Текущее время: Вс июн 22, 2025 17:39

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 560 сообщений ]  На страницу 1 2 3 4 538 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Долой аларты!
СообщениеДобавлено: Сб сен 23, 2006 17:40 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 25, 2004 23:13
Сообщения: 2646
Предлагаю упразднить аларты и ввести альянсовый апкип.

Как менее желательный вариант: резко снизить их номиналы или ввести регрессию на аларты в масштабе альянса.

Цели:
- поднять престижность альянсов;
- уменьшить заинтересованность в альянсовом мультоводстве;
- повысить выживаемость нейтралов.



Прелесть DS в том, что она даёт возможность игрокам создавать свои объединения для более эффективной коллективной деятельности. Сотня хорошо организованных мемберов всегда будет эффективнее воевать, чем сотня разрозненных нейтралов. И причина этого – во внутриальянсовой специализации: «каждый знает свой манёвр». Или по-восточному: «Стадо львов во главе с бараном проиграет стаду баранов во главе со львом».

Для деятельности альянсов созданы такие средства, как внутриальянсовые торговля, почта и форум. И, к моему сожалению, - ещё и аларты. «К сожалению» - потому что это уже излишняя альянсовая «завлекалочка», негативное влияние которой сильно «перекосило» игрушку.

Объединившись в альянс, мемберы, тем самым, обеспечивают себе преимущество над неорганизованными структурами за счёт межличностного взаимодействия и внутриальянсовой специализации. А наличие алартов развращает мемберов и в первую очередь – лидеров альянсов: на потенциальных мемберов иногда смотрят не как на активных игроков, а как на 60 (120) дырок в башнях под аларты. Есть основание для появления лидеров – баранов, которые озабочены только количеством мемберов: больше мемберов – больше албонусов - мощнее ал. А также те, которые искушаются мультоводством в рамках разрешённого ситтинга. Если мемберу надоедает играть, он сообщает пароль аккаунта лидеру, а тот просит мембера набить перед уходом соты ресодобывалками, а башни – алартами и раз в месяц организует заход на соту ушедшего (только заход – ничего больше), чтоб админы соту не стёрли. А потом специально назначенный мембер временно выходит из ала пограбить своего мертвяка…

Огромный аловый бонус является мощным сдерживающим и угнетающим фактором против ухода мембера из альянса. Когда мембер поймёт, что во главе ала – баран, уход в нейтралы для него – очень тяжёлое решение, сначала он будет пытаться найти более подходящий ал. Если не найдёт – перспектива ухода из игры... С большим сожалением для мембера – он бы ещё поиграл, но нет другой возможности – в другие алы не берут или нет стОящих, а быть нейтралом – тяжело без привычного албонуса...

Отмена алартов приведёт к распаду неэффективных альянсов – останутся только алы из активных мемберов со львами во главе, повысит свободу выбора игроками своего места в игре - жизнь нейтрала перестанет быть тяжёлой. Интенсивность переходов из мемберов в нейтралы и обратно резко увеличится. Уменьшится доля ухода из игры неудовлетворённых мемберов – им станет легче «трудоустраиваться». Повысится динамика «создание-распад» альянсов. Выживать будут действительно сильнейшие. А количество мемберов в але будет мерилом способностей его руководства. Как в реале – есть топ-менеджеры различного уровня, в том числе и очень высокого.

«Убеждённые нейтралы» перестанут уходить из игры «от тяжёлой жизни», своей массовостью обеспечат более интересную среду для деятельности организованных алов. (Слова «убеждённый нейтрал» аналогичны «убеждённому холостяку» в реале :) ). Неформальные объединения «убеждённых нейтралов» станут альтернативной военно-политической силой.

Алы расслабятся от ограничений «военной этики», которые не дают сильно обижать нейтралов. Нейтралы сами начнут массовые зверства против алов. Тут и проявятся способности мемберов к совместной деятельности. А когда у группы нейтралов начнут получаться совместные атаки, перед ними встанет естественный вопрос: «А почему бы нам свой ал не организовать?». И будет создан ещё один боевой ал.

В начальный период существования DS наличие алартов было оправдано: надо было завлечь игроков преимуществами совместной деятельности. Но сейчас, когда в этих преимуществах никто не сомневается, аларты можно и убрать – они сделали своё дело.

Об альянсовом апкипе.

Ранее обсуждались предложения о введении альянсового апкипа на количество мемберов. И были справедливо отклонены, как не достигающие поставленных целей.
С отменой же алартов введение альянсового апкипа облегчит достижение вышеприведённых целей: лидеры будут освобождать свои алы от лишних ртов, а мультоводить своих ушедших мемберов будут уже как нейтралов (без прикрытия брендом своего ала). Альянсовое сообщество оздоровится, избавится от застойных явлений.

И ещё.
Отмена аловых бонусов не приведёт к трагическим перекосам между алами: бонусы пропадут у всех.
Что касается относительного усиления нейтралов, так сейчас их не столько много, чтоб их бояться. А после того, как слабые алы начнут распадаться на нейтралов, все опять будут в равных условиях.
И делать это надо побыстрее – на фоне слабого апкипа на содержание юнитов, чтоб не так больно было.

Каково ваше мнение?

Добавлено 27 января 2008 года.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------
Пусть существуют четыре группировки игроков по сто человек.
Первая группировка - сто нейтралов, вторая - десять алов из десяти мемберов, третья - два ала из пятидесяти мемберов и один мегаал из ста мемберов.
Все игроки равны: стартовали одновременно, одинаково застроены, одинаково воюют.
Все башни мемберов содержат аларты, а башни нейтралов - сотовые арты десятикратного номинала.
Каждая группировка всю свою ресодобычу вкладывает в альянсовую сборку, которую строит заданное количество времени.
Следует расчитать - во сколько раз алсборка каждой группировки будет больше алсборки группировки нейтралов?

Ответ:
- алсборка второй группировки будет равна алсборке нейтралов;
- алсборка третьей группировки будет в пять раз больше алсборки нейтралов;
- алсборка мегаала будет в десять раз больше алсборки сотни нейтралов.

Вот он зверинный оскал албонуса!
Вот он сверхстимул для создания мегаала. Только романтические идеалисты могут устоять от такого соблазна!
Вот она причина дисбаланса игры, уничтожающая нейтралов.
------------------------------------------------------------------------------------------------------


Добавлено 19 марта 2008 года
------------------------------------------------------------------------------------------------------
О компенсации.
В соответствии с вышеприведённой арифметикой, каждый аларт надо заменить десятью сотовыми артами десятикратного номинала.
В этом случае, альянс из десяти мемберов отмены албонуса не заметит.

Если аларты оставить, то их номиналы надо уменьшить в пять или десять раз.
В этом случае, нейтрал сравняется в ресодобыче с равноразвитым мембером ала из 50 (100) мемберов.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------



ЗЫ: Тема про аларты и аловый апкип.

Прошу воздержаться от обсуждения различных сторон моей личности. В частности, как «выразителя злого умысла, шкурного интереса и «гонителя» игровой элиты». Не будем отвлекаться на эту ерунду… Многие в курсе, насколько я устойчив к подобной чепухе.

После слов «бред» или «чушь» прошу давать пояснения – «в чём именно» и «почему». «На слово» не верю ни я, ни (надеюсь) все те, кто будет это читать.

Если вам легко показать несостоятельность моих выводов и вредность предложения для игрушки, так сделайте это! Если трудно – лучше промолчите: дайте другим возможность разоблачать мои замыслы.
А Создатели и игровая общественность сделают выводы самостоятельно.

Для этого и создан топик. Хочу пропустить своё предложение (не себя – со мной мне всё ясно) через жёсткую критику. Если моё предложение критику выстоит – это будет хорошим аргументом для Создателей, чтобы его внедрить. Ну а на «нет» - и суда нет.

Обращаю внимание: это – предложение. А решение, как всегда, - за Создателями.



========================================================
Добавлено 4 августа 2009 года.
========================================================
Наиболее содержательные посты с 38 страниц:

Про отмену алартов:
http://forum.destinysphere.ru/viewtopic ... 16#3067316
Glouzzzdus:
http://forum.destinysphere.ru/viewtopic ... 61#3070161
Olin:
http://forum.destinysphere.ru/viewtopic ... 71#3071771
Glouzzzdus:
http://forum.destinysphere.ru/viewtopic ... 50#3083250
Olin:
http://forum.destinysphere.ru/viewtopic ... 28#3083328
http://forum.destinysphere.ru/viewtopic ... 83#3639783
http://forum.destinysphere.ru/viewtopic ... 27#3657727
http://forum.destinysphere.ru/viewtopic ... 91#3658091
Skinny:
http://forum.destinysphere.ru/viewtopic ... 10#3658110
http://forum.destinysphere.ru/viewtopic ... 49#3658149
Arich:
http://forum.destinysphere.ru/viewtopic ... 10#3658510
Olin:
http://forum.destinysphere.ru/viewtopic ... 00#3685200
http://forum.destinysphere.ru/viewtopic ... 98#3687598
http://forum.destinysphere.ru/viewtopic ... 62#3688062
gargantua2000:
http://forum.destinysphere.ru/viewtopic ... 33#3688533
IVA60:
http://forum.destinysphere.ru/viewtopic ... 55#3689755
Olin:
http://forum.destinysphere.ru/viewtopic ... 01#3690101


Ajshma об именных алартах:
http://forum.destinysphere.ru/viewtopic ... 86#3081886
http://forum.destinysphere.ru/viewtopic ... 83#3081983
http://forum.destinysphere.ru/viewtopic ... 59#3082159
http://forum.destinysphere.ru/viewtopic ... 36#3083136
http://forum.destinysphere.ru/viewtopic ... 35#3084035


MARHUZ про ограничение мемберов альянсов (собственно, автор идеи):
http://forum.destinysphere.ru/viewtopic ... 54#3069854
expresso:
http://forum.destinysphere.ru/viewtopic ... 98#3658798
Olin:
http://forum.destinysphere.ru/viewtopic ... 55#3658855


Десерт:
malinin о геймплее:
http://forum.destinysphere.ru/viewtopic ... 90#3062390

Про себя:
http://forum.destinysphere.ru/viewtopic ... 42#3062442
http://forum.destinysphere.ru/viewtopic ... 83#3063083
http://forum.destinysphere.ru/viewtopic ... 80#3646180
===================================================

_________________
Волк: Вождь партии Мира и Труда.


Последний раз редактировалось Olin Вт авг 04, 2009 10:17, всего редактировалось 6 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 23, 2006 18:09 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 22, 2006 13:21
Сообщения: 339
Цитата:
ввести регрессию на аларты в масштабе альянса
+1.


Последний раз редактировалось Inqo Сб сен 23, 2006 18:11, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 23, 2006 18:57 
Не в сети
Командир соты
Командир соты

Зарегистрирован: Пт сен 09, 2005 8:43
Сообщения: 346
Неожиданное предложение, однако если АА заменить на сотики... к примеру фиолетовый АА на золотой сотик (или золотой комплексник....) и дальше по нисподающей...
Я был бы за.

в случае замены АА я за идею.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 23, 2006 19:12 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 29, 2006 14:02
Сообщения: 1296
Откуда: Стрелец - наблюдатель; Змееносец - ленивый торговец
Цитата:
Неожиданное предложение, однако если АА заменить на сотики... к примеру фиолетовый АА на золотой сотик (или золотой комплексник....) и дальше по нисподающей...
Я был бы за.

в случае замены АА я за идею.
Предложение как раз вполне ожидаемое ;) Удивительно, что Олин идею сильного апкипа толкает уже год (или больше?) а проблемой алартов решил заняться только сейчас 8)
Я не против - хотя бы потому что мое предложение ввести срок действия артов еще более радикальное - но предвижу возражения со стороны производственных альянсов.

_________________
[color=red]Даешь Кузницу Артов![/color]
[size=75]"Я подведу людей к самому краю страшной пропасти, когда они будут держать в руках килограмм золота, стоящий пять центов"[/size]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 23, 2006 19:13 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 25, 2004 23:13
Сообщения: 2646
Цитата:
Неожиданное предложение, однако если АА заменить на сотики... к примеру фиолетовый АА на золотой сотик (или золотой комплексник....) и дальше по нисподающей...
Я был бы за.

в случае замены АА я за идею.
Не возражаю в принципе. Какая-то компенсация возможна. Но один АА к одному сотику определённого номинала (стандартного - не квестового), но не так, чтобы компесировть аловый бонус сотовыми артами для каждого мембера. Иначе смысла будет.
А потом лидеры распределят эти сотики между мемберами на своё усмотрение.

Цитата:
мое предложение ввести срок действия артов еще более радикальное - но предвижу возражения со стороны производственных альянсов.
И с моей тоже! :) Арты должны быть вечны!

_________________
Волк: Вождь партии Мира и Труда.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 23, 2006 19:21 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 19, 2005 15:47
Сообщения: 2312
Откуда: [B_TECH]
Не трогайте аларты.
Игроки алов у которых аловый бонус зашкаливает - очень вкусные и помогают своими ресурсами как малым-средним альянсам так и активным нейтралам.

Кроме того таким альянсам очень выгодно продавать аларты за юнитов, чтоб потом этими же юнитами грабить их же ресы, со своего же проданного аларта. xD

_________________
[url=http://forum.destinysphere.ru/forum/viewtopic.php?p=2402958#2402958][img]http://imageshost.ru/img/ed6ed3f8c3de126f92fd087ca8e1f555/09e6da129fd0e7d6b44400957f725777.jpg[/img][/url]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 23, 2006 19:31 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 22, 2006 13:21
Сообщения: 339
Цитата:
Я не против - хотя бы потому что мое предложение ввести срок действия артов еще более радикальное - но предвижу возражения со стороны производственных альянсов.
Срок действия на арты - совсем жестоко! ;)
Я за "апгрейд" артов и увеличение апкипа. :)

А регрессия на АА оч красиво!
Цитата:
Не трогайте аларты.
Кроме того таким альянсам очень выгодно продавать аларты за юнитов, чтоб потом этими же юнитами грабить их же ресы, со своего же проданного аларта. xD
Регрессия АА даст больше независимых алов. Это к лучшему.. ;)


Последний раз редактировалось Inqo Сб сен 23, 2006 19:34, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 23, 2006 19:33 
Не в сети
Командир соты
Командир соты

Зарегистрирован: Пт сен 09, 2005 8:43
Сообщения: 346
2 Olin
с квестовыми артами согласен я загнул.. :D но менять просто на сотик... жаба душит, пусть хоть это будут КА.
И идею хоть завтра в массы.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 23, 2006 19:40 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 25, 2004 23:13
Сообщения: 2646
Цитата:
Не трогайте аларты.
Игроки алов у которых аловый бонус зашкаливает - очень вкусные и помогают своими ресурсами как малым-средним альянсам так и активным нейтралам.

Кроме того таким альянсам очень выгодно продавать аларты за юнитов, чтоб потом этими же юнитами грабить их же ресы, со своего же проданного аларта. xD
Буду трогать. :D
Ты неожиданно для меня обозначил ещё одно негативное следствие алартов - паразитическое:
Слабые алы уже загнили до такой степени, что позволяют с них кормиться без последствий! :D Застой, однако...
Так пусть они развалятся! И вам, которые на них кормились, придётся в боях пропитание добывать. :)
Цитата:
с квестовыми артами согласен я загнул.. но менять просто на сотик... жаба душит, пусть хоть это будут КА.
И идею хоть завтра в массы.
Поддерживаю!

_________________
Волк: Вождь партии Мира и Труда.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 23, 2006 19:50 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 19, 2005 15:47
Сообщения: 2312
Откуда: [B_TECH]
Цитата:
Регрессия АА даст больше независимых алов. Это к лучшему.. ;)
У меня есть сильные сомнения что регресиия на аларты или и отмена увеличит количество активных игроков в мирах...

Так же есть сильные сомнения что после изсчезновения ал бонуса появится очень много альянсов т.к. будут все те же альянса образованные все теми же "ядрами"/"боевыми группами" альянса... Просто в альянсах мертвяков поменьше станет и мультов.
А не легче ли бороться с мультоводством не отменой алартов а более активной борьбой с мультоводством активней в техническом плане?

Если уж и ратовать за усиление нейтралов - то введите вид артефактов для нейтралов по аналогии артефактов для альянсов. Ну например если ты нейтрал, то бонус вставленного тобой "арта нейтрала" действует на всех нейтралов в твоем мире. Фактически получается подобие мега альянса.Чтобы решить проблему переизбытка ресурсов то просто нужно активнее с мультоводством бороться и с мертвякамив мире. И тогда неформальный блок - нейтралы, получающие бонус от всех нейтралов своего ира будут реальной зубастой альтернативой алам с топ.бонусом...

Не знаю в общем... В любом случае я против отмены алартов. Хде тутова можно тыкнуть на вариант "Против"? И я потпаю отсюда... xD

Вместо того чтоб бить кнутом альянсы лучше дать пряник нейтралам... Я уж не говорю о том, что такой бонус сразу же нубам даст огромное количество ресов (по их меркам) для развития. Я уж не говорю о том что такой бонус заставит игроков задуматься - "а нафик мне вообще альянс" если есть путь нейтрала и вставка альянсов для нейтралов...

_________________
[url=http://forum.destinysphere.ru/forum/viewtopic.php?p=2402958#2402958][img]http://imageshost.ru/img/ed6ed3f8c3de126f92fd087ca8e1f555/09e6da129fd0e7d6b44400957f725777.jpg[/img][/url]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 23, 2006 19:53 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 22, 2006 13:21
Сообщения: 339
Цитата:
Цитата:
с квестовыми артами согласен я загнул.. но менять просто на сотик... жаба душит, пусть хоть это будут КА.
И идею хоть завтра в массы.
Поддерживаю!
Сильно жаба душит! +0,5.. :) Лучше регрессия на АА (зацепило это).
Цитата:
Цитата:
Регрессия АА даст больше независимых алов. Это к лучшему.. ;)
У меня есть сильные сомнения что регресиия на аларты или и отмена увеличит количество активных игроков в мирах...
Сложно сказать, как это повлияет на кол-во активных игроков. :?

Цитата:
А не легче ли бороться с мультоводством не отменой алартов а более активной борьбой с мультоводством активней в техническом плане?
Имхо - это побочный эффект.
Цитата:
Если уж и ратовать за усиление нейтралов - то введите вид артефактов для нейтралов по аналогии артефактов для альянсов. Ну например если ты нейтрал, то бонус вставленного тобой "арта нейтрала" действует на всех нейтралов в твоем мире.
Тоже красиво. :)
Но в игре такого еще не было. :) Регрессию вводили (на военные атры) а вот такое..
Цитата:
Не знаю в общем... В любом случае я против отмены алартов. Хде тутова можно тыкнуть на вариант "Против"? И я потпаю отсюда... xD
Мине слово "регрессия" понравилось! :)


Последний раз редактировалось Inqo Сб сен 23, 2006 19:58, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 23, 2006 19:56 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 27, 2004 15:57
Сообщения: 1825
Откуда: Chaos Warriors
Olin
пробовали аловый апкип. ты игроков часом с кучей мультов не путаеш? откуда у игрока 120 дырок? на змее может быть. если хочеш нейтралить это твое право не хочеш тоже твое. никто не заставляет быть нейтралом или аловым игроком, во всех играх алам, кланам, гильдиям и прочее как бы не назвали, даетса какой нибудь плюс. мои арты стоят дороже фуфла называемого сотиками. они действуют на все три мои соты 1 основа +2 колонии. ставь себе . и радуйся. почему вечно отобрать и поделить? а не дать и приумножить.мне квестовые не заменят моих аловых. а искать их пробовали? я не одного не купил все найденны честным путем. и не только у меня, но и еще делюсь с другими. у меня бело-зеленые локалки. из за того что ищу аловые это вы учитывали?
-----------
c мультами пусть ДВ боретса.
тогда уж запретим аловые сборки. передачу юнитов и ресов и вылеты на других игроков в рассовых мирах .. вдруг они так с мультов ресы собирают

_________________
Вот эти двое. - Почему именно они?
- Хотя бы потому, что они умерли. - Когда?!
- Ну, или умрут... сегодня. Ибо сказано:без воли моей и волос не упадёт...
- Между прочим, это мои слова.
- Знаю, знаю... Так мы играем или нет?!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 23, 2006 20:03 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 07, 2004 21:14
Сообщения: 3405
Откуда: по эту сторону монитора...
Цитата:
Цитата:
Не трогайте аларты.
Кроме того таким альянсам очень выгодно продавать аларты за юнитов, чтоб потом этими же юнитами грабить их же ресы, со своего же проданного аларта. xD
Регрессия АА даст больше независимых алов. Это к лучшему.. ;)
Как раз таки зависимых алиясов станет больше - по опыту игры могу сказать, что алиянс просто подробят на несколько формально отдельных алиянсов (для уменьшения или минимизации эффекта регрессии), на деле являющихся одним целым.

_________________
[b]Mercenaries never die. They just go to hell to regroup[/b]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 23, 2006 20:05 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 19, 2005 15:47
Сообщения: 2312
Откуда: [B_TECH]
Обьясните мне люди, почему все упорно ищут ответ на вопрос "Как сделать жизнь соседу похуже, как ему подгадить?", вместо того чтобы озаботиться вопросом "Как стать самому лучше или что можно себе улучшить как альтернативу жирному соседу?", а?

Я консерваториев не кончал, много умных слов не знаю, поэтому писать просто буду.
Цитата:
Цели:
- поднять престижность альянсов;
- уменьшить заинтересованность в альянсовом мультоводстве;
- повысить выживаемость нейтралов.


1. Вопрос о престижности в игре такого образования как альянс - это забота игроков альянса. Кто-то постоянно над этим работает, и добивается того, что альянс становится престижным. Причем чАсты случаи когда престижный альянс - не равняется - альянс с большим албонусом. Вряд ли отмена алартов благотворно скажется на альянсах.

2. Бороться с мультоводами надо ДВ, бороться жестко, иногда жестоко. Бороться не ломанием игрового процесса а совершенствованием тех.средств по отлову мультоводов. И все. Вот так все просто.

3. Под нейтралами я и нубов понимаю только что пришедших в игру. Так вот чем думать как нагадить альянсам, лучше подумать как сделать жизнь нейтралов слаще.

П.С. Вспоминается анекдот. "Что сделать тебе, но соседу твоему сделаю в два раза больше? Ответ: Выколи мне глаз."

_________________
[url=http://forum.destinysphere.ru/forum/viewtopic.php?p=2402958#2402958][img]http://imageshost.ru/img/ed6ed3f8c3de126f92fd087ca8e1f555/09e6da129fd0e7d6b44400957f725777.jpg[/img][/url]


Последний раз редактировалось cyberserk Сб сен 23, 2006 20:08, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 23, 2006 20:07 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 25, 2004 23:13
Сообщения: 2646
Цитата:
Olin
пробовали аловый апкип. ...
Я об этом знаю. Он не прошёл. И я об этом сказал.
Но я его предлагаю, как дополнение к упразднению алартов, чтоб лишних ртов в алах не было.
Цитата:
...ты игроков часом с кучей мультов не путаеш?
...
во всех играх алам, кланам, гильдиям и прочее как бы не назвали, даетса какой нибудь плюс.
А в нашей игре этот "плюс" перекосил её до невозможности. Нужен "минус" для баланса.
Цитата:
...мои арты стоят дороже фуфла называемого сотиками. они действуют на все три мои соты 1 основа +2 колонии. ставь себе . и радуйся. почему вечно отобрать и поделить? а не дать и приумножить.мне квестовые не заменят моих аловых. а искать их пробовали? я не одного не купил все найденны честным путем. и не только у меня, но и еще делюсь с другими. у меня бело-зеленые локалки. из за того что ищу аловые это вы учитывали?
Понимаю и сочуствую.
Если и ещё "дать и приумножить" (это называется положительной обратной связью) - система пойдёт вразнос и саморазрушится. Ты же этого не хочешь? Поэтому надо потерпеть балансирующий "минус" (отрицательная обратная связь). И система станет стабильной. Для общего блага.

Цитата:
Обьясните мне люди, почему все упорно ищут ответ на вопрос "Как сделать жизнь соседу похуже, как еу полгадить?", вместо того чтобы заботиться вопросом"Как стать самому лучше или что можно себе лучшить как альтернативу жирному соседу?", а? ...
...
П.С. Вспоминается анекдот. "Что сделать тебе, но соседу твоему сделаю в два раза больше? Ответ: Выколи мне глаз."
Объясняю: с больным зубом ты к стоматологу пойдёшь, чтоб больно тебе сделали, или к соседу хорошему успокаивающие речи послушать?

_________________
Волк: Вождь партии Мира и Труда.


Последний раз редактировалось Olin Сб сен 23, 2006 20:15, всего редактировалось 2 раза.

Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 560 сообщений ]  На страницу 1 2 3 4 538 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 33 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB