dada, я правильно понял, что бомба будет эквивалентна авианосцу по всем атакующим параметрам (в том числе по противоюнитности), за исключением урона, который будет в 100.000 раз выше?
_________________ "Лучшая защита - это защита новичка"
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43 Сообщения: 16655
она должна бить одинаково по всем юнитам
100 000 действительно, возможно, много
а можно сделать 3 бомбы разной силы...
я не пиарить пульсар пришел сюда, а действительно советоваться
есть что-то в этом, много дополнительных тактик может получится...
и можно было бы самые легкие бомбы менять игрокам на военные очки, кстати
Прежде чем вводить что-то новое, нужно старое привести в порядок - иначе этот бардак наложится на новый и вообще все запутается...
Про ФАК 100 раз говорилось...
Приведите в порядок таблицу юнитов, там черт ногу сломит, кстати не так много времени на это надо: Атакующая сторона:
ASPIDZVN (Раса: Лиенсу Альянс: [CLV] Религия: Штурмовик) Военный рейтинг: 192793.2316 + 5851.5541
(Att: 38% Def: -5% Dam: 33% Hit: -15%)
Обороняющаяся сторона: Штурмовик
(Att: 15% Def: 0% Dam: 15% Hit: -15%)
Раунд 1 (19.08 07:53 - 19.08 08:09)
Армия "*****" игрока ASPIDZVN
Потеряно 20 из 20 ПРОСЛОЙ
Потеряно 10440 из 1000000 - Бегемот (989560)
Потеряно 32714 из 18200000 - Паук (18167286)
Армия "******" игрока ****
Потеряно 1945310 из 1987230 - Жрица (41920)
Потеряно 101481 из 499555 - Носильщик (398074)
Потеряно 243706 из 499480 - Слуга (255764)
если верить таблице, http://ds.rambler.ru/ds/unitEfficiency. ... religion=2
то пауки выносят одинаковое количество как слуг, так и носильщиков. Опять же, если верить таблице то данное количество пауков, при данных условиях, должно снести всех жриц, а не оставить хвостик под удар следующей армы (а это совершенно другой удар - 2 стека или 3 стека)....
_________________ И ВНОВЬ ПРОДОЛЖАЕТСЯ БОЙ
Выяснение отношений - только портит отношения...
Я так понял что бомба это в основном бонус для атаки, поэтому логично будет если бомба взорвавшись в обороне дома наносила такой же урон и обороняющейся армии.
Считаю что как помощь атаке бомба будет иметь положительный эффект, только урон слишком завышен. Хотя уверен что большинство счастливых обладателей будут просто хранить такое чудо как раритет вот и всё
_________________ ROGER - Альянс вольных пиратов
Совет Ворона
<= Вот вам, а не нормальная игра
я не пиарить пульсар пришел сюда, а действительно советоваться
ты не советоваться сюда пришел, а сообщить о своём новом закидоне, назвав тут отписавшихся "не очень умными", гений ты наш доморощенный..
и не ты это придумал.. а игроки отписав десятки тем в предложениях.. и конечно все силы сейчас надо бросить именно на это, именно из-за внезапного сочувствия к победителям турнира..
Да не в авиках нада её силу мерить, а в %, Чем больше разница в уровнях между новичком и топом, тем больше у топа погибнет и наоборот. Новичкам станет легче атачить топов
Зарегистрирован: Пн дек 18, 2006 16:17 Сообщения: 1103
Откуда: Лев
Цитата:
она должна бить одинаково по всем юнитам
100 000 действительно, возможно, много, а можно сделать 3 бомбы разной силы...
А что? Великая Бомба, Могучая Бомба, ну и конечно, Колоссальная Бомба.
И пусть копается в централе новыми юнитами - саперами.
А саперы пусть тоже будут обучаться, повышая свой уровень наук - Саперное Дело.
Пару раз централ взлетит на воздух, пока они провода научатся различать.
_________________ ...и оставь эту бодягу с вращением, пожалуйста, хардкорная фича, которая просто добивает середнячков. (dada)
А как вариант, бомбу нужно зарядить. Заряжается продом. Чем больше прода вложишь, тем мощнее жахнет.
Ну и как варианты:
а) X прода = Y продоурона / по всем
б) X прода = X продоурона / по жирному боевому стеку
Просто бъет по продовесу. Броня, защита и прочие бонусы при получении урона не учитываются.
_________________ [size=75][color=lime]Лучше недопить и переспать, чем перепить и недоспать[/color][/size]
Новый призовой юнит)
1.
Для воранеров - Инженер
Для псолао - Чертежник
Для лиенсу - Технолог
Параметры: Атака и урон - как у бегемота, можно даже немного поменьше)
Защита - 25%, броня - 10
Градация:
Опытный
Ведущий
Главный
В чем фишка.
Позволяет моментально построить загруженных в заводы юнитов, но до определенного ПЭ.
Опытный: 1 или 1+ завод. (допустим, до 1000кк ПЭ)
Ведущий: 2 или 2+ завод. (700кк ПЭ)
Главный: 3 или 3+ завод. (350 кк ПЭ)
Активация: создается армия из этого юнита с каким-нибудь определенным названием, которая исчезает в обмен на постройку юнитов.
Проблема (наверное, решаемая, но не самая главная): можно создать армию с этим названием, но из других юнитов, что заблокирует возможность активации таким способом самого подарочного юнита.
2. Для всех - Электрик.
После активации позволяет включить щит без подзарядки, перезагрузки (или как оно там называется, если щит недавно использовался) и вообще без электричества))
_________________ "Лучшая защита - это защита новичка"
Юнит с ударом 100к Авиков не супер событие даже для Волка. Конешно, разнообразие тактик очень подкупает а при ошибке атакера юнит пропадает за зря.
Дальше. Получается за баллы полученные на турнирах сразу или путем накопления. Сходите на Пульсар и попробуйте сразу набрать нужные очки а я вам помогу усомниться))) так что новичкам не очень то и доступен, хотя в течение года путем накопления балов вполне реально.
Всегда считал, что дополнительные возможности в игре это хорошо для Игры.
Юнит не имеющий весса и бьющий избирательно это само то что нужно да еще мигрирующий по альянсу)
Всегда ныли, что защита рулит и для атаки мало фишек. Как по мне то я лучше взял бы постоянного юнита дающего +5% к атаке, но и бомба тоже нормально. играем П-5)))
не надо строить из себя очень умных и писать банальности про - а нафиг оно игре - так любой квестовый, так называемый, юнит игре не нужен, как, кстати, не нужны 65 % штатных юнитов
все это только засоряет игру и делает ее более сложной, рождает большие заморочки
но так уж устроен мир, что люди хотят разнообразия и уникальных прибамбасов
удовольствие от турниров имеют все, но таковы люди - кроме удовольствия хотят иметь что-то в руках по итогам
бомбу давно уже хочу сделать - хотел в виде ракеты, но эта идея, слава Богу отжила, вместе излечением от желания игру усложнять до крайности
вопрос в её параметрах, если нет разумных других предложений, то собственно основной вопрос в параметрах
и не надо стонать, 100 000 авиков, да много, но это пока просто предложение
да биться она будет 1 раунд, помирает сразу
Писец пост. Вы значит признаете что и старые косяки не доделаны и новый юнит игре не нужен - но ввести хотите. Мазохизм такой? Причины такого ввода ненужного не расскажешь, если утверждаешь что не для рекламы Пульсаров?
Цитата:
есть что-то в этом, много дополнительных тактик может получится...
и можно было бы самые легкие бомбы менять игрокам на военные очки, кстати
Ух ты, дада говорит про тактики!!! Не расскажешь что имеешь ввиду? (просьба игроков не помогать).
_________________ "забудьте про честно-нечестно - это игра такая" (с) dada
"в классику мы привлекли в 3 раза меньше игроков в 2010 году, чем в 2006 году, а заработали в 4,5 раза больше... и считаем это правильным" (с) dada
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43 Сообщения: 16655
expresso, не хочешь обсуждать тему - не обсуждай, хватит ныть
я не могу годами защищать то с чем сам не согласен, но и ломать самобытную ситуацию сферы с хреновой тучей юнитов в текущей версии игры не буду
expresso, не хочешь обсуждать тему - не обсуждай, хватит ныть
я не могу годами защищать то с чем сам не согласен, но и ломать самобытную ситуацию сферы с хреновой тучей юнитов в текущей версии игры не буду
Ага, значит все недоделки у нас теперь это самобытность Жжешь
А про обсуждение - а где оно? Что ты вынес на обсуждение-то? - а не замутить бы какуюнибудь классную хреновину? - Это информация к размышлению?
Ты опять сливаешь весь конструктив. Ты даже нормально загрузить игроков своей проблемой не можешь. Тут мож и нашлись бы кто за тебя поработал бы - но ты ж даже вводную то нормально дать не можешь. Причем даже те крохи что удается у тебя вытащить и то увертки наполовину с ложью.
Ты никогда не отвечаешь ни на один конкретный вопрос относящийся к предмету разговора, а оказывается это я не хочу обсуждать? Охренительный ты, дада, фрукт...
_________________ "забудьте про честно-нечестно - это игра такая" (с) dada
"в классику мы привлекли в 3 раза меньше игроков в 2010 году, чем в 2006 году, а заработали в 4,5 раза больше... и считаем это правильным" (с) dada
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 54 гостя
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения