Текущее время: Вт июн 17, 2025 14:43

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 45 сообщений ]  На страницу 1 2 3 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Зависание чумов на Ори
СообщениеДобавлено: Вс окт 19, 2008 19:42 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 01, 2005 14:47
Сообщения: 3141
Вопрос к Лукасту:
Почему администрация так оперативно отреагировала на результаты голосования? Почему в понедельник, а не, скажем, в Новый Год? Почему не используется принцип тестирования (хотя бы месяц) перед окончательным введением с оглашением официальной даты ввода этой фичи? Сам же написал, что эта фича может очень сильно изменить (и изменит) гейм-плей. Ты что, блох ловишь?

_________________
Сколько бы не редактировалось, всё - в тему

[url=http://forum.ds-halo.com/index.php/board,6.0.html][b][size=100]Приемная альянса ХАЛО[/size][/b][/url]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 19, 2008 20:15 
Не в сети
Путешественник между кольцами
Путешественник между кольцами
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 27, 2005 16:08
Сообщения: 953
Откуда: Из корзинки.
+1

от этого зверски выигрывают мультоводы и полуспящие, и проиграют активные игроки.

а сам опрос и его результаты ничего незначат, он настолько же безсмысленный как и опрос в тюрьме о том стоит ли проводить день открытых дверей или нет :wink:

_________________
[b]Внештатный сотрудник Инквизиции Кассандры на Орионе.
_________________

Грозным взглядом окинули грядки,
Наведем тут свои мы порядки,
Всем малым по попке, а взрослым в морду!
!СТС дадим имя рекорду!!!
(с) Lees
[/b]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 19, 2008 20:25 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 01, 2005 14:47
Сообщения: 3141
Цитата:
от этого зверски выигрывают мультоводы и полуспящие, и проиграют активные игроки
Глянь тут...
Цитата:
а сам опрос и его результаты ничего незначат, он настолько же безсмысленный как и опрос в тюрьме о том стоит ли проводить день открытых дверей или нет
....и тут

_________________
Сколько бы не редактировалось, всё - в тему

[url=http://forum.ds-halo.com/index.php/board,6.0.html][b][size=100]Приемная альянса ХАЛО[/size][/b][/url]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 19, 2008 22:39 
Не в сети
Game Master
Game Master
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 06, 2007 0:38
Сообщения: 17752
Откуда: Запамятовали
И правда, что за срочность такая?

_________________
Орион: АРЕС
Змея: SON
Волк: Бушидо


В конце концов народы бывают тем, чем сделало их правительство.(с) Г.Рейналь.
Жить надо так, что бы тебя помнили и сволочи. (Ф. Раневская)

Изображение
скайп ludka_80


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 19, 2008 23:57 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира

Зарегистрирован: Сб мар 26, 2005 12:11
Сообщения: 5451
Насколько я помню, тема о введение зависания сумок муссировалась в вашем мире месяца два уже.
Администрации нужно было убедиться, что мнение большинства игроков совпадает с тем, что было изложено на форуме и в чем нас активно убеждали Хранители вашего мира.
Результаты очень убедительно подтверждают это.

По всем новым аспектам зависания сумок на 20 раундов можете проконсультироваться, например, на Эридане. У них такая система боя уже с полгода где-то.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 20, 2008 2:03 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43
Сообщения: 16655
Блин, ну опять бюрократия от демократии... Чисто евросоюз.
Играли же годы на Орионе с зависанием сумок. Ну что ещё ждать то у моря погоды.
Тупое рассылание граблей создало игру в грабли. Ты во что играешь? В сферу? Нет. В грабли я играю нужно отвечать правильно.

_________________
без подписи


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 20, 2008 5:18 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 01, 2005 14:47
Сообщения: 3141
Цитата:
Насколько я помню, тема о введение зависания сумок муссировалась в вашем мире месяца два уже
Если ты говоришь про обсуждения искусственно органиченного Хранителями круга лиц, которое они нарекли "группа Орион1", то я задал вопрос Панде, задам его и тебе: дайте линк на документ, регламентирующий права и обязанности этой группы. Кто сказал, что их частное мнение имеет право отождествляться с мнением большинства орионовцев? До тех пор я не воспринимаю никакие упоминания этой искусственно выращеной убогой формы власти.
А если ты говоришь про обсуждения на форуме, то тут ты очень далёк от истины. Что-то я, будучи постоянным участником форумного общения, не помню, чтобы не то что "муссировалась" тема зависания сумок, но и вообще была создана. Теми же Хранами. Проще говоря, лично моего мнения никто нигде не спрашивал. Равно как и мнения других грабителей.
И даже твой высосаный из пальца аргумент о двухмесечном обсуждении никак не отвечает на вопрос о причинах ввода администрацией этого нововведения. Я тут приводил линк на "приёмную Хранителей", где я предложил десятикратно увеличить вероятность нахождения артов. Уверен, что по этой теме легко можно организовать и двухмесячное обсуждение, и положительную голосовалку. Только сильно сомневаюсь, что администрация эту фичу введёт. Вопрос: а в чём, собственно, разница между этими двумя изменениями геймплея с точки зрения администрации?
Цитата:
Администрации нужно было убедиться, что мнение большинства игроков совпадает с тем, что было изложено на форуме и в чем нас активно убеждали Хранители вашего мира.
Результаты очень убедительно подтверждают это
Ты читал мнение Алчмиста? Ты его понял хотя бы? Неужели не очевидно, что жертв у грабителей гораздо больше, чем самих грабителей-проффесионалов (дилетанты даже не поймут, чем им грозит "нововведение").
А насчёт Хранов. Наши Хранители - это производитель ресов (Янина) и военный (Панда). Они понятия не умеют о том, в чём вас убеждали. Не веришь - почитай наше с ним обсуждение, ссылку на которое я уже приводил.
Кстати, можно узнать, какими аргументами Панда вас убеждал в необходимости такого вмешательства в гейм-плей?
Цитата:
По всем новым аспектам зависания сумок на 20 раундов можете проконсультироваться, например, на Эридане. У них такая система боя уже с полгода где-то
На кой мне консультации? Я сам приспособиться смогу. Речь была о том, повторяю раз в десятый, что до сих пор никто не смог внятно аргументировать необходимость введения этого маразма. Максимум, что я слышал, это "Я учёл все мнения, которые услышал" (Панда) и "благодаря голосованию мы убедились, что ваши Хранители были правы убеждая нас ввести это" (ты). Где конкретные аргументы? А, ну да, зачем с нами разговаривать как с нормальными людьми, когда все грабители - тупые (дада)? (рит.)
Цитата:
Блин, ну опять бюрократия от демократии... Чисто евросоюз
Конечно. Имея столько ответственности совсем не хочется брать на себя обязанности. Хочется только пользоваться привелегиями, да ведь? Куда легче обвинить в своих бедах "буквоедов, бюрократов и прочую шелуху", чем признать свою ошибку.
Цитата:
Играли же годы на Орионе с зависанием сумок. Ну что ещё ждать то у моря погоды
Поржал. По аналогии:
Играли же со старой системой боя? Играли. Всё, в топку - НСБ. Играли без апкипа, в топку - апкип. Играли без разведки - в топку и разведку для кучи :lol:
Цитата:
Тупое рассылание граблей создало игру в грабли. Ты во что играешь? В сферу? Нет. В грабли я играю нужно отвечать правильно.
Тупое? Ты кого оскорбить хотел? Меня? Да ты себя оскорбил, дада.

Во-первых, хотелось бы знать, ты в своей позиции опираешься на свой собственный опыт грабежей или на дилетанское мнение, услышаное тобой краем уха? Почему я слышал такие рассуждения только от игроков, никогда не занимавшихся грабежами, а только страдавшими от них? Может потому что любой грабитель знает некоторые нюансы? Например о том, как нелегко создать, хранить и оберегать больше сотни армий (грабли). Когда летаешь в развед-рейсы, в ответ обязательно летит от трёх до двадцати армий. И попробуй угадать (вот уж "тупее некуда" - просчитывать математику и психологию противника(-ов)) - где там иммитации, а где - пробои. Не угадал - попал. Пробовал когда-нибудь сперва вытащить 150 побитых пробоем прослоев из грабель, а потом обратно воткнуть 150 полноценных? Тупо? Да, тупо (часа на два-три однообразного гемора) - но это плата за просчёт в обороне. А сбор данных? Что конкретно тупого в динамическом отслеживании "кормушек"? Сбор данных (рискованные вылеты с постоянным риском потерять две-три грабли на стенках - чем больше у альянса албонус, тем больше сборка)? Анализ (ведение таблицы вывозов)? Или построение своей собственной стратегии вычисления кормушек?

Во-вторых, смотри, развивать свою соту будучи учёным - тоже много ума не надо (заходи себе на соту раз в три дня и кликай два раза мышкой). Ну так давай и против учёных какую-нить "приколюху" замутим? А то что получается - "Ты во что играешь? В сферу? Нет. В науку я играю". Непорядок, да ведь? :lol:
Или вот ещё более однообразное занятие - прокачивание добычи. Знай себе скупать и апгрейдить арты. Ну так давай и ресодобытчикам жизнь испортим. А то как так - "Ты во что играешь? В сферу? Нет. В ресурсостроительство я играю".
Или давай пойдём ещё дальше - давай вообще всем испортим кайф от игры, который они искали, возможно, годами. Может хоть это реально поможет привлечь в сферу новых игроков :?

_________________
Сколько бы не редактировалось, всё - в тему

[url=http://forum.ds-halo.com/index.php/board,6.0.html][b][size=100]Приемная альянса ХАЛО[/size][/b][/url]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 20, 2008 6:20 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 01, 2005 14:47
Сообщения: 3141
Только что возник вопрос (как гром среди ясного неба пришло озарение): я прав, предполагая, что истинной целью "нововведения" является снижение нагрузки на сервера? :fh116:

_________________
Сколько бы не редактировалось, всё - в тему

[url=http://forum.ds-halo.com/index.php/board,6.0.html][b][size=100]Приемная альянса ХАЛО[/size][/b][/url]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 20, 2008 8:51 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов

Зарегистрирован: Вт авг 10, 2004 9:38
Сообщения: 120
Когда-то играли с зависанием сумок. И ничего... :)
Только один момент, про который, по-моему, забыли голосовавшие "За". В те благословенные времена атакеры блокировали оборону спамом. В НСБ спам не работает. Зато теперь чемоданные армии стали идеальными "виселками". Будут-ли теперь рады те, у кого чужие грабли зависнут на 20 раундов??? :evil:
ИМХО, оптимальным вариантом было бы зависание сумок без боевых на 1 лишний раунд. Типа, "Атакующая армия не может больше наносить повреждения, поэтому начинает отступление". :!:

_________________
Экс. Советник МИД (разбор конфликтов) PaX
Ныне GUARDS
ICQ 275259477


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 20, 2008 9:09 
Не в сети
Путешественник между кольцами
Путешественник между кольцами
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 27, 2005 16:08
Сообщения: 953
Откуда: Из корзинки.
Цитата:
Когда-то играли с зависанием сумок. И ничего... :)
Только один момент, про который, по-моему, забыли голосовавшие "За". В те благословенные времена атакеры блокировали оборону спамом. В НСБ спам не работает. Зато теперь чемоданные армии стали идеальными "виселками". Будут-ли теперь рады те, у кого чужие грабли зависнут на 20 раундов??? :evil:
+1
и еще забыли что раньше чтоб поймать на многораунд приходилось 2 часа по секундомеру совать проклад в торгователь, сейчас на это уйдет 10 мин

и еще забыли что если раньше боевая грабля (сумки+ударка) могла нарваться на соте на разрозненную армию (типа сумки в одной ударка в другой) и нанеся повреждения отступить нанеся потере защите (так чаще всего и было) то теперь когда защита сливается воедино будет тупое мочилово с большими потерями у обоих сторон.
то есть с нынешним перекосом в сторону обороны еще неизвестно восполнит ли прибыль от граблей затраты на их восстановление.

и еще, так как "чесные грабители" наврятли уменят свои аппетиты, то через месяц другой мультоводы строящие на мультах форс и полуспящие игроки очень пожалеют что выбрали при голосовании зависание на 20 раундов

если их раньше безболезненно грабили то теперь будут переодически случайно резать.
Цитата:
ИМХО, оптимальным вариантом было бы зависание сумок без боевых на 1 лишний раунд. Типа, "Атакующая армия не может больше наносить повреждения, поэтому начинает отступление". :!:
да, почему на ори не расматривался данный вариант?
Цитата:
Только что возник вопрос (как гром среди ясного неба пришло озарение): я прав, предполагая, что истинной целью "нововведения" является снижение нагрузки на сервера? :fh116:
гхм, неужели inck прав :shock:
и все делается для так чтобы игроки тихо мирно сидели у себя на сотах и выращивали кактусы в горшочках?

_________________
[b]Внештатный сотрудник Инквизиции Кассандры на Орионе.
_________________

Грозным взглядом окинули грядки,
Наведем тут свои мы порядки,
Всем малым по попке, а взрослым в морду!
!СТС дадим имя рекорду!!!
(с) Lees
[/b]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 20, 2008 9:31 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 01, 2005 14:47
Сообщения: 3141
Цитата:
Цитата:
ИМХО, оптимальным вариантом было бы зависание сумок без боевых на 1 лишний раунд. Типа, "Атакующая армия не может больше наносить повреждения, поэтому начинает отступление". :!:
да, почему на ори не расматривался данный вариант?
Хранителем в группе Орион1 изначально вопрос был поставлен так:
Цитата:
Думаю, что зачем бороться с граблями тут рассказывать не нужно?
Какие после этого могут быть варианты? :?
Я, кстати, где-то предлагал вместо возврата к старым моделям просто доработать существующее. Но у нас предпочитают категоричные меры.
Цитата:
гхм, неужели inck прав :shock:
и все делается для так чтобы игроки тихо мирно сидели у себя на сотах и выращивали кактусы в горшочках?
Не всё так плохо. Админы для разгрузки своих машин не только отупляют и упрощают игровой процесс, но и где-то усложняют. Правда, весьма сомнительно, что такие "модернизации" приведут к повышению интереса к игре, но хоть какие-то потуги.

_________________
Сколько бы не редактировалось, всё - в тему

[url=http://forum.ds-halo.com/index.php/board,6.0.html][b][size=100]Приемная альянса ХАЛО[/size][/b][/url]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 20, 2008 11:05 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов

Зарегистрирован: Вт авг 10, 2004 9:38
Сообщения: 120
Цитата:
Хранителем в группе Орион1 изначально вопрос был поставлен так:
Цитата:
Думаю, что зачем бороться с граблями тут рассказывать не нужно?
Какие после этого могут быть варианты? :?
У меня нет доступа к группе Орион1, там такое предложение высказать не мог. :? Хорошая мысля приходит опосля, блин.
А варианты ... простейший вариант - не моментальное бегство чумов, а отступление.
+ Без прослоя им достанется сильнее чем раньше.
- Грабля будет потрепана меньше, чем хотелось бы хранителю. :) Хотя как посчитать.
+ Защите не придется самой зависать на многораунд и подставляться под удар.

(Рассматривал на собственном примере. Мой нынешний рейт - 0,5ляма. Армия - :) сами представляете. Хватит, чтобы сшибить прослой средней грабле. Потенциальные грабители прилетают в пределах 3х часов. Ближайшему свойскому тапку лететь часов 5 и более. Вопрос, что будет с моим форсиком, если у меня на соте застрянет грабля раундов на 7-8 от человека с рейтом в 4 раза большим моего ? :) )

_________________
Экс. Советник МИД (разбор конфликтов) PaX
Ныне GUARDS
ICQ 275259477


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 20, 2008 11:27 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 01, 2005 14:47
Сообщения: 3141
Цитата:
(Рассматривал на собственном примере. Мой нынешний рейт - 0,5ляма. Армия - :) сами представляете. Хватит, чтобы сшибить прослой средней грабле. Потенциальные грабители прилетают в пределах 3х часов. Ближайшему свойскому тапку лететь часов 5 и более. Вопрос, что будет с моим форсиком, если у меня на соте застрянет грабля раундов на 7-8 от человека с рейтом в 4 раза большим моего ? :) )
8 раундов - это уже 4 часа. А если увидеть злопыхателя заранее, то тапок вполне может успеть на прихлоп :D

_________________
Сколько бы не редактировалось, всё - в тему

[url=http://forum.ds-halo.com/index.php/board,6.0.html][b][size=100]Приемная альянса ХАЛО[/size][/b][/url]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 20, 2008 12:11 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов

Зарегистрирован: Вт авг 10, 2004 9:38
Сообщения: 120
Цитата:
Цитата:
(Рассматривал на собственном примере. Мой нынешний рейт - 0,5ляма. Армия - :) сами представляете. Хватит, чтобы сшибить прослой средней грабле. Потенциальные грабители прилетают в пределах 3х часов. Ближайшему свойскому тапку лететь часов 5 и более. Вопрос, что будет с моим форсиком, если у меня на соте застрянет грабля раундов на 7-8 от человека с рейтом в 4 раза большим моего ? :) )
8 раундов - это уже 4 часа. А если увидеть злопыхателя заранее, то тапок вполне может успеть на прихлоп :D
Может. :oops: Но это при условии, что я знаю состав этой грабли. Т.е. до того она уже несколько раз в гостях у меня побывала. В таком варианте, конечно, грабли при зависании будет проще уничтожать.
А теперь с другой стороны. Я в описанной ситуации - тот же нуб, разве что наука попрокаченней, и опыт боевых действий есть. И по удаленности от сил прикрытия - почти нейтрал. :roll: Ко мне в субботу залетали 3 человека. Прикажешь на каждую неизвестную арму по тапку запрашивать? :)

_________________
Экс. Советник МИД (разбор конфликтов) PaX
Ныне GUARDS
ICQ 275259477


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 20, 2008 12:54 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 01, 2005 14:47
Сообщения: 3141
Цитата:
Может. :oops: Но это при условии, что я знаю состав этой грабли. Т.е. до того она уже несколько раз в гостях у меня побывала. В таком варианте, конечно, грабли при зависании будет проще уничтожать
Погоди. Мы же говорим о варианте, когда у тебя грабля зависает. Тогда прихлоп по-любому будет актуален. Речь не касалась тех ситуаций, когда ты не знаешь - зависнет или нет. Подмогу всегда можно отозвать, кстати, если окажется, что боя не состоялось.

_________________
Сколько бы не редактировалось, всё - в тему

[url=http://forum.ds-halo.com/index.php/board,6.0.html][b][size=100]Приемная альянса ХАЛО[/size][/b][/url]


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 45 сообщений ]  На страницу 1 2 3 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 57 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB