Текущее время: Сб июл 19, 2025 22:51

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 47 сообщений ]  На страницу 1 2 3 4 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Лучшая ударка
СообщениеДобавлено: Вс фев 03, 2008 0:05 
Не в сети
Сборщик энергии
Сборщик энергии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 21:55
Сообщения: 26
Как вы считаете армию с какой ударкой надо создавать на данном этапе?
Считать все: как юнит против других идет по атаке-защите, пропорции ресов, науке и другим параметрам.

Лично я воранер и для меня самые выгодные ударки вообще авианосцы и ракетницы(я обожал их на Орионе, т.к. там прода много), но на данный момент это не варианты.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 03, 2008 0:20 
Не в сети
Сборщик энергии
Сборщик энергии

Зарегистрирован: Вс янв 20, 2008 8:35
Сообщения: 42
Откуда: Зародился в недрах седьмого галактического солнца слева от моей собственной мысли
...Для войны на кольце!
страж
ветеран
глад

..но будучи под защитой можно и ракетки неспеша постраивать....

так что решать тебе!!! :wink:

з.ы. в моем же случае,четко определенный вектор развития....


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 03, 2008 0:58 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 16, 2006 1:14
Сообщения: 4622
Откуда: Los Angeles
Проведи эксперимент !
Просто доверься мне и начни собирать ударку из Снайперов . Гарантирую - не
пожалеешь !!! Они - самый крутой воранерский юнит , мочат Пёсиков с перевесом даже
на выезде . Меньше терят Продомассы - даже против артов !


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 03, 2008 3:12 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 03, 2005 15:21
Сообщения: 81
MARHUZ, без обид, но тебе доверять стремно)

_________________
[url=http://rbm.ucoz.ru/][img]http://forall.ru-board.com/Eric_Kinno/Eric_Lazzy/rbm-baner.gif[/img][/url]
Отныне и вовеки веков, Аминь!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Лучшая ударка
СообщениеДобавлено: Вс фев 03, 2008 6:16 
Не в сети
Командующий кольцом
Командующий кольцом
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 19, 2008 18:47
Сообщения: 632
Цитата:
Как вы считаете армию с какой ударкой надо создавать на данном этапе?
Считать все: как юнит против других идет по атаке-защите, пропорции ресов, науке и другим параметрам.

Лично я воранер и для меня самые выгодные ударки вообще авианосцы и ракетницы(я обожал их на Орионе, т.к. там прода много), но на данный момент это не варианты.
я думаю авианосцы- тебе еще год будут неварианты))) (мин 9 месяцев- неварианты)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 03, 2008 6:38 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 13:10
Сообщения: 1472
Откуда: Маленький, милый мирок - Эрик
Цитата:
Проведи эксперимент !
Просто доверься мне и начни собирать ударку из Снайперов . Гарантирую - не
пожалеешь !!! Они - самый крутой воранерский юнит , мочат Пёсиков с перевесом даже
на выезде . Меньше терят Продомассы - даже против артов !
Мархуз прав - снайпы хороши и почти универсальны, что против псолов, что против лиенсу, что против воранеров. Но продомассу они набирают медленнее чем глады и ракетки.

Но они никак не аловый юнит. А если впоследствии входить в ал, то скорее всего будут солдаты + глады, глады, глады, глады...
:-)

_________________
Судьба играет человеком, а человек играет тут в...ДС


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 03, 2008 9:15 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 01, 2008 15:13
Сообщения: 131
а через сколько можно строить снайперов?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 03, 2008 9:19 
Не в сети
Шеф модерации
Шеф модерации
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 09, 2003 1:07
Сообщения: 4430
Откуда: Odessa
Цитата:
MARHUZ, без обид, но тебе доверять стремно)
:lol: :lol: :lol:

_________________
[img]http://img204.imageshack.us/img204/3559/gamehelp2zk1.gif[/img]

"Это невозможно" - сказала Причина."Это безрассудно" - заметил Опыт."Это бесполезно" - отрезала Гордость."Попробуй..." - шепнула Мечта...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 03, 2008 9:39 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 13:10
Сообщения: 1472
Откуда: Маленький, милый мирок - Эрик
Цитата:
а через сколько можно строить снайперов?
http://ds.rambler.ru/?p=warunits_tech_new

_________________
Судьба играет человеком, а человек играет тут в...ДС


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 03, 2008 10:40 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 16, 2006 1:14
Сообщения: 4622
Откуда: Los Angeles
Буга !
Мои рекомендации обычно выглядят странными , но ... никто никогда не жаловался
если их применял . Хоть в реале , хоть в виртуале .
А Снайперов я рекомендую по своему опыту :
Во всех домашних боях , которые я выиграл , мои противники имели большие потери ,
чем я сам . Единственный раз , несмотря на победу , я потерял больше , чем налётчик -
это когда прибыла Снайперская ударка . А ведь у меня было полуторное
превосходство в Продомассе и артефактная поддержка !
В конце концов , что ты теряешь ? Небось наигрался уже выше крыши . А Волк -
Мир специального назначения , значит можно попробовать что угодно . Рискни !
Потом посмеёмся :
Или надо мной , или над неслухани типа Спинозы , если я окажусь прав .
( А я всегда , рано или поздно , оказываюсь прав - общепризнаный факт , однако ) .

Снайперы тяжелее строятся , чем Глады - зато медленнее уничтожаются , а заодно
крошат всех подряд невзирая на авторитеты и общепринятое мнение . Тем более ,
не для того вы все перебрались сюда , чтобы тупо набирать Гладомассу .

Давай утрём нос обывателям !!!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 03, 2008 11:43 
Не в сети
Сборщик энергии
Сборщик энергии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 21:55
Сообщения: 26
Спасибо. Воспользуюсь твоим советом, тем более, что пропорции ресов неплохие при постройке.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 03, 2008 12:00 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2004 13:04
Сообщения: 1927
Откуда: Пегас
Затопчут снайперов соседи гладами своими. :lol: Да и прода надо на стройку, что тоже мало приятно.

_________________
[b]Атец пегасской демократии[/b] (с)DesMoines


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 03, 2008 12:08 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума

Зарегистрирован: Сб янв 19, 2008 7:32
Сообщения: 50
Зря Мархуза слушаешь, снайперы конечно по лучше гладов, да только у вораноров основной рес кад и поначалу нужно строить кадовые юниты, тобишь гладов, потом гладов можно сливать и переходить на другой юнит, желательно противоюнит к основным юнитам соперников. А если хочешь играть вяло как Мархуз, надеясь на толстый прослой и другое фуфло, слушай.
Изображение


Последний раз редактировалось dim2402 Ср фев 27, 2008 13:02, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 03, 2008 12:17 
Не в сети
Сборщик энергии
Сборщик энергии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 21:55
Сообщения: 26
Я реально сейчас уже думаю о двух ударках. На гладов кад с энергией тратить а на снупов нану и небольшое кол-во прода.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 03, 2008 12:25 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 13:10
Сообщения: 1472
Откуда: Маленький, милый мирок - Эрик
Цитата:
Я реально сейчас уже думаю о двух ударках. На гладов кад с энергией тратить а на снупов нану и небольшое кол-во прода.
Снайпы хороши против основных юнитов лисов, включая пауков (но хуже чем охотники :-) ), против основных юнитов псолов и против железа воранов.
Против гладов снайпы несколько проигрывают.
Но основной недостаток снайпов - потребление наны при постройке. Хотя в мире ВпВ это не большая проблема, всегда есть в але псолы, которые будут сливать нану за кад.

_________________
Судьба играет человеком, а человек играет тут в...ДС


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 47 сообщений ]  На страницу 1 2 3 4 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 26 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB