Текущее время: Вт окт 07, 2025 17:48

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 40 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 31, 2008 11:51 
Не в сети
Сенатор Льва
Сенатор Льва
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 11:00
Сообщения: 4245
Откуда: Люблино -> Кузьминки
Цитата:
Цитата:

Совершено верно. Я нахожу не 10к крох, а 1,5к всякой мелочи. А мелочью сейчас считается все до средних включительно. ;) .....
Может, я чего не понимаю, объясните зачем крохи искать. Есть фильтр, где указываешь, что бы меньше такого то не приносили????
В надежде что когда-нибудь сделают кузницу :lol:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 31, 2008 16:02 
Не в сети
Сборщик энергии
Сборщик энергии

Зарегистрирован: Ср янв 30, 2008 22:02
Сообщения: 40
Даёшь кузницу артефактов народу!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 31, 2008 16:11 
Не в сети
Надзиратель кольцевого мира
Надзиратель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 4:15
Сообщения: 1194
Откуда: ЛЕВ Ворон_нейтрал
Цитата:
Цитата:

Совершено верно. Я нахожу не 10к крох, а 1,5к всякой мелочи. А мелочью сейчас считается все до средних включительно. ;) .....
Может, я чего не понимаю, объясните зачем крохи искать. Есть фильтр, где указываешь, что бы меньше такого то не приносили????
Обьясню на простом примере, вот скажем решил я снести фермы и освободить траву под военку (через тераформ).
Значит я нейтралку застраиваю парусами, в домашке паруса сношу, песок тераформирую под гидрофермы, соответственно у меня резко увеличивается пустые слоты под арты статы и еды. Что бы просто так зря непустовали я побыренькому за пару недель засеиваю крохами и остальным что попадется, потом, уже неторопясь увеличиваю количество архов в группах и начинаю искать арты с ограничением , ну скажем минимум средний, и планомерно вытаскиваю крохи и малые из слотов в хранилище. А вот тут дальше то жаба и начинает душить, уничтожить рука не подымаеться. :cry:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 01, 2008 12:32 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов

Зарегистрирован: Вт авг 10, 2004 9:38
Сообщения: 120
Цитата:
Цитата:
Цитата:

Совершено верно. Я нахожу не 10к крох, а 1,5к всякой мелочи. А мелочью сейчас считается все до средних включительно. ;) .....
Может, я чего не понимаю, объясните зачем крохи искать. Есть фильтр, где указываешь, что бы меньше такого то не приносили????
В надежде что когда-нибудь сделают кузницу :lol:
А вот и не угадал. :P Просто играю без примуса, и мне проще пару раз в неделю вычистить крохи из храна, чем делать n-цать лишних кликов задавая мин.размер. :)
Цитата:
Обьясню на простом примере, вот скажем решил я снести фермы и освободить траву под военку (через тераформ).
Значит я нейтралку застраиваю парусами, в домашке паруса сношу, песок тераформирую под гидрофермы, соответственно у меня резко увеличивается пустые слоты под арты статы и еды.
:? Я воранер, мне стандартных воды и песка в домашке хватает. Так что насчет необходимости такого терраформинга ничего сказать не могу.
Замечу только, что количество артов по стате увеличится не так резко - в сносимых лесах парусов 2 места, в компактных сборщиках - 1. И по еде - раз с травы фермы сносишь, у тебя будет что в новые гидрофермы воткнуть.
Да и по срокам ИМХО ты загнул: я месяц назад 3-ю колонию основал (Орион), арты уже стоят от малых. При том, что я не профессиональный археолог - держу архов по 20-25к на соту.
Так что пока кузницы нет, стирай крохи и не жмись - сота грузиться быстрее будет. :)

_________________
Экс. Советник МИД (разбор конфликтов) PaX
Ныне GUARDS
ICQ 275259477


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Т
СообщениеДобавлено: Вс ноя 02, 2008 18:26 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик

Зарегистрирован: Пт апр 06, 2007 14:15
Сообщения: 293
Откуда: Эстония
Цитата:
Хотел ответить в соседней теме, но понял , что мой вариант гораздее и стоит отдельного обсуждения...

Кузница артефактов конечно мегачит , но я тоже делал предложение в этом направлении:
на выходе рандом 10%-что на 2 цвета ниже, 20%-на 1 ниже, 40%-средний остаётся средним, 20%=> +1 лвл, 10%=> +2 лвл.

Например для крох: 30% что арт вааще исчезнит=> соответственно артов станет меньше , а не больше :lol:

И к тому же в преобразователе будет тратится что-то (ресы, учёные, архи ...)

Это будет лотерея, добавит в игру азарта.

К тому же делать из красных фиолетовые будет очень рискованным: Скажем в преобразователе при трансформации такого высокого уровня сгинут, скажем 15000 архов.И при этом при всём шанс получить фиолетовый арт всего 20%
:twisted:

ЗЫ:для любителей децимации проштрафившихся археологов-алкашей 8)
А кто хочет рисковать своими архиологами и артами ты об этом подумал?

_________________
21.06-Мой День Рождение!
vitalik21.16.90@mail.ru-E-Mail


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Т
СообщениеДобавлено: Вс ноя 02, 2008 21:57 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 27, 2007 14:47
Сообщения: 70
Цитата:
А кто хочет рисковать своими архиологами и артами ты об этом подумал?
А кто хочет рисковать ресами и форсом?.. А ведь летают... "Летают, летают, укусить хотят..."(ц)
Кроме того - "колхоз - дело добровольное"... Никто же не станет заставлять ковать арты.. Хочешь - жни, хочешь - куй.... Тьху... ИЩИ или куй :-)
Я бы, например, поковал бы...

_________________
Вы идёте к Истине разными путями. А я стою на обочине и тихонько улыбаюсь вам вслед...(почти ц)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Т
СообщениеДобавлено: Пн ноя 03, 2008 0:15 
Не в сети
Надзиратель кольцевого мира
Надзиратель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 11, 2008 11:47
Сообщения: 1101
Откуда: я знаю?
Цитата:
Цитата:
Хотел ответить в соседней теме, но понял , что мой вариант гораздее и стоит отдельного обсуждения...

Кузница артефактов конечно мегачит , но я тоже делал предложение в этом направлении:
на выходе рандом 10%-что на 2 цвета ниже, 20%-на 1 ниже, 40%-средний остаётся средним, 20%=> +1 лвл, 10%=> +2 лвл.

Например для крох: 30% что арт вааще исчезнит=> соответственно артов станет меньше , а не больше :lol:

И к тому же в преобразователе будет тратится что-то (ресы, учёные, архи ...)

Это будет лотерея, добавит в игру азарта.

К тому же делать из красных фиолетовые будет очень рискованным: Скажем в преобразователе при трансформации такого высокого уровня сгинут, скажем 15000 архов.И при этом при всём шанс получить фиолетовый арт всего 20%
:twisted:

ЗЫ:для любителей децимации проштрафившихся археологов-алкашей 8)
А кто хочет рисковать своими архиологами и артами ты об этом подумал?
я бы рискнул... :roll:
тем более если крохм-малые ковать-что их жалеть-то....

_________________
[url=http://tinyurl.com/bcsmcv][img]http://tinyurl.com/8sca9t/.gif[/img][/url][url=http://tinyurl.com/dhnen2][img]http://tinyurl.com/ae4plz/.gif[/img][/url]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 04, 2008 18:38 
Не в сети
Ветеран команды Сферы Судьбы
Ветеран команды Сферы Судьбы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс май 29, 2005 15:15
Сообщения: 2042
Любая кузница артов приведёт к увеличению (существенному) ко-ва артов в хранилищах - активизации торговли неогромными артами - и росту нагрузки на сервера. С этим все согласны?

Но мне всё равно идея нравится.
Я предложил бы сделать вот как - давать возможность в таком здании делать из 3 х одинаковых артов одного уровня - такой же арт следующего уровня - причём с рендомным успехом (который, по идее, может даже зависеть от уровня предлагаемой мной науки "археология").
Например: из 3х малых полимеризации может получиться средний полимеризации. Шанс успеха при нулевом уровне науки - 50%, при максимальном - 99%. Неуспех - потеря, уничтожение артов. Всё честно )))
И такое нововведение ничего страшного с балансом игры не сделает ))) Наоборот, новая специализация появится...

_________________
Феникс, War Trade Enterprise [WTE] --> Ворон-Феникс, [HUNTERS]
Доступен по ПМ/мылу, ICQ удалил (и не верну!).
Кассир вернулся. Начнём ревизию.
Феникс не мертвый, вы просто не умеете его грабить. (с) Ditry
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 05, 2008 18:27 
Не в сети
Надзиратель кольцевого мира
Надзиратель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 4:15
Сообщения: 1194
Откуда: ЛЕВ Ворон_нейтрал
Цитата:
Любая кузница артов приведёт к увеличению (существенному) ко-ва артов в хранилищах - активизации торговли неогромными артами - и росту нагрузки на сервера. С этим все согласны?

Но мне всё равно идея нравится.
Я предложил бы сделать вот как - давать возможность в таком здании делать из 3 х одинаковых артов одного уровня - такой же арт следующего уровня - причём с рендомным успехом (который, по идее, может даже зависеть от уровня предлагаемой мной науки "археология").
Например: из 3х малых полимеризации может получиться средний полимеризации. Шанс успеха при нулевом уровне науки - 50%, при максимальном - 99%. Неуспех - потеря, уничтожение артов. Всё честно )))
И такое нововведение ничего страшного с балансом игры не сделает ))) Наоборот, новая специализация появится...
Тоесть нет ботанов, то и нефиг за кузницу браться, все равно ни чего не накуешь?
Вообще я не против такого расклада, благо батаны у меня уже как год грызут гранит науки. :lol:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 05, 2008 20:10 
Не в сети
Ветеран команды Сферы Судьбы
Ветеран команды Сферы Судьбы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс май 29, 2005 15:15
Сообщения: 2042
Без ботанов никак ))) Хочешь жить - умей перестраиваться, т.е. постоянно перестраивать соту для её развития. Игроки, закончившие свои соты, из игры быстро уходят - не заметил?
Смысл предложения моего - дать игрокам выбор, разветвить стратегию развития. А то на сегодня она уж больно линейная...

_________________
Феникс, War Trade Enterprise [WTE] --> Ворон-Феникс, [HUNTERS]
Доступен по ПМ/мылу, ICQ удалил (и не верну!).
Кассир вернулся. Начнём ревизию.
Феникс не мертвый, вы просто не умеете его грабить. (с) Ditry
Изображение


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 40 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 102 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB