Представляю себе разочарование некоторых игроков, играющих в таком мире, если они по нескольку часов не смогут войти на соту А такое случается сейчас. И довольно часто. Кроме того существуют определенные, хорошо известные глюки, которые отнюдь не прибавят прелести игре.
Зарегистрирован: Ср авг 11, 2004 13:44 Сообщения: 476
Откуда: Москва
Убийтво НЕТ, ибо буду толпы разочарованных игроков, но если поднять скорость отстройки, то вполне можнго добавить разрушение зданий...
_________________ Жизнь прекрасна! Но... и все равно прекрасна!
[color=red]Скорпион[/color]
[color=orange]Кардинал [url=http://forum.destinysphere.ru/forum/viewtopic.php?t=51894]Ордена Храма[/url][/color]
[img]http://akzium2.newmail.ru/tamplesmall.gif[/img]
Отсутствие возможности реального проигрыша очень серьезно понижает мотивацию, и превращает игру в жевачку, что наверное можно было наблюдать на Орионе.
Хотя перспектива завершения игры после открытия врат тоже не радует.
Возможно следует сделать возможность уничтожения после строительства колонизатора?
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2003 2:42 Сообщения: 3580
Откуда: Санкт-Петербург
Нужно найти какой-то компромисс. потому что бросаться из крайности в крайность тоже не следует!!!
_________________ [color=red]-=APEC=-[/color]
[img]http://i061.radikal.ru/0902/ed/945d23ab1422.jpg[/img]
[color=red]Истина где-то рядом![/color]
Глава NWO- Змееносец!
[color=red]this game has no end[/color]
Вы, извращенцы, такие странные (с)SERKIN74
Нужно либо ввести апкип армии в геометрической прогрессии (как в жизни), либо затраты на создание, также в геометрической прогрессии (цена зависит от кол-ва уже имеющихся в наличии юнитов).
Если ввести геометрический апкип игра получит новые стратегические возможности: накопление ресурсов, создание армии, апкип которой превысит добычу, и быстрая атака, психологические атаки наконец! У новичков будет реальная возможность противостоять мощным альянсам, собравшись в союз.
Сейчас создание армии - просто обмена ресурсов на юниты...
Я считаю, что в этом направлении безусловно надо работать, идея
достойна реализации, но только реализация должна быть детально
продуманной и сбалансированной. Здесь в детали вдаваться не буду,
но общее мнение у меня такое: не стоит делать для этого отдельный
самостоятельный мир. Получится просто другая игра. Либо нужно вводить изменения в самой сфере, либо, что бы новый мир был связан с основными кольцами. Например игра в нём даёт новые возможности, связана с повышенным риском, но строится, опираясь на домашнюю соту.
Возможно подобный механизм можно реализовать в колониях.
Я считаю, что в этом направлении безусловно надо работать, идея достойна реализации, но только реализация должна быть детально продуманной и сбалансированной. Здесь в детали вдаваться не буду, но общее мнение у меня такое: не стоит делать для этого отдельный самостоятельный мир. Получится просто другая игра. Либо нужно вводить изменения в самой сфере, либо, что бы новый мир был связан с основными кольцами. Например игра в нём даёт новые возможности, связана с повышенным риском, но строится, опираясь на домашнюю соту. Возможно подобный механизм можно реализовать в колониях.
Согласен. В колониях - это интереснее: можно разрушать здания и захватывать колонии на Мельсионе. Полагаю, что это разумный компромисс.
Такой мир безусловно был бы интересен, но
нужно былобы привести более детальное описание идеи...
И не скрывать от народо-населения подробности алгоритмов просчёта всех событий, как это делается в других мирах.
А вообще, доделалибы лучше существующие миры, а уж потом .... А то ждём, мучаемся в ожидании, многие не выдерживают.
Зарегистрирован: Вт мар 02, 2004 14:42 Сообщения: 1
Помню я когда-то играл в www.maryland.ru Это типа фентезийная стратегия. Там можно уничтожать игроков. Лично у меня после 10 уничтожения начисто отпало желание играть
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 41 гость
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения