Категорически ПРОТИВ этих "чудных" изменений - насколько можно понять это игра живых людей и поправки на реал должны быть в любом случае... на мой взгляд это выражалось именно в нормальной скорости ... а безумные скорости - это в комерческой игре с диска ... вот там ускоряйтесь до беспредела.
Реал своей скоростью событий достает... вы еще эту скорость в игру хотите перенести...
ПРОТИВ!!!!
доброе время суток!
просмотрел отзывы игроков - заметил интересную особенность: игровой рейтинг
из тех, кто явно голосует ЗА: 28.626.760, 1.416.410, 9.928.663, 1.950.749, 1.355.640, 53.213.040, 7.598.256, 2.579.504, причем это игроки топовых альянсов, рассчитывающие на военную поддержку соратников
теперь насчет ускорения 500%... думаю не ошибусь, что сидение в Инете круглые сутки доступно малой части игроков на Водолее - да и не нужно это нормальным людям в любом альянсе помимо воинов есть еще торговцы, фермеры, археологи - многих из них порадует полет между кольцами в 3-4 часа, особенно если противник превосходит их в весе армии в 100-1000 раз
короче, я голосую ПРОТИВ введения ускорения более 150%...
для быстрых полетов есть другие миры... резкое увеличение ускорения может отбить интерес к игре у немалой части игроков, работающих в течение дня не только в Инете
Вы правы - по поводу защиты интересов малышей при введении ускорения в больше 150%. Именно по этому я и говорил об аккуратности расчета стоимости такого ускорения... Что бы вы сказали если при полете 500% даже одного послушника пришлось бы заплатить 500кк статы + 0,05 статы за каждую единицу прода армии... (это кнечно примитивно - просто чтобы оценить уровень затрат). Вы считаете кто-то станет при таких ценах летать на малышей сборками??? А вот потратить 10-20ккк стата ради нуления топа... может быть... Или чтоб его разведать...
При этом если не захочется вводить мега скорость только для топов - можно всегда ввести минимум полета - к примеру с кольца на кольцо полет не может быть быстрее 4-5 часов...
Я вот потому и не голосовал еще - нифига не понятно за что предлагается голосовать...
Зато общие плюсы от такого ускорения колоссальны - вы способны с одной соты атаковать любого противника... Не придется зациктиваться только на соседях... Просто надо не наломать дров..
Зарегистрирован: Пт май 06, 2005 18:44 Сообщения: 3325
Откуда: Москва
Согласен с многими доводами противников введения ускорения, но в свою очередь хочу и Вам предложить подумать о тех, кто выбрал военные действия своим направлением в игре.
Сейчас уже все свелось к полетам исключительно на мертвяков, так как более-менее активного игрока поймать очень сложно, слишком долго лететь, появились щиты, которые включаются по поводу и без (кстати неплохо на мой взгляд было бы ограничить возможность включения щитов 1-2 разами в неделю) да и все козыри у защиты. На мой взгляд если не можете защититься - либо пытайтесь заключить мирный договор, либо пытайтесь как-то откупиться, но то, что преимущества защиты надо уменьшать - это факт, хотя бы уменьшением подлетного времени. Итак никто не говорит про минимум в 2-3 часа, помоему 5 вполне нормально. В крайнем случае - есть коннектор, убираете всё и спите спокойно
_________________ The Lord will never accept challenge with peasant.........
-------------------------------------------
Империя Псолао
Согласен с многими доводами противников введения ускорения, но в свою очередь хочу и Вам предложить подумать о тех, кто выбрал военные действия своим направлением в игре.
Сейчас уже все свелось к полетам исключительно на мертвяков, так как более-менее активного игрока поймать очень сложно, слишком долго лететь, появились щиты, которые включаются по поводу и без (кстати неплохо на мой взгляд было бы ограничить возможность включения щитов 1-2 разами в неделю) да и все козыри у защиты. На мой взгляд если не можете защититься - либо пытайтесь заключить мирный договор, либо пытайтесь как-то откупиться, но то, что преимущества защиты надо уменьшать - это факт, хотя бы уменьшением подлетного времени. Итак никто не говорит про минимум в 2-3 часа, помоему 5 вполне нормально. В крайнем случае - есть коннектор, убираете всё и спите спокойно
Макс, а чем плох щит.. Если мы говорим о возможности ныкатся - то щит это просто улучшенный колектор - просто надо меньше тыканий мышкой. При этом экономится время не только атакуемого но и атакуещего - не надо за зря гонять форс...
Зарегистрирован: Пт май 06, 2005 18:44 Сообщения: 3325
Откуда: Москва
Цитата:
Макс, а чем плох щит.. Если мы говорим о возможности ныкатся - то щит это просто улучшенный колектор - просто надо меньше тыканий мышкой. При этом экономится время не только атакуемого но и атакуещего - не надо за зря гонять форс...
Тем, что во первых для ныканья в коннектор нужно побольше ресурсов, а при определенном стечении обстоятельств их на соте может не оказаться, а во-вторых если форс убирается в коннектор можно следить за изменениями рейта, да и можно не рассчитать и форс выпадет в совсем не нужный момент, опять же времени на это нужно побольше........ а щит - врубил и спи себе ни о чем не беспокоясь....Я понимаю если щит используется на выходных, это да. Моё имхо, что если есть факт атаки - щит работать не должен. Если мы хотим, чтобы мир жил, надо учиться воевать, а не ныкаться постоянно.
А часто пользование щитом просто бесит, хочется на всё плюнуть и забить
_________________ The Lord will never accept challenge with peasant.........
-------------------------------------------
Империя Псолао
Макс, а чем плох щит.. Если мы говорим о возможности ныкатся - то щит это просто улучшенный колектор - просто надо меньше тыканий мышкой. При этом экономится время не только атакуемого но и атакуещего - не надо за зря гонять форс...
Тем, что во первых для ныканья в коннектор нужно побольше ресурсов, а при определенном стечении обстоятельств их на соте может не оказаться, а во-вторых если форс убирается в коннектор можно следить за изменениями рейта, да и можно не рассчитать и форс выпадет в совсем не нужный момент, опять же времени на это нужно побольше........ а щит - врубил и спи себе ни о чем не беспокоясь....Я понимаю если щит используется на выходных, это да. Моё имхо, что если есть факт атаки - щит работать не должен. Если мы хотим, чтобы мир жил, надо учиться воевать, а не ныкаться постоянно.
А часто пользование щитом просто бесит, хочется на всё плюнуть и забить
Когда альтернатива наткнутся на человека защищенного щитом это впустую сутки прогонять форс - я за щит. Я за щит потому что могу с минимальными времязатратами съездить на дачу или в командировку. Я за щит потому что могу в обратку отправить сотню другую спама . Я за щит потому что тот кто заботится о своей аме - и готов жертвовать дальнейшем развитием соты ради сохранения нажитого - молодец и достоин жить... А дураков которые бросают форс на соте полно... Иногда их количеству просто удивляешься..
Что касается большого ускорения: думаю правильно расчитанная (большая) плата за ускорение более 150% - это решение вопроса. Очевидно, что лететь на слабого соперника с заныканными ресами бедет очень невыгодно. А значит экономического стимула нет - нет и самого действия. А вот иметь в арсенале такую возможность, как резкое ускорение - это плюс. Это вносит разнообразие в тактику.
А щит - это однозначное благо. Если им пользоваться постоянно, то игра быстро надоест. Ведь при включенном щите ничего не происходит на соте. Хочешь закрыться и играть - закрой ворота. А вот причины, по которым щит применяется, перечисленные Экспрессо - весьма достаточный аргумент в защиту этого инструмента игры.
Ну и главное. Главное, что бы не накосячили.
Зарегистрирован: Пт май 06, 2005 18:44 Сообщения: 3325
Откуда: Москва
Цитата:
Когда альтернатива наткнутся на человека защищенного щитом это впустую сутки прогонять форс - я за щит. Я за щит потому что могу с минимальными времязатратами съездить на дачу или в командировку. Я за щит потому что могу в обратку отправить сотню другую спама . Я за щит потому что тот кто заботится о своей аме - и готов жертвовать дальнейшем развитием соты ради сохранения нажитого - молодец и достоин жить... А дураков которые бросают форс на соте полно... Иногда их количеству просто удивляешься..
Рано или поздно ты снулишь всех дураков, бросивших форс, и окажешься в окружении щитов. А заботится о сохранении нажитого можно по разному, а не только благодаря щиту. Моё ИМХО, что он убивает интерес к игровому процессу, особенно когда его включают за 3 минуты до прилета армии - простое издевательство....
Catk, если не ошибаюсь, 3 раза на Вас вылетел, 3 раза Вы врубили щит Это не постоянно???
Давайте тогда ратовать за 2 часа в атаке......Если есть возможность так легко откреститься от любого нападения, значит должна быть такая же возможность легко перехитрить/пересидеть в интернете/застать врасплох защиту. Не кажется, что так было бы справедливо???
_________________ The Lord will never accept challenge with peasant.........
-------------------------------------------
Империя Псолао
Давайте тогда ратовать за 2 часа в атаке......Если есть возможность так легко откреститься от любого нападения, значит должна быть такая же возможность легко перехитрить/пересидеть в интернете/застать врасплох защиту. Не кажется, что так было бы справедливо???
Думаю, что было бы достаточно просто увеличить время перезарядки щита, чтобы можно было долететь с любой соты. А ты в таком случае можешь сидеть и мониторить, когда он выключится
_________________ Ceterum censeo Carthaginem esse delendam
Зарегистрирован: Пт май 06, 2005 18:44 Сообщения: 3325
Откуда: Москва
Цитата:
Думаю, что было бы достаточно просто увеличить время перезарядки щита, чтобы можно было долететь с любой соты. А ты в таком случае можешь сидеть и мониторить, когда он выключится
Так точно. Хорошая идея. И до кучи разрешить активировать его не более 1-2 раз в неделю
_________________ The Lord will never accept challenge with peasant.........
-------------------------------------------
Империя Псолао
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2005 17:41 Сообщения: 1478
Откуда: Россия
я за перезарядку в 20-24 часа )
щит конечно полезный. но я использовал вроде 1 раз тока) когда ой ой ой как спамили жёстко - прсото по приколу хотел развернуть их
_________________ [b]Revival from the Ashes[/b]
[i]Кто не с нами, тот против нас.[/i]
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 38 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения