Текущее время: Пт сен 12, 2025 22:45

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 9 сообщений ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Расчет характеристик юнита
СообщениеДобавлено: Вс янв 18, 2009 23:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 13, 2008 18:59
Сообщения: 2
Всем привет!
У юнита имеется нападение выраженное в %, защита тоже в %, урон и броня!
Насколько я помню чтоб узнать ХП юнита надо что-то на что то по делить или умножить и т.д?
Как происходит расчет характеристик и одинаково ли это для всех сфер?
По форуму искал, не нашел!
Заранее спасибо!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 18, 2009 23:07 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт янв 16, 2009 0:38
Сообщения: 5
http://forum.destinysphere.ru/viewtopic.php?t=200620
темка прям строчкой ниже твоей =)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 19, 2009 0:47 
Не в сети
Кадет
Кадет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 08, 2006 12:41
Сообщения: 1332
Броня и урон пишутся не в процентах.
Броня (Б) - количество ХП юнита
Защита (З) - процент от урона, который полностью блокируется (сиречь если противник наносит 1000 урона юниту с защитой 75%, то юнит получит лишь 250 урона)
Урон (У) - сколько единиц урона наносит юнит изначально.
Атака (А) - сколько процентов урона долетает до противника.
Пример - юнит с уроном 200 и атакой 75% атакует противника с защитой 50% и броней 300.
1. юнит атакует с силой 200 (урон), из них проходит 75%. В итоге получается 150 урона.
2. Эти 150 урона "долетают" до врага, и 50% (защита юнита) блокируется. В результате из 150 "долетевшего" урона действует только 75.
3. Оставшийся урон вычитается из брони противника. 200-75=125, у вражеского юнита осталось 125 здоровья.

Для облегчения рассчетов существуют понятия "эффективный урон" (ЭУ) и "эффективная броня" (ЭБ)

ЭУ равен урону, умноженному на процент атаки (например, при уроне 60 и атаке 75% берем 75% от 60 и получаем 45). То есть, берется процент урона, попавшего в противника, равный значению атаки. При атаке, равной 100 весь базовый урон юнита попадает в цель, при атаке равной 50 только половина урона попадает во врага.

После этого в игру вступает ЭБ.
ЭБ равно значению брони, деленному на единицу минус процент защиты. Например у юнита 200 брони и 75 защиты. Значит, из полученного юнитом урона "пройдет" лишь 25% (всего четверть). А значит, что бы убить этого юнита, с 200 здоровья, нужно нанести не 200 ЭУ, а в 4 раза больше. Формула: ЭБ=Б/(1-З%)*100. Например для того же юнита 200/75 ЭБ будет равно 200/(100-75)*100 = 200/25*100 = 200*4 = 800.

А полная формула будет равна ЭБ - ЭУ, а если раскрыть формулу, то:
Б*(1-З%) - У*А%.

_________________
Я по натуре не Пушкин, я по натуре Белинский
Изображение
Изображение
Медиамания. Накручиваем счетчик, обсуждая высокое искуссво.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 19, 2009 14:48 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 04, 2003 18:50
Сообщения: 309
Откуда: оттуда
на сколько я понял:
арты на нападение поднимают(по регрессии) %нападения юнита?
арты на урон поднимают на процент урон юнита?
арты на защиту увеличивают на %(базовый +посчитаный по регрессииартовый) кол-во жизни юнита?
а на что влияет арты на броню?

_________________
[i][color=red]Орион Альянс LAM
Совет Альянса LAM
Альянс LOST Феникс[/color][/i]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 19, 2009 14:56 
Не в сети
Кадет
Кадет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 08, 2006 12:41
Сообщения: 1332
Цитата:
арты на нападение поднимают(по регрессии) %нападения юнита?
арты на урон поднимают на процент урон юнита?
арты на защиту увеличивают на %(базовый +посчитаный по регрессииартовый) кол-во жизни юнита?
а на что влияет арты на броню?
Насколько я знаю, на арты на нападение регрессии нет. Плюс, я слышал, что более 100% нападение поднять нельзя.
Арты на урон действительно поднимают урон на свой процент, без всяких регрессий.
Арты на защиту поднимают защиту (процент урона, который блокируется юнитом, например юнит с защитой 75% получит лишь четверть от нанесенного ему урона), по формуле с регрессией. Бонус каждого арта равен (95 - Текущая защита)*процент арта. То есть, при защите юнита 50%, арт на 10% даст (95-50)*10%=4,5%
Арты на броню увеличивают количество жизни (абсолютно аналогично артам на урон).

_________________
Я по натуре не Пушкин, я по натуре Белинский
Изображение
Изображение
Медиамания. Накручиваем счетчик, обсуждая высокое искуссво.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 20, 2009 5:25 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс май 29, 2005 2:18
Сообщения: 10255
Откуда: Бобруйск
Цитата:
на сколько я понял:
арты на нападение поднимают(по регрессии) %нападения юнита?
арты на урон поднимают на процент урон юнита?
арты на защиту увеличивают на %(базовый +посчитаный по регрессииартовый) кол-во жизни юнита?
а на что влияет арты на броню?
RaMzZzeS
Инженер-продиумщик
Зарегистрирован: 04.12.2003
Сообщения: 277
Откуда: оттуда
:shock: :shock: :shock:

_________________
Глубина проникновения - решающий фактор (с) Ploher


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 20, 2009 14:22 
Не в сети
Сенатор Льва
Сенатор Льва
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 11:00
Сообщения: 4245
Откуда: Люблино -> Кузьминки
Цитата:
Броня и урон пишутся не в процентах.
Броня (Б) - количество ХП юнита
Защита (З) - процент от урона, который полностью блокируется (сиречь если противник наносит 1000 урона юниту с защитой 75%, то юнит получит лишь 250 урона)
Урон (У) - сколько единиц урона наносит юнит изначально.
Атака (А) - сколько процентов урона долетает до противника.
Пример - юнит с уроном 200 и атакой 75% атакует противника с защитой 50% и броней 300.
1. юнит атакует с силой 200 (урон), из них проходит 75%. В итоге получается 150 урона.
2. Эти 150 урона "долетают" до врага, и 50% (защита юнита) блокируется. В результате из 150 "долетевшего" урона действует только 75.
3. Оставшийся урон вычитается из брони противника. 200-75=125, у вражеского юнита осталось 125 здоровья.

Для облегчения рассчетов существуют понятия "эффективный урон" (ЭУ) и "эффективная броня" (ЭБ)

ЭУ равен урону, умноженному на процент атаки (например, при уроне 60 и атаке 75% берем 75% от 60 и получаем 45). То есть, берется процент урона, попавшего в противника, равный значению атаки. При атаке, равной 100 весь базовый урон юнита попадает в цель, при атаке равной 50 только половина урона попадает во врага.

После этого в игру вступает ЭБ.
ЭБ равно значению брони, деленному на единицу минус процент защиты. Например у юнита 200 брони и 75 защиты. Значит, из полученного юнитом урона "пройдет" лишь 25% (всего четверть). А значит, что бы убить этого юнита, с 200 здоровья, нужно нанести не 200 ЭУ, а в 4 раза больше. Формула: ЭБ=Б/(1-З%)*100. Например для того же юнита 200/75 ЭБ будет равно 200/(100-75)*100 = 200/25*100 = 200*4 = 800.

А полная формула будет равна ЭБ - ЭУ, а если раскрыть формулу, то:
Б*(1-З%) - У*А%.
К этому надо добавить ещё что урон изменится с учётом типов атаки и защиты у сражающихся юнитов.
http://ds.rambler.ru/ds/unitEfficiency. ... =30&race=1
Иконка Изображение- показывает изменение атаки юнита - против конкретного врага, насколько будет изменен урон (К юнит против юнита).
Нормальная атака юнита - 100%. Если этот параметр меньше 100% урон ослабнет. Если более 100% урон усилится.
Например ядозавр нанесёт штурмовику 0% рассчитанного по этим формулам урона, а огнемётчику 63%


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 21, 2009 16:55 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 04, 2003 18:50
Сообщения: 309
Откуда: оттуда
Цитата:
Цитата:
на сколько я понял:
арты на нападение поднимают(по регрессии) %нападения юнита?
арты на урон поднимают на процент урон юнита?
арты на защиту увеличивают на %(базовый +посчитаный по регрессииартовый) кол-во жизни юнита?
а на что влияет арты на броню?
RaMzZzeS
Инженер-продиумщик
Зарегистрирован: 04.12.2003
Сообщения: 277
Откуда: оттуда
:shock: :shock: :shock:

Да именно так -))) 04.12.2003
тогда получается что для Мистика например арт на 10%защиты дает меньше чем арт на 10% брони, на 0.3 жизни, тоесть эффективнее на 13%чем арт на защиту.
кто не понял меня забейте.
но мое мнение что для форса с 75%защитой нужны арты на броню

_________________
[i][color=red]Орион Альянс LAM
Совет Альянса LAM
Альянс LOST Феникс[/color][/i]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 22, 2009 5:20 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс май 29, 2005 2:18
Сообщения: 10255
Откуда: Бобруйск
Цитата:
Да именно так -))) 04.12.2003
тогда получается что для Мистика например арт на 10%защиты дает меньше чем арт на 10% брони, на 0.3 жизни, тоесть эффективнее на 13%чем арт на защиту.
кто не понял меня забейте.
но мое мнение что для форса с 75%защитой нужны арты на броню
Это верно только для религии штурма (для псолао и мистиков), для религии созерцания выгоднее все же воткнуть 10 артов 11,6 на защиту, чем 9 на защиту и 1 на броню.

_________________
Глубина проникновения - решающий фактор (с) Ploher


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 9 сообщений ] 

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 108 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB