Текущее время: Сб авг 23, 2025 15:42

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 999 сообщений ]  На страницу Пред. 111 12 13 14 1567 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 17, 2004 20:41 
Не в сети
Великий и Ужасный
Великий и Ужасный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 09, 2003 13:28
Сообщения: 3351
Откуда: [EDS]
Chingachgukoff писал(а):
Вопрос. Нужно ли открывать ворота, чтобы строить армию. Если не нужно, то почему у меня не строятся юниты, хотя все условия ( технологии, ресурсы, и т.п. ) выполнены....


А есть ли ГДЕ их строить???? Необходимо наличие военной базы и специальных юнитопроизводящих зданий.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 18, 2004 12:37 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср май 12, 2004 13:21
Сообщения: 13
Конечно же есть!!!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 18, 2004 12:47 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср май 12, 2004 13:21
Сообщения: 13
у меня, когда хочу задать кол-во юнитов, на "0" соскакивает :(... я на немчуре играю, может баг какой???


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 18, 2004 13:14 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 22, 2003 19:13
Сообщения: 222
Откуда: Германия-Питер
Chingachgukoff писал(а):
у меня, когда хочу задать кол-во юнитов, на "0" соскакивает :(... я на немчуре играю, может баг какой???


На ноль обычно соскакивает, когда ты пытаешься ввести количество превышающее текущее допустимое ...

_________________
[BGТ] МИД, Сенатор


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 18, 2004 15:10 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср май 12, 2004 13:21
Сообщения: 13
Õì. À âîò ðàçâå 1 ïðåâûøàåò ìàêñèìóì??? È âîîáùå, èõ ñòðîÿò â òðåíèðîâî÷íîì öåíòðå, òàê? åñëè íà áàçå, ó ìåíÿ êíîïî÷êè íåòó :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 18, 2004 15:21 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 22, 2003 19:13
Сообщения: 222
Откуда: Германия-Питер
Chingachgukoff писал(а):
Хм. А вот разве 1 превышает максимум??? И вообще, их строят в тренировочном центре, так? если на базе, у меня кнопочки нету :)


Да правильно, в тренировочном центре. Причинами отказа в производстве, помимо выше мной названной, может быть отсутвие наличия необходимых ресурсов и/или отсутствие достаточного количества работяг.
А если всего вышеперичисленного в достатке, то в баги ...

_________________
[BGТ] МИД, Сенатор


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 18, 2004 15:42 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср май 12, 2004 13:21
Сообщения: 13
áëèí. çíà÷èò, áàã. êàê íåîõîòà çàíîâî íà÷èíàààòü... :(((((


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 19, 2004 21:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 27, 2004 18:36
Сообщения: 23
Откуда: KieV.UA
У мя тут вопросец есть.
Есть ли ограничения по военным юнитам?
Или я могу строить их сколько захочу.
Войска или армия едят мою хавку или им ничего не надо?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 20, 2004 1:29 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 28, 2003 12:11
Сообщения: 173
1. Ограничения нет
2. Пока не едят.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 23, 2004 2:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 27, 2004 18:36
Сообщения: 23
Откуда: KieV.UA
И вот еще один созрел.
ТЕх ученых, которых будут делаться во время исследования, они будут сразу включаться в работу-тем самым уменьшая время исследования или будут зависать, а потом уже участвовать в следующем исследовании?
Или тут как-то по-другому?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 23, 2004 3:06 
Не в сети
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 01, 2003 0:21
Сообщения: 795
Откуда: только ОРИОН
они сразу включаются в работу и время окончания исследования сокращается...

причем можно вычислить время на которое сократит каждый новопостроенный ученый.

для этого можно записать сколько времени ВСЕГО занимает данное исследование, перевести его в минуты, а затем полученные минуты разделить на колличество ученых - получится время которое тратит один ученый на данное исследование... ну и соответственно каждый последующий произведенный ученый будет это самое время и вычитать из цифры, когда исследование завершится...

во написал :shock:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 23, 2004 22:38 
Не в сети
Сборщик энергии
Сборщик энергии

Зарегистрирован: Пн янв 05, 2004 20:38
Сообщения: 28
Chingachgukoff писал(а):
у меня, когда хочу задать кол-во юнитов, на "0" соскакивает :(... я на немчуре играю, может баг какой???

На 0 сбрасывает, если ты вводишь при включенной русской раскладке клавиатуры.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 27, 2004 10:30 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 10, 2004 0:19
Сообщения: 128
Откуда: Israel
у меня вопрос по поводу усиляющих артов.
когда они в военной базе, все юниты, которые создаются становятся сильнее или на производство это влияния не имеет? вобще, как они работают?
:roll:

_________________
Ну что ты глазки вылупил?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 27, 2004 10:57 
Не в сети
Ветеран GM
Ветеран GM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 04, 2004 21:59
Сообщения: 2621
Откуда: Neitherworld
otell писал(а):
они сразу включаются в работу и время окончания исследования сокращается...

причем можно вычислить время на которое сократит каждый новопостроенный ученый.
...
...
...
во написал :shock:


Я думала, что в каждом Научном центре учёные будут готовиться параллельно т.е. чем больше центров - тем больше прирост учёных. Это оказалось не так. :? Все сидят в одной длинной очереди... :lol:

Учтите это. :)

_________________
[img]http://www.kolobok.wrg.ru/smiles/rpg/butcher.gif[/img][img]http://img.liveinternet.ru/images/foto/1/888225/f_1464660.jpg[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 27, 2004 11:13 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 10, 2004 0:19
Сообщения: 128
Откуда: Israel
на нетральной территори ведь нельзя строить ничего кроме хранилищь и сборщиков энергии. о каких орхеологах ишла речь?

_________________
Ну что ты глазки вылупил?


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 999 сообщений ]  На страницу Пред. 111 12 13 14 1567 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 27 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB