Зарегистрирован: Пн май 23, 2005 18:05 Сообщения: 224
Предлагаю тактически немного разнообразить игру. Что сейчас есть на классике в мирах РнР. У кого больше форса, тот и круче.
Однако, у нас есть замечательная таблица юнитов. И если чуток ее моденизировать, то можно получить гиганское многообразие тактик.
Введем некий параметр, условно назовем его боевой дух. В зависмости от этого параметра в атаке юнит при разном соотношение веса армий наносит различный урон.
Для наглядности я покажу, как я себе это представляю технически.
Запрос к базе
Вычисление по таблце урона армам.
условие1 (Атака/Защита <первое значение значения) ничего не делаем
условие2 ( втрое значение <Атака/защита<третье значение) защищающаясю армия несет n-кратный урон
условие3.....
Что это позволит.
1)При правильном подборе кооэфициентов и значений появиться возможность меньшей армией снулить большую армию. Но имея сильно большую армию наносить не сильно больший урон.
2) Если сильно увеличить для третьего уровня наносимый в атаке урон, то можно пошатнуть трон под юнитами второго уровня.
К примеру, в yektdjv приближение я вижу такую картину
0.2<A/З<3 5кратный урон для второго левела, 20 для третьего
3<A/З<5 3.3 кратный урон для второго левела, 15 для третьего.
P.S. Если это где-то предлагалось или уже реализовано, то простите. В анлимитед не играю, а так не нашел.
_________________ AP, клан Альфа. Водолей
Хочешь мира на земле - будь всегда готов к войне
Мой путь - война во славу Псолеона.
Как я понял, большой урон наносится при определённых значениях отношений весов армий атакера и защитника.
Так как, вес армии противника, как правило, не известен, то попадание в этот интервал будет носить случайный характер. То есть, не будет зависеть от стараний игрока. Единственной эффективной тактикой боя станет засылка группы армий с разными весами, чтобы хоть одна из них нанесла большой урон.
Вот и весь кайф от такого боя.
_________________ Волк: Вождь партии Мира и Труда.
Зарегистрирован: Пн май 23, 2005 18:05 Сообщения: 224
Цитата:
С момента разведа, до момента когда прилетит ударка, армия противника может полностью изменить состав и вес.
Никто не спорит, все может произойти, может игра глюкануть и противника вместо 1ккк послухов окажется 1ккк пап.
Или можете полететь по месяца давности разведу....
Но не знать, что за форс у противника (даже хотяб приблизительно по рейту можно прикинуть), кто и чем и какой дубиной будет ловить...
Я не великий воин, но всегда в курсах кто, где, как, кого, когда выбираю цель...
_________________ AP, клан Альфа. Водолей
Хочешь мира на земле - будь всегда готов к войне
Мой путь - война во славу Псолеона.
Помнится мне, что такая задумка как боевой дух и прочее была реализована в Казаках Наполеоновские войны или Снова война. Но суть не в название, а в том, что после ввода боевого духа многие отказались от игры...
_________________ Я слышал много таких историй, путник, развей мою грусть...
Kombainir aka MadCat aka Вальзевул...
А может было бы интересно сделать день юнита? Например сегодня объявляется день прелата и они наносят в 2 раза больше урон и имеют в 2 раза больше броню, завтра день паука и т.д. рандомно
Зарегистрирован: Пн май 07, 2007 0:33 Сообщения: 1754
Цитата:
А может было бы интересно сделать день юнита? Например сегодня объявляется день прелата и они наносят в 2 раза больше урон и имеют в 2 раза больше броню, завтра день паука и т.д. рандомно
+1
надоело обнообразие.....
говорят тут очень интересно стало...много нового будет введено
с описания мира
Черная дыра
Каждый против каждого
можно выбрать услугу "Восстановление аккаунта из мира черная дыра".
Осталось 8902 мест для заселения.
Игровой мир, где все воюют против всех. Только участие в альянсах позволит вам не остаться в одиночестве. Рекомендуется для игроков с активным стилем игры.
Это из Героев меча и магии. Там в начале новой недели обьявлялся юнит и его можно было рекрутировать вдвое больше на этой неделе а еще там была неделя чумы, когда вообще никого нельзя было произвести. Действительно будет интереснее. И лягеря наемников кочующие по сотам хочу.
Зарегистрирован: Пн май 23, 2005 18:05 Сообщения: 224
Цитата:
Помнится мне, что такая задумка как боевой дух и прочее была реализована в Казаках Наполеоновские войны или Снова война. Но суть не в название, а в том, что после ввода боевого духа многие отказались от игры...
То два совсем разных компота, то RTS, где и так простор большой, а тут никакого...
Про "день юнита" мысля не безынтересная, на мой взгляд.
_________________ AP, клан Альфа. Водолей
Хочешь мира на земле - будь всегда готов к войне
Мой путь - война во славу Псолеона.
Зарегистрирован: Вс сен 12, 2004 9:40 Сообщения: 1474
Откуда: UAL
адназначно протиффф
_________________ устал...
Нерешительность хуже, чем неудачная попытка; вода меньше портится, когда течет, чем когда стоит. (С)
Живи красиво - умри молодым! (С)
ну как вариант можно сделать более продвинутую систему.
чем больше раундов бой, тем ниже боевой и дух и либо юнит наносит меньше урона, либо теряет в обороне.
таким образом, чем долше арма в непрерывном бою, тем больше потери.
возможно это разнообразит тактику.
по логике вещей, если к примеру средневековый замок постоянно атаковать небольшими силами, то оборона устает и пропускает люлей.
а если после этого наносится сильный удар, то разрушения больше и урон.
как-то так. кажется в героях какой-то версии это было.
соответственно, у каждого юнита свой параметр скажем уставания.
у механических и мутантов меньше, у физических тел больше.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 24 гостя
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения