Предлагаю упразднить аларты и ввести альянсовый апкип.
Как менее желательный вариант: резко снизить их номиналы или ввести регрессию на аларты в масштабе альянса.
Цели:
- поднять престижность альянсов;
- уменьшить заинтересованность в альянсовом мультоводстве;
- повысить выживаемость нейтралов.
Прелесть DS в том, что она даёт возможность игрокам создавать свои объединения для более эффективной коллективной деятельности. Сотня хорошо организованных мемберов всегда будет эффективнее воевать, чем сотня разрозненных нейтралов. И причина этого – во внутриальянсовой специализации: «каждый знает свой манёвр». Или по-восточному: «Стадо львов во главе с бараном проиграет стаду баранов во главе со львом».
Для деятельности альянсов созданы такие средства, как внутриальянсовые торговля, почта и форум. И, к моему сожалению, - ещё и аларты. «К сожалению» - потому что это уже излишняя альянсовая «завлекалочка», негативное влияние которой сильно «перекосило» игрушку.
Объединившись в альянс, мемберы, тем самым, обеспечивают себе преимущество над неорганизованными структурами
за счёт межличностного взаимодействия и внутриальянсовой специализации. А наличие алартов развращает мемберов и в первую очередь – лидеров альянсов: на потенциальных мемберов иногда смотрят не как на активных игроков, а как на 60 (120) дырок в башнях под аларты. Есть основание для появления лидеров – баранов, которые озабочены только количеством мемберов: больше мемберов – больше албонусов - мощнее ал. А также те, которые искушаются мультоводством в рамках разрешённого ситтинга. Если мемберу надоедает играть, он сообщает пароль аккаунта лидеру, а тот просит мембера набить перед уходом соты ресодобывалками, а башни – алартами и раз в месяц организует заход на соту ушедшего (только заход – ничего больше), чтоб админы соту не стёрли. А потом специально назначенный мембер временно выходит из ала пограбить своего мертвяка…
Огромный аловый бонус является мощным сдерживающим и угнетающим фактором против ухода мембера из альянса. Когда мембер поймёт, что во главе ала – баран, уход в нейтралы для него – очень тяжёлое решение, сначала он будет пытаться найти более подходящий ал. Если не найдёт – перспектива ухода из игры... С большим сожалением для мембера – он бы ещё поиграл, но нет другой возможности – в другие алы не берут или нет стОящих, а быть нейтралом – тяжело без привычного албонуса...
Отмена алартов приведёт к распаду неэффективных альянсов – останутся только алы из активных мемберов со львами во главе, повысит свободу выбора игроками своего места в игре - жизнь нейтрала перестанет быть тяжёлой. Интенсивность переходов из мемберов в нейтралы и обратно резко увеличится. Уменьшится доля ухода из игры неудовлетворённых мемберов – им станет легче «трудоустраиваться». Повысится динамика «создание-распад» альянсов. Выживать будут действительно сильнейшие. А количество мемберов в але будет мерилом способностей его руководства. Как в реале – есть топ-менеджеры различного уровня, в том числе и очень высокого.
«Убеждённые нейтралы» перестанут уходить из игры «от тяжёлой жизни», своей массовостью обеспечат более интересную среду для деятельности организованных алов. (Слова «убеждённый нейтрал» аналогичны «убеждённому холостяку» в реале

). Неформальные объединения «убеждённых нейтралов» станут альтернативной военно-политической силой.
Алы расслабятся от ограничений «военной этики», которые не дают сильно обижать нейтралов. Нейтралы сами начнут массовые зверства против алов. Тут и проявятся способности мемберов к совместной деятельности. А когда у группы нейтралов начнут получаться совместные атаки, перед ними встанет естественный вопрос: «А почему бы нам свой ал не организовать?». И будет создан ещё один боевой ал.
В начальный период существования DS наличие алартов было оправдано: надо было завлечь игроков преимуществами совместной деятельности. Но сейчас, когда в этих преимуществах никто не сомневается,
аларты можно и убрать – они сделали своё дело.
Об альянсовом апкипе.
Ранее обсуждались предложения о введении альянсового апкипа на количество мемберов. И были справедливо отклонены, как не достигающие поставленных целей.
С отменой же алартов введение альянсового апкипа облегчит достижение вышеприведённых целей: лидеры будут освобождать свои алы от лишних ртов, а мультоводить своих ушедших мемберов будут уже как нейтралов (без прикрытия брендом своего ала). Альянсовое сообщество оздоровится, избавится от застойных явлений.
И ещё.
Отмена аловых бонусов не приведёт к трагическим перекосам между алами: бонусы пропадут у всех.
Что касается относительного усиления нейтралов, так сейчас их не столько много, чтоб их бояться. А после того, как слабые алы начнут распадаться на нейтралов, все опять будут в равных условиях.
И делать это надо побыстрее – на фоне слабого апкипа на содержание юнитов, чтоб не так больно было.
Каково ваше мнение?
Добавлено 27 января 2008 года.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------
Пусть существуют
четыре группировки игроков по сто человек.
Первая группировка - сто нейтралов, вторая - десять алов из десяти мемберов, третья - два ала из пятидесяти мемберов и один мегаал из ста мемберов.
Все игроки равны: стартовали одновременно, одинаково застроены, одинаково воюют.
Все башни мемберов содержат аларты, а башни нейтралов - сотовые арты десятикратного номинала.
Каждая группировка всю свою ресодобычу вкладывает в альянсовую сборку, которую строит заданное количество времени.
Следует расчитать -
во сколько раз алсборка каждой группировки будет больше алсборки группировки нейтралов?
Ответ:
- алсборка второй группировки будет равна алсборке нейтралов;
- алсборка третьей группировки будет в пять раз больше алсборки нейтралов;
- алсборка мегаала будет в десять раз больше алсборки сотни нейтралов.
Вот он зверинный оскал албонуса!
Вот он сверхстимул для создания мегаала. Только романтические идеалисты могут устоять от такого соблазна!
Вот она причина дисбаланса игры, уничтожающая нейтралов.
------------------------------------------------------------------------------------------------------
Добавлено 19 марта 2008 года
------------------------------------------------------------------------------------------------------
О компенсации.
В соответствии с вышеприведённой арифметикой, каждый аларт надо заменить десятью сотовыми артами десятикратного номинала.
В этом случае, альянс из десяти мемберов отмены албонуса
не заметит.
Если аларты оставить, то их номиналы надо уменьшить в пять или десять раз.
В этом случае, нейтрал сравняется в ресодобыче с равноразвитым мембером ала из 50 (100) мемберов.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
ЗЫ: Тема про аларты и аловый апкип.
Прошу воздержаться от обсуждения различных сторон моей личности. В частности, как «выразителя злого умысла, шкурного интереса и «гонителя» игровой элиты». Не будем отвлекаться на эту ерунду… Многие в курсе, насколько я устойчив к подобной чепухе.
После слов «бред» или «чушь» прошу давать пояснения – «в чём именно» и «почему». «На слово» не верю ни я, ни (надеюсь) все те, кто будет это читать.
Если вам легко показать несостоятельность моих выводов и вредность предложения для игрушки, так сделайте это! Если трудно – лучше промолчите: дайте другим возможность разоблачать мои замыслы.
А Создатели и игровая общественность сделают выводы самостоятельно.
Для этого и создан топик. Хочу пропустить своё предложение (не себя – со мной мне всё ясно) через жёсткую критику. Если моё предложение критику выстоит – это будет хорошим аргументом для Создателей, чтобы его внедрить. Ну а на «нет» - и суда нет.
Обращаю внимание: это – предложение. А решение, как всегда, - за Создателями.
========================================================
Добавлено 4 августа 2009 года.
========================================================
Наиболее содержательные посты с 38 страниц:
Про отмену алартов:
http://forum.destinysphere.ru/viewtopic ... 16#3067316
Glouzzzdus:
http://forum.destinysphere.ru/viewtopic ... 61#3070161
Olin:
http://forum.destinysphere.ru/viewtopic ... 71#3071771
Glouzzzdus:
http://forum.destinysphere.ru/viewtopic ... 50#3083250
Olin:
http://forum.destinysphere.ru/viewtopic ... 28#3083328
http://forum.destinysphere.ru/viewtopic ... 83#3639783
http://forum.destinysphere.ru/viewtopic ... 27#3657727
http://forum.destinysphere.ru/viewtopic ... 91#3658091
Skinny:
http://forum.destinysphere.ru/viewtopic ... 10#3658110
http://forum.destinysphere.ru/viewtopic ... 49#3658149
Arich:
http://forum.destinysphere.ru/viewtopic ... 10#3658510
Olin:
http://forum.destinysphere.ru/viewtopic ... 00#3685200
http://forum.destinysphere.ru/viewtopic ... 98#3687598
http://forum.destinysphere.ru/viewtopic ... 62#3688062
gargantua2000:
http://forum.destinysphere.ru/viewtopic ... 33#3688533
IVA60:
http://forum.destinysphere.ru/viewtopic ... 55#3689755
Olin:
http://forum.destinysphere.ru/viewtopic ... 01#3690101
Ajshma об именных алартах:
http://forum.destinysphere.ru/viewtopic ... 86#3081886
http://forum.destinysphere.ru/viewtopic ... 83#3081983
http://forum.destinysphere.ru/viewtopic ... 59#3082159
http://forum.destinysphere.ru/viewtopic ... 36#3083136
http://forum.destinysphere.ru/viewtopic ... 35#3084035
MARHUZ про ограничение мемберов альянсов (собственно, автор идеи):
http://forum.destinysphere.ru/viewtopic ... 54#3069854
expresso:
http://forum.destinysphere.ru/viewtopic ... 98#3658798
Olin:
http://forum.destinysphere.ru/viewtopic ... 55#3658855
Десерт:
malinin о геймплее:
http://forum.destinysphere.ru/viewtopic ... 90#3062390
Про себя:
http://forum.destinysphere.ru/viewtopic ... 42#3062442
http://forum.destinysphere.ru/viewtopic ... 83#3063083
http://forum.destinysphere.ru/viewtopic ... 80#3646180
===================================================