Текущее время: Ср сен 17, 2025 12:20

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ 2890 сообщений ]  На страницу Пред. 18 9 10 11 12193 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 14, 2004 0:45 
Не в сети
Почетный гражданин Ориона
Почетный гражданин Ориона
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2003 22:26
Сообщения: 612
Откуда: Минск
Melvin, ну-сс продолжим? :)
Хотя подумавши... А толку то? через несколько дней изменят бой и все сегодняшние тактики и секреты ведения боя (о каким словом это *** обозвал) станут просто бесполезными.
Но все же мне кажется, что очевидное приоритетное строение армии хотя бы частично сохранится (1+6), просто не будет зависимости от прослойки на первый раунд.
Ну так как, просветишь нубов в чем секрет счастья в сфере?

_________________
Чисто форумный дух.


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 14, 2004 1:55 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 22, 2003 20:27
Сообщения: 2066
Дык я сам в полном неведении касательно этого дела :D
Ты ж ведь тожа в альфе, вот и потестим там 8)
Кстати, я когда точно буду знать что изменят бой, выложу свой кальк для всеобщего пользования :lol:

_________________
[b]СуМирЯчный УбИвеЦ[/b] || [b]-= Syndicate =-[/b], Лев
_______________________
[b]Потери [SW]: [color=red]3'154'292'932[/color]
Потери [SYN]: [color=green]587'524'390 [/color]
Соотношение потерь: 5,36[/b]


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 16, 2004 13:35 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума

Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 19:55
Сообщения: 84
г-н Мелвин, хотелось бы услышать ваше мнение оп нижеследующим мыслям:

[сравнение воранерских юнитов "солдат" и "камикадзе", без учета бонусов (все равно бонусы на них действуют одинаково)]
один солдат имеет жизней: 10/(1-0.25)=10*4/3~13.
производится он за 1.8 минут.
след-но скорость производства "живой массы" при постройке солдат =13/1.8=7.(2) - от одного лагеря, соот-но N*7.2 при N лагерях.
аналогичные расчеты для камикадзе - скорость производства "живой массы" =20/4.8=4.1(6), что в 1.7(3) раз меньше.

аналогично для скорости производства "уроновой массы":
солдат: =5/1.8=2.(7)
камикадзе: =12.5/4.8~2.6 т.е. чуть меньше.

По ресурсам 1 жизнь у солдата стоит (например, кадериума; можно подсчитать для каждого ресурса но это уже лишний флуд будет):
=13/450=0.02(8)
а одна жизнь камикадзе:
=20/900=0.0(2), т.е. солдат чуть-чуть дороже

но ведь при нормальной прибыли ресурсов на это "чуть дороже" можно ложить известным местом, а главное - на сколько живучая будет армия (на сколько больше суммарные жизни) и на сколько больший совокупный урон она наносит.

Так вот и подошел я к своему очередному вАпросу:
почему считается что лучшим юнитом 1ого уровня у воранеров является камикадзе, а не солдат?


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 16, 2004 16:44 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 22, 2003 20:27
Сообщения: 2066
Ответ прост.
Энергию добыть легче всего - это раз.
Во-вторых, ты считаешь по сферным курсам, а на самом деле энергия к проду порядка 40 к 1, если я не ошибаюсь

_________________
[b]СуМирЯчный УбИвеЦ[/b] || [b]-= Syndicate =-[/b], Лев
_______________________
[b]Потери [SW]: [color=red]3'154'292'932[/color]
Потери [SYN]: [color=green]587'524'390 [/color]
Соотношение потерь: 5,36[/b]


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 16, 2004 21:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 27, 2004 21:28
Сообщения: 14
Откуда: Київ
Ахтунг квесчн!
Что лутше строить? То что дешевле (завалить каличеством), иль то что дороже? А также лутше создавать 1 большую боевую групу, или несколько относительно маленьких.

_________________
УО РУЛИТ! АоП РУЛИТ!


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 16, 2004 23:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 29, 2003 21:46
Сообщения: 11
2 Gezartos --------------------------------------------------------------------------------

Ахтунг квесчн!
Что лутше строить? То что дешевле (завалить каличеством), иль то что дороже? А также лутше создавать 1 большую боевую групу, или несколько относительно маленьких.

----------------------------------------------------------------------------------


на самом деле эфффективнее всего развиваться гармонично - прослойка +80к анимистов + 4-5к патриархов и все будет хорошо. Мелвина конечно не накажешь, но... :lol:

_________________
Догадайся, кто может догадаться о том, что с нами произойдёт. Что бы ни произошло, я больше ничего не могу поделать. Я жду всего от события, которое я не в состоянии предвосхитить.
-Жак Деррида


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 17, 2004 1:22 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 22, 2003 20:27
Сообщения: 2066
Pretender_SPA_ писал(а):
2 Gezartos --------------------------------------------------------------------------------

Ахтунг квесчн!
Что лутше строить? То что дешевле (завалить каличеством), иль то что дороже? А также лутше создавать 1 большую боевую групу, или несколько относительно маленьких.

----------------------------------------------------------------------------------


на самом деле эфффективнее всего развиваться гармонично - прослойка +80к анимистов + 4-5к патриархов и все будет хорошо. Мелвина конечно не накажешь, но... :lol:


Такая армия проиграет армии из пап на ту же цену. Надеюсь, не надо объяснять, почему?
Я использую 2 армии: одну ОТДЕЛЬНО из пап и другую ОТДЕЛЬНО из аниистов. В разы возрастает эффективность.

З.Ы. я уже объяснял почему стоит выбрать аниистов.

_________________
[b]СуМирЯчный УбИвеЦ[/b] || [b]-= Syndicate =-[/b], Лев
_______________________
[b]Потери [SW]: [color=red]3'154'292'932[/color]
Потери [SYN]: [color=green]587'524'390 [/color]
Соотношение потерь: 5,36[/b]


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 17, 2004 10:11 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 24, 2003 22:54
Сообщения: 65
Откуда: Москва
Хех, неплохой топик. Хотя ошибок полно. Было бы времени у меня побольше, открыл бы сам такой же.
Во первых, есть реальный и всем доступный генератор боя созданный МакМаром, лежит в теме помощь новичкам. Все желающие могут его опробывать и изучить все аспекты характеристик юнитов. Кроме того, автор генератора подробно описал как расчитываются потери армий.
Во вторых, все уровни рулят. Второй лучше чем первый, третий и четвертый выносит второй, а первый отлично справляется с четвертым (те кто не врубается о чем речь - прошу в тему МакМара). Тяжелые юниты обладают лучшими тактическими характеристика и лучшим соотношением цена/качество, зато скорость постройки первого уровня делает его стратегически самым выгодным. Соответственно, второй уровень занимает промежуточную позицию.
В третьих, я не понял почему самый важный параметр это защита? Она ограничена 95%, в то время как урон и атака ограничены только слотами в военной базе. Прикиньте, что если с помощью артов я подниму защиту солдат до 75%? Это будет юнит с характеристиками патриарха. 110 солдат урона нанесут как папа, а потери раза в 2 маеньше понесут. 110 солдат стоят меньше папы, строятся в 1,5 раза быстрее. Папа изначально самый сильный юнит, но это преимущество незначительное.
В четвертых, лучший по цене/качеству юнит в первом уровне у Воранеров - солдат. За ним идут стражники и ветераны (абсолютно равны по качеству), и в конце камикадзе и гренадеры (то же самое). Во втором уровне лучший танк. Всеми обосранный эсминец действительно худший в 3 уровне по цене/качеству, но имеет огромное преимущество перед остальными юнитами - для его производства требуется практически только продиум. В результате производства получаем мощный универсальный юнит и кучу када и нанки. Которые прекрасно перерабатываются в пехоту. Можно за сутки строить армию (это просчитано), превосходящую по эффективности на 20% аналогичную крейсерскую. В стратегической перспективе этот момент может оказаться решающим.
В общем, тема весьма интересная. Увы нет времени аргументрированно опровергать Мелвина, реальная жизнь серьезнее виртуальной. Одно могу сказать, задумал я создать альянс Воранеров, который покажет всей Сфере что Псолау - отстой для слабаков.
Да, и на последок рецепт Мелвина - 24х7 в Сфере. Плюс грабеж всего вокруг. Плюс сбор армии с альянса. Не мой путь, я предпочитаю выстраивание мощных структур взаимодействия внутри альянса. Кому интересно - обещаю, клан будет.

_________________
Солдат Воранер.
- И как мы им ответим?
- Решительно и жестко.
- А победим?
- Легко и с улыбкой.


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 17, 2004 12:52 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 27, 2003 3:39
Сообщения: 144
Откуда: [EDS]
Garik_Zasada писал(а):
...

Бредятина. Полная. :roll:


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 17, 2004 14:23 
Альянс Воранеров? Это мне нравится. Дайте только в игру влезть :)
А вообще у меня вопрос.
Как выглядит процес боя? Произвольно выбирается юнит и палит по произвольно выбранному юниту противника? Или как?


Вернуться к началу
   
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 17, 2004 15:10 
Не в сети
Генерал сотового комплекса
Генерал сотового комплекса
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 23, 2003 20:42
Сообщения: 549
Garik_Zasada
Все это так, но в обороне с помощью артов можно у любого юнита поднять характеристики и в соотношении урон/потери он будет лучше патра.

А теперь обратная ситуация , патр в обороне и+ куча артов на атку /урон. Сколько тогда потребуется соддат на вынос обного патра :roll: Ситуация будет примо противоположная.

ЗЫ. Я гонял симулятор Мак Мара, солдат действительно лучший, а вот стражник и ветеран худшие, кроме того ветеран требует практически одну только нану....


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 17, 2004 18:32 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 22, 2003 20:27
Сообщения: 2066
Цитата:
В общем, тема весьма интересная. Увы нет времени аргументрированно опровергать Мелвина, реальная жизнь серьезнее виртуальной.

Нету времени - не опровергай.
Я пока не увидел ни одного весомого аргумента против того что я сказал.
Что касается юнитов воранеров, то меня лично не интересуют их характеристики, хотя бы потому что я Псолао.
Также прошу ПОКАЗАТЬ мне выкладки которые доказывают, что у Псолао второй уровень лучше чем первый.
У меня тоже нету времени спорить...Я людям помогаю :roll:

_________________
[b]СуМирЯчный УбИвеЦ[/b] || [b]-= Syndicate =-[/b], Лев
_______________________
[b]Потери [SW]: [color=red]3'154'292'932[/color]
Потери [SYN]: [color=green]587'524'390 [/color]
Соотношение потерь: 5,36[/b]


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 17, 2004 21:14 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2003 19:33
Сообщения: 141
Откуда: Санкт-Петербург
мы ньюбы спрашиваем....а чо с рейтингом то






ага нашел
наконец то армию видно=))

_________________
No pain No gain
[size=159][color=blue]T[/color]he [color=blue]C[/color]ore[/size]

[img]http://demo.traf.spb.ru/logo_unit/logo.gif[/img]


Последний раз редактировалось Shoot Пн май 17, 2004 22:11, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 17, 2004 21:56 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 22, 2003 20:27
Сообщения: 2066
См. пост Xelag'а в новостях. Все доступно разъяснено. Такое уже на немецкой сфере практикуется чуть ли не полгода...

_________________
[b]СуМирЯчный УбИвеЦ[/b] || [b]-= Syndicate =-[/b], Лев
_______________________
[b]Потери [SW]: [color=red]3'154'292'932[/color]
Потери [SYN]: [color=green]587'524'390 [/color]
Соотношение потерь: 5,36[/b]


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 18, 2004 8:56 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов

Зарегистрирован: Пн янв 05, 2004 10:18
Сообщения: 152
Второй уровень имеет 10% бонус на урон против первого. Так что, армию Мелвина из анимистов лучше всего выносить еретиками или медиумами. :)))


Вернуться к началу
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ 2890 сообщений ]  На страницу Пред. 18 9 10 11 12193 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 107 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB