Текущее время: Вс июл 20, 2025 11:26

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 40 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 31, 2008 11:51 
Не в сети
Сенатор Льва
Сенатор Льва
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 11:00
Сообщения: 4245
Откуда: Люблино -> Кузьминки
Цитата:
Цитата:

Совершено верно. Я нахожу не 10к крох, а 1,5к всякой мелочи. А мелочью сейчас считается все до средних включительно. ;) .....
Может, я чего не понимаю, объясните зачем крохи искать. Есть фильтр, где указываешь, что бы меньше такого то не приносили????
В надежде что когда-нибудь сделают кузницу :lol:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 31, 2008 16:02 
Не в сети
Сборщик энергии
Сборщик энергии

Зарегистрирован: Ср янв 30, 2008 22:02
Сообщения: 40
Даёшь кузницу артефактов народу!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 31, 2008 16:11 
Не в сети
Надзиратель кольцевого мира
Надзиратель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 4:15
Сообщения: 1194
Откуда: ЛЕВ Ворон_нейтрал
Цитата:
Цитата:

Совершено верно. Я нахожу не 10к крох, а 1,5к всякой мелочи. А мелочью сейчас считается все до средних включительно. ;) .....
Может, я чего не понимаю, объясните зачем крохи искать. Есть фильтр, где указываешь, что бы меньше такого то не приносили????
Обьясню на простом примере, вот скажем решил я снести фермы и освободить траву под военку (через тераформ).
Значит я нейтралку застраиваю парусами, в домашке паруса сношу, песок тераформирую под гидрофермы, соответственно у меня резко увеличивается пустые слоты под арты статы и еды. Что бы просто так зря непустовали я побыренькому за пару недель засеиваю крохами и остальным что попадется, потом, уже неторопясь увеличиваю количество архов в группах и начинаю искать арты с ограничением , ну скажем минимум средний, и планомерно вытаскиваю крохи и малые из слотов в хранилище. А вот тут дальше то жаба и начинает душить, уничтожить рука не подымаеться. :cry:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 01, 2008 12:32 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов

Зарегистрирован: Вт авг 10, 2004 9:38
Сообщения: 120
Цитата:
Цитата:
Цитата:

Совершено верно. Я нахожу не 10к крох, а 1,5к всякой мелочи. А мелочью сейчас считается все до средних включительно. ;) .....
Может, я чего не понимаю, объясните зачем крохи искать. Есть фильтр, где указываешь, что бы меньше такого то не приносили????
В надежде что когда-нибудь сделают кузницу :lol:
А вот и не угадал. :P Просто играю без примуса, и мне проще пару раз в неделю вычистить крохи из храна, чем делать n-цать лишних кликов задавая мин.размер. :)
Цитата:
Обьясню на простом примере, вот скажем решил я снести фермы и освободить траву под военку (через тераформ).
Значит я нейтралку застраиваю парусами, в домашке паруса сношу, песок тераформирую под гидрофермы, соответственно у меня резко увеличивается пустые слоты под арты статы и еды.
:? Я воранер, мне стандартных воды и песка в домашке хватает. Так что насчет необходимости такого терраформинга ничего сказать не могу.
Замечу только, что количество артов по стате увеличится не так резко - в сносимых лесах парусов 2 места, в компактных сборщиках - 1. И по еде - раз с травы фермы сносишь, у тебя будет что в новые гидрофермы воткнуть.
Да и по срокам ИМХО ты загнул: я месяц назад 3-ю колонию основал (Орион), арты уже стоят от малых. При том, что я не профессиональный археолог - держу архов по 20-25к на соту.
Так что пока кузницы нет, стирай крохи и не жмись - сота грузиться быстрее будет. :)

_________________
Экс. Советник МИД (разбор конфликтов) PaX
Ныне GUARDS
ICQ 275259477


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Т
СообщениеДобавлено: Вс ноя 02, 2008 18:26 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик

Зарегистрирован: Пт апр 06, 2007 14:15
Сообщения: 293
Откуда: Эстония
Цитата:
Хотел ответить в соседней теме, но понял , что мой вариант гораздее и стоит отдельного обсуждения...

Кузница артефактов конечно мегачит , но я тоже делал предложение в этом направлении:
на выходе рандом 10%-что на 2 цвета ниже, 20%-на 1 ниже, 40%-средний остаётся средним, 20%=> +1 лвл, 10%=> +2 лвл.

Например для крох: 30% что арт вааще исчезнит=> соответственно артов станет меньше , а не больше :lol:

И к тому же в преобразователе будет тратится что-то (ресы, учёные, архи ...)

Это будет лотерея, добавит в игру азарта.

К тому же делать из красных фиолетовые будет очень рискованным: Скажем в преобразователе при трансформации такого высокого уровня сгинут, скажем 15000 архов.И при этом при всём шанс получить фиолетовый арт всего 20%
:twisted:

ЗЫ:для любителей децимации проштрафившихся археологов-алкашей 8)
А кто хочет рисковать своими архиологами и артами ты об этом подумал?

_________________
21.06-Мой День Рождение!
vitalik21.16.90@mail.ru-E-Mail


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Т
СообщениеДобавлено: Вс ноя 02, 2008 21:57 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 27, 2007 14:47
Сообщения: 70
Цитата:
А кто хочет рисковать своими архиологами и артами ты об этом подумал?
А кто хочет рисковать ресами и форсом?.. А ведь летают... "Летают, летают, укусить хотят..."(ц)
Кроме того - "колхоз - дело добровольное"... Никто же не станет заставлять ковать арты.. Хочешь - жни, хочешь - куй.... Тьху... ИЩИ или куй :-)
Я бы, например, поковал бы...

_________________
Вы идёте к Истине разными путями. А я стою на обочине и тихонько улыбаюсь вам вслед...(почти ц)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Т
СообщениеДобавлено: Пн ноя 03, 2008 0:15 
Не в сети
Надзиратель кольцевого мира
Надзиратель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 11, 2008 11:47
Сообщения: 1101
Откуда: я знаю?
Цитата:
Цитата:
Хотел ответить в соседней теме, но понял , что мой вариант гораздее и стоит отдельного обсуждения...

Кузница артефактов конечно мегачит , но я тоже делал предложение в этом направлении:
на выходе рандом 10%-что на 2 цвета ниже, 20%-на 1 ниже, 40%-средний остаётся средним, 20%=> +1 лвл, 10%=> +2 лвл.

Например для крох: 30% что арт вааще исчезнит=> соответственно артов станет меньше , а не больше :lol:

И к тому же в преобразователе будет тратится что-то (ресы, учёные, архи ...)

Это будет лотерея, добавит в игру азарта.

К тому же делать из красных фиолетовые будет очень рискованным: Скажем в преобразователе при трансформации такого высокого уровня сгинут, скажем 15000 архов.И при этом при всём шанс получить фиолетовый арт всего 20%
:twisted:

ЗЫ:для любителей децимации проштрафившихся археологов-алкашей 8)
А кто хочет рисковать своими архиологами и артами ты об этом подумал?
я бы рискнул... :roll:
тем более если крохм-малые ковать-что их жалеть-то....

_________________
[url=http://tinyurl.com/bcsmcv][img]http://tinyurl.com/8sca9t/.gif[/img][/url][url=http://tinyurl.com/dhnen2][img]http://tinyurl.com/ae4plz/.gif[/img][/url]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 04, 2008 18:38 
Не в сети
Ветеран команды Сферы Судьбы
Ветеран команды Сферы Судьбы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс май 29, 2005 15:15
Сообщения: 2042
Любая кузница артов приведёт к увеличению (существенному) ко-ва артов в хранилищах - активизации торговли неогромными артами - и росту нагрузки на сервера. С этим все согласны?

Но мне всё равно идея нравится.
Я предложил бы сделать вот как - давать возможность в таком здании делать из 3 х одинаковых артов одного уровня - такой же арт следующего уровня - причём с рендомным успехом (который, по идее, может даже зависеть от уровня предлагаемой мной науки "археология").
Например: из 3х малых полимеризации может получиться средний полимеризации. Шанс успеха при нулевом уровне науки - 50%, при максимальном - 99%. Неуспех - потеря, уничтожение артов. Всё честно )))
И такое нововведение ничего страшного с балансом игры не сделает ))) Наоборот, новая специализация появится...

_________________
Феникс, War Trade Enterprise [WTE] --> Ворон-Феникс, [HUNTERS]
Доступен по ПМ/мылу, ICQ удалил (и не верну!).
Кассир вернулся. Начнём ревизию.
Феникс не мертвый, вы просто не умеете его грабить. (с) Ditry
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 05, 2008 18:27 
Не в сети
Надзиратель кольцевого мира
Надзиратель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 4:15
Сообщения: 1194
Откуда: ЛЕВ Ворон_нейтрал
Цитата:
Любая кузница артов приведёт к увеличению (существенному) ко-ва артов в хранилищах - активизации торговли неогромными артами - и росту нагрузки на сервера. С этим все согласны?

Но мне всё равно идея нравится.
Я предложил бы сделать вот как - давать возможность в таком здании делать из 3 х одинаковых артов одного уровня - такой же арт следующего уровня - причём с рендомным успехом (который, по идее, может даже зависеть от уровня предлагаемой мной науки "археология").
Например: из 3х малых полимеризации может получиться средний полимеризации. Шанс успеха при нулевом уровне науки - 50%, при максимальном - 99%. Неуспех - потеря, уничтожение артов. Всё честно )))
И такое нововведение ничего страшного с балансом игры не сделает ))) Наоборот, новая специализация появится...
Тоесть нет ботанов, то и нефиг за кузницу браться, все равно ни чего не накуешь?
Вообще я не против такого расклада, благо батаны у меня уже как год грызут гранит науки. :lol:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 05, 2008 20:10 
Не в сети
Ветеран команды Сферы Судьбы
Ветеран команды Сферы Судьбы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс май 29, 2005 15:15
Сообщения: 2042
Без ботанов никак ))) Хочешь жить - умей перестраиваться, т.е. постоянно перестраивать соту для её развития. Игроки, закончившие свои соты, из игры быстро уходят - не заметил?
Смысл предложения моего - дать игрокам выбор, разветвить стратегию развития. А то на сегодня она уж больно линейная...

_________________
Феникс, War Trade Enterprise [WTE] --> Ворон-Феникс, [HUNTERS]
Доступен по ПМ/мылу, ICQ удалил (и не верну!).
Кассир вернулся. Начнём ревизию.
Феникс не мертвый, вы просто не умеете его грабить. (с) Ditry
Изображение


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 40 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB