Текущее время: Вт июн 24, 2025 15:38

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 148 сообщений ]  На страницу 1 2 3 4 510 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Вращение на Льве.
СообщениеДобавлено: Вс мар 08, 2009 15:25 
Не в сети
Надзиратель кольцевого мира
Надзиратель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 18, 2006 16:17
Сообщения: 1103
Откуда: Лев
В Сенате сейчас обсуждается вращение. Многим эта фича незнакома, игроки или не знают ничего про это, или просто не хотят перемен в мире.
Я решил открыть эту тему здесь, чтобы игроки из других сфер смогли поделиться своим опытом, да и просто посоветовать что-то, что мы, возможно, не учитываем, обсуждая вращение.

_________________
...и оставь эту бодягу с вращением, пожалуйста, хардкорная фича, которая просто добивает середнячков. (dada)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 08, 2009 16:58 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 26, 2004 21:56
Сообщения: 393
Откуда: Belarus, Mogilev
Какие будут параметры (максимальное и минимальное время полетов между кольцами на 50, 100 и 150%)?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 08, 2009 17:04 
Не в сети
Сенатор Льва
Сенатор Льва
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 06, 2006 11:03
Сообщения: 3511
Откуда: на границе меж светом и тьмой
в общем если вкратце то каждый день будет 3 момента когда с какой либо точки другого кольца лететь будет к вам всего 2 часа. на самом деле давно пора вводить а то народ закрылся на домахах и думает что недосягаем. а так хоть 3 раза в день придётся проверять. правда очень многие домахи соединены в комплексы результате бесплатных переездов поэтому и шансы поймать врага-атакера тоже повысятся

собственно я ЗА! и всегда был за! надо хотя бы часть домоседов вырезать пока совсем от скуки не сдохли!

единственный вопрос - бывают ли после схождения колец какие нибудь промежуточные сроки. ну например сошлись лиенсорд с псолеоном на 15 минут в одном месте и время полёта там 2 часа. а минут через 25 например будет 3-4 часа или сразу становится так же как и было бы без сближения

_________________
http://img13.imageshack.us/img13/4962/72753796.gif
[b]изображение удалено администрацией[/b][size=59](максимальный размер изображения - 470х80, 15 кб)[/size]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 08, 2009 17:35 
Не в сети
Кадет
Кадет

Зарегистрирован: Вс янв 02, 2005 15:19
Сообщения: 895
Нужен сразу и калькулятор.

Состояний всяких много, а не только 2 часа или фиксированное. По граблям хорошо заметно, когда на одни и те же соты летят то 13 часов, а то каких 5, утром отправил, после обеда вернулись уже.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 08, 2009 17:56 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 26, 2004 21:56
Сообщения: 393
Откуда: Belarus, Mogilev
Тогда почему бы заодно не рассмотреть вопрос регулируемой скорости трансфера ресов?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 08, 2009 18:04 
Не в сети
Кадет
Кадет

Зарегистрирован: Вс янв 02, 2005 15:19
Сообщения: 895
Там всё в комплексе. Ресурсы с разной скоростью перекидываются с мельса на колонку. Верней, скорость одна, но положения колец разные, следовательно, и время тоже.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 08, 2009 18:39 
Не в сети
Сенатор Льва
Сенатор Льва
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 06, 2006 11:03
Сообщения: 3511
Откуда: на границе меж светом и тьмой
имеется в виду возможность регулировки скорости от 50 до 150 в КЦ так же как и в военной базе

_________________
http://img13.imageshack.us/img13/4962/72753796.gif
[b]изображение удалено администрацией[/b][size=59](максимальный размер изображения - 470х80, 15 кб)[/size]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 08, 2009 19:36 
Не в сети
Game Master
Game Master
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 21, 2006 9:12
Сообщения: 6369
многие еще и играют потомучто время полета больше 8 часов.... ну а так еще один кластер полуживых убьем...
еще раз говорю - вращение только для старых миров, в которых проста доконца всех уже убить и все. Пример Эридан....


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 08, 2009 20:01 
Не в сети
Командующий кольцом
Командующий кольцом

Зарегистрирован: Чт июн 21, 2007 16:18
Сообщения: 610
Цитата:
в общем если вкратце то каждый день будет 3 момента когда с какой либо точки другого кольца лететь будет к вам всего 2 часа.
Хачу, хачу, хачу :lol:

_________________
Водолей-Лев, нейтрал, мирный фермер :fh003:
Куплю, закажу, обменяю ваших слуг. (Предложения по ценам в зелень)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 08, 2009 20:08 
Не в сети
Сенатор Льва
Сенатор Льва
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 11:00
Сообщения: 4245
Откуда: Люблино -> Кузьминки
Предлагаю что бы сенат засунул себе вращение в одно место и получал удовольствие


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 09, 2009 1:05 
Не в сети
Сенатор Эридана
Сенатор Эридана
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 30, 2007 21:40
Сообщения: 3557
Откуда: Тернопіль
вращение полезная штука
я к примеру список сот с которыми сближаюсь в ближайшие 2 недели держу в файле
сразу можно себе наметить цель, слетать разведкой к нему ибо, к примеру, через 3 дня в удобное Вам время полет к нему занимает только 2 часа 40 минут ( минимально 2 часа к 1-2 комплексам - дальше +-комплексы время наростает, тоесть к одним можно лететь 2 часа, а к другим 2ч,30мин, 3ч .....)
если есть сильный враг, то можно спрогнозировать его сближение с Вами
для войны - большой плюс, ибо пока летишь к врагу 8 часов, то уже пол ала тебя ждет на соте, а при полете от 2-х уже совсем другое дело


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 09, 2009 1:27 
Не в сети
Сенатор Льва
Сенатор Льва
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 11:00
Сообщения: 4245
Откуда: Люблино -> Кузьминки
По мне так лучше пусть увеличат скорость полётов между кольцами раза в 2-3 чем забивать голову лишними расчётами


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 09, 2009 3:07 
Не в сети
Надзиратель кольцевого мира
Надзиратель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 18, 2006 16:17
Сообщения: 1103
Откуда: Лев
Голову забивать не нужно. Нужно слушать, что умные люди говорят.
Тем, кто боится потерять несколько пикселей можно жить за закрытыми воротами и заходить на соту раз в неделю.

_________________
...и оставь эту бодягу с вращением, пожалуйста, хардкорная фича, которая просто добивает середнячков. (dada)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 09, 2009 8:42 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 16, 2006 18:44
Сообщения: 1853
Давайте вращение уже. Те кто играет, те всегда найдут способ спрятать форс. Там хоть час полета сделай, не поймаешь. А вот сонь можно кинуть в огонь святой инквизиции! Пока их арма не стала частью чего-то большего :wink:
Цитата:
По мне так лучше пусть увеличат скорость полётов между кольцами раза в 2-3 чем забивать голову лишними расчётами
Так ты бы половину мультов с альфы убрал, глядишь и время найдется и голову забивать ничем не придется :wink:

_________________
[img]http://img253.imageshack.us/img253/1230/red2020xw4.jpg[/img]
[color=red]Урежьте псолам атаку и защиту, но ничего не давайте лисам![/color]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 09, 2009 9:35 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов

Зарегистрирован: Ср сен 27, 2006 22:52
Сообщения: 160
Я захожу в игру не чаще одного раза в 6-8 часов. Такой темп вполне согласуется с реалом. Если время полёта на домашку сократится до 2-3 часов, моя домашка автоматически становится кормушкой. Игру придётся бросить. Короче - я против вращения колец!


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 148 сообщений ]  На страницу 1 2 3 4 510 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 43 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB