Текущее время: Чт июн 19, 2025 18:01

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 257 сообщений ]  На страницу Пред. 16 7 8 9 1018 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 25, 2008 23:02 
Не в сети
Командующий кольцом
Командующий кольцом
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 12:20
Сообщения: 619
нет не предел все зависит только от уровня науки а уровней 99 )))) а каждый уровень дает 20 зондов

_________________
Impossible is not a fact.
Impossible is temporary.
Impossible is nothing.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 25, 2008 23:07 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 19:05
Сообщения: 107
в одну группу не влазит больше 200 :roll: я пытался, не хотят :lol:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июл 26, 2008 10:03 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 10:55
Сообщения: 107
Откуда: Санкт-Петербург
Разведка соты xxx с соты Bear_cave (1.243.5) группой из 10 зондов.

Данные не были получены

Даже не написано, сколько я зондов потерял, сколько он, и почему вообще так вышло :(

_________________
[url=http://everest.seolab.ru/forum/][img]http://solixsis.at.tut.by/wolves2.jpg[/img][/url]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 27, 2008 21:32 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 02, 2004 14:27
Сообщения: 1671
Откуда: Питерский грузин
Уж слишком шпионы дешевые стали. Пробема только во времени.

ПОЖАЛУЙСТА сделайте, если не как раньше увеличение стоимости зонда 4% после каждого, то хотя бы 2%, а лучше 3%

_________________
Глава [MIST]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 28, 2008 8:39 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума

Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 12:53
Сообщения: 64
Цитата:
Уж слишком шпионы дешевые стали. Пробема только во времени.

ПОЖАЛУЙСТА сделайте, если не как раньше увеличение стоимости зонда 4% после каждого
+1


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 28, 2008 9:15 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 10:55
Сообщения: 107
Откуда: Санкт-Петербург
Или скорость строительства уменьшить :)
Жалко ресов будет на такие дорогие зонды :)

_________________
[url=http://everest.seolab.ru/forum/][img]http://solixsis.at.tut.by/wolves2.jpg[/img][/url]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 28, 2008 9:47 
Не в сети
Командующий кольцом
Командующий кольцом
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 30, 2005 17:54
Сообщения: 604
Откуда: Купчино
Цитата:
Или скорость строительства уменьшить :)
Жалко ресов будет на такие дорогие зонды :)
вот и хорошо что жалко ресу будет !!
это сразу отобьет желание летать разведами и нулится своими зондами об зонды на защите , да и на мультах не будут защиты из зондов ставить
а то дело доходит до маразма ... летал пару месяцев на кормуху , даже знаю чей это мульт , и тут не с того ни с сего у него вдруг на защите зонды встали
ну я эти зонды выбил ... через пару дней оппа .... опять зонды в защите , я опять их все выбил
вот жду когда челу жалко ресу будет на зонды переводить ;)

_________________
Ярый борец с гламуром и пафосом(по старому стилю с понтами)
Активный участник движения "чорная интеллигенция"


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб авг 02, 2008 23:32 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 9:56
Сообщения: 3
По прогрессии стоимости зондов, объясните, зачем нужна? Юнит он и в Африке юнит.
Или 1001 зонд может больше первого? Понятно у кого ресов выше крыши, тому это и надо.
Про шпионаж( это когда хотят разведать мою соту) или разведку(когда я разведываю чужую соту).
Считаю:
1. Задача разведчика узнать все про врага и остаться незамеченным, поэтому например: при соотношении зонды разведки/зонды защиты 10/1 боя вообще быть не должно. Разведка пришла узнала, что хотела и ушла по-тихому, как в кино.
2. Сейчас у меня основная задача нападения - экономика чужой соты, а не война. Поэтому интересует не только армия защиты, но и ради чего я полезу в битву. :D


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс авг 03, 2008 0:33 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 10, 2007 9:16
Сообщения: 183
Не понятно зачем нужно больше 200 зондов... Отправить их всех на защиту? Ну если у кого-то ресов валом он может себе позволить, так что прогрессию на стоимость зондов надо как минимум оставить такую как есть.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс авг 03, 2008 8:53 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 9:56
Сообщения: 3
Считаю, что шпионская война должна быть полномасштабной, т.е. не встретились два дурака и кто сильнее тот и прав, а ближе к жизни.
Например: наука должна давать не только больше юнитов, но возможность постройки юнитов более высоких уровней. Эти юниты должны улучшаться по 2 категориям: маскировка ( юнита 2 уровня может обнаружить только юнит этого или более высокого уровня) и детализация разведданных ( 1 уровень - только вес армии на соте, 2 уровень - детализация армии, 3 уровень - ресы на соте и т.д.)
Это позволит решить 2 задачу разведки - диверсию.
Диверсия, по моему мнению, должна не уничтожать объекты, а наносить вред замедляя на какое-то время, например, производство кого-либо реса, боевую характеристику армии и т.д.. При атаке на соту диверсант армии защиты со 2 раунда может наносить вред армии атаки, снижая ее характеристики.
Соответственно требуются юниты диверсии разных уровней: экономические, военные, универсальные, И юнитов надо много.
Игра получится более многоплановой.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс авг 03, 2008 9:38 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума

Зарегистрирован: Пт фев 15, 2008 9:58
Сообщения: 69
Цитата:
Считаю, что шпионская война должна быть полномасштабной, т.е. не встретились два дурака и кто сильнее тот и прав, а ближе к жизни.
Например: наука должна давать не только больше юнитов, но возможность постройки юнитов более высоких уровней. Эти юниты должны улучшаться по 2 категориям: маскировка ( юнита 2 уровня может обнаружить только юнит этого или более высокого уровня) и детализация разведданных ( 1 уровень - только вес армии на соте, 2 уровень - детализация армии, 3 уровень - ресы на соте и т.д.)
Это позволит решить 2 задачу разведки - диверсию.
Диверсия, по моему мнению, должна не уничтожать объекты, а наносить вред замедляя на какое-то время, например, производство кого-либо реса, боевую характеристику армии и т.д.. При атаке на соту диверсант армии защиты со 2 раунда может наносить вред армии атаки, снижая ее характеристики.
Соответственно требуются юниты диверсии разных уровней: экономические, военные, универсальные, И юнитов надо много.
Игра получится более многоплановой.
Согласен на все 100%, прям мои мысли, наука должна влиять не только на количество зондов....хочу добавить, что увеличивать стоимость зонда не надо...и время строительства уменьшать тоже.....пока, что это "золотая середина", ну а будущее покажет....


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 06, 2008 5:12 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 02, 2004 14:27
Сообщения: 1671
Откуда: Питерский грузин
Было бы очень хорошо, если в стоблике "информация" в логах разведки в управлении разведки было написано сколько весит обнаруженная армия и значок показывающий точность разведданных, чтобы необязательно было смотреть лог разведки. Так было бы проще и тем , кто ищет пустые кормушки и тем, кто наоборот ищет армии, которые можно убить.

_________________
Глава [MIST]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 06, 2008 6:02 
Не в сети
Командующий кольцом
Командующий кольцом
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 06, 2004 9:52
Сообщения: 687
Откуда: Всия СфЕрИЯ
Цитата:
Считаю, что шпионская война должна быть полномасштабной, т.е. не встретились два дурака и кто сильнее тот и прав, а ближе к жизни.
Например: наука должна давать не только больше юнитов, но возможность постройки юнитов более высоких уровней. Эти юниты должны улучшаться по 2 категориям: маскировка ( юнита 2 уровня может обнаружить только юнит этого или более высокого уровня) и детализация разведданных ( 1 уровень - только вес армии на соте, 2 уровень - детализация армии, 3 уровень - ресы на соте и т.д.)
Это позволит решить 2 задачу разведки - диверсию.
Диверсия, по моему мнению, должна не уничтожать объекты, а наносить вред замедляя на какое-то время, например, производство кого-либо реса, боевую характеристику армии и т.д.. При атаке на соту диверсант армии защиты со 2 раунда может наносить вред армии атаки, снижая ее характеристики.
Соответственно требуются юниты диверсии разных уровней: экономические, военные, универсальные, И юнитов надо много.
Игра получится более многоплановой.
Тогда лучше вводить еще одногу юнита :lol:
типа Группа антишпионажа, который и будет заниматся выискиванием шпионов

_________________
В обычной жизни, среди мирных людей ведите себя, как двухлетние телята, во время празднеств ведите себя, как молодые жеребцы, но в битве с врагами атакуйте, обрушивайтесь на них, как изголодавшиеся стервятники на добычу. (С) Темучин


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 08, 2008 18:16 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 12:11
Сообщения: 18
08.08 18:07 - Группа из 199 зондов с соты corc (2.38.5) прибудет для разведки соты home_konan (1.1.4) игрока konan_volk 13.08 01:09
Это баг или так должно быть, выходит если соперник включает щит то зонды которые на него летят зависают на время включения щита :shock:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб авг 09, 2008 7:22 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 20, 2006 17:16
Сообщения: 2848
Цитата:
08.08 18:07 - Группа из 199 зондов с соты corc (2.38.5) прибудет для разведки соты home_konan (1.1.4) игрока konan_volk 13.08 01:09
Это баг или так должно быть, выходит если соперник включает щит то зонды которые на него летят зависают на время включения щита :shock:
Да, пока зависают ... надюсь, что это-то устранят.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 257 сообщений ]  На страницу Пред. 16 7 8 9 1018 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB