2Tartacus, если не понимаете о чем идет речь - то лучше и не пишите. Судя по дате вашей регистрации - воевать в ССБ вам не пришлось.
Логика и реализм в играх - всегда второстепенны, главное баланс. А его то сейчас и нет. Что касается ССБ, то единственный серъезный минус который там был - так это проблема с неубиваемыми юнитами под 95% защиты, который легко решался введением регрессии артефактов.
Поддержу некоторые моменты ССБ. Особенно ловлю на возврате, когда каждый член альянса, будь он нуб или топ, чувствовал себя колесиком в механизме операции при залочивании соты атакера. Вот где был дух коллективизма. Все участвуют, все при деле. Плюсы ССБ зарубили на корню, а их немало было.
Зарегистрирован: Пн сен 13, 2004 13:25 Сообщения: 2971
Откуда: IGM
Цитата:
Ну может я не прав, но, не Вам судить насколько я компетентен.
Я высказал свою позицию по этому вопросу. И скажу я Вам мнение только моё я его Вам не навязываю. Про фиксированный раунд я согласен. Лучше бы вернуть. А вот сливание всех армий защиты на одной лучше оставить. Ну не логично это. Да может и в некоторой степени осложнились способы атаки соты, но мне кажется так намного лучше чем было до этого! И к тому же атака всегда риск.
Ну и еще почему имея на соте форс которым можно отбится надо защишатся лишь частью?
Ну почему же не мне? Если вы начинаете комментировать не представляя себе сути того о чём говорите, то почему я не могу вам указать на некомпетентность?
Ведь это не у меня а у вас стоит звёздочка Хелпера.
А она видители обязывает или говорить аргументированно или молчать. Ну согласитесь, немного странно смотрятся Ваши посты указывающие на незнание предмета обсуждения...
Например фраза о том что в ССБ защищались "частью".
Возможно Вы даже не поняли какую глупость написали. В ССБ защищались ВСЕМ. Просто все армии защитника получали 100% урона от армии атачера. Атачер при этом получал совокупный урон от всех армий защиты.
Разницу уловили?
Если не совсем, то поясняю:
Стоит 10 армий защиты наносящих каждая урон по 1000 едениц.
Прилетает армия атаки наносящая 5000 едениц урона.
При этом каждая из 10 армий защиты получит по 5000 урона.
А атачер получит 10*1000 = 10000 урона.
Принцип ясен?
Вот убрав это и убили игру на корню....
И вообще... Все кто играл на ССБ скажут что НСБ оказалась полным Г... Правильно вайт сказал - минус был только в 95% защиты...
А вот сейчас у меня плюсов найти неполучается... Ну разве что динама на удалённой соте своим прослоем. И то это фигня на самом деле. Только стимул мультовать для ловли на этих мультах армий противника...
А то что командный дух убили, так это железный факт. А без него инет стратегия подобная Сфере невозможна априори....
_________________ [i]Идёт Охота на Волков!
Идёт Охота!
На серых Хищников:
Матёрых и Щенков! (c)[/i]
Последний раз редактировалось aleksandrK Вс мар 23, 2008 16:51, всего редактировалось 1 раз.
Зарегистрирован: Чт мар 16, 2006 0:04 Сообщения: 163
Откуда: Одесса
Когда ввели НСБ я не слышал плохих отзывов, многим понравилась новая система.
Я лично считаю динамический раунд отличной штукой!
законы о спаме, подвешивание армы на соте... бррр
вы думаете это оживит мир? бред!
надо думать и искать пути
да, сейчас у защиты на руках все козыри
надо думать как парочку дать атакерам
новое что-то, а не ностальгировать
А вообще тема интересная и стоит обсуждения!
Александр, может отведешь для этого отдельную темку в которой попробуем разложить по полкам все плюсы и минусы обоих систем боя?
надо думать как парочку дать атакерам
новое что-то, а не ностальгировать
Вообще однажды Viator предлагал.Проект "как заставить всех летать"
Каждому игроку присвоить не только рейтинг активности,но и рейтинг боевой активности(РБО).
К примеру если человек не летает у него РБО маленький,а как вывод,его солдаты будут наносить малый урон,а чем больше игрок летает,тем больший урон они будут наносить.
Как я вижу два способа:
1)Заменить рандом удара юнита (удар же варьируется в каких то пределах) на пропорцию РБО
2)Домножать рандом удара юнита на коэффициент пропорционально РБО.
А РБО будет рассчитываться к примеру не сколько вылетов сделал человек,а сколько в проде зарубил за 3 дня к примеру.Или отношение убитого к потерянному,но есть искусственный предел у числа этого 2.5 к примеру - это и будет коэффициент домножения.
Таким образом,что мы получаем,что мегаармия не летающая покрывшаяся пылью.Может быть прилично покоцана армией поменьше,которая очень активно летает.Тем самым можно будет распечатать домашки залежавшихся
_________________ Все познать - и не пасть душою,
Смело за правду бороться с тьмою,-
Вот, человек, твоя судьба.
Помни отныне: жизнь борьба!
[WM] - Эридан
Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 9:32 Сообщения: 258
Круто! - типа опыт воина... Прелат - ВЕТЕРАН???
это тогда как в Шахматах но на лад Сферы - послушник дошел до "кондиции (набрал опыта) и стал Девочкой с пистолетом или Дедом Морозом...
Проще революцию Все добро разделить на Всех поровну! и ..... ВСЕ...
А если серьезно кроме разрабов и посвященных кто может знать возможности програмного обеспечения и возможности (простите за тофтологию) разрабов... нафантозировать можно кучу и кучу выше первой...
надо думать как парочку дать атакерам
новое что-то, а не ностальгировать
Вообще однажды Viator предлагал.Проект "как заставить всех летать"
Каждому игроку присвоить не только рейтинг активности,но и рейтинг боевой активности(РБО).
К примеру если человек не летает у него РБО маленький,а как вывод,его солдаты будут наносить малый урон,а чем больше игрок летает,тем больший урон они будут наносить.
Десяток активно летающих получат неубиваемые армии. Остальные будут летать еще меньше
ИМХО ... убрать ограничение в 20 туров , убрать общий виртуальный прослой для защиты , оставить регрессию на арты защиты .... Защите конечно станет труднее играть , но у нее счас и так преимущества ну просто мама не горюй.
_________________ [color=#C6CDDD]_____________[/color][img]http://www.gsc-game.com/hj/hj.gif[/img]
*** [b]МЫ НИ ПЕРЕД КЕМ НЕ ТОРМОЗИМ[/b] ***
Зарегистрирован: Пт май 13, 2005 14:10 Сообщения: 3189
Откуда: Москва
Красиво
Атаке соболезнование и не стоит унывать люди и болие тиряли и досих пор играют
_________________ Чтоб у нас все было и нам за ето ничего не было.
сменяю два моих 110 на ваш 128 - связь зелень...
И в общем куплю 125 и 128 - предложения в зелень...
Интересное пошло обсуждение. ))
Согласен с Александром К и Комалексом, что сейчас у защиты на руках слишком много козырей. Раньше только мелкие игроки не могли играть, теперь и середина, а вопрсо ловли атакера становится только вопросом времени.
Если ничегоне менять то все атакеры вымрут, а останутся хитро...е защитники, сидящие за полной защитой артов. чтыбы таких достать сейчас нужно будет собирать аловые сборки Ле, Псолао или ИГМ. Однако еще немного и аловой сборки тоже хватать не будет.
Сложность в том, что что-бы мы не нафантазировали админы это не введут. у них свои планы.
Зарегистрирован: Пн сен 13, 2004 13:25 Сообщения: 2971
Откуда: IGM
С тем что не введут - в корне не согласен.
Виртуальная общая армия армия отключается. А это ключевое решение.
Вообщем создаю профильную тему в закрытом разделе Эридана.
Потом Сенат примет решение на основе обсуждений.
_________________ [i]Идёт Охота на Волков!
Идёт Охота!
На серых Хищников:
Матёрых и Щенков! (c)[/i]
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 22 гостя
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения