Текущее время: Чт авг 14, 2025 19:11

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ 2890 сообщений ]  На страницу Пред. 1104 105 106 107 108193 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 15, 2004 1:28 
Не в сети
HeadSupport
HeadSupport
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 13, 2004 18:47
Сообщения: 8123
Откуда: сухой док
можно и не ставить, но мне к примеру удобнее продавать арты и покупать с профилирующей соты, да и на другой колонии тоже удобнее. ну это уже каждый для себя сам выбирает,

_________________
:arrow: FAQ для новичков!
Изображение


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 15, 2004 13:52 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 11, 2004 10:24
Сообщения: 71
1) Как посылать динамическую прокладку во время атаки? Тоесть если я атакую можно ли както "добавить" прокладку в армию?
2) Если я выслал две армии с разницей во времени 5 минут, то они закончат бой НЕ одновременно. Так? Тоесть раунд 18 минут... Закончит ли одна армия на 5 минут бой раньше другой и с какой армией тогда будет сражаться вторая армия? Ведь просчет боя только в конце раунда.

_________________
Лидер альянса UTS


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 15, 2004 14:38 
Не в сети
HeadSupport
HeadSupport
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 13, 2004 18:47
Сообщения: 8123
Откуда: сухой док
1) волнами, нужно расчитывать время отсылания чтобы вынос подходил раньше чем закончит бой основная
2) с какой стати они должны заканчитвать бой одновременно?

_________________
:arrow: FAQ для новичков!
Изображение


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 15, 2004 15:53 
Alien_8 писал(а):
1) Как посылать динамическую прокладку во время атаки? Тоесть если я атакую можно ли както "добавить" прокладку в армию?
2) Если я выслал две армии с разницей во времени 5 минут, то они закончат бой НЕ одновременно. Так? Тоесть раунд 18 минут... Закончит ли одна армия на 5 минут бой раньше другой и с какой армией тогда будет сражаться вторая армия? Ведь просчет боя только в конце раунда.

1.Динамика - только в обороне.
2.Каждая армия будет драться отдельно, в порядке прибытия, с учетом результатов первого боя.


Вернуться к началу
   
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 15, 2004 19:06 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб окт 09, 2004 15:56
Сообщения: 9
U menya ne poluchayetsya postroit Inkubator na centralnoy sote. Iz za chego eto mojet bit?
Vse nauki razviti do 9go urovnya. Est protoplazmennaya pech i preobrozavatel materii.


I eshe vopros, kamen i skali eto odono i toje?


izvinite za translit, net russkix bukv na klave :((


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 15, 2004 19:35 
Не в сети
HeadSupport
HeadSupport
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 13, 2004 18:47
Сообщения: 8123
Откуда: сухой док
рабочих не хватает либо ресов.
смотри подробнее таблицу, если все условия соблюдены пиши в баги.
http://fightcats.com/sfera/proj.php?page=buildings

_________________
:arrow: FAQ для новичков!
Изображение


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 16, 2004 23:16 
Не в сети
Генералиссимус
Генералиссимус
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 25, 2004 15:17
Сообщения: 899
Alien_8 писал(а):
Цитата:
1) Как посылать динамическую прокладку во время атаки? Тоесть если я атакую можно ли както "добавить" прокладку в армию?
2) Если я выслал две армии с разницей во времени 5 минут, то они закончат бой НЕ одновременно. Так? Тоесть раунд 18 минут... Закончит ли одна армия на 5 минут бой раньше другой и с какой армией тогда будет сражаться вторая армия? Ведь просчет боя только в конце раунда.


2)
На меня напали 2 армии с промежутком 15 сек.
Первая (в 10 раз слабее моей) слабая для сноса прослойки.
Вторая (в 3 раза сильнее моей) сильная.
Перый бой продолжался 15 сек, но он был полноценен - прослойка была сметена.
Цитата:
Военное сообщение больше не действительно, так как одновременно был начат другой бой
.
По прыбытию 2-й армии (через 15 секунд после начала 1-го боя) 1-й бой тут же прекратился (результат боя - полноценный раунд со сметенной прослойкой ) или его результат раньше времени был использован.
Во всяком случае в бой со второй армией я вступил без полной прослойки (судя по логам) .
Моя динамическая прослойка , рассчитанная на 2 раунда выскочила уже поздно, когда бои закончились.


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 17, 2004 0:36 
Не в сети
HeadSupport
HeadSupport
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 13, 2004 18:47
Сообщения: 8123
Откуда: сухой док
хочешь сказать, что по истечении 15 секунд пришло военное сообщение с логом боя?

_________________
:arrow: FAQ для новичков!
Изображение


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 17, 2004 8:48 
Не в сети
Генералиссимус
Генералиссимус
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 25, 2004 15:17
Сообщения: 899
Нет.
Сообщения пришли вообще спустя 11 часов (это было вчера 16 дек) .
Просто 2й бой начался спустя 15 секунд от начала 1-го , но с результатами окончания 1-го боя со сметенной прослойкой, как если бы 1-й бой уже был закончен.
М.б. это вчерашние глюки системы.


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 17, 2004 11:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 09, 2004 8:28
Сообщения: 21
Расчет урона происходит в конце раунда.
В конце первого боя тебе вынесли проклад. Через 15 сек. закончился раунд второго боя со второй армией. И расчитался урон, естественно, уже без твоей прослойки.
А т. к. ты был в оффлайн и соту не обновил, динамка из коннектора не выпрыгнула.


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 17, 2004 11:43 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 21, 2004 11:14
Сообщения: 360
Откуда: Москва
Serenity писал(а):
А т. к. ты был в оффлайн и соту не обновил, динамка из коннектора не выпрыгнула.


Вроде бы этот баг уже исправили. Если из военных зданий надо обновлять, то из коннектора уже не надо.

_________________
Существуют две бесконечности: вселенная и человеческая глупость (с) Энштейн
heaven - Сфера Эридана - лидер альянса !MWS
heaven1 - Сфера Пегаса - МВС PSOLAO


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 17, 2004 21:05 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 03, 2004 17:22
Сообщения: 97
Откуда: Москва
AcpepucT писал(а):
ManYacK писал(а):
Давайте ситать меня ньюбом.
1) предположим у юнита с жизнью 100, бонусом защиты 25%. Сколько реально урона им надо нанести чтобы убить. 125 дэмеджа?
...


РУ=атака*нападение(%)
РЗ=броня/(1-защита)

Его РЗ=133,(3), т.е. столько надо нанести и урона, чтобы он умер.

Вроде так.

Если совсем точным быть, то надо учитывать расовый бонус противника и возможные военные арты, если противник обороняется у себя на соте, и его юнит находится во внутренней армии:

[Совокупный урон] = [Атака] * ([Нападение] + [Расовый бонус] + [Военные арты на атаку]) * (1 + [Военные арты на урон])

[Совокупная жизнь] = [Броня] * (1 / (1 - [Защита])) * (1 / (1 - [Расовый бонус])) * (1 / (1 - [Военные арты на защиту])) * (1 + [Военные арты на жизнь])

Расовые бонусы (действуют всегда!):
- Воранер: атака +10%, защита +0%
- Лиенсу: атака +5%, защита +5%
- Псолао: атака +0%, защита +10%

Таким образом, если юнит с жизнью 100 и защитой 25%, то для его убийства потребуется нанести урон (пусть военных артов у противника нет):
- юнит в руках Воранера: 100 * (1 / 0,75) * 1 = 133,33
- юнит в руках Лиенсу: 100 * (1 / 0,75) * (1 / 0,95) = 140,35
- юнит в руках Псолао: 100 * (1 / 0,75) * (1 / 0,9) = 148,15

Помните, что суммарный процент артов защиты не может превышать 95% (все, что будет вставлено свыше просто пропадет). При этом коэффициент увеличения жизни юнита становится равным 1 / (1-0,95) = 20! То есть наш юнит вместо скромной жизни в 133,33 превращается в грозного монстра с 2666,66 жизнями. Вот почему арты защиты - очень ценная штука в Сфере. ;)

_________________
[b][color=green]Хранитель[/color][/b]
[url=http://forum.destinysphere.ru/forum/viewtopic.php?t=115096][img]http://www.sibintercom.ru/forum/uploads/user-1357-1126901047.gif[/img][/url]


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 17, 2004 23:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 20, 2004 22:50
Сообщения: 23
Откуда: СПб
heaven писал(а):
Serenity писал(а):
А т. к. ты был в оффлайн и соту не обновил, динамка из коннектора не выпрыгнула.


Вроде бы этот баг уже исправили. Если из военных зданий надо обновлять, то из коннектора уже не надо.


Точно не надо. Просто я очень здорово попал когда прокладка вылезла в 7 раунде, вместо с 1 по 6.

_________________
[img]http://dj.proffice.ru/grand/ban/logos.gif[/img]
Элитный военный альянс Лиенсу


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 19, 2004 13:06 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн окт 04, 2004 16:14
Сообщения: 7
Откуда: Москва
А каких юнитов вообше лучше строить? (Псолао)


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 19, 2004 14:41 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 01, 2004 22:52
Сообщения: 244
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
Pis_toL писал(а):
А каких юнитов вообше лучше строить? (Псолао)

Наиболее распространенный вариант - анимисты и патриархи, кстати если бы ты прочел FAQ этого вопроса бы не возникло :wink: Впрочем для разных целей могут быть полезны и другие войска. Пап правда строят все поголовно.


Вернуться к началу
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ 2890 сообщений ]  На страницу Пред. 1104 105 106 107 108193 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 35 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB