Вопросы:
1) Если армия в торгователе,то ест ли она ресы?
2)Во время продажи(пересылки) армии другому игроку ,то время пока армия находится в состоянии пересылки,на кого ложится ее содержание?на покупателя или продавца?
спасибо....
ну так как?
1) Чтобы выставить лот, нужно разово заплатить энергии и еды, которые будут есть юниты, в предположении, что их никто не купит. Если же их купят, то хавка за оставшееся время вернется на соту продавца (наверное, пока что не проверить)
2) Чтобы купить юниты, нужнозразово заплатить еды и энергии, которую они будут есть в полете.
Не проверял столько же армия ест в коннекторе и в полете, сколько в обычном состоянии, наверное меньше.
Если нету достаточно еды или энергии, то игрок не может купить/выставить лот и все.
Райла : примерно так. Я ответил Выше.
_________________ Вы знаете, как Стаханов стал рекордсменом?
Под его логином в шахту спускались четыре бригады...
Зарегистрирован: Вт мар 02, 2004 16:45 Сообщения: 69
Сразу извиняюсь если это уже где-то сказано.
Ситуация:
Я ставлю армию на защиту. она там стоит несколько дней.
Я так понял, что я плачу стату и еду за полет армии к соте, а прилетев на защиту армия будет потреблять ресурсы защищаемой соты.
Правильно ?
---------
Чтоб не постить еще один раз
ответ на два следующих поста:
тогда нужна еще одна позиция в отправке армии - "сколько часов защищать соту".
Как иначе я армию ресами обеспечу на время защиты?
В общем наверно лучше ответа подождать...
Райла : увы, снабжать ее прийдется Вам. Иначе все держали бы армии на защите - у врагов
Такой вопрос: Как действует религия игрока на внутреннюю армию и внешние свои, а также на армии, прилетевшие на защиту этого игрока?
Райла : Хороший вопрос.
Религия действует на каждую группу юнитов своя (не смотря на псевдообьединение на защищаемой соте). А артефакты по соте защитника.
пересчитывается каждый раунд - на раунд.
Насколько я понял в случае 10 артов:
ЖИЗНЬ_солдата=10/(1-0.25-А1-A2-A3-A4-A5-A6-A7-A8-A9-A10)
A1=(0.95-0.25)*0.1=0.7
A2=(0.95-0.25-A1)*0.1=0.063
A3=(0.95-0.25-A1-A2)*0.01=0.0567
A4=(0.95-0.25-A1-A2-A3)*0.01=0.05153
и т.д.
ЖИЗНЬ_солдата=34.0049413451475
1) Правильно ли я понял? Райла : Да
ТОЧНО
ЖИЗНЬ_солдата=10/(1-0.25-А1-A2-A3-A4-A5-A6-A7-A8-A9-A10)
А НЕ
ЖИЗНЬ_солдата=10/(1-0.25)/(1-А1-A2-A3-A4-A5-A6-A7-A8-A9-A10)
??????????????
Насколько я понял в случае 10 артов:
ЖИЗНЬ_солдата=10/(1-0.25-А1-A2-A3-A4-A5-A6-A7-A8-A9-A10)
A1=(0.95-0.25)*0.1=0.7
A2=(0.95-0.25-A1)*0.1=0.063
A3=(0.95-0.25-A1-A2)*0.01=0.0567
A4=(0.95-0.25-A1-A2-A3)*0.01=0.05153
и т.д.
ЖИЗНЬ_солдата=34.0049413451475
1) Правильно ли я понял? Райла : Да
ТОЧНО
ЖИЗНЬ_солдата=10/(1-0.25-А1-A2-A3-A4-A5-A6-A7-A8-A9-A10)
А НЕ
ЖИЗНЬ_солдата=10/(1-0.25)/(1-А1-A2-A3-A4-A5-A6-A7-A8-A9-A10)
??????????????
Сами формулы не менялись. Они извесны хтя бы по ds3000, или по калькулятору Скорпуса. Изменился порядок обсчета артов.
_________________ "He was the perfect weapon until he became the target"
На соте "Оплот добра и справедливости" игрока защищающйся (12.01 07:38) началось сражение.
Атакующая сторона:
Злобный грабитель (Воранер) Религия: Штурмовик Военный рейтинг: тут было многа
(Att: 23.5% Def: -10% Dam: 15% Hit: -15%)
Обороняющаяся сторона:
Защищающйся (Воранер) Религия: - Военный рейтинг: тут было тоже прилично
(Att: 10% Def: 0% Dam: 0% Hit: 0%)
Раунд 1 (12.01 07:38 - 12.01 07:53)
Армия далёкого плаванья игрока Нападающий
Потеряно 0 из 3 - Гладиатор (0)
Потеряно 0 из 6 - Транспорт (0)
Потеряно 0 из 2 - Танкер (0)
Армия внутренняя игрока Защищающйся
Потеряно 1 из 1 - Солдат (0)
Потеряно 2 из 2 - Стражник (0) Потеряно 0 из 2 - Гладиатор (0)
Потеряно 1 из 2 - Танкер (0)
На соте "Оплот добра и справедливости" игрока Защищающйся завершен бой (12.01 07:53).
Атакующий игрок злобный грабитель победил.
Причина окончания боя: Защищающаяся армия понесла слишком большие потери.
Захватчик злобный грабитель грабит соту "Оплот добра и справедливости".
Захватчик не смог обнаружить ресурсов для грабежа.
Вопрос, как могли три глада убить Танкер? Тем более под прикрытием прослоя.. И при этом рядом находящиеся глады выжили... Это не глюк?
Райла : В реальности он выжил же? Это ошибка округления. Мы работаем над ней. сеодня переложили с альфы последнюю проверенную версию.
_________________ Скоропостижно скончался от скуки...
немного не понял про бой в защите.. Пример с десятью патриархпми имхо не очень наглдяный..
Вот ДРУГОЙ:
Допустим на соте есть 2 армии
1.Прослой первого уровня из 4ех юнитов .
2.100Крыс
Атакующая армия наносит урон равный жизни 200крыс
Армии защиты выстраиваются так 1я потом вторая..
ВОПРОС
Какой будет результат раунда?
1й вариант:урон в 200 крыс сносит прослой... А потом бьет по 2й армии и умирают все 100крысы..
2й вариант:армии 1и2 складываюцца в мегаармию прослой+100крыс и урон делится на 5частей и крысы получают урон 200*(1/5)=40крыс
Из приведенного примера(про 3 армии в 10 патриархов) следует что правильный 1ый вариант, а из фразы что можно отправлять прослой на подмогу соседу и он будет вливаться основную мега армию следует второй вариат..
ЗЫ прошу объяснить..
Могет я чтото неправильно понял
Райла : пост Фарадея ниже
_________________ [BG] - комунальное сообщество с совместной БЕЗответственостью..
Ныне ZERG :evil:
немного не понял про бой в защите.. Пример с десятью патриархпми имхо не очень наглдяный..
Вот ДРУГОЙ:
Допустим на соте есть 2 армии
1.Прослой первого уровня из 4ех юнитов .
2.100Крыс
Атакующая армия наносит урон равный жизни 200крыс
Армии защиты выстраиваются так 1я потом вторая..
ВОПРОС
Какой будет результат раунда?
1й вариант:урон в 200 крыс сносит прослой... А потом бьет по 2й армии и умирают все 100крысы..
2й вариант:армии 1и2 складываюцца в мегаармию прослой+100крыс и урон делится на 5частей и крысы получают урон 200*(1/5)=40крыс
Из приведенного примера(про 3 армии в 10 патриархов) следует что правильный 1ый вариант, а из фразы что можно отправлять прослой на подмогу соседу и он будет вливаться основную мега армию следует второй вариат..
ЗЫ прошу объяснить..
Могет я чтото неправильно понял
Ничего если я отвечу?
Да, пример с патриархами не очень хорош, потому что рассматривается только один тип юнитов, лучше бы на примере папиков и слуг показать. Например, три армии по 1000 папиков и 1000 слуг. Ударом сносится 800 слуг и 1500 папиков. Тогда в одной армии умрёт 800 слуг и 1000 папиков, в другой 500 папиков, а третья вообще не повредится.
Так что правильный ответ - 2
Райла : Все так. Спасибо за хорошую аналогию.
_________________ Завтрашний день будет потом.
Всё, что нам нужно, нам нужно сейчас!
Время горит ясным огнём.
Остановите нас!
[url=http://forum.destinysphere.ru/forum/viewtopic.php?t=136854]Призывной пункт Синдиката[/url]
В информации о расах http://www.destinysphere.ru/?p=game_races сказано, что лиенсу иметю бонус +5% к АТАКЕ. Военные артефакты бывают на УРОН и на НАПАДЕНИЕ. Вопрос: бонус к атаке рассматривается как артефакт на урон или на нападение?
Райла : Все считается в артефактном порядке.
_________________ icq 331399468
Последний раз редактировалось Dim_ka_ Пт янв 13, 2006 8:48, всего редактировалось 1 раз.
На счёт артефактов что-то я недоконца понял..
1.На какие именно типы артов действует регресивная система? На все или только на защиту и атаку..
2. Если только на защиту и атаку, то на урон и броню получается всё-равно в каком порядке арты рандомом будут приплюсовыватся к армии, потому что нет регресии..?
Райла :
1. На артаку и защиту - регрессия
2. Да для урона и брони - фактически порядок роли не играет.
_________________ WWW.STARPERS.RU - зайдите, набейте хост, партия вас не забудет..
Кассиопея
[b]Стрелец - FAST FOOD KILLERS[/b]
Все, что несправедливо, оскорбляет нас, если не приносит нам прямой выгоды.
На счёт артефактов что-то я недоконца понял..
1.На какие именно типы артов действует регресивная система? На все или только на защиту и атаку..
2. Если только на защиту и атаку, то на урон и броню получается всё-равно в каком порядке арты рандомом будут приплюсовыватся к армии, потому что нет регресии..?
1)на защиту и атаку
2)да
_________________ Вы кого-то ненавидите ? тогда вам [url=http://forums.slashdot.ru/showpost.php?p=575709&postcount=4][b]сюда[/b][/url]
[img]http://www.lab.h14.ru/Signature.gif[/img]
[code]Раунд 2 (14.01 07:31 - 14.01 07:56)
Армия "***" игрока ***
Потеряно 24 из 2964 - Иллюзионист (0)
Потеряно 0 из 208 - Слуга (0)
Потеряно 0 из 115 - Носильщик (0)
Армия "***" игрока ***
Потеряно 0 из 1304 - Иллюзионист (0)
Потеряно 0 из 189 - Слуга (0)
Потеряно 0 из 40 - Носильщик (0)
Армия "*** Внутренняя армия" игрока ***
Потеряно 12 из 35 - Иллюзионист (0)
Потеряно 0 из 4 - Носильщик (0)
Раунд 3 (14.01 07:56 - 14.01 08:20)
Армия "***" игрока ***
Потеряно 24 из 2939 - Иллюзионист (0)
Потеряно 0 из 207 - Слуга (0)
Потеряно 0 из 115 - Носильщик (0)
Армия "***" игрока ***
Потеряно 13 из 1304 - Иллюзионист (0)
Потеряно 0 из 189 - Слуга (0)
Потеряно 0 из 40 - Носильщик (0)
Армия "*** Внутренняя армия" игрока ***
Потеряно 0 из 23 - Иллюзионист (0)
Потеряно 0 из 4 - Носильщик (0)
Раунд 4 (14.01 08:20 - 14.01 08:44)
Армия "***" игрока ***
Потеряно 24 из 2915 - Иллюзионист (0)
Потеряно 0 из 206 - Слуга (0)
Потеряно 0 из 114 - Носильщик (0)
Армия "***" игрока ***
Потеряно 0 из 1290 - Иллюзионист (0)
Потеряно 0 из 188 - Слуга (0)
Потеряно 0 из 40 - Носильщик (0)
Армия "*** Внутренняя армия" игрока ***
Потеряно 14 из 23 - Иллюзионист (0)
Потеряно 0 из 5 - Носильщик (0)
Раунд 5 (14.01 08:44 - 14.01 09:08)
Армия "***" игрока ***
Потеряно 24 из 2890 - Иллюзионист (0)
Потеряно 0 из 205 - Слуга (0)
Потеряно 0 из 114 - Носильщик (0)
Армия "***" игрока ***
Потеряно 16 из 1290 - Иллюзионист (0)
Потеряно 0 из 188 - Слуга (0)
Потеряно 0 из 40 - Носильщик (0)
Армия "*** Внутренняя армия" игрока ***
Потеряно 0 из 8 - Иллюзионист (0)
Потеряно 0 из 4 - Носильщик (0)
Раунд 6 (14.01 09:08 - 14.01 09:32)
Армия "***" игрока ***
Потеряно 23 из 2866 - Иллюзионист (0)
Потеряно 0 из 204 - Слуга (0)
Потеряно 0 из 113 - Носильщик (0)
Армия "***" игрока ***
Потеряно 10 из 1274 - Иллюзионист (0)
Потеряно 0 из 187 - Слуга (0)
Потеряно 0 из 39 - Носильщик (0)
Армия "*** Внутренняя армия" игрока ***
Потеряно 8 из 8 - Иллюзионист (0)
Потеряно 0 из 4 - Носильщик (0)
Раунд 7 (14.01 09:32 - 14.01 09:56)
Армия "***" игрока ***
Потеряно 23 из 2842 - Иллюзионист (0)
Потеряно 0 из 203 - Слуга (0)
Потеряно 0 из 113 - Носильщик (0)
Армия "***" игрока ***
Потеряно 19 из 1264 - Иллюзионист (0)
Потеряно 0 из 186 - Слуга (0)
Потеряно 0 из 39 - Носильщик (0)
Армия "*** Внутренняя армия" игрока ***
Потеряно 0 из 4 - Носильщик (0)
Раунд 8 (14.01 09:56 - 14.01 10:20)
Армия "***" игрока ***
Потеряно 23 из 2819 - Иллюзионист (0)
Потеряно 0 из 203 - Слуга (0)
Потеряно 0 из 112 - Носильщик (0)
Армия "***" игрока ***
Потеряно 22 из 1244 - Иллюзионист (0)
Потеряно 0 из 186 - Слуга (0)
Потеряно 0 из 39 - Носильщик (0)
Армия "*** Внутренняя армия" игрока ***
Потеряно 0 из 4 - Носильщик (0)
Раунд 9 (14.01 10:20 - 14.01 10:43)
Армия "***" игрока ***
Потеряно 22 из 2796 - Иллюзионист (0)
Потеряно 0 из 202 - Слуга (0)
Потеряно 0 из 112 - Носильщик (0)
Армия "***" игрока ***
Потеряно 25 из 1222 - Иллюзионист (0)
Потеряно 0 из 185 - Слуга (0)
Потеряно 0 из 39 - Носильщик (0)
Армия "*** Внутренняя армия" игрока ***
Потеряно 0 из 4 - Носильщик (0)
На соте "***" игрока *** завершен бой (14.01 10:43).
Атакующий игрок *** победил.
Причина окончания боя: Защищающаяся армия понесла слишком большие потери.[/code]
потери атаки - 24,24,24,24,23,23,23,22 изначально 2964 Иллюзионистов
потери обороны - 12,13,14,16,18,19,22,25 изначально 1304 Иллюзионистов
потери атаки поначалу почему-то вдвое больше, хотя должно бы быть наоборот - иллюзионистов в атакующей армии в 2 с лишним раза больше.
дальше потери атаки плавно уменьшаються, потери обороны плавно растут...
не очень похоже на рандом...
Райла :
Будем проверять. Пока ничего не скажу. Неестественность некая есть. Если что то обнаружим - премирую обоих учатников.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 30 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения