Текущее время: Вс июн 22, 2025 11:14

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 111 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 68 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Новые призовые юниты
СообщениеДобавлено: Сб авг 20, 2011 14:07 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 12:06
Сообщения: 1486
dada, я правильно понял, что бомба будет эквивалентна авианосцу по всем атакующим параметрам (в том числе по противоюнитности), за исключением урона, который будет в 100.000 раз выше?

_________________
"Лучшая защита - это защита новичка"

Изображение
...моя прееелесть))

Изображение :batangel:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новые призовые юниты
СообщениеДобавлено: Сб авг 20, 2011 14:14 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43
Сообщения: 16655
она должна бить одинаково по всем юнитам
100 000 действительно, возможно, много
а можно сделать 3 бомбы разной силы...
я не пиарить пульсар пришел сюда, а действительно советоваться :wink:

есть что-то в этом, много дополнительных тактик может получится...
и можно было бы самые легкие бомбы менять игрокам на военные очки, кстати

_________________
без подписи


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новые призовые юниты
СообщениеДобавлено: Сб авг 20, 2011 15:33 
Не в сети
Сенатор Водолея
Сенатор Водолея

Зарегистрирован: Пн ноя 21, 2005 18:51
Сообщения: 2038
Прежде чем вводить что-то новое, нужно старое привести в порядок - иначе этот бардак наложится на новый и вообще все запутается...
Про ФАК 100 раз говорилось...
Приведите в порядок таблицу юнитов, там черт ногу сломит, кстати не так много времени на это надо:
Атакующая сторона:
ASPIDZVN (Раса: Лиенсу Альянс: [CLV] Религия: Штурмовик) Военный рейтинг: 192793.2316 + 5851.5541
(Att: 38% Def: -5% Dam: 33% Hit: -15%)
Обороняющаяся сторона: Штурмовик
(Att: 15% Def: 0% Dam: 15% Hit: -15%)

Раунд 1 (19.08 07:53 - 19.08 08:09)
Армия "*****" игрока ASPIDZVN
Потеряно 20 из 20 ПРОСЛОЙ
Потеряно 10440 из 1000000 - Бегемот (989560)
Потеряно 32714 из 18200000 - Паук (18167286)

Армия "******" игрока ****
Потеряно 1945310 из 1987230 - Жрица (41920)
Потеряно 101481 из 499555 - Носильщик (398074)
Потеряно 243706 из 499480 - Слуга (255764)


если верить таблице,
http://ds.rambler.ru/ds/unitEfficiency. ... religion=2
то пауки выносят одинаковое количество как слуг, так и носильщиков. Опять же, если верить таблице то данное количество пауков, при данных условиях, должно снести всех жриц, а не оставить хвостик под удар следующей армы (а это совершенно другой удар - 2 стека или 3 стека)....

_________________
И ВНОВЬ ПРОДОЛЖАЕТСЯ БОЙ
Выяснение отношений - только портит отношения...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новые призовые юниты
СообщениеДобавлено: Сб авг 20, 2011 15:44 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 17, 2006 14:43
Сообщения: 1416
Я так понял что бомба это в основном бонус для атаки, поэтому логично будет если бомба взорвавшись в обороне дома наносила такой же урон и обороняющейся армии.
Считаю что как помощь атаке бомба будет иметь положительный эффект, только урон слишком завышен. Хотя уверен что большинство счастливых обладателей будут просто хранить такое чудо как раритет вот и всё :wink:

_________________
ROGER - Альянс вольных пиратов
Совет Ворона
<= Вот вам, а не нормальная игра


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новые призовые юниты
СообщениеДобавлено: Сб авг 20, 2011 18:46 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 11, 2006 17:32
Сообщения: 3242
Откуда: Россия ХМАО
Цитата:
я не пиарить пульсар пришел сюда, а действительно советоваться :wink:
ты не советоваться сюда пришел, а сообщить о своём новом закидоне, назвав тут отписавшихся "не очень умными", гений ты наш доморощенный..

и не ты это придумал.. а игроки отписав десятки тем в предложениях.. и конечно все силы сейчас надо бросить именно на это, именно из-за внезапного сочувствия к победителям турнира..

и да пришел спаситель и бомба была в руках его)))

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новые призовые юниты
СообщениеДобавлено: Сб авг 20, 2011 18:57 
Не в сети
Сборщик энергии
Сборщик энергии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 21, 2010 15:46
Сообщения: 29
Да не в авиках нада её силу мерить, а в %, Чем больше разница в уровнях между новичком и топом, тем больше у топа погибнет и наоборот. Новичкам станет легче атачить топов :D

_________________
Изображение
http://forum.ds-game.ru/viewtopic.php?f=3&t=11225


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новые призовые юниты
СообщениеДобавлено: Сб авг 20, 2011 20:31 
Не в сети
Надзиратель кольцевого мира
Надзиратель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 18, 2006 16:17
Сообщения: 1103
Откуда: Лев
Цитата:
она должна бить одинаково по всем юнитам
100 000 действительно, возможно, много, а можно сделать 3 бомбы разной силы...
А что? Великая Бомба, Могучая Бомба, ну и конечно, Колоссальная Бомба.
И пусть копается в централе новыми юнитами - саперами.
А саперы пусть тоже будут обучаться, повышая свой уровень наук - Саперное Дело.
Пару раз централ взлетит на воздух, пока они провода научатся различать.

_________________
...и оставь эту бодягу с вращением, пожалуйста, хардкорная фича, которая просто добивает середнячков. (dada)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новые призовые юниты
СообщениеДобавлено: Вс авг 21, 2011 7:36 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 08, 2004 10:43
Сообщения: 312
Откуда: -=Рожденный на Эридане=-
А как вариант, бомбу нужно зарядить. Заряжается продом. Чем больше прода вложишь, тем мощнее жахнет.
Ну и как варианты:
а) X прода = Y продоурона / по всем
б) X прода = X продоурона / по жирному боевому стеку
Просто бъет по продовесу. Броня, защита и прочие бонусы при получении урона не учитываются.

_________________
[size=75][color=lime]Лучше недопить и переспать, чем перепить и недоспать[/color][/size]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новые призовые юниты
СообщениеДобавлено: Вс авг 21, 2011 7:41 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 08, 2006 7:53
Сообщения: 4613
Откуда: Ottuda
интересно когда оптимизм трудящихся снова сойдет на нет :P

_________________
Изображение
кому перешел дорогу, шукайте мене на EVE online.
ex FC Orion


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новые призовые юниты
СообщениеДобавлено: Вс авг 21, 2011 7:48 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 08, 2004 10:43
Сообщения: 312
Откуда: -=Рожденный на Эридане=-
У меня через 7 дней. Прем кончится, а с ним и оптимизм :D

_________________
[size=75][color=lime]Лучше недопить и переспать, чем перепить и недоспать[/color][/size]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новые призовые юниты
СообщениеДобавлено: Вс авг 21, 2011 14:20 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 12:06
Сообщения: 1486
Новый призовой юнит)
1.
Для воранеров - Инженер
Для псолао - Чертежник
Для лиенсу - Технолог
Параметры: Атака и урон - как у бегемота, можно даже немного поменьше)
Защита - 25%, броня - 10

Градация:
Опытный
Ведущий
Главный

В чем фишка.
Позволяет моментально построить загруженных в заводы юнитов, но до определенного ПЭ.
Опытный: 1 или 1+ завод. (допустим, до 1000кк ПЭ)
Ведущий: 2 или 2+ завод. (700кк ПЭ)
Главный: 3 или 3+ завод. (350 кк ПЭ)

Активация: создается армия из этого юнита с каким-нибудь определенным названием, которая исчезает в обмен на постройку юнитов.
Проблема (наверное, решаемая, но не самая главная): можно создать армию с этим названием, но из других юнитов, что заблокирует возможность активации таким способом самого подарочного юнита.

2. Для всех - Электрик.
После активации позволяет включить щит без подзарядки, перезагрузки (или как оно там называется, если щит недавно использовался) и вообще без электричества))

_________________
"Лучшая защита - это защита новичка"

Изображение
...моя прееелесть))

Изображение :batangel:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новые призовые юниты
СообщениеДобавлено: Вс авг 21, 2011 17:50 
Не в сети
Генерал сотового комплекса
Генерал сотового комплекса

Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 16:01
Сообщения: 555
Юнит с ударом 100к Авиков не супер событие даже для Волка. Конешно, разнообразие тактик очень подкупает а при ошибке атакера юнит пропадает за зря.
Дальше. Получается за баллы полученные на турнирах сразу или путем накопления. Сходите на Пульсар и попробуйте сразу набрать нужные очки а я вам помогу усомниться))) так что новичкам не очень то и доступен, хотя в течение года путем накопления балов вполне реально.
Всегда считал, что дополнительные возможности в игре это хорошо для Игры.
Юнит не имеющий весса и бьющий избирательно это само то что нужно да еще мигрирующий по альянсу)
Всегда ныли, что защита рулит и для атаки мало фишек. Как по мне то я лучше взял бы постоянного юнита дающего +5% к атаке, но и бомба тоже нормально. играем П-5)))


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новые призовые юниты
СообщениеДобавлено: Вс авг 21, 2011 19:07 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 29, 2004 14:31
Сообщения: 8615
Откуда: PSOLAO
Цитата:
не надо строить из себя очень умных и писать банальности про - а нафиг оно игре - так любой квестовый, так называемый, юнит игре не нужен, как, кстати, не нужны 65 % штатных юнитов
все это только засоряет игру и делает ее более сложной, рождает большие заморочки

но так уж устроен мир, что люди хотят разнообразия и уникальных прибамбасов
удовольствие от турниров имеют все, но таковы люди - кроме удовольствия хотят иметь что-то в руках по итогам

бомбу давно уже хочу сделать - хотел в виде ракеты, но эта идея, слава Богу отжила, вместе излечением от желания игру усложнять до крайности
вопрос в её параметрах, если нет разумных других предложений, то собственно основной вопрос в параметрах
и не надо стонать, 100 000 авиков, да много, но это пока просто предложение
да биться она будет 1 раунд, помирает сразу

Писец пост. Вы значит признаете что и старые косяки не доделаны и новый юнит игре не нужен - но ввести хотите. Мазохизм такой? Причины такого ввода ненужного не расскажешь, если утверждаешь что не для рекламы Пульсаров?
Цитата:

есть что-то в этом, много дополнительных тактик может получится...
и можно было бы самые легкие бомбы менять игрокам на военные очки, кстати
Ух ты, дада говорит про тактики!!! Не расскажешь что имеешь ввиду? (просьба игроков не помогать).

_________________
"забудьте про честно-нечестно - это игра такая" (с) dada
"в классику мы привлекли в 3 раза меньше игроков в 2010 году, чем в 2006 году, а заработали в 4,5 раза больше... и считаем это правильным" (с) dada


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новые призовые юниты
СообщениеДобавлено: Пн авг 22, 2011 11:40 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43
Сообщения: 16655
expresso, не хочешь обсуждать тему - не обсуждай, хватит ныть
я не могу годами защищать то с чем сам не согласен, но и ломать самобытную ситуацию сферы с хреновой тучей юнитов в текущей версии игры не буду

_________________
без подписи


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новые призовые юниты
СообщениеДобавлено: Пн авг 22, 2011 11:59 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 29, 2004 14:31
Сообщения: 8615
Откуда: PSOLAO
Цитата:
expresso, не хочешь обсуждать тему - не обсуждай, хватит ныть
я не могу годами защищать то с чем сам не согласен, но и ломать самобытную ситуацию сферы с хреновой тучей юнитов в текущей версии игры не буду
Ага, значит все недоделки у нас теперь это самобытность :) Жжешь :)

А про обсуждение - а где оно? Что ты вынес на обсуждение-то? - а не замутить бы какуюнибудь классную хреновину? - Это информация к размышлению?
Ты опять сливаешь весь конструктив. Ты даже нормально загрузить игроков своей проблемой не можешь. Тут мож и нашлись бы кто за тебя поработал бы - но ты ж даже вводную то нормально дать не можешь. Причем даже те крохи что удается у тебя вытащить и то увертки наполовину с ложью.
Ты никогда не отвечаешь ни на один конкретный вопрос относящийся к предмету разговора, а оказывается это я не хочу обсуждать? Охренительный ты, дада, фрукт...

_________________
"забудьте про честно-нечестно - это игра такая" (с) dada
"в классику мы привлекли в 3 раза меньше игроков в 2010 году, чем в 2006 году, а заработали в 4,5 раза больше... и считаем это правильным" (с) dada


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 111 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 68 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 47 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB