Совершено верно. Я нахожу не 10к крох, а 1,5к всякой мелочи. А мелочью сейчас считается все до средних включительно. .....
Может, я чего не понимаю, объясните зачем крохи искать. Есть фильтр, где указываешь, что бы меньше такого то не приносили????
Обьясню на простом примере, вот скажем решил я снести фермы и освободить траву под военку (через тераформ).
Значит я нейтралку застраиваю парусами, в домашке паруса сношу, песок тераформирую под гидрофермы, соответственно у меня резко увеличивается пустые слоты под арты статы и еды. Что бы просто так зря непустовали я побыренькому за пару недель засеиваю крохами и остальным что попадется, потом, уже неторопясь увеличиваю количество архов в группах и начинаю искать арты с ограничением , ну скажем минимум средний, и планомерно вытаскиваю крохи и малые из слотов в хранилище. А вот тут дальше то жаба и начинает душить, уничтожить рука не подымаеться.
Совершено верно. Я нахожу не 10к крох, а 1,5к всякой мелочи. А мелочью сейчас считается все до средних включительно. .....
Может, я чего не понимаю, объясните зачем крохи искать. Есть фильтр, где указываешь, что бы меньше такого то не приносили????
В надежде что когда-нибудь сделают кузницу
А вот и не угадал. Просто играю без примуса, и мне проще пару раз в неделю вычистить крохи из храна, чем делать n-цать лишних кликов задавая мин.размер.
Цитата:
Обьясню на простом примере, вот скажем решил я снести фермы и освободить траву под военку (через тераформ).
Значит я нейтралку застраиваю парусами, в домашке паруса сношу, песок тераформирую под гидрофермы, соответственно у меня резко увеличивается пустые слоты под арты статы и еды.
Я воранер, мне стандартных воды и песка в домашке хватает. Так что насчет необходимости такого терраформинга ничего сказать не могу.
Замечу только, что количество артов по стате увеличится не так резко - в сносимых лесах парусов 2 места, в компактных сборщиках - 1. И по еде - раз с травы фермы сносишь, у тебя будет что в новые гидрофермы воткнуть.
Да и по срокам ИМХО ты загнул: я месяц назад 3-ю колонию основал (Орион), арты уже стоят от малых. При том, что я не профессиональный археолог - держу архов по 20-25к на соту.
Так что пока кузницы нет, стирай крохи и не жмись - сота грузиться быстрее будет.
Хотел ответить в соседней теме, но понял , что мой вариант гораздее и стоит отдельного обсуждения...
Кузница артефактов конечно мегачит , но я тоже делал предложение в этом направлении:
на выходе рандом 10%-что на 2 цвета ниже, 20%-на 1 ниже, 40%-средний остаётся средним, 20%=> +1 лвл, 10%=> +2 лвл.
Например для крох: 30% что арт вааще исчезнит=> соответственно артов станет меньше , а не больше
И к тому же в преобразователе будет тратится что-то (ресы, учёные, архи ...)
Это будет лотерея, добавит в игру азарта.
К тому же делать из красных фиолетовые будет очень рискованным: Скажем в преобразователе при трансформации такого высокого уровня сгинут, скажем 15000 архов.И при этом при всём шанс получить фиолетовый арт всего 20%
А кто хочет рисковать своими архиологами и артами ты об этом подумал?
А кто хочет рисковать ресами и форсом?.. А ведь летают... "Летают, летают, укусить хотят..."(ц)
Кроме того - "колхоз - дело добровольное"... Никто же не станет заставлять ковать арты.. Хочешь - жни, хочешь - куй.... Тьху... ИЩИ или куй
Я бы, например, поковал бы...
_________________ Вы идёте к Истине разными путями. А я стою на обочине и тихонько улыбаюсь вам вслед...(почти ц)
Зарегистрирован: Чт сен 11, 2008 11:47 Сообщения: 1101
Откуда: я знаю?
Цитата:
Цитата:
Хотел ответить в соседней теме, но понял , что мой вариант гораздее и стоит отдельного обсуждения...
Кузница артефактов конечно мегачит , но я тоже делал предложение в этом направлении:
на выходе рандом 10%-что на 2 цвета ниже, 20%-на 1 ниже, 40%-средний остаётся средним, 20%=> +1 лвл, 10%=> +2 лвл.
Например для крох: 30% что арт вааще исчезнит=> соответственно артов станет меньше , а не больше
И к тому же в преобразователе будет тратится что-то (ресы, учёные, архи ...)
Это будет лотерея, добавит в игру азарта.
К тому же делать из красных фиолетовые будет очень рискованным: Скажем в преобразователе при трансформации такого высокого уровня сгинут, скажем 15000 архов.И при этом при всём шанс получить фиолетовый арт всего 20%
Зарегистрирован: Вс май 29, 2005 15:15 Сообщения: 2042
Любая кузница артов приведёт к увеличению (существенному) ко-ва артов в хранилищах - активизации торговли неогромными артами - и росту нагрузки на сервера. С этим все согласны?
Но мне всё равно идея нравится.
Я предложил бы сделать вот как - давать возможность в таком здании делать из 3 х одинаковых артов одного уровня - такой же арт следующего уровня - причём с рендомным успехом (который, по идее, может даже зависеть от уровня предлагаемой мной науки "археология").
Например: из 3х малых полимеризации может получиться средний полимеризации. Шанс успеха при нулевом уровне науки - 50%, при максимальном - 99%. Неуспех - потеря, уничтожение артов. Всё честно )))
И такое нововведение ничего страшного с балансом игры не сделает ))) Наоборот, новая специализация появится...
_________________ Феникс, War Trade Enterprise [WTE] --> Ворон-Феникс, [HUNTERS]
Доступен по ПМ/мылу, ICQ удалил (и не верну!).
Кассир вернулся. Начнём ревизию.
Феникс не мертвый, вы просто не умеете его грабить. (с) Ditry
Любая кузница артов приведёт к увеличению (существенному) ко-ва артов в хранилищах - активизации торговли неогромными артами - и росту нагрузки на сервера. С этим все согласны?
Но мне всё равно идея нравится.
Я предложил бы сделать вот как - давать возможность в таком здании делать из 3 х одинаковых артов одного уровня - такой же арт следующего уровня - причём с рендомным успехом (который, по идее, может даже зависеть от уровня предлагаемой мной науки "археология").
Например: из 3х малых полимеризации может получиться средний полимеризации. Шанс успеха при нулевом уровне науки - 50%, при максимальном - 99%. Неуспех - потеря, уничтожение артов. Всё честно )))
И такое нововведение ничего страшного с балансом игры не сделает ))) Наоборот, новая специализация появится...
Тоесть нет ботанов, то и нефиг за кузницу браться, все равно ни чего не накуешь?
Вообще я не против такого расклада, благо батаны у меня уже как год грызут гранит науки.
Зарегистрирован: Вс май 29, 2005 15:15 Сообщения: 2042
Без ботанов никак ))) Хочешь жить - умей перестраиваться, т.е. постоянно перестраивать соту для её развития. Игроки, закончившие свои соты, из игры быстро уходят - не заметил?
Смысл предложения моего - дать игрокам выбор, разветвить стратегию развития. А то на сегодня она уж больно линейная...
_________________ Феникс, War Trade Enterprise [WTE] --> Ворон-Феникс, [HUNTERS]
Доступен по ПМ/мылу, ICQ удалил (и не верну!).
Кассир вернулся. Начнём ревизию.
Феникс не мертвый, вы просто не умеете его грабить. (с) Ditry
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 27 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения