Зарегистрирован: Чт мар 03, 2005 10:41 Сообщения: 1900
Цитата:
RVADAK
вам на сколько чемоданы улучшили против варанеров? носки во много раз стали лучше.
Угу, токо ими нулить трудно
А вообще независание чемоданов без ударки это полный гон... Раньше отправил кучу чемов без разведа, не проконтролировал, утром встал, схватился за голову в многораунд умерло больше половины... А счас что?
Отправил и голова не болит, не зависают...
зы. Чемоданная война грядет
_________________
В крыму нет Российских войск! Есть только "самооборона" на танках! Аааа....
Произошло обновление таблиц юнитов. Мы открываем в качестве небольшого подарка на трёхлетие все параметры юнитов. (Коэффициент юнит против юнита), Все это плюс некоторую справочную информацию вы можете найти на портале игры в разделе ПОМОЩЬ -> Обзор войск
надо устроить опрос, кто за уменьшение кол ва типов юнитов...
Опрос ненужен т.к. результат известен заранее... Все будут за уменьшение количества юнитов... Причины: начиная от того что это облегчит работу с прослоем, заканчивая тем что большая часть юнитов бесполезна...
Если бы от ВСЕХ юнитов в игре был толк как от ударных или защитных (имеется ввиду не только как прослой, а действительно отсройка тяжелых стеков), тогда еще иметь такое большое разнообразие юнитов в игре - было бы разумно...
Не знаю вобщем... как вариант ввести в игру некий коеффициент "сочетания" юнитов. Например при добавлении в армию неких юнитов (вес которых например 50% от веса ударного стека) - параметры атак.щего стека либо увеличиваются (урон имеется ввиду), либо на защит кидаются... Тогда все было б логично - при обороне кинул каких нибудь юнитов в армию как резерв - и спасся.
Рулить буден не один ударный стек, или скинутый вовремя контр юнит. Рулить будут комбинации юнитов.
Для интереса таких комбинаций можно много. Но опять же - это не только не противоречит версии уменьшения количества юнитов, а наоборот ЗА нее. Юниты в игре интересны будут не их разновидностями, а их связками.
Какэто все на деле будет - не знаю... Не продумывал...
Зарегистрирован: Ср мар 23, 2005 18:53 Сообщения: 2272
Откуда: Россия
Пусть кушают..... только проф рес хозяина..... а то как я подумаю, что будет если у меня на соте вдруг окажутся 10к песчаных червей, или танатосов...... мну становится дурственно.
Я воранер, и наны на них не напасусь....... в общем идея такая, стоят новые юниты (не зависимо от рассы) на соте воранера - пусть трескают кад, еду и энергию!
_________________ Летящий на крыльях ночи..... Неуловимый Джо!
Bugs, Мастер-Параноик. Феникс
Куплю дешево, продам дорого :)
Таблетки от жадности выдаю бесплатно.
[b][color=violet][i]Вся написанное, есть личное мнение, и не более...[/i][/color][/b]
а может не надо ничего усложнять...
а просто "убрать" прослой, т.е. сделать так что прослой потеряет свою функцию, тогда неэфективные юниты просто никто не будет производить... или это технически сложно внедрить в игру? (хотелось бы услышать комментарий программеров).
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 74 гостя
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения