Текущее время: Вс июл 06, 2025 11:10

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 195 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 513 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 15, 2006 16:06 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 07, 2004 21:14
Сообщения: 3405
Откуда: по эту сторону монитора...
Воранер, при любом раскладе, не сможет содержать столько же псоловских войск (не уводя производство наны в минус), сколько сможет псолао.
Цитата:
Впринципе фича игру сбалансит!
Не будет такого: 6 сот - и все под заводы, для производства "мартышек".
Куда это они денутся вдруг? Там же и будут стоять.
Цитата:
А вообще мне все равно как будет игра меняться. Лишь бы менялась!
Как по мне, от лукавого все эти "изменения". Вполне достаточно было НСБ, оригинального апкипа и и новой игровой системы.

_________________
[b]Mercenaries never die. They just go to hell to regroup[/b]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 15, 2006 18:00 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 22, 2006 13:21
Сообщения: 339
Цитата:
Воранер, при любом раскладе, не сможет содержать столько же псоловских войск (не уводя производство наны в минус), сколько сможет псолао.
Поскольку баланс среди юнитов каждой рассы есть, большого смысла меняться не будет..

Ну а если будут брать с Вора (за его юниты) в хавчике меньше, а в каде больше - ситуация совсем интересно изметится! ;)
Цитата:
Цитата:
Впринципе фича игру сбалансит!
Не будет такого: 6 сот - и все под заводы, для производства "мартышек".
Куда это они денутся вдруг? Там же и будут стоять.
Часть снесут.. может быть. Все от апкипа зависит.
Цитата:
Цитата:
А вообще мне все равно как будет игра меняться. Лишь бы менялась!
Как по мне, от лукавого все эти "изменения". Вполне достаточно было НСБ, оригинального апкипа и и новой игровой системы.
Текущий апкип делает интересным АА двух видов - статы и хавчика. На остальное можно "забить". А если будут брать профильным ресом - все АА востановятся в цене и будут полезны..


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 15, 2006 20:07 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 26, 2005 17:31
Сообщения: 3467
Откуда: От Верблюда
тогда Лисы снова будут престижны.

_________________
Заявки на вступление


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 15, 2006 22:05 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 29, 2006 14:02
Сообщения: 1296
Откуда: Стрелец - наблюдатель; Змееносец - ленивый торговец
Да. Поскольку у лисов профиль - еда и свет, их юниты могут быть использованы другими расами без отрицательного баланса

_________________
[color=red]Даешь Кузницу Артов![/color]
[size=75]"Я подведу людей к самому краю страшной пропасти, когда они будут держать в руках килограмм золота, стоящий пять центов"[/size]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 15, 2006 22:56 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 07, 2004 23:21
Сообщения: 2516
Откуда: Страна дураков
гыгы)) осталось это дело написать на входе в сферу: ЛИСЫ - отвечаю! © престижны - Дада™! чтобы у нас, как прежде, лисы не появлялись только чьито мульты...

_________________
[img]http://www.dshishkin.nm.ru/%ef%eb%e5%ec%ff.jpg[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 15, 2006 23:13 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 30, 2005 12:32
Сообщения: 181
Откуда: Одесса
Категорически против , из за того что новые юниты жрут проф. ресурс я их строю ток на прослой. Кад не добываю , так что если обворуют - юниты сдохнут да и всё.†††


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 15, 2006 23:45 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 22, 2006 13:21
Сообщения: 339
Цитата:
тогда Лисы снова будут престижны.
При текушем апкипе - да! Если апкип за кад+еда+свет (для Воров) - то нет.
Цитата:
Категорически против , из за того что новые юниты жрут проф. ресурс я их строю ток на прослой. Кад не добываю , так что если обворуют - юниты сдохнут да и всё.†††
1. Писали выход - приписывать арму не к конкретной базе а ко всем сотам. Т.е. расход на арму берется со всех сот.
2. Если оставят как есть, и апкип в свете и хавчике поднимут, и у тебя будет минусовой баланс - что тогда? Ограбят - армия подыхает.. :(


P.S. При текущем апкипе воранеры непристижны! Псолы хоть на стату имеют бонус, лисы - вообще нечего говорить.. :(


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 16, 2006 4:33 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 22, 2006 13:21
Сообщения: 339
P.S. Новость узнал случайно - каюсь!

При текущих делах - идея во благо (ИМХО).
Содержать арму ВОРУ, при текущем раскладе (Бонус статической энергии +0%, Бонус еды +0%) - хуже всех! Если часть затрат Вору перевести на кад (по ставке на рынке) - это будет выгодно..

ИМХО - идея во благо!

P.S. А вообще - не стоит сопротивляться администрации, и создавать надолго гипер-большие армии, превышающие теоретически возможное количество, которое возможно "прокормить" одним игроком.

Даже топы (в конце концов) поддержат такую идею!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 16, 2006 7:19 
Не в сети
Генералиссимус
Генералиссимус
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 10, 2005 21:35
Сообщения: 802
Откуда: Ворон
ну слава богу прод хотябы жрать не будут)))
Цитата:
P.S. А вообще - не стоит сопротивляться администрации, и создавать надолго гипер-большие армии, превышающие теоретически возможное количество, которое возможно "прокормить" одним игроком.
а такие армии уже и так есть и их спокойно прокармливают ибо не за день игрок её обрёл а за определёное время а вместе с тем и увеличивал запас хавки статы вон недавно видел у чела какогото 12лямов прелов для меня это суперпупер арма.

_________________
Канцлер Палпатин.
[url=http://line.mole.ru/][img]http://line.mole.ru/got/10062005_1_12_10_1_9_17_Hc8e3f0e0fe-f1fc20e2-20f1f4e5-f0eaf320-f3e6e5__.gif[/img][/url]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 16, 2006 8:26 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 26, 2005 17:31
Сообщения: 3467
Откуда: От Верблюда
Да ворам даже проще по-моему... что чтобы нану произвести - света надо много.

_________________
Заявки на вступление


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 16, 2006 9:04 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2004 11:23
Сообщения: 2991
Откуда: Не откуда, а куда...
Эм.. чет я не пойму.. ну будут жрать профильный рес.. ну и что?? снес фермы - тероформил траву.. поставаил кадницу или нанницу.. и всем хорошо.. тем более что нана и кад получше еды добывается ;) и света меньше жрет.. в перпесчете на еду.. так что не надо тут жаловаться..

_________________
Пенсионер-бюджетник альянса [b]MGFL[/b] (Пегас)
Студиоз-академик [b]ACDM_PGS[/b] (Феникс)
[b]Тронутый маразмом[/b]
[img]http://www.torrentsmd.com/imagestorage/794142_e6c.gif[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 16, 2006 10:32 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 30, 2005 12:32
Сообщения: 181
Откуда: Одесса
Вот когда предстаял Апкип , я сомневался ... щас действительно интересно что армия потребляет ЕДУ И СТАТУ! Но кад и нана это лишнее... :evil:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 16, 2006 15:23 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 07, 2004 21:14
Сообщения: 3405
Откуда: по эту сторону монитора...
Цитата:
P.S. При текущем апкипе воранеры непристижны! Псолы хоть на стату имеют бонус, лисы - вообще нечего говорить.. :(
Зато у воранеров юниты хорошие.

_________________
[b]Mercenaries never die. They just go to hell to regroup[/b]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 16, 2006 16:36 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 05, 2004 15:21
Сообщения: 270
Откуда: Латвия, Рига
Потребление профильных ресов - это уже слишком ... и я думаю что процентов 90 игроков тоже будут против, тут один человек убеждает, что это пойдет на пользу :lol:

_________________
-=Orion Nebula AIM=-
---------------------------------------------
[img]http://rust.spb.su/files/1.gif[/img]
---------------------------------------------


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 16, 2006 22:31 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 28, 2006 13:39
Сообщения: 270
Откуда: Водолей [PSOLEON] Украина
Цитата:
Потребление профильных ресов - это уже слишком ... и я думаю что процентов 90 игроков тоже будут против, тут один человек убеждает, что это пойдет на пользу :lol:
Полностью Вас поддерживаю. И так "едят" много так еще и профиль будут кушать...
Например, вот мы люди. Возьмём за наш профильный рес железо. так чо нам теперь металолом кушать?! :D


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 195 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 513 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 103 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB