Raila, если вы не против, задам еще пару вопросов:
1. Бонусы для атаки/защиты считаются рандомно. Рандом идет по общему стеку бонусов рассовые, религиозные, артовые или эти группы считаются отдельно и в каждой свой рандом?
Райла : Рандом считается для урона. Для 1 юнита и далее используется как множитель.
2. Можете дать функцию рассчета времени подлета, в зависимости от скорости внутри кольца. и в зависимости от скорости и вращения колец при межкольцевых перелетах?
Райла : Увы нет. Совет - там есть специальная кнопка - для расчета. Используйте ее.
3. На рандом у вас своя функция или стандартной пользуетесь?
Райла : Зачем писать свое, когда есть готовые решения.
если считать по формуле sqrt (ЭУ * ЭЖ), т.е. корень из эфф. жизни умноженной на эфф. урон, то получается, что при любом раскладе религия Штурма самая выгодная, а при Созерцании самая низкая боевая эффективность юнита. Что идет вразрез с предыдущими постаими, где вы писали, что у патриарха при созерцании эффективность возрастает.
Райла : В соверменных реалиях есть понятие - общая эфективность и персональная - против конкретного юнита. Зависит от случая.
также как вы объясните, что при минимальных коэффицентах урона у стражника получается 144% атака от базовой ? вроде говорили, что убер юнитов нету, хотя может это ошибка таблицы.
Райла : Ну есть юнит с К атаки по своему опоненту более 350%. Если мы говорим о К.
Если же мы говорим о % атаки в таблице урона- то превышение над 100% это следствие - перебалансировки юнитов. так что бы их все сделать так или иначе применимыми.
_________________ Вы кого-то ненавидите ? тогда вам [url=http://forums.slashdot.ru/showpost.php?p=575709&postcount=4][b]сюда[/b][/url]
[img]http://www.lab.h14.ru/Signature.gif[/img]
Написал калькулятор для псолао с учетом уязвимостей на экселе. Он выводит минимальную и максимальную потерю юнитов врага.
По нескольким боям сужу, что в среднем умирает 33% или 66% процентов юнитов от максимума жертв. Причем равномерно на часть отрядов приходится всего 33% от максимума жертв, а на часть 66%.
В среднем 50% :)))
В общем система нравится, лучше чем раньше.
П.С. Играл в ДС два года назад (или около этого) , сейчас решил снова поиграть, прикольно.
-----------------------------------------
Альянс [Elite Guards]
Райла : Спасибо. Эту систему мы разрабатывали как вариант отказа от прослоя, в дальнейшем, надеемся она нам помсожет в этом.
Во время битвы, если у юнита выбивается 50% жизни в 1 раунде, то при начале второго раунда у него будет 50% или он вылечится??
Райла: Нет он не вылечится. у него останется 50%.
Если да, то вопрос:
Если к армии ЮНИТОВ_Х добавляется ЮНИТ_Х (динама), то, вылечится ли в таком случае? (поидее должен, т.к. раненого можно за спины спрятать)
Raila, если вы не против, задам еще пару вопросов:
1. Бонусы для атаки/защиты считаются рандомно. Рандом идет по общему стеку бонусов рассовые, религиозные, артовые или эти группы считаются отдельно и в каждой свой рандом?
Райла : Рандом считается для урона. Для 1 юнита и далее используется как множитель.
Я имел в виду, что порядок расчета бонусов для атаки/защиты идет рандомно. И вопрос про порядок подсчета.
Райла: Не совсем. Собираются все бонусы - раса, религия, артефакты.
Дальше ранжируются от большого к меньшему.
И считаются начиная с большего.
2. Можете дать функцию рассчета времени подлета, в зависимости от скорости внутри кольца. и в зависимости от скорости и вращения колец при межкольцевых перелетах?
Райла : Увы нет. Совет - там есть специальная кнопка - для расчета. Используйте ее.
Ее использую. Скажите хоть вид функции, понтно, что нелинейная.
Цитата:
Даблпостинг - нехорошо. Uzzy[/color]
Райла: Тяготеет к среднему. Но возможны и крайности
Зарегистрирован: Вт окт 05, 2004 18:27 Сообщения: 241
Откуда: Родился на Скорпе... теперь Стрелец
У меня вопрос:
ИМХО, на кольце Ворании появился убер-юнит - РЫЦАРЬ.
Плюсы - очень маленький рендом (разница всего в 20)
Хорошая атака
Сильная уязвимость только на атакау Псолао.
Предложение следующее - Поменять уязвимость ЕМП с Слабой на Среднюю.
А то сейчас нет юнита, который бы достойно сопротивлялся Рыцарям.
Райла: На каждых хитрый тохес, есть свой болт. И у него на Ворании есть слабые места. Вопрос в другом - рыцарь всегда был достаточно дорогим и не очень удобным юнитом у Вранов
Зарегистрирован: Вт окт 05, 2004 18:27 Сообщения: 241
Откуда: Родился на Скорпе... теперь Стрелец
Цитата:
Анимист.
Порвёт как тузик грелку.
Да вот беда, на псолао ему не выжить. Хотя не факт.
Так что, заказывайте, меняйте.
Если повнимательней посмотреть, то к каждому юниту есть контр-юнит в том-же кольце.
Согласен, что анимист - очень хорош, прелат тоже подойдет но чем мне выносить рыцаря на Воранере ? Просто если Рыцарю немного "поправить" уязвимость - он не будет столь хорош, как он есть сейчас - итого крейсер хоть сопротивляться будет
и глады вполне нормально трамбуют ....при правильном расчете
Райла: правильно. Мораль той басни такова. Все зйцы скопом мочат льва. Вопрос а если львов 2?
_________________ Ворон Chapay - спящий АА бонус [WF]
Феникс - АВЛ, я мысленно с вами
Стрела WFChapay - бывший служитель
империи зла [HELL] and [ILZM]
Лев AZO_Junior - бывший игрок альянса IGM, сотрудник академии IGM. [PRIDE_TC]
Почетный труп
Анимист.
Порвёт как тузик грелку.
Да вот беда, на псолао ему не выжить. Хотя не факт.
Так что, заказывайте, меняйте.
Если повнимательней посмотреть, то к каждому юниту есть контр-юнит в том-же кольце.
Согласен, что анимист - очень хорош, прелат тоже подойдет но чем мне выносить рыцаря на Воранере ? Просто если Рыцарю немного "поправить" уязвимость - он не будет столь хорош, как он есть сейчас - итого крейсер хоть сопротивляться будет
Но и у каждого юнита есть своя специфика. Да, рыцарь очень слобоуязвим для воранерских юнитов, но и уязвимость его атакам у воранерских юнитов слабая (за редко строящимся ислючением, я во всяком случае таких армий еще не видел). Но в других расах есть на него контр-юниты, самый сильное влияние уязвимости действительно у анимиста. Из воранерских - это крейсер, хотя его бонус почти вдвое ниже анимиста
Анимист.
Порвёт как тузик грелку.
Да вот беда, на псолао ему не выжить. Хотя не факт.
Так что, заказывайте, меняйте.
Райла: Может и порвет. А может и нет
Я считаю так 2*2=4
А если говорят, что 2*2=5, значит нужно сделать так, чтоб 5/1= 4.
Даёшь порядок и определённость на Стрельце, а то выйдет, что
1000 послушников заломает 100 пап не напрягаясь.
Ну надоест скоро народу отгадывать загадки Сфинкса. Пора уж ударить
автопробегом по разгильдяйству.
Райла : Согласен! КОгда и кого бьем? К пока не дам - жадный. И так часть игроков уже посчитала.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 25 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения