Текущее время: Сб сен 20, 2025 17:40

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 38 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 24, 2006 0:22 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 25, 2004 23:13
Сообщения: 2646
Цитата:
я абсолютно ничего не критикую - т.к. пока нечего - просто хочется разобраться и понять чем руководствовались разрабы и как с этим жить потом.

имхо все плюшки должны создавать игрокам новые удобства, а не причинять дополнительную головную боль..
Апкип, увы, не плюшка, а средство для устранения хронической мигрени от безразмерных мегаармий. И от него тоже появится головная боль, но другая...

Лично я против автоматического кормления армий одновременно со всех сот - пусть преимущество получат те игроки, которые смогут лучше сбалансировать свои соты под военные нужды. Не надо упрощать.

_________________
Волк: Вождь партии Мира и Труда.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 24, 2006 3:14 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 05, 2005 1:27
Сообщения: 198
Откуда: Андромеда
Тогда считаю необходимым переработать алгоритм подыхания армии.

А то полнейший бред получается. Например, на соте закончилась стата, и тут-же дохнет армия стоимостью в миллиард прода, разлагаясь в том числе и на стату/еду. В итоге на соте остаются 100 охров и по несколько миллиардов еды и статы. Маразм в кубе.

Выход (один из): забивать армию по 1% за раз. Потом ждать пока армия сожрёт высвободившиеся ресы, и снова...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 24, 2006 3:56 
Не в сети
Шеф модерации
Шеф модерации
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 07, 2005 1:14
Сообщения: 7245
Откуда: bonus level
Цитата:
Цитата:
я абсолютно ничего не критикую - т.к. пока нечего - просто хочется разобраться и понять чем руководствовались разрабы и как с этим жить потом.

имхо все плюшки должны создавать игрокам новые удобства, а не причинять дополнительную головную боль..
Апкип, увы, не плюшка, а средство для устранения хронической мигрени от безразмерных мегаармий. И от него тоже появится головная боль, но другая...

Лично я против автоматического кормления армий одновременно со всех сот - пусть преимущество получат те игроки, которые смогут лучше сбалансировать свои соты под военные нужды. Не надо упрощать.
Ага. революция, чтоб не было богатых. :wink:
Я бедный, я лиенсу, так что я за :lol:

_________________
С̡̗̩̝͖̟̦͉е̢͏̦̙̳̲̰͚̭̹͞р̢̥̮̞̲̼ы͈й̨̝͚̻̱̖͟͝ ̳͚̕̕͠Х̷͔̦̦̗̞̬͞р̨҉͈͈а͘͏̳̠͙͢н̵͍͘͡и̣̝͙͞ͅт҉̛̮̙̪͖̠̙͈͕̭е̢̩̫̰л͈̥͔̹̩ͅь͓̤͇̫͎̲̤̙͜


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 24, 2006 9:58 
Не в сети
Хранитель Ориона
Хранитель Ориона
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 30, 2004 13:34
Сообщения: 2218
Откуда: Джибулистан :)
Цитата:
Апкип, увы, не плюшка, а средство для устранения хронической мигрени от безразмерных мегаармий. И от него тоже появится головная боль, но другая...


админимстрация преподносит апкип именно как плюшку - попробуй меня переубедить :-)

мегаармии никто и не тронет - в старых мирах апкип будет минимальным и темпы роста затрат на прокорм будут намного ниже чем в молодых мирах

мегаармии отражают одну из граней уровня умения игрока достигать успеха в этой игре - представь такой апкип в РПГ - всем сделали средний 20 левел персонажей, неважно, что люди благодаря усердию успели прокачаться до 40..

Цитата:
Лично я против автоматического кормления армий одновременно со всех сот - пусть преимущество получат те игроки, которые смогут лучше сбалансировать свои соты под военные нужды. Не надо упрощать.
кто же спорит про рулеж баланса? баланс в любом своем виде рулил в старой и будет рулить в новой сфере - разговор не об этом

а вот упрощать как раз и надо - только от "простого" можно развить системное и структурированное "сложное"

я вот не хочу навязывать свое мнение о кормежке из общака - я хотел бы просто этот игровой момент обсудить - ты же сам прекрасно понимаешь сколько концов у палки..

вот дилемма у нас (жаль разрабы не заглядывают - может и объяснили бы нам в нескольких емких предложениях свое видение и развеяли наши сомнения):


или сиди и не воюй:
- т.к. прокормить с одной соты ты сможешь мизер, а со всех кормить низзя - ну не хочет игрок на ресурсной соте тратить клетки под свет-еду (ущемляем специализации игроков - морф не лекарство)
- держать на трех сотах три "пукалки" чтобы их занулили после первых же разведок - особой радости не вызывает (ущемляем права мало агрессивных игроков - ну не воюет некоторые, но и сидеть с неприкрытым тылом не хотят)

или мега-киллер:
- игрок хочет получить преимущество и сбалансирует все три соты под войну - получает (условно) трехкратное превосходство в армии над "обычным" игроком и девятикратное при общей кормежке (получаем нулителя с мах армадой - ну побьет он всех, все равно выше головы не прыгнет по росту армии - зачем ему ресы?)


назадавал я тут вопросов - сам кое как поотвечал на них - сижу гадаю по слухам, оф инфу по апкипу где можно почитать с параметрами все такое? - но это все следствия - кто бы мне объяснил причину - зачем вообще нужен апкип, какую цель ставят перед собой разрабы вводя его?

ЗЫ. для чего нужен морф, шпионизм, аватары, новые здания и юниты я догадываюсь - т.к. практически не вижу отрицательных последствий от этих плюшек - а вот апкип.. ну ведь сплошные маты на него (новый бой тут не обсуждаем - только апкип, я в новом бое еще слабее апкипа - когда уже будет инфа в газете?)

_________________
[img]http://www.imp.kiev.ua/~mtv/andromeda.gif[/img][img]http://www.imp.kiev.ua/~mtv/ja.gif[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 24, 2006 11:32 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик

Зарегистрирован: Вт янв 17, 2006 22:46
Сообщения: 234
Короче, у кого есть мега армии - сносите все нафиг, строите свет и жрачку :lol:
Кормление с общака неплохая идея, выделить одну колонию под свет не так сложно. Или застроил основную соту светом, закрыл ворота и можешь не беспокоится за свою вечную батарейку.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 24, 2006 12:00 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 25, 2004 23:13
Сообщения: 2646
2 Ianina
ППСС (почти полное собрание моих сочинений) по апкипу здесь:
forum/viewtopic.php?p=2482369#2482369

Моя критика последних изысканий разрабов по апкипу здесь:
http://alphaforum.destinysphere.ru/viewtopic.php?t=3712

В-целом, апкип необходим, как вынужденная мера против безразмерности мегаармий (их сверхценности). Его введение приведёт к снижению текучки игроков из-за потери армии - кормилицы, а значит повысит общую численность игроков. В этом смысле апкип - плюшка, но "лекарственная" :)
Мегаармии оставят на Орионе: самый старый мир со сложившимися устоями не захотел терять своих традиций. В остальных мирах апкип будет сильней. Насколько сильней знают только админы...
Цитата:
я вот не хочу навязывать свое мнение о кормежке из общака - я хотел бы просто этот игровой момент обсудить - ты же сам прекрасно понимаешь сколько концов у палки..
Для начала приведу эпохальное высказывание одного из админов в процессе обсуждения груды разных предложений по улучшению игры. В полемическом задоре он выдал примерно следующее: "... Ага! А все кнопочки заменить единственной кнопкой с надписью "Выиграть"!...". :D
Именно в этом смысле я и не хочу упрощённой игры. Надо много кнопочек, и пусть побеждает тот, кто с большим толком их нажимает.

Что касается кормления из общака.
После введения апкипа (сильного) размеры армий будут различаться не в десятки тысяч раз, а в единицы - десятки раз. Армий - пукалок не будет. Зануление армии перестанет быть трагедией. А способ противодействия киллеру, приславшему три армии со всех своих сот, - держать свои три армии на одной соте: эта будет защищена, а грабёж тех - бессмысленен, так как все ресы будут уходить на кормление армий (это при апкипе по всем ресам :wink: ).
То есть, трёхкратного и девятикратного превосходства не получается. Ничего принципиально нового кормление из общака в игру не вносит. А получается ненужное упрощение игры и возможность специализации сот только под кормление армий.

_________________
Волк: Вождь партии Мира и Труда.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 24, 2006 12:33 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2004 11:56
Сообщения: 2413
Откуда: Tallinn, Eesti
добавлю ещё свои 5 копеек.... Так как апкип на перемещение значительно больше апкипа на содержание, то от мелкого, но активного игрока отстают гораздо быстрее - слетаешь пару раз на пустую соту потратив кучу стата и забьёшь на это грязное дело.

_________________
[img]http://i656.photobucket.com/albums/uu286/dhomenko/izumrud.gif[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 24, 2006 13:32 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 19, 2005 17:49
Сообщения: 1211
Откуда: Из серых Кардиналов.
18.02 06:07 - Армия 777777 получила приказ атаковать соту ------ Вступит в бой 18.02 10:08 . Затрачено: К: 702 155 НК: 383 217 Е: 1 052 238 СЭ: 410 777 816.

18.02 06:01 - Армия 777777 вернулась на соту ------ Разгружено: СЭ: 17,194,875,000.


-------------------


Атакующая сторона:


Раунд 1 (20.02 21:40 - 20.02 21:50)

Потеряно 1 из 1 - Химера (0)
Потеряно 1 из 1 - Опустошитель (0)
Потеряно 889 из 8002 - Крейсер (0)
Потеряно 1 из 1 - Монстр (0)
Потеряно 1 из 1 - Киборг (0)
Потеряно 1 из 1 - Неофант (0)
Потеряно 1 из 1 - Дефендер (0)
Потеряно 1 из 1 - Эсминец (0)
Потеряно 1 из 1 - Медиум (0)
Потеряно 1 из 1 - Дредноут (0)
Потеряно 1 из 1 - Миномёт (0)
Потеряно 1 из 1 - Ракетная установка (0)
Потеряно 2 из 2 - Солдат (0)
Потеряно 1 из 1 - Снайпер (0)
Потеряно 1 из 1 - Камикадзе (0)
Потеряно 1 из 1 - Червь (0)
Потеряно 1 из 1 - Фантазмист (0)
Потеряно 1 из 1 - Мистик (0)
Потеряно 1 из 1 - Монах (0)
Потеряно 1 из 1 - Прелат (0)
Потеряно 1 из 1 - Ветеран (0)
Потеряно 1 из 1 - Стражник (0)
Потеряно 1 из 1 - Штурмовик (0)
Потеряно 1 из 1 - Гренадёр (0)
Потеряно 1 из 1 - Чародей (0)
Потеряно 1 из 1 - Элементалист (0)
Потеряно 1 из 1 - Менталист (0)
Потеряно 1 из 1 - Еретик (0)
Потеряно 1 из 1 - Анимист (0)
Потеряно 1 из 1 - Иллюзионист (0)
Потеряно 1 из 1 - Послушник (0)
Потеряно 1 из 1 - Дрон (0)
Потеряно 1 из 1 - Бридер (0)
Потеряно 1 из 1 - Берсерк (0)
Потеряно 1 из 1 - Комбо (0)
Потеряно 1 из 1 - Охранник (0)
Потеряно 1 из 1 - Рыцарь (0)
Потеряно 801 из 20002 - Патриарх (0)
Потеряно 1 из 1 - Гладиатор (0)
Потеряно 338 из 34000 - Носильщик (0)
Потеряно 760 из 587500 - Слуга (0)
Потеряно 1165 из 170001 - Бегемот (0)
Потеряно 289 из 63000 - Танкер (0)
Потеряно 589 из 261500 - Транспорт (0)
Потеряно 1 из 1 - Танк (0)
Потеряно 587 из 54001 - Левиафан (0)

--------------------
Вот такие будут траты на полёт.
Правда это был полёт на другое кольцо.
Как видите,при меньшем количестве чемоданов полёт может не окупиться.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 24, 2006 15:53 
Не в сети
Хранитель Ориона
Хранитель Ориона
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 30, 2004 13:34
Сообщения: 2218
Откуда: Джибулистан :)
Цитата:
2 Ianina
ППСС (почти полное собрание моих сочинений) по апкипу здесь:
forum/viewtopic.php?p=2482369#2482369

Моя критика последних изысканий разрабов по апкипу здесь:
http://alphaforum.destinysphere.ru/viewtopic.php?t=3712
читал все – поэтому тут рот и открыл :-)

но все как бы мысли в слух – а хочется оф инфы

пост от админа хочу – в котором разжевано сколько и каких ресов потребляет армия на 1ккк прода (какие ресы кушает, в какой пропорции, есть ли расовые коэф для всех юнитов) – все цифры по стрельцу – ссылка на эту тему (газета или форум) по глобальному разослать

Цитата:
В-целом, апкип необходим, как вынужденная мера против безразмерности мегаармий (их сверхценности). Его введение приведёт к снижению текучки игроков из-за потери армии - кормилицы, а значит повысит общую численность игроков. В этом смысле апкип - плюшка, но "лекарственная" :)
война с безразмерностью это может и хорошо – но чем достигается это благое намерение и куда оно ведет?
снижение текучести от потери армии – так апкип убьет больше армий-игроков, чем гибнет армий до апкипа – вспоминаем пословицу «за что боролись..»
я не критикую и не призываю запретить апкип как явление – я просто хочу понять, что будет и как с этим бороться :-)

Цитата:
Мегаармии оставят на Орионе: самый старый мир со сложившимися устоями не захотел терять своих традиций. В остальных мирах апкип будет сильней. Насколько сильней знают только админы...
касса и андра тоже не детские миры – там нет таких армад как на орионе, но и то, что есть будет кушать много
обещают легкий апкип по началу – только вот никаких конкретных цифр и сроков не называют – а это первое с чего стоит начинать просвещения каждого мира в отдельности после разъяснение общих принципов (я сейчас не знаю по скольким ресурсам будет апкип на андромеде)

Цитата:
Для начала приведу эпохальное высказывание одного из админов в процессе обсуждения груды разных предложений по улучшению игры. В полемическом задоре он выдал примерно следующее: "... Ага! А все кнопочки заменить единственной кнопкой с надписью "Выиграть"!...". :D
Именно в этом смысле я и не хочу упрощённой игры. Надо много кнопочек, и пусть побеждает тот, кто с большим толком их нажимает.
упрощение..
а я не хочу такого упрощения, при котором у всех будет примерно одинаковая армия – будет очень низкий предел накопления ее мах количества – папа перестанет быть валютой, т.к. они никому не будут нужны, все и так их быстро восстановят – продавать арты за ресурсы и юниты станет незачем – и т.д.

или скажите всем, что так не будет и скажите как будет :-)

Цитата:
Что касается кормления из общака.
После введения апкипа (сильного) размеры армий будут различаться не в десятки тысяч раз, а в единицы - десятки раз. Армий - пукалок не будет. Зануление армии перестанет быть трагедией. А способ противодействия киллеру, приславшему три армии со всех своих сот, - держать свои три армии на одной соте: эта будет защищена, а грабёж тех - бессмысленен, так как все ресы будут уходить на кормление армий (это при апкипе по всем ресам :wink: ).
То есть, трёхкратного и девятикратного превосходства не получается. Ничего принципиально нового кормление из общака в игру не вносит. А получается ненужное упрощение игры и возможность специализации сот только под кормление армий.
под трех и девяти кратным я подразумевал кардинально разные специализации сот игроков – проф рес на всех клетках vs только еда+свет на всех клетках
очевидно же, кто сможет большее войско содержать – да и разы посчитать несложно
что посотово, что общак – сколько + столько и –
просто хотелось бы определиться какой из вариантов больше нравится игрокам (кто равнее среди равных)

_________________
[img]http://www.imp.kiev.ua/~mtv/andromeda.gif[/img][img]http://www.imp.kiev.ua/~mtv/ja.gif[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 24, 2006 17:22 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 25, 2004 23:13
Сообщения: 2646
Цитата:
но все как бы мысли в слух – а хочется оф инфы
пост от админа хочу ...
Думаю, это будет месяца через полтора.
Во-первых, сейчас будет вводиться апдейт с нулевым апкипом. Админы будут заняты адаптацией игроков к новому движку.
Во-вторых, конкретные значения силы апкипа будут подбираться не расчётно, а экспериментально для каждого мира методом закручивания гаек.
В-третьих, всё ещё продолжаются эксперименты на альфе по виду апкипа - перспективы окончания процесса не наблюдаются...
Цитата:
война с безразмерностью это может и хорошо – но чем достигается это благое намерение и куда оно ведет?
снижение текучести от потери армии – так апкип убьет больше армий-игроков, чем гибнет армий до апкипа – вспоминаем пословицу «за что боролись..»
я не критикую и не призываю запретить апкип как явление – я просто хочу понять, что будет и как с этим бороться :-)
...
упрощение..
а я не хочу такого упрощения, при котором у всех будет примерно одинаковая армия – будет очень низкий предел накопления ее мах количества – папа перестанет быть валютой, т.к. они никому не будут нужны, все и так их быстро восстановят – продавать арты за ресурсы и юниты станет незачем – и т.д.
Война с безразмерностью - это тоже плохо, но лучше, чем без оной... Меньшее из зол, так сказать... Одного зла уже накушались, а о втором знаем только теоретически.
Цитата:
или скажите всем, что так не будет и скажите как будет :-))
"Как будет" я уже сказал в своих пророчествах: при апкипе по еде и энергии, кад нана и прод обесценятся вместе со своими науками и артами... Осенью послушаем игроков Стрельца, посмотрим каков я в роли оракула. :)
Грабёж перестанет быть промыслом - грабить станет экономически невыгодно. А грабить еду будет вообще невозможно...
А короче - это будет другая игра.

_________________
Волк: Вождь партии Мира и Труда.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 24, 2006 18:23 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 10, 2005 16:43
Сообщения: 2065
Откуда: Киев
Цитата:
А грабить еду будет вообще невозможно...
А короче - это будет другая игра.
А почему невозможно? Вроде как на Стрельце можно указывать приоритетный ресурс для грабежа - что мешает указать еду и стату?

_________________
[size=84][b]"Не шалю, никого не трогаю, починяю примус" (C)[/b][/size]
[img]http://www.imp.kiev.ua/~mtv/andromeda.gif[/img][img]http://www.imp.kiev.ua/~mtv/ja.gif[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 24, 2006 18:43 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 05, 2005 1:27
Сообщения: 198
Откуда: Андромеда
Цитата:
Цитата:
А грабить еду будет вообще невозможно...
А короче - это будет другая игра.
А почему невозможно? Вроде как на Стрельце можно указывать приоритетный ресурс для грабежа - что мешает указать еду и стату?
То, что указывается только один приоритетный рес :)

P.S. Так и не дождался комментариев по подыханию армий :( По-моему, я предложил весьма сносный вариант!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 24, 2006 20:07 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 10, 2005 16:43
Сообщения: 2065
Откуда: Киев
Цитата:
То, что указывается только один приоритетный рес :)
Ну и что? Какой рес нужен - такой и выбираешь - а дальше главное чтобы чемов хватило. ИМХО.

_________________
[size=84][b]"Не шалю, никого не трогаю, починяю примус" (C)[/b][/size]
[img]http://www.imp.kiev.ua/~mtv/andromeda.gif[/img][img]http://www.imp.kiev.ua/~mtv/ja.gif[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 24, 2006 20:59 
Не в сети
Великий и Ужасный
Великий и Ужасный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 09, 2003 13:28
Сообщения: 3351
Откуда: [EDS]
А вы не думали о том, что у матерого противника еды фатать будет едва-едва на прокорм собственных янычар? Какие уж тут полные склады и амбары со жратвой для приезжих мародёров?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 24, 2006 21:22 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик

Зарегистрирован: Вт янв 17, 2006 22:46
Сообщения: 234
Это самое пресловутое умение?
Всмысле не только застроить соту и посчитать с калькулятором, но и еще тактические умения (разведка, чутье, удача) крепкое здоровье и работающие сервера :)

Игра станет возможной для ограниченного количества людей. Остальным предлагаю ввести возможность расскрашивать домики - Симсити рулит :)

Еще следует учитывать специфику миров. На Орионе, Касе одно, а например на Пегасе у нас всесферка с первых открытых ворот. Активных играков хватает и если мы не сможем нормально летать - это будет негуд.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 38 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 100 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB