Текущее время: Пн авг 25, 2025 9:58

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 193 сообщения ]  На страницу Пред. 16 7 8 9 1013 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 02, 2006 11:23 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 30, 2003 15:17
Сообщения: 69
Откуда: Минск
Цитата:
давайте пауков уже, запарили) они хоть могут чета противопоставить почти всем, а большой толпой - так даже штурму) лисы в загоне - и так понятно. есть ли сфера хоть одна, где больше 20 активных лисов? интересно было бы услышать
Присоединяюсь к пожеланиям :roll:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 02, 2006 11:43 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 21, 2004 13:00
Сообщения: 280
Откуда: да с Лиенсорда
а мона такой вапрос: как построить много неофантов ? :roll: инфы понятно, строим, а вот неофант как ?
для загрузки 100 заводов на 1 день:
Неофант люди: 411429
Кад:4628571 Нано:12960000 Еда:37028571
Свет:13268571 Прод:2314286 кол-во:10286

Штурмовик люди: 27429
Кад:9257143 Нано:21942857 Еда:1645714
Свет:30480000 Прод:2057143 кол-во:6857

Медиум люди:6261
Кад:4382609 Нано:18782609 Еда:3756522
Свет:25669565 Прод:3130435 кол-во:6261
прелы как меды по кол-ву работяг

ну и каг мне строить ? на 10 заводах чтоль ? и вырезано дхома молчал бы по поводу сообразительности... строил я этих неофанов... проклиная при этом их...


Напоминаю вам о корректности в общении. sheller

_________________
бригадир альянса LIENSU
[img]http://serverlist.com/DS/liensu4.gif[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 02, 2006 12:57 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира

Зарегистрирован: Пн июл 26, 2004 13:25
Сообщения: 2678
Откуда: из лесу...
...дело не в балансировке...дело не в юнитах...и не в их гатских уязвимостях...и не в значениях их коэфиициентов...ФОРМУЛА БОЯ...уродская и необъяснимая нупу без пол-литры...с полным отсутствием физического смысла в мешанине четырех базовых элементов и вероятностных факторов боя...тупиковая попытка решить проблему на облаках матрицей 54х54 была обречена на неудачу...все равно разрабам придеться спускаться на землю и чистить авгиевы конюшни...здравый смысл победит (с)

_________________
Легион виноват в том что он есть. (с) dhomenko

[img]http://www.ds-legion.org/files/legion.gif[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 02, 2006 14:46 
Не в сети
Ветеран команды Сферы Судьбы
Ветеран команды Сферы Судьбы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 07, 2004 2:19
Сообщения: 2454
Откуда: Санкт Петербург
Цитата:
...дело не в балансировке...дело не в юнитах...и не в их гатских уязвимостях...и не в значениях их коэфиициентов...ФОРМУЛА БОЯ...уродская и необъяснимая нупу без пол-литры...с полным отсутствием физического смысла в мешанине четырех базовых элементов и вероятностных факторов боя...тупиковая попытка решить проблему на облаках матрицей 54х54 была обречена на неудачу...все равно разрабам придеться спускаться на землю и чистить авгиевы конюшни...здравый смысл победит (с)
ХХХь, а я о чем писал????
Нет простого решения. Надо думать над заменой прослою и упрощением системы.

_________________
"He was the perfect weapon until he became the target"

(с) Taglines for The Bourne Identity


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 02, 2006 15:58 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 06, 2004 9:42
Сообщения: 3059
Откуда: ИЗ МУРАВЕЙНИКА
Raila я хоть и не великий математик но я хоть убей не вижу большой проблемы в изменении 1 или даже несколькох значений в митрице или системе или в какой угодно таблице. да изменение любого значения в системе приведет к выдаче новых параметров , но я не понимаю почему ты утверждаешь что появится дисбаланс системы когда этого баланса и так уже нет!! или весь баланс был на строен на 2 рассы? скажем так штурм хавает нанку больше када следовательно вороны будут покупать нану у псолов по завышенной цене , но это может повлиять только на баланс между псолами и воронами на лисах это ни как не отражается. т.е. в сделали относительно сбалансированную систему на 2 рассы а третью рассу вы пытаетесь каким нить образом прилепить сбоку. поэтому ты и утверждаешь что изменения в характеристиках приведут к дисбалансу.

далее ты там в одном топе утверждаешь что тестом юнитов занимаются на альфе опытные игроки. скажу так ни один из авторитетных бойцов кассы не тестит эти характеристики следовательно я искренне сомневаюсь в авторитетности данных людей. далее на альфе форс не копится годами в течении считанных недель и поэтому терять его не так уж и болезненно (всё равно будет плановое обнуление альфы) , а в играющем мире изза того что какой то юнит неожиданно получает иммунитет от ударов юнитов целой рассы то вот это и есть внесение дисбаланса.

зы ну вот объясни мне такому супер тупому почему сщас нельзя поставить скажем так штурмам экстремальную уязвимость от энергетического оружия? и почему скажем так монстрам нельзя поставить нанесение экстремального урона этим же энергитическим оружием? помоему это выход для боевого дисбаланса.

_________________
[b]Превосходство в огневой мощи-важный фактор при ведении переговоров.[/b]
Владыка СТС.
[img]http://img682.imageshack.us/img682/8046/ctcensored.png[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 02, 2006 16:05 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира

Зарегистрирован: Пн июл 26, 2004 13:25
Сообщения: 2678
Откуда: из лесу...
...да нет никакого энергетического оружия...как и ближнего (рукопашного) боя...это миф...есть коэффициент юнита в матрице и все...не более...тронешь его и вся матрица посыпется...такая вот незадача...хотя может и не прав 8)

_________________
Легион виноват в том что он есть. (с) dhomenko

[img]http://www.ds-legion.org/files/legion.gif[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 02, 2006 16:08 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 06, 2004 9:42
Сообщения: 3059
Откуда: ИЗ МУРАВЕЙНИКА
я как то помница изучал в институте матрицы и вынес из этого покрайней мере одну штуку. а именно что если изменить в матрице одну цыфирку то изменится только итоговое значение, а не разрушение матрицы.

_________________
[b]Превосходство в огневой мощи-важный фактор при ведении переговоров.[/b]
Владыка СТС.
[img]http://img682.imageshack.us/img682/8046/ctcensored.png[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 02, 2006 17:37 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 11, 2004 1:23
Сообщения: 83
Цитата:
Действительно, иначе можно скатиться к ситуации, когда...
Да, кстати, почему в сфере нет праздников? В DS число юнитов примерно равно числу недель в году. Можно было бы каждую неделю устраивать праздничной. Например, неделя Снайпера, неделя Опустошителя, неделя Чародея и т.д. В это время соответствующие юниты приобретают неимоверную силу... :D
А может лучше ввести времена года?
Лето - бонус еды +100% к базовой добыче
Осень - Кад +50%
Зима - энергия +100%
Весна - Нана +50%


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 02, 2006 17:50 
Не в сети
Ветеран команды Сферы Судьбы
Ветеран команды Сферы Судьбы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 07, 2004 2:19
Сообщения: 2454
Откуда: Санкт Петербург
Цитата:
я как то помница изучал в институте матрицы и вынес из этого покрайней мере одну штуку. а именно что если изменить в матрице одну цыфирку то изменится только итоговое значение, а не разрушение матрицы.
изменится ВСЕ поле. от 1 цифирьки. Те ее можно изменить - КОНЕЧНО те просто взять и вписать например пауку - офигительный урон штурму. Это будет необьяснимо и не считаемо, но будет. Надо поступить так?

Мы все таки пытаемся придерживатся хоть какой то игровой логики.

Сегодня я на альфе К поменять не успел - завтра выложу апдейт. Не исключаю что будут еще какие то услиления к тому что написал. Например у инфильтратора станет лазер гораздо мощнее.

_________________
"He was the perfect weapon until he became the target"

(с) Taglines for The Bourne Identity


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 02, 2006 18:13 
Не в сети
Дозорный
Дозорный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 12, 2005 10:13
Сообщения: 3760
И Вы думаете это уровнят лиенсу со всеми?
Мне кажется что и апким им ни фига не помог!!!

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 02, 2006 20:54 
Не в сети
Ветеран команды Сферы Судьбы
Ветеран команды Сферы Судьбы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 07, 2004 2:19
Сообщения: 2454
Откуда: Санкт Петербург
Цитата:
И Вы думаете это уровнят лиенсу со всеми?
Мне кажется что и апким им ни фига не помог!!!
Апкип запущен еще на дай бог - 1/50 от нужного...

_________________
"He was the perfect weapon until he became the target"

(с) Taglines for The Bourne Identity


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 02, 2006 21:22 
Не в сети
Носитель артефактов
Носитель артефактов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 16, 2006 2:07
Сообщения: 488
Откуда: Заполярье
Цитата:

Апкип запущен еще на дай бог - 1/50 от нужного...
О божэ :shock:

Лисы, давите мясом! Штурмов много не будет, ИМХО, ибо вораны все равно больше на Псолао ориентированы воевать, а против нас штурм - пффффф....

Да и поставили так коэффициенты не просто так, а на будущее! Уже намекают вам, а вы все не поймете...
Пишу черным по русскому:
1. Фермы по 500
2. Продиумницы по 450
3. Рой
4. Апкип
ИТОГ: хватит ныть, все будет нормально, наберитесь терпения, будет вам счастие, скоро всех задавите, буите королями :wink:

_________________
Если не ты - то тебя (с) Рулон


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 02, 2006 21:28 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 23, 2003 13:13
Сообщения: 1422
Откуда: KolomnA
Цитата:
Цитата:
И Вы думаете это уровнят лиенсу со всеми?
Мне кажется что и апким им ни фига не помог!!!
Апкип запущен еще на дай бог - 1/50 от нужного...
запускайте на 100% чтоль уже...

_________________
"все что Вы говорите, или будете говрить, пусть вот прям сейчас, с этого момента, будет истиной правдой" (c) Страдивари
"Вы, не сомннено правы! О Боже! какое же я убожество!" (с) Лис


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 02, 2006 21:41 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 09, 2004 9:51
Сообщения: 67
Откуда: Солнечный протуберанец
Цитата:
Мы все таки пытаемся придерживатся хоть какой то игровой логики.

Сегодня я на альфе К поменять не успел - завтра выложу апдейт. Не исключаю что будут еще какие то услиления к тому что написал. Например у инфильтратора станет лазер гораздо мощнее.
Может быть я чего не понимаю, тогда прошу объяснить: почему работу параметров боя, например, той же матрицы уязвимостей необходимо тестировать на Альфе или другом работающем мире, чтобы ее оптимизировать? Естественно, речь не идет о проверке качества программного кода.
Ведь имея на руках все исходные параметры и имея представление о цели оптимизации, можно всё легко смоделировать, не проводя реальных боёв. При этом объем полученной информации и ее аналитические возможности будут на порядок выше.
Или речь идет о чём другом?

_________________
[b][i][color=darkblue]Пока не начал действовать - свободен.[/color][/i][/b]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 02, 2006 21:42 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 16, 2006 1:14
Сообщения: 4622
Откуда: Los Angeles
Осмелюсь заметить , что проблема всех этих бесконечных диспутов одна -
за 2-3 года накоплены огромные армии и все дискуссии ведутся их владельцами .
И направлены на их сохранение ! И на сохранение базовой примитивной стратегии :
ударка ( НаН ) + чемоданы + прослой !
Если вы хотите разумности , то необходимо абстрагироваться от всего этого
мусора ! И не валить всё в одну кучу ! Если говорите о силе штурма , то не нужно
говорить об экономической отсталости Лисов ! Если говорите о прослое , не нужно
впутывать стоимость содержания армии ! И т.д. !!! И не нужно выдирать отдельные
куски при ведении дискуссий !
Безусловно , что базовые принципу Игры должны быть проще - выдумывание , что
штурмовик летает , а Оракул всего лишь медитирует приводит вас в заблуждение .
Надо рассматривать проще , например : Штурм - юнит 2-ого левела , а Оракул - 3-его .
Кто должен победить в поединке ? У кого здоровья больше , у кого урон больше !
И всё !!! Задача проста : сколько нужно Штурмов , чтобы забить одного Оракула ?
Просто и доступно всем : и старым и малым ! Есть Урон и к нему есть процент этого
Урона , а ещё есть процент , повышающий Урон и есть процент Атаки . Зачем
выдумывать эмпатию и гомеопатию ? Если бы Игра заключалась только в войне и не
было бы : Экономики , Торговли , Науки то конечно было бы разумным усложнять
военное дело . Но Игра МНОГОФУНКЦИОНАЛьНАЯ , а значит каждая составляющая
Игры должна быть достаточно проста !!!
И не нужно бояться , что люди начнут разбегаться - прибегут новые : те , кому
сейчас из-за мега/армий и прослоя ( тяжёлого в исполнении для нормального
ЧЕЛОВЕКА , а не системотехника ) не интересно и сложно ! Тем более , что
опытные игроки , разбирающиеся в нынешней абракадабре военного дела -
останутся , потому что смогут легко разобраться и в простых формулах боя !

Это - критика ваших методов ведения дискуссий .
< через час начну предлагать !!! >


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 193 сообщения ]  На страницу Пред. 16 7 8 9 1013 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 46 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB