового комплекса
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 09, 2003 16:43
Сообщения: 573
Volkano писал(а):
а поскольку в этой игре это практически единственная оживляющая фишка то без нее игра превращается в электронный конструктор для детей младшего дошкольного возраста... :roll:

нууш так прям и конструктор:D воюй с активными игроками:D


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс авг 29, 2004 15:15 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 19, 2004 18:29
Сообщения: 1225
Откуда: Mother Russia
99ways2die писал(а):
Volkano писал(а):
а поскольку в этой игре это практически единственная оживляющая фишка то без нее игра превращается в электронный конструктор для детей младшего дошкольного возраста... :roll:

нууш так прям и конструктор:D воюй с активными игроками:D


К живому прилетишь, положишь несколько десятков юнитов, а в результате получишь из-за того же бага 1053 энергии.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс авг 29, 2004 15:55 
Не в сети
Генерал сотового комплекса
Генерал сотового комплекса
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 09, 2003 16:43
Сообщения: 573
MarshalTC, ну не все же коту масленница, пральна? :D
хочешь не терять ресурсы (и армию) вообще - играй в симсити. не хочешь симсити - воюй с активными.
а грабеж мертвяков по сути ничем от симсити не отличается. лично я не вижу особенной разницы между засыланием своих армий на мертвяков и пацифизьмом.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 146 сообщений ]  На страницу Пред. 16 7 8 9 10 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 107 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB