Текущее время: Вс окт 12, 2025 22:40

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 999 сообщений ]  На страницу Пред. 111 12 13 14 1567 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 17, 2004 20:41 
Не в сети
Великий и Ужасный
Великий и Ужасный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 09, 2003 13:28
Сообщения: 3351
Откуда: [EDS]
Chingachgukoff писал(а):
Вопрос. Нужно ли открывать ворота, чтобы строить армию. Если не нужно, то почему у меня не строятся юниты, хотя все условия ( технологии, ресурсы, и т.п. ) выполнены....


А есть ли ГДЕ их строить???? Необходимо наличие военной базы и специальных юнитопроизводящих зданий.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 18, 2004 12:37 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср май 12, 2004 13:21
Сообщения: 13
Конечно же есть!!!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 18, 2004 12:47 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср май 12, 2004 13:21
Сообщения: 13
у меня, когда хочу задать кол-во юнитов, на "0" соскакивает :(... я на немчуре играю, может баг какой???


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 18, 2004 13:14 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 22, 2003 19:13
Сообщения: 222
Откуда: Германия-Питер
Chingachgukoff писал(а):
у меня, когда хочу задать кол-во юнитов, на "0" соскакивает :(... я на немчуре играю, может баг какой???


На ноль обычно соскакивает, когда ты пытаешься ввести количество превышающее текущее допустимое ...

_________________
[BGТ] МИД, Сенатор


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 18, 2004 15:10 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср май 12, 2004 13:21
Сообщения: 13
Õì. À âîò ðàçâå 1 ïðåâûøàåò ìàêñèìóì??? È âîîáùå, èõ ñòðîÿò â òðåíèðîâî÷íîì öåíòðå, òàê? åñëè íà áàçå, ó ìåíÿ êíîïî÷êè íåòó :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 18, 2004 15:21 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 22, 2003 19:13
Сообщения: 222
Откуда: Германия-Питер
Chingachgukoff писал(а):
Хм. А вот разве 1 превышает максимум??? И вообще, их строят в тренировочном центре, так? если на базе, у меня кнопочки нету :)


Да правильно, в тренировочном центре. Причинами отказа в производстве, помимо выше мной названной, может быть отсутвие наличия необходимых ресурсов и/или отсутствие достаточного количества работяг.
А если всего вышеперичисленного в достатке, то в баги ...

_________________
[BGТ] МИД, Сенатор


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 18, 2004 15:42 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср май 12, 2004 13:21
Сообщения: 13
áëèí. çíà÷èò, áàã. êàê íåîõîòà çàíîâî íà÷èíàààòü... :(((((


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 19, 2004 21:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 27, 2004 18:36
Сообщения: 23
Откуда: KieV.UA
У мя тут вопросец есть.
Есть ли ограничения по военным юнитам?
Или я могу строить их сколько захочу.
Войска или армия едят мою хавку или им ничего не надо?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 20, 2004 1:29 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 28, 2003 12:11
Сообщения: 173
1. Ограничения нет
2. Пока не едят.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 23, 2004 2:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 27, 2004 18:36
Сообщения: 23
Откуда: KieV.UA
И вот еще один созрел.
ТЕх ученых, которых будут делаться во время исследования, они будут сразу включаться в работу-тем самым уменьшая время исследования или будут зависать, а потом уже участвовать в следующем исследовании?
Или тут как-то по-другому?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 23, 2004 3:06 
Не в сети
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 01, 2003 0:21
Сообщения: 795
Откуда: только ОРИОН
они сразу включаются в работу и время окончания исследования сокращается...

причем можно вычислить время на которое сократит каждый новопостроенный ученый.

для этого можно записать сколько времени ВСЕГО занимает данное исследование, перевести его в минуты, а затем полученные минуты разделить на колличество ученых - получится время которое тратит один ученый на данное исследование... ну и соответственно каждый последующий произведенный ученый будет это самое время и вычитать из цифры, когда исследование завершится...

во написал :shock:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 23, 2004 22:38 
Не в сети
Сборщик энергии
Сборщик энергии

Зарегистрирован: Пн янв 05, 2004 20:38
Сообщения: 28
Chingachgukoff писал(а):
у меня, когда хочу задать кол-во юнитов, на "0" соскакивает :(... я на немчуре играю, может баг какой???

На 0 сбрасывает, если ты вводишь при включенной русской раскладке клавиатуры.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 27, 2004 10:30 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 10, 2004 0:19
Сообщения: 128
Откуда: Israel
у меня вопрос по поводу усиляющих артов.
когда они в военной базе, все юниты, которые создаются становятся сильнее или на производство это влияния не имеет? вобще, как они работают?
:roll:

_________________
Ну что ты глазки вылупил?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 27, 2004 10:57 
Не в сети
Ветеран GM
Ветеран GM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 04, 2004 21:59
Сообщения: 2621
Откуда: Neitherworld
otell писал(а):
они сразу включаются в работу и время окончания исследования сокращается...

причем можно вычислить время на которое сократит каждый новопостроенный ученый.
...
...
...
во написал :shock:


Я думала, что в каждом Научном центре учёные будут готовиться параллельно т.е. чем больше центров - тем больше прирост учёных. Это оказалось не так. :? Все сидят в одной длинной очереди... :lol:

Учтите это. :)

_________________
[img]http://www.kolobok.wrg.ru/smiles/rpg/butcher.gif[/img][img]http://img.liveinternet.ru/images/foto/1/888225/f_1464660.jpg[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 27, 2004 11:13 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 10, 2004 0:19
Сообщения: 128
Откуда: Israel
на нетральной территори ведь нельзя строить ничего кроме хранилищь и сборщиков энергии. о каких орхеологах ишла речь?

_________________
Ну что ты глазки вылупил?


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 999 сообщений ]  На страницу Пред. 111 12 13 14 1567 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 111 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB