Текущее время: Пт сен 26, 2025 4:14

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 111 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 68 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Новые призовые юниты
СообщениеДобавлено: Сб авг 20, 2011 14:07 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 12:06
Сообщения: 1486
dada, я правильно понял, что бомба будет эквивалентна авианосцу по всем атакующим параметрам (в том числе по противоюнитности), за исключением урона, который будет в 100.000 раз выше?

_________________
"Лучшая защита - это защита новичка"

Изображение
...моя прееелесть))

Изображение :batangel:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новые призовые юниты
СообщениеДобавлено: Сб авг 20, 2011 14:14 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43
Сообщения: 16655
она должна бить одинаково по всем юнитам
100 000 действительно, возможно, много
а можно сделать 3 бомбы разной силы...
я не пиарить пульсар пришел сюда, а действительно советоваться :wink:

есть что-то в этом, много дополнительных тактик может получится...
и можно было бы самые легкие бомбы менять игрокам на военные очки, кстати

_________________
без подписи


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новые призовые юниты
СообщениеДобавлено: Сб авг 20, 2011 15:33 
Не в сети
Сенатор Водолея
Сенатор Водолея

Зарегистрирован: Пн ноя 21, 2005 18:51
Сообщения: 2038
Прежде чем вводить что-то новое, нужно старое привести в порядок - иначе этот бардак наложится на новый и вообще все запутается...
Про ФАК 100 раз говорилось...
Приведите в порядок таблицу юнитов, там черт ногу сломит, кстати не так много времени на это надо:
Атакующая сторона:
ASPIDZVN (Раса: Лиенсу Альянс: [CLV] Религия: Штурмовик) Военный рейтинг: 192793.2316 + 5851.5541
(Att: 38% Def: -5% Dam: 33% Hit: -15%)
Обороняющаяся сторона: Штурмовик
(Att: 15% Def: 0% Dam: 15% Hit: -15%)

Раунд 1 (19.08 07:53 - 19.08 08:09)
Армия "*****" игрока ASPIDZVN
Потеряно 20 из 20 ПРОСЛОЙ
Потеряно 10440 из 1000000 - Бегемот (989560)
Потеряно 32714 из 18200000 - Паук (18167286)

Армия "******" игрока ****
Потеряно 1945310 из 1987230 - Жрица (41920)
Потеряно 101481 из 499555 - Носильщик (398074)
Потеряно 243706 из 499480 - Слуга (255764)


если верить таблице,
http://ds.rambler.ru/ds/unitEfficiency. ... religion=2
то пауки выносят одинаковое количество как слуг, так и носильщиков. Опять же, если верить таблице то данное количество пауков, при данных условиях, должно снести всех жриц, а не оставить хвостик под удар следующей армы (а это совершенно другой удар - 2 стека или 3 стека)....

_________________
И ВНОВЬ ПРОДОЛЖАЕТСЯ БОЙ
Выяснение отношений - только портит отношения...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новые призовые юниты
СообщениеДобавлено: Сб авг 20, 2011 15:44 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 17, 2006 14:43
Сообщения: 1416
Я так понял что бомба это в основном бонус для атаки, поэтому логично будет если бомба взорвавшись в обороне дома наносила такой же урон и обороняющейся армии.
Считаю что как помощь атаке бомба будет иметь положительный эффект, только урон слишком завышен. Хотя уверен что большинство счастливых обладателей будут просто хранить такое чудо как раритет вот и всё :wink:

_________________
ROGER - Альянс вольных пиратов
Совет Ворона
<= Вот вам, а не нормальная игра


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новые призовые юниты
СообщениеДобавлено: Сб авг 20, 2011 18:46 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 11, 2006 17:32
Сообщения: 3249
Откуда: Россия ХМАО
Цитата:
я не пиарить пульсар пришел сюда, а действительно советоваться :wink:
ты не советоваться сюда пришел, а сообщить о своём новом закидоне, назвав тут отписавшихся "не очень умными", гений ты наш доморощенный..

и не ты это придумал.. а игроки отписав десятки тем в предложениях.. и конечно все силы сейчас надо бросить именно на это, именно из-за внезапного сочувствия к победителям турнира..

и да пришел спаситель и бомба была в руках его)))

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новые призовые юниты
СообщениеДобавлено: Сб авг 20, 2011 18:57 
Не в сети
Сборщик энергии
Сборщик энергии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 21, 2010 15:46
Сообщения: 29
Да не в авиках нада её силу мерить, а в %, Чем больше разница в уровнях между новичком и топом, тем больше у топа погибнет и наоборот. Новичкам станет легче атачить топов :D

_________________
Изображение
http://forum.ds-game.ru/viewtopic.php?f=3&t=11225


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новые призовые юниты
СообщениеДобавлено: Сб авг 20, 2011 20:31 
Не в сети
Надзиратель кольцевого мира
Надзиратель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 18, 2006 16:17
Сообщения: 1103
Откуда: Лев
Цитата:
она должна бить одинаково по всем юнитам
100 000 действительно, возможно, много, а можно сделать 3 бомбы разной силы...
А что? Великая Бомба, Могучая Бомба, ну и конечно, Колоссальная Бомба.
И пусть копается в централе новыми юнитами - саперами.
А саперы пусть тоже будут обучаться, повышая свой уровень наук - Саперное Дело.
Пару раз централ взлетит на воздух, пока они провода научатся различать.

_________________
...и оставь эту бодягу с вращением, пожалуйста, хардкорная фича, которая просто добивает середнячков. (dada)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новые призовые юниты
СообщениеДобавлено: Вс авг 21, 2011 7:36 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 08, 2004 10:43
Сообщения: 312
Откуда: -=Рожденный на Эридане=-
А как вариант, бомбу нужно зарядить. Заряжается продом. Чем больше прода вложишь, тем мощнее жахнет.
Ну и как варианты:
а) X прода = Y продоурона / по всем
б) X прода = X продоурона / по жирному боевому стеку
Просто бъет по продовесу. Броня, защита и прочие бонусы при получении урона не учитываются.

_________________
[size=75][color=lime]Лучше недопить и переспать, чем перепить и недоспать[/color][/size]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новые призовые юниты
СообщениеДобавлено: Вс авг 21, 2011 7:41 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 08, 2006 7:53
Сообщения: 4613
Откуда: Ottuda
интересно когда оптимизм трудящихся снова сойдет на нет :P

_________________
Изображение
кому перешел дорогу, шукайте мене на EVE online.
ex FC Orion


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новые призовые юниты
СообщениеДобавлено: Вс авг 21, 2011 7:48 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 08, 2004 10:43
Сообщения: 312
Откуда: -=Рожденный на Эридане=-
У меня через 7 дней. Прем кончится, а с ним и оптимизм :D

_________________
[size=75][color=lime]Лучше недопить и переспать, чем перепить и недоспать[/color][/size]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новые призовые юниты
СообщениеДобавлено: Вс авг 21, 2011 14:20 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 12:06
Сообщения: 1486
Новый призовой юнит)
1.
Для воранеров - Инженер
Для псолао - Чертежник
Для лиенсу - Технолог
Параметры: Атака и урон - как у бегемота, можно даже немного поменьше)
Защита - 25%, броня - 10

Градация:
Опытный
Ведущий
Главный

В чем фишка.
Позволяет моментально построить загруженных в заводы юнитов, но до определенного ПЭ.
Опытный: 1 или 1+ завод. (допустим, до 1000кк ПЭ)
Ведущий: 2 или 2+ завод. (700кк ПЭ)
Главный: 3 или 3+ завод. (350 кк ПЭ)

Активация: создается армия из этого юнита с каким-нибудь определенным названием, которая исчезает в обмен на постройку юнитов.
Проблема (наверное, решаемая, но не самая главная): можно создать армию с этим названием, но из других юнитов, что заблокирует возможность активации таким способом самого подарочного юнита.

2. Для всех - Электрик.
После активации позволяет включить щит без подзарядки, перезагрузки (или как оно там называется, если щит недавно использовался) и вообще без электричества))

_________________
"Лучшая защита - это защита новичка"

Изображение
...моя прееелесть))

Изображение :batangel:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новые призовые юниты
СообщениеДобавлено: Вс авг 21, 2011 17:50 
Не в сети
Генерал сотового комплекса
Генерал сотового комплекса

Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 16:01
Сообщения: 555
Юнит с ударом 100к Авиков не супер событие даже для Волка. Конешно, разнообразие тактик очень подкупает а при ошибке атакера юнит пропадает за зря.
Дальше. Получается за баллы полученные на турнирах сразу или путем накопления. Сходите на Пульсар и попробуйте сразу набрать нужные очки а я вам помогу усомниться))) так что новичкам не очень то и доступен, хотя в течение года путем накопления балов вполне реально.
Всегда считал, что дополнительные возможности в игре это хорошо для Игры.
Юнит не имеющий весса и бьющий избирательно это само то что нужно да еще мигрирующий по альянсу)
Всегда ныли, что защита рулит и для атаки мало фишек. Как по мне то я лучше взял бы постоянного юнита дающего +5% к атаке, но и бомба тоже нормально. играем П-5)))


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новые призовые юниты
СообщениеДобавлено: Вс авг 21, 2011 19:07 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 29, 2004 14:31
Сообщения: 8615
Откуда: PSOLAO
Цитата:
не надо строить из себя очень умных и писать банальности про - а нафиг оно игре - так любой квестовый, так называемый, юнит игре не нужен, как, кстати, не нужны 65 % штатных юнитов
все это только засоряет игру и делает ее более сложной, рождает большие заморочки

но так уж устроен мир, что люди хотят разнообразия и уникальных прибамбасов
удовольствие от турниров имеют все, но таковы люди - кроме удовольствия хотят иметь что-то в руках по итогам

бомбу давно уже хочу сделать - хотел в виде ракеты, но эта идея, слава Богу отжила, вместе излечением от желания игру усложнять до крайности
вопрос в её параметрах, если нет разумных других предложений, то собственно основной вопрос в параметрах
и не надо стонать, 100 000 авиков, да много, но это пока просто предложение
да биться она будет 1 раунд, помирает сразу

Писец пост. Вы значит признаете что и старые косяки не доделаны и новый юнит игре не нужен - но ввести хотите. Мазохизм такой? Причины такого ввода ненужного не расскажешь, если утверждаешь что не для рекламы Пульсаров?
Цитата:

есть что-то в этом, много дополнительных тактик может получится...
и можно было бы самые легкие бомбы менять игрокам на военные очки, кстати
Ух ты, дада говорит про тактики!!! Не расскажешь что имеешь ввиду? (просьба игроков не помогать).

_________________
"забудьте про честно-нечестно - это игра такая" (с) dada
"в классику мы привлекли в 3 раза меньше игроков в 2010 году, чем в 2006 году, а заработали в 4,5 раза больше... и считаем это правильным" (с) dada


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новые призовые юниты
СообщениеДобавлено: Пн авг 22, 2011 11:40 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43
Сообщения: 16655
expresso, не хочешь обсуждать тему - не обсуждай, хватит ныть
я не могу годами защищать то с чем сам не согласен, но и ломать самобытную ситуацию сферы с хреновой тучей юнитов в текущей версии игры не буду

_________________
без подписи


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новые призовые юниты
СообщениеДобавлено: Пн авг 22, 2011 11:59 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 29, 2004 14:31
Сообщения: 8615
Откуда: PSOLAO
Цитата:
expresso, не хочешь обсуждать тему - не обсуждай, хватит ныть
я не могу годами защищать то с чем сам не согласен, но и ломать самобытную ситуацию сферы с хреновой тучей юнитов в текущей версии игры не буду
Ага, значит все недоделки у нас теперь это самобытность :) Жжешь :)

А про обсуждение - а где оно? Что ты вынес на обсуждение-то? - а не замутить бы какуюнибудь классную хреновину? - Это информация к размышлению?
Ты опять сливаешь весь конструктив. Ты даже нормально загрузить игроков своей проблемой не можешь. Тут мож и нашлись бы кто за тебя поработал бы - но ты ж даже вводную то нормально дать не можешь. Причем даже те крохи что удается у тебя вытащить и то увертки наполовину с ложью.
Ты никогда не отвечаешь ни на один конкретный вопрос относящийся к предмету разговора, а оказывается это я не хочу обсуждать? Охренительный ты, дада, фрукт...

_________________
"забудьте про честно-нечестно - это игра такая" (с) dada
"в классику мы привлекли в 3 раза меньше игроков в 2010 году, чем в 2006 году, а заработали в 4,5 раза больше... и считаем это правильным" (с) dada


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 111 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 68 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 113 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB