Текущее время: Ср авг 27, 2025 10:23

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 357 сообщений ]  На страницу Пред. 110 11 12 13 1424 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 29, 2006 16:02 
Не в сети
Носитель артефактов
Носитель артефактов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 05, 2004 15:12
Сообщения: 437
Блин, 100 раз уже всё пережёвано в соответствующих местах...апкипы, рейтинги. Всё будет как будет.:)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 29, 2006 16:14 
Не в сети
Генералиссимус
Генералиссимус
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2004 12:28
Сообщения: 832
Откуда: ...из маленького княжества в мире столкновения империй © Kassandr
Цитата:
Я тут уже не раз высказывался с разными идеями.... :shock: :shock: :shock:
Многие из них были высказанны сгоряча и далеко не всегда компетентны....
Как организовать расчистку пусть Dada решает, обиженные всё равно будут.....
На будущее, осмыслив "Здравые-высказанные по делу " каменты, мне кажется ВСЁ можно отрегулировать АЛКИПОМ. Это не потребует кардинальной перестройки игры.
Посчитать какая Арма у среднего игрока, скока у него в среднем производится жратвы и стата и исходя из этого вывести Алкип для каждого Юнита. Огромные Армы либо умрут с голоду, либо сойдутся в ПОСЛЕДНЕЙ Битве ..... Алкип нужно поднять ТОЛЬКО на содержание, полёты не трогать, а то оборона победит. Остальные граждане на время Гибели МегаАрмий могут "залечь" :D :D
Многие высказываются о перекосах между Рассами, это тоже можно легко урегулировать Алкипом, кто-то сможет содержать Арму большую, кто-то меньшую...
Хорошая идея на то чтобы толкать игроков на полеты, а не на собирательства армии, только работать не будет - потому что тогда дешевле всегда летать (вылетел-отменил и т.д.).
Апкип - штука абсолютно бесполезная, и армии если и помрут то скорее только у менее опытных игроков, или точно так же будут мешать развиватся новичкам - тем более при увеличении. А у те кто армады насобирал, прокормить даже с минусом на своей соте смогут без проблем при любых значениях апкипа (в любых ныне существующих значениях в разных мирах).

_________________
[color=#C6CDDD]_________[/color][img]http://www.gsc-game.com/hj/hj.gif[/img]
*** [b]WE BRAKE FOR NOBODY[/b] ***


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 29, 2006 17:20 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 24, 2006 14:58
Сообщения: 75
Откуда: Из лесу вестимо
Во первых , во время полета на скока я знаю Алкип на проживание НЕ отменяется :) :) (Могу ошибаться, но это как раз легко поменять).
Во вторых Алкип на проживание можно установить прогрессивным, причем погрессию установить такую, чтобы в случае сборки Огромных Арм у одного игрока сразу сжирали кучу Ресов.
А то, что у Нубов больше преимуществ так это очевидно и ПРАВИЛЬНО . Я не предлагаю ВСЕХ Уравнять, это глупо. Нубом тоже надо стать, а это не легко, я полагаю далеко не все Армы заработаны не честно. Я предлагаю сократить разрыв между ними и "простами гражданами", но это локальная задача....и не особо интересная.
Главное куда пойдем дальше? Если будет экономически не выгодно содержать Мега Армиии их и не будет.
Понятно проблему мультов это не решит, но её можно решить только карательными мерами.


Последний раз редактировалось SevaGor Ср ноя 29, 2006 17:42, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 29, 2006 17:30 
Не в сети
Генералиссимус
Генералиссимус
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2004 12:28
Сообщения: 832
Откуда: ...из маленького княжества в мире столкновения империй © Kassandr
Цитата:
Главное куда пойдем дальше? Если будет экономически не выгодно содержать Мега Армиии их и не будет.
Ну и ответ на этот вопрос? :lol:

_________________
[color=#C6CDDD]_________[/color][img]http://www.gsc-game.com/hj/hj.gif[/img]
*** [b]WE BRAKE FOR NOBODY[/b] ***


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 29, 2006 17:41 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 16, 2004 21:34
Сообщения: 4828
Откуда: из далека
Цитата:
Мне помнится, что сенату предлагалось пару месяцев назад самим организовать чистку от мультов. Речь шла о 400 аккаунтах.

конструктива не получилось.

Теперь уже о 650.

Ставки растут.
Что то не помню я данного предложения в Сенате.
Может ты мир попутал )))


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 29, 2006 17:51 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 01, 2004 16:45
Сообщения: 390
Откуда: Эридан [WM]
SevaGor!
ИМХО Армии всеравно никуда не денутся! Как максимум разсортируются между игроками (например у хавров будет ни 9 а 20 человек в але)

А мелоч еще легче заклевать станет, т.к. они не смогут у ала зборку взять и достойно встретить, бо недадут чтоб не померли. А на защиту армии ставить - тяжелее воткнутся сразу после разведки и перед грабилкой! И тогда крмится им с тебя ни кто не помешает. Хотя наверно и сейчас никто не мешает :)


P.S. На сотах мир - все воюют на форуме ;)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 29, 2006 17:56 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 21, 2004 9:58
Сообщения: 191
мульты были и будут, т.к. в игре существует НАКОПИТЕЛЬСТВО - собрать армию. если на данном этапе ввести прогрессивный апкип - это ничего не даст в течении ближайших нескольких месяцев, т.к. у топов скопилось стата и еды :shock: :shock: (даже не могу представить, но думаю десятки миллиардов, а может и сотни :roll: ). или ввести ну оЧЧЧЧень прогрессивный апкип? :lol:
надо менять систему боя, чтоб не боятся вылетить на человека с рейтингом намного превышающим твой. если кто играл в "Героев" - там можно ломануться на мега армию обладая крутыми навыками мага и имея горстку смертников, можно ломанутся на равного, но в течении боя своими более разумными действиями умножить кренделя на ноль, да много ли тактик существует... тут же можно проявить определённые навыки военнаначальника только в обороне и то если ждал. в атаке нет никакой возможности что либо изменить, кроме как пустить разведку и отозвать ударку если что не так. а почему бы не ввести возможность ввода резерва при атаке, наступления и отступления каких либо юнитов, заманивания противника.... ведь сфера наверное отталкивалась от старкрафта, ну там тоже собираешь толпу и вперёд, но... если действовать разумно то можно меньшими силами добиться большего результата (сейчас на работе, в обед :D , активно рубимся в старкрафт по сетке, так что знаю что говорю :D ). может ввести ограничение на время прилёта армий, т.н. "окна" ну скажем с 8-00 до 10-00 и с 20-00 до 22-00 по Москве (это можно обсудить), и сиди жди прилёта ну и т.д.... но это тоже не решит проблему мультов :D , просто думаю играть станет интереснее. прав адам45 - стало скучно (выискиваешь кто послабее и прячешся от тех кто сильнее...).


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 29, 2006 18:13 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 24, 2006 14:58
Сообщения: 75
Откуда: Из лесу вестимо
telemech
Ты предлагаешь Идеальный вариант, думаю никто не против :lol: :lol:
Но для такой кардинальной перестройки слишком много нада менять...
Я сам двумя руками за.... Вопрос насколько это возможно?
А запасы, если на накапливаются, а расходуются Всегда кончаются :(

VIATOR
А то что Армы рассортируются, так в этом и весь смысл, если нет мультов между кем тусовать, и уже хотя-бы расти не будут.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 29, 2006 18:22 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 01, 2004 16:45
Сообщения: 390
Откуда: Эридан [WM]
Цитата:
telemech
А то что Армы рассортируются, так в этом и весь смысл, если нет мультов между кем тусовать, и уже хотя-бы расти не будут.
Ну есть не мульты а слабоактивные игроки, или активные но слаборазвитые, или хорошо развитые но уже снуленные вот у них и разсортируется, последние только за будут!

Станет просто больше людей с большими армиями которые нельзя будет угробить, т.к. больше не соберешь :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 29, 2006 18:52 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 14, 2004 11:16
Сообщения: 3681
Откуда: GRAND - WM
Хорошая тема, это забытая тема дайте каждому игроку аватара со своими навыками и все.... Система боя поменяется кардинально... это я так к примеру сказал но придумать то можно.

_________________
Фиолетовый умозаключеный.

Порой бывает так паршиво, Что даже чай не лезет в глотку,
А лезет в глотку только пиво, Которым запиваешь водку.
[color=red][b]БУМС[/b][/color]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 29, 2006 20:39 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 07, 2004 21:55
Сообщения: 6509
Откуда: Отсюда
СтарИк рулит адЫн фих!И фсегда буит рулить!ничего совершеннее так и не придумано! :lol:

_________________
Отец русской демократии, команданте Самаль ©


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 29, 2006 20:47 
Не в сети
Командующий кольцом
Командующий кольцом

Зарегистрирован: Вт окт 05, 2004 1:47
Сообщения: 659
Откуда: Улан-Удэ
писал-писал...... а потом все стер нафиг.....

а...... ладно..... коротко.....
1. Вывоз артов с побежденной соты из башни артефактов и с военной базы, а из хранилища нет.
2. Возможность загружать артефакты в авианосцы, песчаных червей и танатосы или изобрести другие юны..... атрефакты теряются при поражении в атаке
3. Жесткий Апкип


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 29, 2006 21:02 
Не в сети
Наблюдатель кольцевого мира
Наблюдатель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 19, 2006 14:19
Сообщения: 1061
Откуда: из темноты
Мечтать не вредно! :evil: Может еще с игрока и трусы последние снимать заодно? :evil:

_________________
[size=75][b][color=olive]Нормальные герои всегда идут в обход[/color][/b][/size]
[img]http://raritet.net.ua/avator/ED.gif[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 29, 2006 21:03 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 11, 2005 20:03
Сообщения: 2133
Откуда: пушкин
да нет это жестокач....я тогда в контру вернусь, там и то мягче условия.... :evil:

_________________
Все девушки - Ангелы, но когда им ломают крылья, они все равно летают, но уже на метле...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 29, 2006 21:13 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 17, 2005 4:54
Сообщения: 143
Откуда: Эридан
Цитата:
1. Вывоз артов с побежденной соты из башни артефактов и с военной базы, а из хранилища нет.
а теперь прикинем что будет. мегаальянсы тогда загарабастают все арты в то время как мелочь и одиночки останутся вообще без них. красота
Цитата:
2. Возможность загружать артефакты в авианосцы, песчаных червей и танатосы или изобрести другие юны..... атрефакты теряются при поражении в атаке
в принципе можно. есть только вопрос: зачем?
Цитата:
3. Жесткий Апкип
и снова игра в пользу мегаальянсов у которых уже накоплены лярды статы и еды + не забываем про нехилый аловый бонус. а если ещё прибавить предложенную возможность отбора артов, то у неприсоединившихся и малых алов шансов на выживание практически нет. прежде чем что-то предлагать давайте думать хотя бы на пару ходов вперёд :)

_________________
на любой ваш вопрос у меня есть ответ:
"У нас есть пулемёт, а у вас его нет!" ©
[img]http://raritet.net.ua/avator/ED.gif[/img]


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 357 сообщений ]  На страницу Пред. 110 11 12 13 1424 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 60 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB